Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #739
В принципе, не вижу ничего страшного если теперь зараженные шахты и лабы будут видеть все расы. Что в этом такого секретного то? Наоборот удобнее будет, не надо просить зерга посмотреть кто там живет в шахтах :)
Сообщение #738
Цитата: Тварь
по подробнее...
Да пожалуйста.
1) Наглый перенос планки с луной под нос жертве и внезапная атака.
2) Увод планеты из-под действия аловых сетей (а значит и сбора подати). А может алсеть специально к этому типу тянули потому что у него шахты вкусные, а он взял и внаглую свалил? Это полностью противоречит недавнему введению сбора подати и убивает движуху за территорию.
Этого мало? Вот пусть и решает что ему выгоднее - снести планку или платить подать. И нефиг тут за бабло переносами заниматься, это уж слишком нагло будет.
Сообщение #737
Цитата: БАТОН
закатайте губу это крафт
И не только потому что это крафт, а еще и потому что дисбаланс вносит в игру и сразу в нескольких направлениях.
Сообщение #736
Я против. Переносите за свой счет путем сноса и отстройки заново.
Сообщение #735
А то что терран теперь видит зараженные лабы и шахты в отчете это фича или баг ? 
Кстати мне тут недавно прислали что зерги теперь не видят зараженные объекты. Так что баг похоже, перепутали расы. Хочу КС за сдачу бага (заметьте какой я скромный, джов не требую
)

Кстати мне тут недавно прислали что зерги теперь не видят зараженные объекты. Так что баг похоже, перепутали расы. Хочу КС за сдачу бага (заметьте какой я скромный, джов не требую

Сообщение #734
Вот это действительно важное и нужное введение. Одно из немногих за последнее время. Даже плюс в репу поставил.
Сообщение #733
Раз уж тут добрались до моего лога то добавлю, что я со своей стороны джов не контролил, был автобой. А не контролил потому, что до сих пор не могу подключиться к бою, экран виснет и все. Вы эту проблему решаете?
Сообщение #732
Цитата: Тварь
ты так думаешь или есть обоснования, выкладки, исследования?
У нас любое введение после долгих годов кропотливых исследований вводится? Или по принципу - кто-то пожаловался и порезали? Скорее второй вариант.
Да, я считаю, что введение пиратов будет полезно как минимум части игроков, добавит в игру разнообразия и азарта. Оставшейся части будет просто пофиг, как пофиг и то что делается сейчас. Но плохо от моей идеи точно никому не будет.
Сообщение #731
Цитата: Тварь
ну да. Пасешься в системе своей и пасешь пиратов. а там и БО, и плюшки, и соседи совсем не нужны.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
Это очень сильно способствует динамике, знаешь ли.
Да как сказать. Флот еще найти надо и успеть снести. Не так все просто. И можно его и потерять при этом еще. Ты же почему то не вспоминаешь что в игре есть ишки и не требуешь почему то их искоренить? А между тем и на ишках можно иногда флотик найти и БО прокачать. Поэтому не надо здесь делать однозначных выводов, пираты в разы будут интереснее полетов по ишкам.
Сообщение #730
Между прочим дельное предложение. Сделать один суперлегкий оптимизированный скин (на основе классики) с минимумом графики и максимальной степенью ее сжатия. Кстати, в одном подобном проекте скины вообще можно было с локального компа подключать и это действительно было классно. Не знаю зачем вы убрали эту возможность в игре, считаю что зря.
Сообщение #729
Цитата: Jourando
Сугубо моё личное мнение - вам стоит подумать о том, как повысить динамику игры.
Не только твое. Я уже пятый месяц жду введения моей идеи с пиратами (именно для динамики и разнообразия игры). А нам в это время СБ4 вводят, какашки на форуме, тетрисы всякие и прочую лабуду, не относящуюся к динамике игры совершенно.
Сообщение #728
Цитата: VasyaMalevich
это на вас она никак не влияет, что уменьшаешь, что увеличиваешь... всё равно в какашках...
Нестабильность это тоже плохо, от того ведь и в коричневом. Создается впечатление что сами не знаете чего хотите когда мечетесь изо дня в день с этими урезаниями и прибавками, как будто других проблем нет. Вы лучше бы проблемы СБ решали да сервер выбрали бы такой чтобы не падал периодически наглухо. Глядишь и коричневого убавится само собой.
Сообщение #727
Цитата: Hangman
Если внимательно смотреть и хотябы 2 раза в день заходить в управление альянсом, можно заметить что сумма изменяется ежечасно.
А почему я как пользователь должен все методом тыка проверять? Почему нельзя довести нормально информацию людям чтобы они не тыкали и сами не высчитывали?
Мы вот тут для привлечения и удержания новых пользователей СБ4 пишем, кромсаем балланс под нее, кидаем рекламу... А между тем нормальных и элементарных вещей по информированию тех же новоиспеченных игроков (а значит в какой то мере и удержанию их в игре) сделать не можем.
Сообщение #726
Вот вроде бы все объявили, но так толком и не объяснили графу Территориальная дань в управлении альянсом. Эта сумма капает в час или за сутки? Когда уже КА научится внятно и подробно объяснять свои введения, чтобы голову не ломать чего они там опять намудрили с бухгалтерией?
Лень писать подробно на форуме - пишите тогда код с комментариями. Что, трудно было всплывающую подсказку присобачить при наведении на текст Территориальная дань?
Лень писать подробно на форуме - пишите тогда код с комментариями. Что, трудно было всплывающую подсказку присобачить при наведении на текст Территориальная дань?
Сообщение #725
Цитата: Alodar
не знаю, я сижу в одной браузерке,
Не, ну понимаешь, в одноклассниках ведь тоже сидят и друг у друга помидоры тырят на грядке. Здесь игра несколько другая и сравнение с другими браузерками где есть ручное управление не всегда уместно просто.
А пока будет ручное управление в бою большинство игроков на вопрос "что вам не нравится в СБ4" скажет примерно такое:

