Сообщения пользователя: T-800

Сообщение #319
Не в алчности и нытье дело. Порог нубки, в принципе, можно немного приподнять, это обсуждаемо. Но то, как это реализовано сейчас - явно неправильно.

А что, под лунами жить нельзя, правда? Да, тяжело, не спорю. Но можно. И потом, что мешает игроку, накопив ресов построить флот на лунопопытку чтобы легче жить стало? Так что это не аргумент. Думаешь меня не ловили в свое время лунами в оге когда я нубом там был? Ловили, раз с кривого сейва, раз с атаки поймали. И что, я начал после этого ныть? Нет, я просто начал строить флот на лунопопытки и начал вникать в суть игры, читая в том числе и форум. Сделал луну и все сразу устаканилось. Потом начал других нубов отстреливать. Что мешает другим так поступить? Конечно, поныть что мы такие беззащитные проще чем подумать как выжить.

Насчет лексов и ядерки - да, здесь сложнее, но только ксерджу. Терран вполне может баллансировать свои шахты на уровне прикрытия их фортой, а у ксерджа нет такой фишки. Но это проблема межрассового балланса, а не нубозащиты.
Сообщение #318
Цитата: Advokat
круглосуточный сейв для задротов, с утра, в обед и вечером


А вот за то, что иногда приходится сейваться чтобы в туалет пойти даже скажи спасибо конкретно Василию. Глупостью в плане играбельности было ввести заточки флота на ускорение и еще бонус в скорости от аловых сетей. Вот для того, чтобы игра не превращалась в задротосейв эту туфту надо вообще убрать. Любой, даже самый раскачанный на скорость флот не должен лететь в пределах одной системы быстрее 20-25 минут.
Сообщение #317
Цитата: Advokat
Я всегда знал что крафт это проект для упоротых задротов где главная игровая цель - сейвиться.

Представь себе - это действительно так. А тем некоторым индивидуумам, которые хотят игру превратить просто в ферму, чтобы зайти раз в день и полюбоваться как выработка капает и построить очередную шахту скажу просто - вы здесь не одни. Итак превратили игру в одну сплошную ферму - вечно ноете что вам астеры сносят, что выработку урезали, что топы на вас летают. Идите в пень, задолбали нытьем.

Повторяю еще раз - игра самодостаточна и нубозащита реально не нужна, вполне можно жить без нее.
Сообщение #316
Цитата: вова88
причем тут 17 уровень шахт? нужно убить ресурсную базу вражескому алу - полетят и выжрут.


Ну подожди, ведь есть и форта, и отравление на худой конец. Да, ксерджу несколько тяжелее в этом плане, но это скорее вопрос к баллансерам и это вообще отдельная обширная тема. А если балланс строился только на основе нубозащиты - грош цена такому баллансу. Вот в таких ситуациях и проявляются его косяки. Отмени нубозащиту и посмотри со стороны на балланс - много интересного узнаешь.

А насчет опыта ловли с коорд и луны - рано или поздно нуба все-равно выловят если он матчасть не читает. Так что этот опыт дело наживное, и не важно кто его выловит - один топ или САБ состоящий из опять таки опытного игрока (не забывайте, что опытные не только в топах, а и в нубах бывают) и компании.
Сообщение #315
Цитата: вова88
представь что первая десятка топа натворит в космасе без нуб-защиты?

И что она натворит? Все ринутся нубиков жрать с 12-17 уровнем шахт? Нет конечно.
Все ринутся незасейв нубья жрать? ДА. И я в том числе. Кто виноват? Тот кто не сейвит.
Что она натворит такого страшного кроме сноса лентяев которым лень сейваться?
Сообщение #314
Цитата: вова88
ну как бэ про астеры...стата в оба конца работает.

Правильно, в оба конца. Но давай вдумаемся, от чего сейчас защищает нубозащита?
1. От сноса флота топом. А можно этого избежать? Можно. Одно волшебное слово - правильный сейв. И плевать, пусть хоть топ 1 летает.
2. От подлова с фаланги. Сейвьтесь опять таки правильно, летайте осторожно и сведете вероятность подлова к минимуму.
3. От пожирания планок, ЯР. А давай вдумаемся, есть ли смысл лететь просто так на нуба жрать лексами или ЯР заказывать, если у него и шахты то нубские? Ради этих копеек? Тоесть если нет войны и не насолил топу, то и топ на него не полетит, просто нет смысла, есть жирнее цели. А если и полетит, что мешает нубу попросить помощи ала, на худой конец заказать ракету на топа?
4. От атаки астеров? Не смешите, сейчас не проблема найти даже ничейный астер. И опять таки сейв рулит.

И в итоге, так ли нужна нубозащита и можно ли жить без нее? Можно. Если играть нормально и читать хотя бы элементарные понятия про сейв. Теперь вопрос - а нахрен она вообще тогда нужна? Одни проблемы от нее. Она наоборот скорее мешает тому же нубу хоть как то насолить топу.
Сообщение #313
Цитата: вова88
где кровь? где драки за них?

Вот поэтому я и предлагаю вообще нубку отменить после 25к очей. Ведь сейчас выходит парадоксальная ситуация - топ может сбить сушку нубу, а нуб в отместку даже астеры топу побить не может, уже молчу про планки. Именно защита мешает.
Сообщение #312
Как я уже и писал выше, единственный действительно надежный способ - снять с игрока нубозащиту пока у него есть бункер. А вот с подсчетом флота я бы не советовал морочиться - во первых могут найти способ это обойти, а во вторых - задержка кеширования может дать знать. Проверка наличия бункера быстрее будет и надежнее, не возникнет неоднозначности.
Сообщение #311
Цитата: Kagamin
Дальше — нефиг.

