Сообщения пользователя: T-800

Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 15:03:37
Сообщение #719
Цитата: VasyaMalevich
Похоже, что тут у нас просчёт. Идея была контроль, но не сильно влияющий.

Вы понимаете что в общем то и не бывает ручного контроля слабовлиющего как такового? Любая ручная команда вносит очень сильный дисбалланс в результаты боя (по сравнению с симулятором). Даже одной команды в определенных условиях (при определенных составах флотов) может хватить чтобы свести бой из плюса в минус. И с этим бороться никак невозможно по сути.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 14:02:40
Сообщение #718
Хотите конкретику - пожалуйста.
Чем лично мне СБ4 не нравится:
1) Как уже писали выше - необходимостью контроля боя реалтайм. Люди часто с работы играют и этой ерундой им просто некогда заниматься.
2) Возможность потери донатных (и не только) юнитов на ровном месте за счет ручного управления концентрацией огня. И это же влечет за собой пугающую неизвестность боя. Даже если я полечу не уберами а флотом, потери могут превысить ожидаемые и вместо плюса я уйду в конкретный минус. Нахрен такие полеты нужны тогда? Соответственно пока есть ручной контроль никакого симулятора в принципе быть не может. И это тоже плохо.
3) Отвратительный принцип выбора целей для атаки. Как выше писали в бою флот на флот одно дело выбрать стражей, другое дело юниты, которые наносят урон по флоту. Соответсвенно в первом случае потери атакующего возрастут намного и это тоже не предугадаешь никак.
4) Отвратительная генерация начальных позиций. То флот стоит в ряд, то вперемежку (в экспах например). Какое нахрен может быть нормальное ручное управление кучей козявок, не поймешь в этой куче где свои где чужие.
И соответственно отвратительное качество анимации. Если бы бой был авто я бы на это убожество плюнул и вообще не смотрел, а так при ручном управлении придется этих анимированных уродов наблюдать и понимать кто есть кто.
5) Сам принцип группа бьет группу считаю неправильным и нелогичным. В СБ3 все логичнее было когда в пылу боя стреляют по всему что увидят, что в прицел попадется. Когда сходятся армады флота там нет строя и бьют по тому что рядом и куда легче попасть. Поэтому тот рендом с скорострелами был намного логичнее и приемлимей чем сейчас.
6) Тяжесть новых боев. Логи стали еще тормозливее, если раньше топовый лог (текстовый) боя Шакура с армадой открывался у меня минут 5, то что будет сейчас просто страшно подумать. И новый комп я покупать ради крафта не собираюсь, я проще пошлю игру на 3 буквы вместе с вашей СБ4.
7) Забивание верфи отстраивающейся обороной. А вдруг мне надо срочно в РО уйти а у меня оборонка еще 2 дня будет восстанавливаться? Для топовых оборонщиков это вполне актуально. Неудобно и неправильно это.

Подытоживая все это считаю что возврат СБ3 был бы логичен. Как бонус к ней добавить анимацию боя из СБ4 (смотреть по желанию). Пусть конечно там не будет полного реализма, но школьникам это и не надо. Паф-паф есть, пусть любуются мегабоями. И играть можно будет нормально дальше как играли, и юниты перекраивать не надо. Подумайте над этим, даже сейчас отказавшись от дальнейшей работы над СБ4 вы экономите кучу времени, потому что багов сейчас море и до зимы вы точно с ними не справитесь. Может лучше чем то действительно полезным займетесь? Итак уже месяц потеряли, а воз и ныне там, как бажило так и бажит, как не мог я подключиться к бою так и до сих пор не могу.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 11:45:53
Сообщение #717
Вот мы все ходим около. А ведь главная причина почему джов перестал быть интересен даже не урезка его характеристик, а сама СБ4. А именно - ручное управление. Именно сама СБ4 отпугивает больше, чем все урезки вместе взятые. Купить джова и летать им только тогда когда уверен что всей мощности флота защитника не хватит чтобы его завалить это слишком дорогое удовольствие. И именно поэтому юнит перестал быть интересен в плане одноразового доната. Ну а покупать полного пирата не многие тут смогут, цена заоблачная. Да даже купив полного пирата все-равно потерять дорогой джовик из-за концентрированной атаки по нему будет очень неприятно. Вот вам главная причина падения интереса как и к пирату, так и к одноразовому донату на джова.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 11:33:13
Сообщение #716
Цитата: VasyaMalevich
если на 30% уменьшена одна из характеристик это ещё не значит, что корабль пора на свалку

