Сообщения пользователя: T-800

Тема: Координаты на форуме | 13 Ноября 2013 19:47:37
Сообщение #793
Неплохо. Во всяком случае не мешает.

А теперь еще запилите чтобы при клике по этим координатам выбиралась менюшка с форумным оружием и можно было оттуда запустить какашку на эти коры которая отображалась бы в обзоре. Интегрировать форум с игрой так интегрировать :wink:
Тема: кристалы | 13 Ноября 2013 16:30:18
Сообщение #792
Готов принять весь превышающий лимит вебмани на свой кошелек :wink:
Тема: Перевозка артефактов | 11 Ноября 2013 20:42:33
Сообщение #791
Первое реально полезное и нужное введение после ввода ненужной СБ4.
Цитата: roman0514
поскорейбы случилось такое чудо

Цитата: VasyaMalevich
Купи хайды, сука (с)


Готов принять пожертвования на донат с целью освобождения Крафта от каждодневного урезания путем сдачи Василия в кабалу жены.
Сообщение #789
Цитата: HEHEMON
В таком случае требуем для теран возможность разбирать и вывозить постройки ( аналог планетарного пожирания) и данную функцию прикрутить пиратам.

Согласен. Мы терране тоже хотим жрать в прибыль, а не банально сносить постройки ядеркой в минус себе. Давайте из СНЗ сделаем аналог лекса, только разница в том что лом с построек будет выпадать на орбиту а не в желудок и его надо будет рабами собирать.
Цитата: VasyaMalevich
Когда Т-800 задонатит я наверное женюсь.

Ловлю на слове. Только чур жену я буду выбирать, ради такого удовольствия и 10к рублей не пожалею. :wink:

Насчет зерга моего - да, без доната, вообще без геолога. Из офиков только королева виктория 1 ур. и адмирал небольшой.

Насчет того что играю без доната - правда, хоть некоторые скептики упорно в это не верят. Все хайды вложенные в офицеров заработаны на обучении вассалов и немножко на продаже ресов через дендру. Живых денег не вложил ни копейки.
Сообщение #787
Цитата: TDV
как вариант - переносить во второй блок авианосцы, штурм/перехв и дроиды, которые не покрываются неками.

А я что предлагаю? Фактически тоже самое. Только по умолчанию приоритет для штурмовиков ставить и оставлять их в первом блоке сколько помещается в авианосец. А вот дроидов абсолютно всех во 2 блок перенести чтобы не путались под руками когда сейвишь. Типа тонкий намек - нефиг дроидов держать больше чем реально помещается в нексус и тогда не придется мозги себе морочить с сейвом :wink:
Сообщение #786
Цитата: TDV
и почему приоритет боевого?

Хотя бы потому что штурмовик стоит дороже дроида.
Сообщение #785
Цитата: TDV
а если я не хочу поднимать штурм/перехваты, а хочу поднять дроиды при наличии авианосцев, тогда что?

Тогда вручную их выставишь во 2й форме, а в 1й удалишь штурмовики.
Почему предлагаю именно так - в случае если вас ловят с зазором более 5 сек остается шанс быстро поднять флот. При этом стоит приоритет увода боевого флота, потому что дроидов можно и в нексусах прятать, а если не хватает места - держите больше авианосцев.
Цитата: itwiz
очень любопытно, на что же он наткнулся.

Варианты:
1) У админа игры плохое настроение, которое передалось экипажу и он ушел в депрессный запой. А пьяным за руль не сядешь.
2) Забастовка опытных пилотов. Новички же еще не обучились азам управления найденного флота.
3) Придумай причину сам.
Сообщение #783
Цитата: ZaG
разовые плети, панки с их мелкой атакой (воробьев непохо бьють), узеры бьющие 2 раза за бой, если доживут и тени, которые стоят мясом три раунда, а потом как зарядят.. опять же если доживут....

Опять же проблема СБ4 с ручным управлением. И это ручное управление делает фразу "если доживут" в 10 раз актуальнее чем при автобое в СБ3. Админы бросились вводить новую СБ и при этом совсем не подумали, что все, абсолютно все в этой игре было заточено на автобой, причем моментальный автобой, а не с затягиванием как сейчас. В итоге введя всего один новый элемент им пришлось (и еще не раз придется) переколбашивать как минимум половину игры - флоты, динамику, сим, вывоз ресов и кучу иных аспектов. Если честно я вообще не понимаю их главного менеджера который утверждал ввод этой СБ. Куча трудочасов (оплаченных), нервов, багов, недовольство игроков с одной стороны ради мифической перспективы новых возможностей и опять таки мифического привлечения новых игроков в проект. Мифического потому что еще вилами по воде писано останутся ли они здесь после месяца игры когда увидят какая чехарда тут с баллансом творится, когда немного подростя они увидят что атаковать практически некого станет, что ресы нормально не украсть при 60% потерь, что обмен ресов полностью стал платным. Но никого это не волнует, ведь главная наша цель СБ4 любой ценой. Весь этот бардак с урезаниями и переколбашиванием сводит на нет тот интерес, который у кого то (тоже далеко не у всех, у детишек в основном только) может появиться при наблюдении анимационных боев. Но даже со временем и им эта анимация надоест, а потом внезапно для себя они обнаружат что ручное управление даже напрягать начинает.
Сообщение #782
Я за дополнительный блок. Думаю стоит и перехватов с штурмовиками туда перенести. Единственный минус - если хочешь их сейвать вместе с авианосцем то будет несколько неудобно. Может стоит проверку добавить и если во флоте есть авианосец то кидать их в общую с ним группу, а если нет - то кидать в блок с дроидами. При этом учитывать сколько реально штурмовиков и перехватов может влезть в авианосец, а излишки их кидать в группу с дроидами (все что увезти не можем).
Сообщение #781
Цитата: Raynor_Jim
А вот Джов несправедливо презан