Это радует. Лучше поздно чем никогда.
Сообщение #310
Цитата: Jourando
Но в тот момент всем было пофиг. А теперь вдруг такие темы. Вот чес-слово не понимаю... когда предупреждают заранее - тему топят всякие тролли. Как летит ракета в "нужную" планету - начинаются одиозные речи из серии "пофиксить баг во имя святого балансия".


Вот с этим я согласен. Любому здравомыслящему игроку было понятно, что такое когда то вылезет. И мне совсем не понятно о чем думали люди, которым положено думать об этом когда вводили эту защиту. Но поскольку у нас все в этой игре правится по ходу, то лучше уж пусть сейчас исправят, чем отложат снова на потом.
Сообщение #309
вова88,
Чтобы пробовать нужно предложить альтернативу. А я ее пока не вижу просто. Или предложить по постам судить? Скорее всего это не прокатит по одной простой причине - у админов просто нет ни времени ни желания подобных людей отбирать.
Сообщение #308
Цитата: вова88
запилите тему, а?

Тему то можно запилить, вот только толку от нее маловато будет. Здесь ведь тоже решает донат. У самовлюбленных павлинов должен же быть стимул бабло вкладывать. И ВМС один из стимулов. Нет ума - войду донатом туда. С этим бороться невозможно просто. Так что тема скорее всего останется незамеченной.
Сообщение #307
вова88,
А что тут спорить. Даже в ВМС тупорылых даунов хватает.
Сообщение #306
Очень грустно что тема опять переросла в банальный срач. Собственно, я на 99% уверен что для этого она и создавалась. Темплары хотели переманить на свою сторону неотесанных нубов, которые вообще мало что смыслят в игре, а не вышло. Большинство здравомыслящий людей все-равно за изменения. Конечно, тут тупого нубья больше, чем в ВМС, но все-равно затея провалилась, даже здесь. И хватит тему переводить на банальные разборки, высказывайтесь по теме. А нечего сказать - молчите.
Сообщение #305
Цитата: Violentore
Данная тема организована с целю заслушивания мнения не только ТОП 100, а еще и большинство игроков


Ну наконец и я могу высказаться по этому поводу. Получи мое мнение тогда.

Шакур полностью и однозначно прав. Текущие правила настолько недоработаны, что оставляют подобные лазейки, которыми вы и воспользовались. Если бы воспользовались не вы, а другая сторона, мое мнение тоже бы не поменялось.

Однозначно надо как минимум снять защиту нубки, причем не только с планеты, где построен бункер, а вообще со всех планет нуба. Раз нуб возомнил себя взрослым, построив бункер, то пусть и отгребает по взрослому. И не надо никаких пересчетов обороняющихся флотов. Просто пока у нуба есть бункер - защита на него не действует. Это просто и понятно. И не будет багов новых, когда начнете с очками играться. Глобально надо мыслить, а не локально.

Будь мое право - я вообще бы снял защиту нубки со всех игроков выше 25к очей, ибо считаю, что в этой игре вполне можно выжить и без защиты. А защита только больше проблем создает, чем пользы от нее.
Тема: Газовые гиганты, луны и кометы. | 28 Мая 2013 13:18:20
Сообщение #304
Я лично против множества лун на одной планке, ерунда и путаница полная выйдет плюс меню Галактика не резиновая чтобы отображать в ней все луны.

Насчет всего остального можно думать и дорабатывать.
Тема: Доминирование | 27 Мая 2013 20:59:41
Сообщение #303
Все просто: минус на минус дает плюс :) Ну уж такие баги то стыдно плодить, неужто хоть немного потестить нельзя было?
Тема: Неделя задротов | 26 Мая 2013 15:05:41
Сообщение #302
Цитата: Konrad_Kerz
и и ради этого будут напрягаться?

Читай внимательно что я написал выше. Это не конкурс с мегапризами, это просто разнообразие игровой жизни. Приз должен быть недорогим но просто приятным. Фактически это приз за длительную рейдерскую активность. Например 7 хайдов (за каждый день по хайду) и 1 джагер. Мелочь ведь, а приятно получить. Кому не надо этой мелочи пусть не участвует, никто же не заставляет насильно. А новичку, например, будет приятно джаг получить. И сильно на торговле в дендре такая раздача не скажется.

А насчет мультоводов и КО - да поймите вы простую вещь - пока в этой игре не будет операторов, которые будут каждый день в ручном режиме отслеживать мультов и банить их, то ЛЮБОЙ конкурс будет накручиваться именно мультами. К чему бы вы не привязали - хоть БО, хоть очки, хоть еще что-то. Пока идет наглая прокачка с мультов, ботюзинг и прочие незаконные вещи - любой конкурс просто обречен на накрутку.
Тема: Неделя задротов | 25 Мая 2013 15:40:43
Сообщение #301
Absolute,
Я хочу конкурс для всех желающих. И любой желающий гарантированно получит небольшую плюшку если выполнит условие конкурса. А как он это сделает это лично его дело - друзья помогут или сам набьет БО. Какие еще вопросы?
Тема: Неделя задротов | 25 Мая 2013 15:36:20
Сообщение #300
Absolute,
Боишься что тебе заразят шахты - не участвуй в конкурсе. Или бей только боевой флот (но тогда тебе тоже могут заразить). Какие проблемы, тебя что насильно тащат туда?