Сообщения пользователя: Pedro
Тема: Использование юнитов других рас |
5 Июня 2020 11:50:38
Сообщение #372
Имеются примеры боев:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3fcdc8460a4dbcc7df8c1863c0f7c457,
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bdad7d1a5669491d492011532606664a
в которых мы наблюдаем, что узурпаторы зергов у терран имеют значительно большую разрушительную силу при уничтожении лунных объектов, чем у хозяев юнита - зергов. Это происходит из-за того, что технологии терран, как оружейная, так и гравитационная (что особо важно, у зергов такой техи вообще нет), а также офицеры терран, заточенные на миссию Уничтожение, работают на Узурпаторах (на мамах/папах, наверняка, тоже).
Текст от забаненного Paul:
"Я зерг, у меня 3-й мантрид, обычная атака моего узурпатора выше в 1,4 раза, чем в приведенном бою и этот юнит родной для моей расы, однако у меня урон уничтожителей у узурпаторов в 23 раза меньше!!!
При этом оружейная технология даёт мне 4%, а терру 7%!! Дак чей это юнит???") Ещё добавлю: почему кроме офицерья гравитеха усиливает узеров тера???"
Выношу на обсуждение логичность данной настройки в игре. Считаю, что чужие юниты не должны быть сильнее у других рас. Считаю, что имеет быть существенный и не логичный перекос в пользу Терран в данном случае. В рамках решения администрации, например, отключить в свое время работу добывающих юнитов зергов на планетах других рас, считаю логичным убрать и использование юнитов других рас для процесса уничтожения лунных объектов или убрать влияние специфических технологий и офицеров.
Полагаю не логичным, что техногенная раса своими технологиями может усиливать биологические юниты.
Если администрация считает, что все ок, ну что ж...
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3fcdc8460a4dbcc7df8c1863c0f7c457,
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bdad7d1a5669491d492011532606664a
в которых мы наблюдаем, что узурпаторы зергов у терран имеют значительно большую разрушительную силу при уничтожении лунных объектов, чем у хозяев юнита - зергов. Это происходит из-за того, что технологии терран, как оружейная, так и гравитационная (что особо важно, у зергов такой техи вообще нет), а также офицеры терран, заточенные на миссию Уничтожение, работают на Узурпаторах (на мамах/папах, наверняка, тоже).
Текст от забаненного Paul:
"Я зерг, у меня 3-й мантрид, обычная атака моего узурпатора выше в 1,4 раза, чем в приведенном бою и этот юнит родной для моей расы, однако у меня урон уничтожителей у узурпаторов в 23 раза меньше!!!
При этом оружейная технология даёт мне 4%, а терру 7%!! Дак чей это юнит???") Ещё добавлю: почему кроме офицерья гравитеха усиливает узеров тера???"
Выношу на обсуждение логичность данной настройки в игре. Считаю, что чужие юниты не должны быть сильнее у других рас. Считаю, что имеет быть существенный и не логичный перекос в пользу Терран в данном случае. В рамках решения администрации, например, отключить в свое время работу добывающих юнитов зергов на планетах других рас, считаю логичным убрать и использование юнитов других рас для процесса уничтожения лунных объектов или убрать влияние специфических технологий и офицеров.
Полагаю не логичным, что техногенная раса своими технологиями может усиливать биологические юниты.
Если администрация считает, что все ок, ну что ж...
Тема: Повторный прилёт наджибейторов |
23 Мая 2020 19:48:21
Сообщение #371
Цитата: sveta_pronina
на частично спиленные трампы
Тема: Потребление энергии и добыча ресурсов расы тоссов. |
21 Мая 2020 23:06:22
Сообщение #370
на дроидах играть стало нереально, это факт. Рассмотрите иные варианты, администрация вряд ли пойдет на позитивные шаги.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
10 Апреля 2020 15:01:17
Сообщение #369
ksarifonovna так радуйся, что мне в этой игре не интересно часами лететь куда-то
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
10 Апреля 2020 14:53:26
Сообщение #368
ksarifonovna я гоняю авики раз в год, думаешь, дорого мне за 10-20к укм по вратам прыгнуть ?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
10 Апреля 2020 14:43:58
Сообщение #367
PROLevel списочек, как вы сервис мочите ? Не стремно такое выкладывать ?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
10 Апреля 2020 14:35:18
Сообщение #366
VasyaMalevich дайте тоссам скупщика обороны. Хотя бы на время.
Тема: Книга падших и морально опустившихся в крафте людей |
20 Ноября 2019 10:19:01
Сообщение #365
забавно, как вылезают типа удалившиеся...Переписка с алекскиевом, который нагибал акаЦЗТ впечатляет. Удалился, правда, алекскиев, сразу, а так да, нагибатор знатный тоже. А суперкомандор что-то скурвился, а был в друзьях когда-то (но странным был всегда). Лорда не слышно, так что тема фигня. При каких обстоятелствах слил мелкого ? Летел мелкий на коры и увидел Лорда, дружбу кинул ? ну и идиот этот мелкий.
