Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #559
Цитата: VasyaMalevich
Блеать (азбаньте меня пожалуйста, я не могу с ними общаться)
Василий, без истерики. Это нам положена истерика, а админ должен быть морально устойчив и непокобелим

Но бывают случаи, когда админу все-таки тоже нужно прислушиваться к мнению игроков, и если вам 80% сервака доказывает что вы туфту ввели которая тянет за собой кучу проблем, то наверное стоит задуматься все-же? Что вам мешало оставить старую добрую СБ3 и добавить в нее просто мультик? Зачем было коверкать вообще всю механику атаки и защиты? Ради того чтобы можно было отдать одну команду во время боя вручную? А вы у народа перед разработкой поинтересовались вообще нужно ли это народу? Удобно ли будет людям, играющим с телефонов или играющих с работы, когда начальник над душой стоит периодически, а тут приходится еще и кораблики двигать? Какую реакцию вы хотели еще услышать на это введение?
Реализовали без значительных изменений механики? Да неужели. Симуль показал потерю 89 дредов в бою по СБ3, на практике в СБ4 потерялось 377. Это незначительное изменение вы считаете?
Сообщение #558
Цитата: VasyaMalevich
Какое отношение СБ4 имеет к убийству сейва?
Прямое. Вам расписать как теперь можно флоты ловить? Если раньше нужно было четко высчитывать и порой это было практически нереально, то сейчас благодаря возможности затяжки боя все намного упростилось. Вот уж не надо говорить что СБ4 никак не влияет. Или если флот возвращается с сейва на планету на которой уже бой идет он не вступит в этот бой автоматом? Если не вступит тогда действительно не влияет.
Сообщение #557
Цитата: Шторми
Василий, сделайте так, что бы мелочь (на анимации) стайками летала по 2-6 штук
Кстати да, хорошая идея. Чтобы визуально было сразу видно где мелочь, где средний флот, а где уберы. Потому что сейчас флоты просто ужасно выглядят и отличить их на глаз просто нереально пока хорошо не привыкнешь.
Сообщение #556
Цитата: galex001
уверена, что было бы много счастливых, если бы дополнили СБ-3 мультиками
Это точно. Добавить просто ссылочку на мультик автобоя и этого по уши бы хватило. Кто хочет смотрит, кто хочет нет. И все довольны.
Сообщение #555
Цитата: alex26
ты не понял, палить будут уже обороняющие флоты с никами кто обороняет
Ну в теме Анклина написано что прилетающие в течении 3-х минут. Думаю про это речь идет.
Сообщение #554
Цитата: VasyaMalevich
3) Шпионы будут палить обороняющие флоты.
Все счастливы?
Все счастливы?
Я не буду счастлив. При СБ3 всегда сохранялась интрига до конца и адреналин атаки. Увидеть флот за десяток секунд до боя и успеть отозвать, это ж прикольно. И вот эту лафу вы отбираете у нас.
Что будет теперь? Вылетаем и через некоторое время сканим, не летит ли деф. Летит - отзываем. Довольно тупо выходит, интереса и интриги нет.
Сообщение #553
Цитата: bubusyn
Возврат с точностью до минуты только Лошары просчитывают.
Бывают определенные условия когда точнее просчитать бывает практически нереально. Поэтому и назвал крайний примерный вариант. Можно и точнее конечно если определенные условия соблюдены.
Цитата: alex26
в общем мое мнение таково
нет полноценного оттяга флота перед атакой - нет смысла летать.
нет совместной атаки для игроков, нет смысла лететь на топа с перевесом по флоту. а значит жирейте топы, особенно зерги.
нет полноценного оттяга флота перед атакой - нет смысла летать.
нет совместной атаки для игроков, нет смысла лететь на топа с перевесом по флоту. а значит жирейте топы, особенно зерги.
Это не только твое мнение


Сообщение #552
Цитата: VasyaMalevich
Плюс кнопка отступления для атакующих доступная через 100 секунд боя.
С появлением этой кнопочки о масштабных боях можно забыть. Разве что только у атакера инет вырубится или по работе отвлекут. И еще забавный нюанс будет - прилетело несколько атакеров и нарвались на оборону, одни отозвали флот, другие нет. Как поступать с бежавшими с поля боя?

P.S. Я вообще за возврат СБ3, но знаю ведь что это фантастика.
Сообщение #551
Цитата: vadim219
Это даже на 8-битную приставку не тянет .... на поиске-1 чето подобное было.
Подобная анимация (правда всего в 4-х цветном режиме и разрешении намного меньшем) была в ПК-01 "Львов" в 90-х годах прошлого века

