Сообщения пользователя: T-800

Тема: приложение на андроид | 27 Июля 2013 16:58:38
Сообщение #453
Цитата: Шторми
Ну да... Уже добились даже прилета БО к себе...

Добились просто тупой прокачки БО для тех же топов. И лишних неудобств игрокам, кому срочно уйти в РО надо, а тут Алдарис вылетел. Больше ничего путного от этого новшества нет.
Тема: приложение на андроид | 27 Июля 2013 16:49:52
Сообщение #452
Цитата: зумликоп
поменьше железных говноидей и трагедий не будет

Поменьше нюнь топотроллей и игра станет интереснее. Именно вы зачастую убиваете те позитивные изменения в игре которые намечаются, а потом еще вдобавок ноете про веселую ферму. А стоит сделать хоть один маленький шажочек в сторону уменьшения фермы - вы первые встаете в позицию и требуете вернуть все "взад". Вот и сидите в заде поэтому.
Тема: приложение на андроид | 27 Июля 2013 16:39:33
Сообщение #451
Цитата: darxy
забавляют меня такие заявления.
если нанимать человека, который разбирается, то не сложно, да. только найти человека, бабло отвалить, ввести его в курс дела, консультировать по ходу дела, оттестировать все вдоль и поперек. всего ничего


Привыкай. Тут же почти все себя программерами мнят и знают что за сколько делается. А потом получаем оценки типа как тут - приложение нефиг делать, легко и просто, но в то же время сделать выборку одного нового параметра из базы и вывести в html - это целая трагедия и займет кучу времени :)
Тема: Гнездо королевы | 27 Июля 2013 15:55:25
Сообщение #450
Цитата: Swarm
а по существу - не стоит перегружать кнопками интерфейсы

Где тут существо? Какие кнопки, если речь идет просто о выводе обыкновенной дополнительной циферки?

вова88 - вот ноешь то как раз ты. Это мне не надо, то мне не надо. А мне плевать что тебе не надо - другим надо. Ты здесь не один.
Тема: Гнездо королевы | 27 Июля 2013 15:34:56
Сообщение #449
Шторми,
Давай не будем тему до абсурда доводить. Я считаю что идея должна быть реализована для удобства игроков. Я это сказал. Какой именно параметр выводить в данном случае не столь принципиально. Можно энергию, можно воруемый рес за час. Это уже на усмотрение разработчиков остается, по любому из этих параметров можно легко обнаружить проблемные шахты.
Тема: Гнездо королевы | 27 Июля 2013 15:26:26
Сообщение #448
Цитата: Шторми
Нафига? если выбирать - то сразу ресы воруемые королевой. Это то же проще даже чем смотреть на энергию, не?

Можно ресурс, можно энергию. Главное чтобы отображать и было видно когда шахты заглушили или в РО игрок ушел.
Тема: Гнездо королевы | 27 Июля 2013 15:13:34
Сообщение #447
Цитата: bubusyn
Затраты времени на ее реализацию значительно превышают время на нажатие клавиши F5. Этого достаточно чтобы посмотреть на рабочей шахте сидит королева или процесс встал.

Гон полный. Сейчас из базы итак выбираются планеты игрока и добавить дополнительно выборку по полю Энергия - это несколько минут займет. Еще несколько минут займет добавить отображение этого параметра в верстке.
А каждый ваш лишний F5 - это нагрузка на сервер между прочим, которую вполне стоило бы сократить. Даже ради этого стоит ввести отображение этого поля.
Тема: Гнездо королевы | 27 Июля 2013 14:15:17
Сообщение #446
вова88,
Ты кроме хамства ничем на форуме и не можешь похвастаться. Правильно делают что таких клоунов админы не слушают, от вас дельного нет ни одного предложения. И не будет, ибо все у вас только сводится к баблу. Дайте мне нового офика за бабло, я буду всех нагибать. Вот максимум что вы предложить для игры можете.
Тема: Гнездо королевы | 27 Июля 2013 14:06:15
Сообщение #445
Цитата: вова88
не задумывались, почему иногда сщетчики не идут?

Если ты нифига не шаришь в программировании то не лезь пожалуйста со своими гипотезами насчет счетчиков. Те счетчики, что тебе в реальном времени ресы показывают - к серваку не имеют никакого отношения. Они выполняются на стороне клиента, тоесть у тебя в браузере. И серваку глубоко пофиг, что они твои ресы вычислительные жрут. А насчет нагрузки при добавлении нового параметра в гнездо королевы - она будет смехотворной, выбрать дополнительный параметра из бд не будет катастрофой.
Тема: Гнездо королевы | 27 Июля 2013 14:00:53
Сообщение #444
Цитата: Шторми
А если серьёзно - информативности конечно добавит, но чего сложного запомнить последние 2 цифры в строчке в гнезде и нажать ф5?


А почему только 2? Если у человека 20 коров сидит, то постоянно запоминать и жать 20 раз рефреш это не маразм? Или в блокнотик записать, а потом один раз рефрешнуть и сверить? А не кажется вам что это просто идиотизм? Не проще ли просто инфу вывести. Или вам проще фигней заниматься дальше?
Тема: Гнездо королевы | 27 Июля 2013 13:39:09
Сообщение #443
За. Это полезнее и удобнее будет, а главное - намного нужнее, чем друзья на всеобщее обозрение.
Тема: как так ????? | 26 Июля 2013 12:25:20
Сообщение #442
Цитата: Absolute
Не факт. Мою тему уже месяц игнорят, хотя большинство игроков проголосовало за. :recourse:


У тебя карма плохая :)
Тема: красиво | 20 Июля 2013 10:58:35
Сообщение #441
Цитата: 1grizli
естный бой это бой флотом в котором нет рисованного...