Если одна может и не пора. А учитывая предыдущее уменьшение скорости чуть ли не в 2 раза - пора. Во всяком случае интерес к этому кораблю сильно упал в плане доната, и если даже раньше он был дороговат, то сейчас вообще перестал стоить тех денег что за него хотят.
Тема: Снижена ставка партнёрской программы | 7 Октября 2013 11:18:25
Сообщение #715
Вот смотрю я на эти урезания и все меньше хочу пирата. Если в эпоху СБ3 я точно знал что буду копить на него то сейчас, когда сделали СБ4 и теперь под нее режут все и всех, желание взять пирата вообще как-то пропало. Джаги стали практически бесполезны в СБ4, вполне без них можно жить, джовы режут и режут. До КС думаю еще тоже доберутся. Я конечно понимаю что это ваше право, но мне вот просто интересно сколько вам доната теперь детишки принесут? Ведь вы на них переориентировались практически, создав мультяшную СБ4. Проект стал от 13 и выше. В общем жизнь покажет, но мой прогноз неутешителен.
Тема: Кружок Экспо-задротов | 5 Октября 2013 23:34:32
Сообщение #714
Цитата: MAIOR
слетал в экспу по пьяни- поменял весь флот)

Оценил твой найденный флот своим калькулятором, выходит мет. 126.630.000, минка 145.410.000, газ 51.886.000
Потери твои в бою Металл: 104 039 000, Минералы: 55 480 000, Веспен: 11 995 000.
Профит есть и довольно неплохой.

Летайте чаще в экспы большим флотом, мне надо калькулятор тестить :wink:
Сообщение #713
Цитата: Advokat
Там "умные Британские учёные доказали",

Одна проблема - мы не британцы, у нас психология иная. Нам статы не надо, нам срач подавай :wink:

P.S. Что я вижу? Авка Василия стала светлеть, к чему бы это?
Тема: Плеть | 4 Октября 2013 15:29:14
Сообщение #712
Цитата: 941941
Вот по этому и нужен качественный ИИ

Ни один ИИ не сможет нормально противостоять живому игроку. Пока вообще не запретят ручное управление боем ни о каких нормальных симах даже речи быть не может, будете летать примерно, учитывая что можете потерять убер там где не должны были его терять по симулю. И это огоромный минус полетам. Эта проблема остается острой и вы ее не решите до тех пор пока ручное управление есть.
Единственное более-менее приемлимое решение - прикрытие уберов толпой мелочи, которая летит перед уберами и вражеский флот принудительно бьет в первую очередь по ней и не имеет возможности атаки убера пока не истребит всю мелочь (в ручном режиме запретить прямую атаку убера пока есть прикрытие).
Но даже если такое сделаете то профитность боев все-равно резко упадет. Если раньше летели одни уберы и сносили флот в плюс то теперь потери атакующего сильно возрастут за счет потери прикрывающего уберы флота. Тоесть, как бы вы не крутили, а СБ4 по сути своей очень сильно все портит в игре и минусов от нее больше чем плюсов.
Тема: Плеть | 4 Октября 2013 15:18:34
Сообщение #711
Цитата: SMADMAX
СБ4 не формат браузерных игр

И с этим я согласен на все 200%. И это мы, игроки, говорим КА с самого начала ввода. Особенно если учесть, что здесь играют в основном работающие люди, которым ручное управление боя нужно как ежику стоп-сигнал. И зачастую просто нет времени тактикой боя заниматься.
Тема: Плеть | 4 Октября 2013 14:07:18
Сообщение #710
Цитата: VasyaMalevich
Отныне Плеть атакует только воздушные цели.

Абсолютно логично и правильно.
Тема: Новые идеи по игре.. | 4 Октября 2013 01:36:49
Сообщение #709
Цитата: Мунлайт
про тосов может тоже скажешь что ущемлены?