Тема: Планетарный потрошитель. |
11 Июля 2019 09:02:24
Сообщение #364
давно пора сделать как терранские комбайны
Тема: Новая станция тосов и замедление исследований |
9 Июля 2019 07:42:48
Сообщение #363
Цитата: Ulrezaj
Значит так, для тех кто в тильте, поясню что делать терранам, что изменилось у ксерджей по исследованиям.
Изначально КА повела себя ошибочно, введя бонусы на объектах с мультирасовыми постройками типа как инсты, далее ПС (нынче ППС), храмы, ОПС. На них из-за смешения бонусов от построек/технологий исследования апались практически мгновенно, ни один игрок не мог копить ресурсы с той же скоростью, с какой производятся исследования, но все привыкли к тому, что достаточно завезти необходимое количество реса и за менее чем час получить практически любую доступную по ресу технологию. КА осознала сей косяк и теперь надо заранее планировать что ты хочешь исследовать, расставлять приоритеты и я считаю как РБ это правильным.
У терран сейчас одной из ключевых технологий будет МИС. Если терр хочет апать технологии быстрее - он должен затратить сначала время для ее исследования, построить исследовательскую лабораторию, которая могла бы подключиться к МИС и дальше процесс повторяется пока терр не сочтет время исследований приемлемый для себя. Нанолабе бонус порезан в двое, так как максимизация нанолабы на одной планке давала бонус, полностью перекрывающий МИС. Если все делать грамотно за терра, то можно добиться чуть ли не прежней скорости исследования технологий с затратами меньше, чем у других рас.
У зерга немного отрезали бонус палаты эволюции, но на ранних уровнях развития зерг все равно идет вперед террана за счет мозга, на высоких уровнях исследования зерга стали более медленными, чем у террана при тех же затратах.
Повторюсь, терран сейчас должен/обязан/вынужден исследовать МИС постоянно до тех пор, пока не посчитает для себя скорость исследований достаточной и апать под эту МИС лабы. Любой игрок сейчас должен планировать исследования, у нас стратегия, а не веселая ферма где после поливки тебе дают сливки.
Особо нетерпеливые могут исследоваться на ППС/храмах на свой страх и риск, на них время всех исследований в двое меньше по базовому времени.
Про топов, "кто проапался в старые времена". Без лютых вложений в технологии/постройки на скорость исследований ни один из топов ничего быстро сейчас прокачать не сможет и будет тупо сидеть на прежних дрожжах, поэтому догнать их будет проще, чем в случае когда менее чем за 1 час апается любая теха на ОПС/ППС. А с точки зрения экономической эффективности технологий - еще проще.
Про уникальность построек на ОПС. Тот набор, который выдается на ОПС сам по себе является имбой. Что ГП с возможностью перемещаться как сущность, что сущность + АС или некоторые другие комбинации - за все это владелец ОПС расплачивается риском того, что ее перезахватят и могут применить против его самого.
Изначально КА повела себя ошибочно, введя бонусы на объектах с мультирасовыми постройками типа как инсты, далее ПС (нынче ППС), храмы, ОПС. На них из-за смешения бонусов от построек/технологий исследования апались практически мгновенно, ни один игрок не мог копить ресурсы с той же скоростью, с какой производятся исследования, но все привыкли к тому, что достаточно завезти необходимое количество реса и за менее чем час получить практически любую доступную по ресу технологию. КА осознала сей косяк и теперь надо заранее планировать что ты хочешь исследовать, расставлять приоритеты и я считаю как РБ это правильным.
У терран сейчас одной из ключевых технологий будет МИС. Если терр хочет апать технологии быстрее - он должен затратить сначала время для ее исследования, построить исследовательскую лабораторию, которая могла бы подключиться к МИС и дальше процесс повторяется пока терр не сочтет время исследований приемлемый для себя. Нанолабе бонус порезан в двое, так как максимизация нанолабы на одной планке давала бонус, полностью перекрывающий МИС. Если все делать грамотно за терра, то можно добиться чуть ли не прежней скорости исследования технологий с затратами меньше, чем у других рас.
У зерга немного отрезали бонус палаты эволюции, но на ранних уровнях развития зерг все равно идет вперед террана за счет мозга, на высоких уровнях исследования зерга стали более медленными, чем у террана при тех же затратах.
Повторюсь, терран сейчас должен/обязан/вынужден исследовать МИС постоянно до тех пор, пока не посчитает для себя скорость исследований достаточной и апать под эту МИС лабы. Любой игрок сейчас должен планировать исследования, у нас стратегия, а не веселая ферма где после поливки тебе дают сливки.
Особо нетерпеливые могут исследоваться на ППС/храмах на свой страх и риск, на них время всех исследований в двое меньше по базовому времени.