А донатный флот это типа честно по твоей логике? О какой честности и благородстве вообще может идти речь в игре по уши нашпигованной донатом?
Тема: красиво | 20 Июля 2013 10:51:32
Сообщение #440
Эх народ, и все у вас вечно подло и некрасиво. Слетал на стояк в оффлайне - подло, поймал на коордах - некрасиво. Использовал выигранный юнит - сразу рисовашка и это и подло и некрасиво. Цирк да и только. :wink:
А как тогда в этой игре вообще атачить чтобы было не подло и не некрасиво? Вот объясните мне? Как нубы делают - лоб в лоб примерно равными флотами, оба уходят в минус, зато герои и типа благородный бой? :wink:
Тема: Причины потери спутников | 19 Июля 2013 17:00:42
Сообщение #439
Цитата: Rus_Brain
бред какой-то. там ведь все 100500 раз проверяться должно.

Ну что было то и привел. Такие официальные данные. Это в Союзе проверялось по 100500 раз и чуть что - статья саботаж, 15 лет Сибири. А теперь мы гуманные стали, демократичные. Если кого и посадят то скорее всего условно.
Тема: Причины потери спутников | 19 Июля 2013 15:52:32
Сообщение #438
Электрик с плохой памятью угробил три спутника
Комиссия по расследованию аварии установила, что при сборке ракеты неправильно подключили датчик угловых скоростей. При его подсоединении были перепутаны полюса.

В результате того, что при монтаже были перепутаны местами плюс и минус, система управления ракеты получала некорректные данные об ориентации «Протона-М» в пространстве, сообщает «Интерфакс».

«Протон-М» стартовал с 81-й площадки космодрома Байконур 2 июля 2013 года. Почти сразу после отрыва от стартового стола она резко отклонилась от траектории полета. Ракета завалилась на бок и стала распадаться в воздухе. После этого «Протон-М» упал в 2 километрах от места старта и взорвался.

«В результате проведенных исследований комиссией установлено, что на стыковочных поверхностях трех из шести приборов имеются характерные следы силового воздействия, (ггыы-молотком епашили.. ) аналогичные следам, появившимся после проведения эксперимента по нештатной установке приборов. Расположение оттисков силового воздействия по относительному положению и величине смещения практически полностью совпало с расположением на макете прибора, который использовался при эксперименте»,(с) - сообщение Роскосмоса.

Вот так и у нас в игре теряются зонды просто так - можно иметь уровень шпионажа на 13 уровней выше цели, на цели нет ни флота ни обороны, а шпика все-равно потерять можно. Роскосмос однако :)
Тема: Технология карантина | 18 Июля 2013 13:30:43
Сообщение #437
Если уж на то пошло то нужно не забывать, что ЯР, пожирание и заражение связаны между собой логикой. Полная уязвимость зерга против ЯР с одной стороны и частичный ответ через пожирание и заражение с другой. Меняя что-то одно в этом плане мы вносим дисбалланс в это соотношение. Тоесть, я еще тебя бы вполне понял, если бы ты предложил полностью убрать ЯР, заражение и пожирание. Но без этого в игре скучновато будет, так что врядли на это пойдут. Хотя, на мой взгляд, ультимативные возможности это все-таки перебор для такой длительной игрушки, когда мы строили, строили и наконец построили, а завтра нам все это снесли нафиг :) Сильный психологический удар по игрокам и именно боязнь этого заставляет людей идти в алы, а те в свою очередь перепактованы с другими алами. Тоесть получается что все в этой игре почти со всеми дружат, вот и получаем веселую ферму. А вдобавок луна слишком уж дорогая и уязвимая, 96% сноса ее это тоже перебор. Когда людям есть что терять то ферма будет и дальше процветать. Не будет ультимативных возможностей, станет тяжелее сбить луны и тогда зависимость игроков от алов уменьшится, соответственно люди осмелеют и начнут активнее грабить соседей, ибо знают что в ответ они конечно могут луну потерять, но не так легко как сейчас.
Тема: Технология карантина | 18 Июля 2013 12:46:57
Сообщение #436
Цитата: Absolute
Данное средство закачивается в шахты/лабы и убивает пробравшихся туда коров. Во время обработки шахта не добывает рес.


Ты хоть понял что сам написал? Этой фразой ты вообще убил идею заражения активных игроков и переводишь заражение только на ишек.
Тема: Технология карантина | 18 Июля 2013 12:39:42
Сообщение #435
Цитата: Absolute
Тогда почему протоссы в шоколаде

Задай этот вопрос Даркси. Это недоработка по отношению к протосам, а не к терранам :)
Тема: Технология карантина | 18 Июля 2013 12:34:27
Сообщение #434
Против категорически. Хоть и сам терран. Потеря 60% выработки - не катастрофа. Что касается новичков - не так уж часто им шахты заражают, заражать есть смысл шахты не ниже 20ур., а ниже и ишек полно. Данный игровой элемент вносит разнообразие в игру и у террана будет больше стимула объяснить паразиту что так делать нельзя.