Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #39
Цитата: SVYATOI
кривые руки проблема, а не чтото другое
Золотые слова. Если тебя постоянно чистят - ищи проблему в себе, а не в других.
Сообщение #38
И вообще вы слишком ударились в коммерцию. И это тоже отпугивает начинающих. Люди видят что без реала тут тяжело играть и ищут проекты подоступнее. А между прочим зря вы отказываетесь от бесплатников, там есть толковые игроки и они могли бы оживить игру. В итоге всем было бы интереснее, нужно просто уметь баллансировать на грани платного и бесплатного, а этого последнее время я и близко не наблюдаю. Все идет только в одну сторону. И даже отмена получения случайного размера планеты была сделана не просто так. Не удивлюсь, если следующим шагом будут платные плюшки, увеличивающие размер планеты на N полей (как в оге).
Сообщение #37
Косяки администрации:
1) Селят фиг знает где. Вчера например в 5 гале поселили. В итоге игроки размазаны по гале и конечно, что летать не на кого в дальних галах. Там пустота жуткая. Надо селить в первых 3-х (максимум), тогда люди плотнее будут и со временем и ишки появятся, и еда. Кстати в огейм так и делали и все было нормально. Здесь же посчитали себя умнее немцев и получили пустые галы. Вот первая и чуть ли не начальная причина оттока игроков.
2) Непродуманное дерево технологий для ксерджа (судя по жалобам). Это действительно ненормально, когда исследовать колонизацию новой планеты стоит дешевле чем слот под эту планету.
3) Галы выше 9-й это вообще бред еще тот.
1) Селят фиг знает где. Вчера например в 5 гале поселили. В итоге игроки размазаны по гале и конечно, что летать не на кого в дальних галах. Там пустота жуткая. Надо селить в первых 3-х (максимум), тогда люди плотнее будут и со временем и ишки появятся, и еда. Кстати в огейм так и делали и все было нормально. Здесь же посчитали себя умнее немцев и получили пустые галы. Вот первая и чуть ли не начальная причина оттока игроков.
2) Непродуманное дерево технологий для ксерджа (судя по жалобам). Это действительно ненормально, когда исследовать колонизацию новой планеты стоит дешевле чем слот под эту планету.
3) Галы выше 9-й это вообще бред еще тот.
Сообщение #36
Цитата: kaifat
на 5к очков? покажи мне такую ишку, где я нарою 488к веспа на мозг 4 уровня.
На днях я нарыл ишку с 10 млн криса. А вчера обработал еще одну примерно на 4кк ресов.
Кто ищет тот найдет.
Сообщение #35
Цитата: kaifat
Опять-таки, а если планет с флотом больше, чем максимум полетов? Я могу послать 7 флотов, но если колонизирую 8-ю планету, то придется либо ограничивать уровень шахт на ней, либо рисковать владыками-батарейками.
Просто смешно. Что тебе мешает исследовать дополнительную компьютерку? Она будет дешевле стоить чем колонизационка данного уровня. Немцы не дурные были когда балланс рассчитывали, все это предусмотрено и хорошо еще что до него не добрались наши доблестные админы.
Во всяком случае для террана все нормально, а вот для ксерджа не буду говорить - это уже плод наших админов и тут любой хрени можно ждать. Умом Россию не понять.
Сообщение #34
Василий, а вот вы конкретно когда-нибудь состояли в альянсе, летали в сабе по сносу лун и поддержке катком? Если да, то должны понимать, что флот может строиться чисто для поддержки таких операций (ну нет у человека времени летать). Теперь, купив автосейв, этот флот вообще неуязвим до момента вылета. А раньше его хоть с сейва можно было выловить, тем более, что подобные флоты обычно не очень тщательно оберегаются и хозяин редко на практике его встречает. Вы убиваете изюминку игры и внезапность встречи сейва врагов.
Сообщение #33
MetallAlximist,
Нормальные обучающие квесты не приносят доната. Еще вопросы есть?
Цитата: MetallAlximist
А кто мешает сделать нормальные обучающие квесты?
Нормальные обучающие квесты не приносят доната. Еще вопросы есть?
Сообщение #32
kaifat,
Ну подождешь немножко, не горит, ресы накопятся и построишь. Для шахтера вообще время течет медленнее, куда спешить? :) И что, из-за этого только надо автосейв вводить? Если уж на то пошло, то цена шпиона изначально дорого даже для терана, а о ксердже вообще молчу. Будем гнаться за минутами в развитии? Так это уже задротство самое настоящее.
Ну подождешь немножко, не горит, ресы накопятся и построишь. Для шахтера вообще время течет медленнее, куда спешить? :) И что, из-за этого только надо автосейв вводить? Если уж на то пошло, то цена шпиона изначально дорого даже для терана, а о ксердже вообще молчу. Будем гнаться за минутами в развитии? Так это уже задротство самое настоящее.
Сообщение #31
Цитата: kaifat
Учитывайте интересы зегров - когда я терял всего 10! владык на начальном этапе, это был жесткий удар по экономике - 2 мозг не мог обеспечивать энергией все шахты, итог - 46% от обычной выработки.