Но вообще претензии даже не столько к ней (это даже хорошо что не сделали такие ролики, которые полчаса бы грузились, зато во всей красе), а к перекосячиванию динамики игры и непредсказуемости результата боя.
Сообщение #550
Цитата: Hademar
В плане прибыльности как раз большое количество школьников подростков лучше.
Это спорный вопрос. Школота пришла и ушла, мало кто надолго задержится. Это как раз тот тип игры где основа, взрослые стабильные фанаты-донатеры очень нужна. Пусть их будет не очень много, но это стабильный хлеб. А с детей такой стабильности не будет.
Сообщение #549
Цитата: Hademar
администрация скорей всего рассчитывала на приток той целевой аудитории, которой в сети как раз хоть лопатой раскидывай.
Ну если для них целевая аудитория дети 13 лет то они ее получат. Не надолго. Детям быстро надоедает одно и тоже. Ну поиграют пару месяцев, полюбуются мультиками и все это быстро надоест. Может вместо мороженного что-то вдонатят. А вот получат ли КА долговременный донат с детишек - большой вопрос. Взрослая аудитория стабильнее в этом плане и ее более жалко терять.
Сообщение #548
Цитата: VasyaMalevich
Чем так радикально СБ4 отличается от её предшественниц СБ3 и СБ2? Тем что нет в симуляторе?
1) Игру превратили в нуболотерею без возможности нормального контроля атаки (оттяга).
2) Ввели тормозливые (по сравнению с логами) и убогие по качеству анимации ролики боя. Хорошо хоть послушали советы и оставили возможность их не смотреть.
3) Убили сейв по сути. Сейчас люди с прямыми руками начнуть отстреливать флоты за милую душу. А потерять флот нажитый годами это равносильно уходу из игры, тем более сейчас под то пахабное настроение которое вы нам организовали своими введениями. В итоге начнете терять реальных увлеченных игроков, многие их которых стабильно донатили.
4) Введя СБ4 вы опустились до уровня игры от 13 лет и выше. Сейчас в этой игре станет больше детей, а взрослые начнуть уходить именно из-за того упрощения (точнее испоганивания) принципа игры. Даже не столько из-за мультиков, а именно по совокупности изменений. Играть в лотерею где от тебя мало что зависит, где тебя могут снести в бою и ты никак не можешь на это повлиять взрослым неинтересно просто. Без оттяга это уже не игра та, которая была раньше. Это игра для блондинок стала - или убилась или нет, IQ ниже 85.
Я надеюсь понятно объяснил что вы натворили?
Сообщение #547
Цитата: VasyaMalevich
Сейчас главное устоять под натиском старичков и попытаться объяснить им, что использование имбалансного БО и "оттягов" не слишком хорошо для проекта в целом т.к. даёт им львиное преимущество перед не знающими тонкости механики САБ.
А кто новичкам мешает познать тонкости механики САБ и сейва? Что вы лично для этого сделали? И ради этого игру нужно превращать в полную ферму чтобы вообще никто не летал?
Вместо того чтобы дать народу инфу на уровне помощи (которая есть, но достаточно скудная) вы просто всех опустили до одного уровня нуболотереи. Или убился или победил, повезло или нет. И вы считаете что такие атаки будут интересны и полезны?
Сообщение #546
Цитата: Raynor_Jim
Калькулятор у тебя кривой. С точностью до 10секунд на счётах подсчитывали 

Да не кривой, просто я беру самый грубый вариант :) А если повезет то и до 10 сек можно просчитать конечно.
Сообщение #545
Скажу просто - если бы я сейчас здесь зарегистрировался то свалил бы сразу как только узнал что оттяжки нет и такие "красочные и нужные" бои ввели. А так пока жду чем этот балаган закончится. Если будет массовая забастовка поддержу однозначно.
Сообщение #544
Цитата: Дмитрий_Соколов
ПО поводу затягивания боя: нужно ограничить время боя (к примеру 10 мин мах.) По истечению данного времени, подкрепление с верфи и летящий дэф в бой не втупает.
10 это много. Возврат с сейва можно просчитать с точностью до 1 минуты вполне свободно. Поэтому и затягивание должно быть не более 1 минуты.
Сообщение #543
Цитата: Raynor_Jim
Я так понимаю ответа про сэйв от Анклина или от представителей КА™ не будет?
На 90% уверен что когда разрабатывали СБ4 они о сейве даже не думали и не догадывались к чему приведет затягивание боев, сколько проблем за этим будет. Всю динамику игру изуродовали ради прихоти одного человека.
Сообщение #542
Цитата: vadim219
Фишка еще в том что можно сделать оттяг там ты видишь что нет подкрепления вступаешь в бой ... и пока длится в бой к вам подкатывает деф .....
Вот в этом и проблема. Игра в рулетку превратилась. Именно поэтому утверждаю - СБ4 неиграбельна. Я уже молчу про убогую анимацию - ее хоть можно не смотреть при 90% полетов. А вот полет наугад это уже просто бред. Аналогично можно было бы рулетку запилить - поставил на красное - выиграл бой, на черное - проиграл. Эффект тот же был бы.
Сообщение #541
Цитата: MikuHatsune
Собираем подписи за возвращение САБа.
Вы бы лучше подписи помимо возвращения САБ еще и за возврат СБ3 собирали. Если так то я за на все 100%. СБ4 неиграбельна по сути.
Сообщение #540
Умом КА нам не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать -
В безбажность боя нужно верить!
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать -
В безбажность боя нужно верить!