Не только джов. Все пираты переколбашены, даже несчастный джаг перестал в СБ4 нести свой основной функционал. В свое время я специально ради этого функционала взял 10 джагов и реально они мне помогали, а сейчас я спокойно летаю БТ если надо массово вывезти ресы практически с той же скоростью что и джаг с первым пиратом (да, у меня ракетный движек нормально прокачан). И сейчас мне джаг вообще не нужен стал, разве что только для эксп и то я за грендайзером не охочусь.
Сообщение #780
Цитата: Raynor_Jim
В новой СБ4 он не соответствует своему статусу мощнейшего пиратского флагмана.

А может это сама СБ4 (а точнее новый подход к бою в ней) превратили джова и других пиратов в отстой? Сейчас они пытаются латать в ней дыры, режа и подгоняя параметры флота. Но залатывая одну дыру они при этом открывают другую. В общем, сейчас они ведут войну с ветряными мельницами и это еще будет долго пока до них не дойдет наконец что третий месяц нестабильности в игре это уже критический срок, после которого игроки реально начнут задумываться а нафиг нам такая игра в которую играть стало просто нереально из-за багов, навязанной СБ4, урезок флота и урезок грабежа ресов?
На 50% вывоза я согласен только если вернут СБ3. В СБ4 махаться с волнами которые соединятся при атаке крайне неудобно. Даешь СБ3!
Цитата: VasyaMalevich
С ПП порезали прибыль от нубов, а с ЯР прибыли нет. Что резать то?

Вы порезали не прибыль, вы порезали игровой процесс. Равно как и с потерями ресов при любом грабеже. Да сколько вам объяснять то можно, что жратва нубов это основа игры? 90% полетов идут на игроков слабее тебя и это нормально если летишь в одиночку, потому что система боя так устроена (только более сильным флотом можно снести вражеский флот). И это нормально. Профит от боя - вот двигатель прогресса и он же заставляет эти флоты ловить (даже нубские). Защищая нубов вы просто подрываете устои игры и интерес к полетам. И чтобы вы ни придумывали взамен - ничто не даст такого интереса к игре как именно полеты по флотам и грабеж ресов. А нубы должны просто понимать что сегодня летают на тебя, а завтра ты будешь так же само новых нубов гонять (если есть немножко мозгов хотя бы , чтобы дойти до такого уровня и иметь флот), а не ныть на форуме что нас напрягают топы.
Народ, только Умника не минусуйте, не виноват он. Я думаю и так все знают виновника торжества, на нем и отрывайтесь :wink:
Цитата: Lord_Krovosos
ну и чем теперь воевать террам, а?

Какашками на форуме. Не забывай, что у нас стратегия переросла в соцсеть с элементами шахтерства.
Цитата: Серый
да я не вмешивался руками в бой

Проблема в том, что СБ4 даже без ручного вмешательства дает намного сильнее разброс в результах боя чем СБ3. Это связано с новым подходом в выборе целей и новыми параметрами флота (например ввели расстояние в бой). При текущей ситуации предугадать результат намного сложнее и это тоже я считаю плохо. Настолько серьезный разброс не годится для браузерки, где флот строят годами, а потом серьезная часть этого флота будет просто слита потому что не повезло просто. Речь идет не о сотне корабликов. Я уж молчу что так же само легко и неожиданно можно потерять донатный флот. Именно поэтому СБ4 - зло вселенского масштаба. Даже сам процесс боя в ней хуже реализован, я уже не говорю о ручном управлении, тормозливом логе боя, багах и прочих издержках.

Цитата: Серый
тогда симуль зачем? согласен на 75% процентов точности, но не ноль потерь а потом 300 кораблей. это уже не 75% точности.

Вот и я спрашиваю - зачем? Жили себе спокойно, играли, знали что симу прокачанному можно верить. И тут на тебе, ввели СБ4. За что нам такая оказия?
Цитата: Серый
Где нормально работающий оплаченный симуль?

Не ты первый задаешь этот вопрос. Все зло кроется не в плохом симуле, а в плохой ситеме боя (ручное управление, которое сводит на нет результаты симуляции). Поэтому правильно будет задать вопрос не почему у меня симуль хреново симит, а почему админы ввели систему боя, результат боя в которой при ручном вмешательстве непредсказуем.