Сообщение #724
Цитата: HellEsq
донатный флот дело необязательное, как я считаю. Всегда ведь есть выбор - покупать его или нет. А вот то, что сб4 еще слишком багованый - это да
Правильно. С донатным флотом мы просто можем экономически свое фе высказать. Но вот с остальным не получается так да и как может получиться если нам навязали реалтайм бои? Да, их можно пропустить. Но в серьезных стычках пропускать бой себе же в ущерб вот и приходится мучаться. Не зря я эту причину на первое место поставил. Про баги же СБ4 можно писать много, но если ты заметил я даже их в причинах не указал - просто подразумеваю то, что даже когда все баги устранят (а это фантастика) кроме них есть еще куча проблем и они никуда не денутся.
Сообщение #723
Цитата: HellEsq
что дело тут не только в сб4, а в основном дело в очередном урезе джова
Нет, я высказал все что думаю про СБ4. И урезка донатного флота это только один из минусов этой системы. Всего лишь один из как минимум 7 остальных.
Сообщение #722
Цитата: HellEsq
а не пилить тот самый джов, от урезания которого так печет у Т-800
Что, до сих пор бо-бо от джовиков? Обязательно надо весь смысл исказить только чтобы обхаять того кто тебя честно по игровым правилам выловил?
Да не о джовиках я пекусь, а о том чтобы избавить игроков от геморроя под названием СБ4.
Сообщение #721
Цитата: |PR|PreF
Запилить норм ИИ и меньше воя будет
Одним ИИ проблема не решается. Слишком много других проблем есть не зависящих от ИИ.
Сообщение #720
Цитата: UncleanOne
то, что ты говоришь, означает примерно следующее: «раньше у нас была возможность обмануть систему и получить меньше потерь, чем если бы специализации работали в полную силу; а теперь вы дали игрокам возможность компенсировать тупость машины и нам ссыкотно за наши старые имбо-тактики».
Нет, я всего лишь хочу сказать что вы сделали некачественную систему боя. И ничего более. Вместо того чтобы вылизать уже отработанную и всем привычную СБ3 (причем более логичную в плане боевой механики), сделать так чтобы заявленные спецификации флота наконец стали нормально работать, вы пошли кривым путем. Создали нелогичную и корявую практически во всех отношениях СБ4, которая потянула за собой полную перекройку настроек флотов, зацепила игровой балланс, ударила по донату, попортила нервы игрокам, создала кучу новых багов, потребовала внесения даже правок в грабеж планет. И не слишком ли это много для СБ, которая планировалась как продолжение СБ3 с минимальными изменениями?