Да что тут учитывать то. Построил баклуш и вперед по ишкам. На начальном этапе отстроить 10 владык не проблема.
Сообщение #30
Цитата: Jourando
Вопрос на засыпку: Транспорты - это оборона или здания?
Jourando,
Ты считаешь потерю при форс-мажоре 200-400 БТ на начальном этапе и 1000-2000 на более позднем серьезным флотом? :) При том уровне шахт который будет к времени потери такой флот отстраивается быстро.
Сообщение #29
Цитата: kaifat
Вставка цитаты
Ну, а в таком случае проще заново зарегаться чем неделю ждать. Не в каждой же сс такие маньяки живут :)
Сообщение #28
Веришь-нет и я попадал. Попался такой один задрот в сс когда я начинал играть в ускоренном огейм. Там полеты были по 20 минут и башинг разрешен. И тем не менее мне удалось построить транспорт, а знаешь как? Просто выключил шахты на день. Тип полетал впустую и успокоился, а я вечерком включил шахты и утром имел транспорт. Потеря одного дня начальной выработки - просто смешно, а проблема была решена. Я на полном серьезе утверждаю - если отменить правило 3х волн, любую защиту начальную - играть можно. Нет критической проблемы если есть хоть немножко мозгов.
Сообщение #27
Так ведь если атакер не дурак он все-равно на практике подчишает планету, так что толку от этого ограничения в плане защиты не так уж и много. Ну пошлю я несколько волн вместо одной и все, все-равно нубу крошки останутся. Собственно я не настаиваю на изменении процента вывоза ресов.
А вот с флотом совсем другое дело. Если у тебя нет времени и желания летать, кто заставляет тебя строить флот? Построй транспорты и строй шахты. А если уж построил флот - будь готов его полностью потерять, ты сам выбрал такой путь развития. Поэтому только 100% уничтожение, тем более лома выпадает всего 30% от структуры и при 50% уничтожении очень много вылетов станут если не убыточными, то во всяком случае в нуль. Значит полетов станет меньше, интерес к игре у людей поубавится и нубы, о которых все так пекутся, со временем сами бросят игру от тоски, ибо строить одни шахты просто банально скучно.
А вот с флотом совсем другое дело. Если у тебя нет времени и желания летать, кто заставляет тебя строить флот? Построй транспорты и строй шахты. А если уж построил флот - будь готов его полностью потерять, ты сам выбрал такой путь развития. Поэтому только 100% уничтожение, тем более лома выпадает всего 30% от структуры и при 50% уничтожении очень много вылетов станут если не убыточными, то во всяком случае в нуль. Значит полетов станет меньше, интерес к игре у людей поубавится и нубы, о которых все так пекутся, со временем сами бросят игру от тоски, ибо строить одни шахты просто банально скучно.
Сообщение #26
А если человек не может понять основ игры - так он и так бросит, какие бы защиты для него вы не придумывали. Раз снесут, два, три.. Процесс неизбежен. Так давайте превратим тогда игру в веселую ферму? Запретим вообще полеты. И что от игры останется и главное, сколько народу в ней останется?
Сообщение #25
Голосовал вернуть как раньше, хоть и не верю что вернут. За ошибки надо платить - проспал флот - лети в трюмах в виде лома. Хватает того что с планет 50% вывозится, как по мне так и это бред. Реализм должен быть, а то все с нубами цацкаются. Пару раз снесут флот или обчистят - поймет что бросать флот и ресы не стоит. А если не поймет - так по любому уйдет из игры и процент потерь здесь не важен. Все эти защиты ерунда полная, без них можно жить.
Сообщение #24
saerjaaa,
и это верно. Кошка заслуживает большего уважения чем пахабщина игры.
и это верно. Кошка заслуживает большего уважения чем пахабщина игры.
Сообщение #23
О каком лице вы говорите? :)
Знаете армейскую поговорку - куда солдата ни целуй - у него везде ..опа :)
Знаете армейскую поговорку - куда солдата ни целуй - у него везде ..опа :)
Сообщение #22
УГ не только реализация, а идея тоже. Ничего хорошего от этого не будет кроме увеличения доната администрации, собственно только для этого они это и ввели, прикрываясь защитой нубов.
Сообщение #21
Неужели вы думаете что отрицательный бо остановит лететь на флот, который я съем в хороший плюс? Бил, бью и буду бить нубов если это приносит прибыль, нечего игру в теплицу превращать.
Сообщение #20
Вот вы говорите что в Огейм ввели сохранение ресурсов? Так помимо этого там есть и очки чести. Если у тебя минусовой балланс - с тебя вывозят 100% ресурсов. А чтобы прокачать хранилища чтобы сохранять дневную выработку хотя бы - надо вложить кучу ресурсов и такой глупостью там почти никто не занимается. Дешевле небольшую сбалансированную оборону поставить. И флот в Огейм потребляет нормальное количество горючки, не то что здесь. И вообще - в той игре есть балланс, до которого здесь ой как далеко. Там не вводят сходу всякие бредовые идеи, а думают перед этим как это отразиться в целом на игре (и не только на донате). Здесь же сначала сделают, а потом думать начинают.