Про тосов я вообще ничего не скажу, я просто ими не играю. А вот за террана у меня опыт 4 года и мне есть что сказать.
Тема: Новые идеи по игре.. | 4 Октября 2013 01:33:50
Сообщение #708
Цитата: saerjaaa
у меня столица 156 полей

Не ровняй терррана и зерга. Зергу намного меньше полей надо. А терран едва в 200 полей вписывается со всеми постройками и при том шахты у него не такие уж и крутые.
Тема: Новые идеи по игре.. | 4 Октября 2013 01:29:38
Сообщение #707
Цитата: saerjaaa
и столицу перенести куда надо. бесплатно причем.

Можно перенести. Но лучше все же дать всем начинать с равных условий, 180-200 полей будет нормально для столицы начальной. В игре и так есть стимулы к переносу в некоторых случаях и вовсе необязательно навязывать этот перенос изначально малым количеством полей. Например, когда я начинал, то если бы мне попалась планета на 150 полей я бы сразу бросил ак и зарегал новый. Это чуть ли не первое условие было которое я проверил когда регался.
Тема: Новые идеи по игре.. | 4 Октября 2013 01:19:59
Сообщение #706
3-й пункт за, действительно есть такая проблема. Остальные против.
А те, кто действительно летают и думают как раз будут категорически против первого пункта!
Тема: Управление обороной | 3 Октября 2013 12:15:36
Сообщение #705
Цитата: VasyaMalevich
думаете я не привык за всё прошедшее время?

Не сомневаюсь. Но здесь он еще суперкультурно написал по сравнению с тем что в личку пишет :wink:
Тема: Управление обороной | 3 Октября 2013 12:10:26
Сообщение #704
Цитата: VasyaMalevich
zetor, я думаю вы делаете слишком поспешные выводы

Василий, привыкайте к стилю Зетора :wink: . Видели бы вы что этот писатель в личку пишет людям, там такие проклинания идут что уши вянут :wink:
Сообщение #703
Цитата: pvi
приходите в одному мнению ,пишите в новых идеях под названием " КА я вас ненавижу загляните сюда" и выкладывайте альтернативу борьбы с мультами .

А нужно? Василий и так сюда периодически сегодня заглядывает, думаю не просто так.
Сообщение #702
Цитата: saerjaaa
за такой короткий срок просто не соберешь рес в ответ. а если и соберешь то смысл тогда занимать вообще было?

"Скромнее надо быть, товарищ Сидоренкова". Живите по средствам, а не в кредит.
Цитата: saerjaaa
забывчивость игроков

Это лечится, причем очень быстро. 2-3 бана хватит для этого.
Цитата: saerjaaa
отсутствие времени

Торгуй тогда, когда готов выслать обратку и принять ресурс. Золотое правило кстати.

Мой вариант оставляет место для небольшой одноразовой помощи в месяц. Этого достаточно. А вот кач очень хорошо закрывает, причем полностью в автоматическом режиме. А для глобальных проектов типа Сколково есть альянс и налоги, которые можно распределять.
Сообщение #701
saerjaaa,
Цитата: saerjaaa
ну хорошо. я позову своего друга лёшу, максима и зверюгу. мы тебе столько реса накидаем что ты из ро не вылезешь год

А в таких случаях просто пишется админу, что тебя хотят подставить и все. Присланные ресы возвращаются на аки пока админ разбирается (или не возвращаются если админ примет решение раньше чем за 48 часов). Товарищи дружно уходят в бан без РО за попытку подставы.

А можно сделать проще - добавить в настройках список игроков, с кем не хочу контактировать по торговле. И транспорты их долетев до тебя не выгружаются, а возвращаются назад. А лучше даже сделать белый список и добавлять в него только тех с кем торгуешь регулярно, все остальные даже не смогут тебе миссию Транспорт послать пока ты их в белый список не внесешь.
Сообщение #700
saerjaaa,
Не сразу, а через 48 часов и то если я не пришлю тебе в ответ 1кк газа или 4кк мета или 2кк минки при условии что мне никто в этом месяце еще не помогал и мой счетчик нулевой.