Про топов, "кто проапался в старые времена". Без лютых вложений в технологии/постройки на скорость исследований ни один из топов ничего быстро сейчас прокачать не сможет и будет тупо сидеть на прежних дрожжах, поэтому догнать их будет проще, чем в случае когда менее чем за 1 час апается любая теха на ОПС/ППС. А с точки зрения экономической эффективности технологий - еще проще.
Про уникальность построек на ОПС. Тот набор, который выдается на ОПС сам по себе является имбой. Что ГП с возможностью перемещаться как сущность, что сущность + АС или некоторые другие комбинации - за все это владелец ОПС расплачивается риском того, что ее перезахватят и могут применить против его самого.
а с тоссами что ? Силу пустоты апать ? Кстати, годами не добавлено в описание, на сколько же % она увеличивает скорость познаний.
Тема: Новая станция тосов и замедление исследований |
5 Июля 2019 13:23:54
Сообщение #362
VasyaMalevich а тоссам не поднимите скорости ?
Тема: Выработка |
24 Июня 2019 17:42:55
Сообщение #361
каждый последующий дроид добывает меньше предыдущего за те же единицы энергии. В какой-то момент есть смысл апать рефлектор и ассимилятор...Кроме того, сотни тысяч дроидов - это сотни тысяч очков флота, который кушает аморту
Тема: Выработка газа упала почти на 50% |
23 Июня 2019 16:40:24
Сообщение #360
у меня упала четко на 35% (но у меня потрошители на каждой планке). Однако, многовато, Василий, учитывая, что вся инфраструктура тоссов заточена на добычу газа - ее тоже коту под хвост, вместе с обороной
Тема: Полностью бездействующая оборона |
13 Июня 2019 07:07:22
Сообщение #359
Volsh ты пытаешься оправдать снос сервиса якобы тем, что там было куча флота ? Так они все были в экспе, а скан твой более старый (а точнее, ты сканил эту планету последний раз 7 Июн 01:49:21). Еще смешнее, как ты собирался тогда 90к истребков пробивать корсаров и курьеров этих. Хотя, не проверить коры над планкой и убить рабов о плети - это уже показатель подготовленности.
Утверждает он, уржаться.
Бой 12 Июн 04:44:16
а вот сканы планки, они же не только у тебя, сервис-мэн: http://joxi.ru/Y2LK7ePI779VVm
ты даже не просканил перед боем
Утверждает он, уржаться.
Бой 12 Июн 04:44:16
а вот сканы планки, они же не только у тебя, сервис-мэн: http://joxi.ru/Y2LK7ePI779VVm
ты даже не просканил перед боем
Тема: Полностью бездействующая оборона |
12 Июня 2019 14:37:52
Сообщение #358
igor9797 оборона отключена мной, поскольку на планете 500 хос и 800к фотонок. Включить можно только всю группу, на каждую из этих групп энергии не хватило бы в любом случае.
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
12 Июня 2019 08:00:57
Сообщение #357
qvick-7 уже начали нулить д'артаньяны https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=881aadb1d0d65b992fce5daf1543422a Спасибо администрации за обнуление результатов нескольких лет развития: 2.8кк очков обороны и 10 ур. КПП коту под хвост
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
11 Июня 2019 12:46:48
Сообщение #356
станцию они введут на энергию ! Посмеемся еще раз, поскольку очевидно, что лям энергии станцией не поднять будет, даст тысяч 5 за вменяемые ресы - и жрите, пожалуйста. А много энергии станция дать не может, как же - это же будет дисбаланс по выработке. Короче, в любом раскладе тоссы в опе
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
11 Июня 2019 12:22:36
Сообщение #355
MotherXcraft ты нупь http://joxi.ru/82QOgePtwjPQqr - вот как нормально энергии у тосса
Тема: Оборона отныне требует энергию. |
11 Июня 2019 12:00:00
Сообщение #354
VasyaMalevich
1. тоссу оборону выключить придется полностью - вы это знаете прекрасно
2. продать оборону нельзя - это мертвый груз - вы это тоже знаете.
Ничего с этим делать не будете ?
1. тоссу оборону выключить придется полностью - вы это знаете прекрасно
2. продать оборону нельзя - это мертвый груз - вы это тоже знаете.
Ничего с этим делать не будете ?
Тема: Помогите советами, плз) |
15 Мая 2019 15:03:25
Сообщение #353
pluto газовые планеты - т.к. добывать газ тоссу дешевле по вложениям в инфраструктуру (ассимилятор дешевле, дроидов нужно меньше), но тогда нужно будет его обменивать у скупщика с потерей 10% и 1 хайда. Таким образом, один фиг, газ или нет. Но газ удобней хранить и он нужен для полетов. Холодные газовые - потому, что газ добывается больше на холодных. Маленькие - для планетарных потрошителей, когда у вас будет инфраструктура на уровне 80+. А это не скоро. Или никогда, смотря как играть.
Также, если добывать только газ, строить флот может оказаться невозможно после какого-то количества - т.к. флот требует аморты в металле и минке.
Также, если добывать только газ, строить флот может оказаться невозможно после какого-то количества - т.к. флот требует аморты в металле и минке.