Сообщения пользователя: TGU
Тема: Структура спутников, варианты решения проблемы. |
19 Августа 2019 13:25:56
Сообщение #61
Вы наверно учли что этими изменениями сделали грави пушки абсолютно ненужными и запороли игру
Тема: Вето насчет уменьшения радиуса действия врат |
27 Апреля 2019 17:02:11
Сообщение #60
Ну так это было не мое предложение, а самого государя всея хкрафта, Василия Первого
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
Тема: Вето насчет уменьшения радиуса действия врат |
27 Апреля 2019 11:45:38
Сообщение #59
Ну и где офик который обещали что будет ивеличивать радиус врат ???
Тема: Вето насчет уменьшения радиуса действия врат |
23 Апреля 2019 08:46:03
Сообщение #58
мерить врата заселенными системами довольно странно, раньше при 100к дальности заселение систем было до 50, максимум 100 рукавов. Теперь при 50, заселение возросло до 10к, но плотность заселения уменьшилось на квадрат от былого значения. Т.е. врата не резать нужно, а наоборот увеличивать
Но я еще раз повторюсь, нельзя измерять дальность врат от площади заселения. Вратами можно прыгать между двумя точками и это расстояние никак не зависит от плотности заселения или площади заселения
Это то же самое как рейс скажем из Москвы до Парижа. И не важно сколько городов будут между этими двумя точками, все равно попадешь только в Париж.
Но я еще раз повторюсь, нельзя измерять дальность врат от площади заселения. Вратами можно прыгать между двумя точками и это расстояние никак не зависит от плотности заселения или площади заселения
Это то же самое как рейс скажем из Москвы до Парижа. И не важно сколько городов будут между этими двумя точками, все равно попадешь только в Париж.
Тема: Про КД станций и требование вето |
7 Апреля 2019 19:29:13
Сообщение #57
Цитата: VasyaMalevich
вы кажется путаете активное обсуждение со скулёжом "вирнииити кд".
обсуждать собственно нечего:
жаль конечно, но хорошие начинания и идеи закончились полным провалом.
Все станции, как терровские, так тоссов и жуков не удались.
1. Терровские станции из-за очень коротких дистанций телепортации, большой стоимости, большого КД и сейчас и еще дополнительно задержки стали неиграбельны.
2. Бонусы тоссовских станций изначально никому не нужны. Их не имеет смысла строить вообще. Потому что бой никогда не состоится на этих корах.
3. Дунклеостей жуков имеет маленькую структуру, скорость, нет возможности как у терровских станций наращивать структуру куполами - поэтому не эффиктивен
В добавок ко всему измения "нубских" правил не позволяет их использовать против играков или пиратов в полной мере.
Поэтому никто ничего и не обсуждает. Обсуждать нечего
Тема: Про КД станций и требование вето |
3 Апреля 2019 09:53:14
Сообщение #56
Уберите задержку обратно
а еще лучше уберите станции вообще и верните хайды и ресы
а еще лучше уберите станции вообще и верните хайды и ресы
Тема: Про КД станций и требование вето |
26 Марта 2019 06:48:40
Сообщение #55
И зачем надо было предлогать задержку телепортации и запред локального передвижения станций во время кд? Чего вы этим добились?
КД не так важно как эти две функции локальное перемещение и телепортация во время. Сейчас вы превратили кс и скс в муссор
КД не так важно как эти две функции локальное перемещение и телепортация во время. Сейчас вы превратили кс и скс в муссор
Тема: Про КД станций и требование вето |
5 Марта 2019 07:27:42
Сообщение #54
Тут нечего доказывать, и так ясно что скс и кс решили полностью оставить без фунций. У них их было несколько. Но одна из важных была грави пушка. Которую можно было использовать для нескольких целей:
1. спил лун или других орбитальный объектов на ограниченной территории, большей частью в пределах ала (за пределы ала из-за ограничений в передвижении это трудно)
2. астеры - увы, диаметр планет и следовательно колличество базовых полей порезали и причем так что из-за неправильного и неанонсированного ввода взорвали мне две планеты и обратной волной снесли мои 5 опс и 4 станции.
3. наги - которые больше невозможно сбивать грави пушкой. Чтоб оставить ощущение что пушки еще нужны придумали станции реликтов.
Может я кое что и упустил, но для большинства других фунций нет необходимости в передвижной станции, эти фунции можно иметь и на стационарной луне.
Уменьшить КД станций ? А зачем? Выкрасить перед тем как выбросить? Наоборот, пусть остается как есть - никто не будет сомневаться что их не стоит строить.
Что касается столкновений с другими объектами или перестреливаться с другими станциями и опс, то для этого они должны быть более мобильными и дешевыми чем сейчас.
Я понимаю что некоторые вложили в кс и скс много времени и ресурсов и хотите их реанимировать. Но какие бы изменения не вводили в станции терров, ограниченние передислокации сводит на нет их эффективное использование. Вы хотите чтоб скс и кс не "убегали" при атаке, но в этом и заключалось их преимущество, отнимите эту способность и станции будут нефункциональны.
1. спил лун или других орбитальный объектов на ограниченной территории, большей частью в пределах ала (за пределы ала из-за ограничений в передвижении это трудно)
2. астеры - увы, диаметр планет и следовательно колличество базовых полей порезали и причем так что из-за неправильного и неанонсированного ввода взорвали мне две планеты и обратной волной снесли мои 5 опс и 4 станции.
3. наги - которые больше невозможно сбивать грави пушкой. Чтоб оставить ощущение что пушки еще нужны придумали станции реликтов.
Может я кое что и упустил, но для большинства других фунций нет необходимости в передвижной станции, эти фунции можно иметь и на стационарной луне.
Уменьшить КД станций ? А зачем? Выкрасить перед тем как выбросить? Наоборот, пусть остается как есть - никто не будет сомневаться что их не стоит строить.
Что касается столкновений с другими объектами или перестреливаться с другими станциями и опс, то для этого они должны быть более мобильными и дешевыми чем сейчас.
Я понимаю что некоторые вложили в кс и скс много времени и ресурсов и хотите их реанимировать. Но какие бы изменения не вводили в станции терров, ограниченние передислокации сводит на нет их эффективное использование. Вы хотите чтоб скс и кс не "убегали" при атаке, но в этом и заключалось их преимущество, отнимите эту способность и станции будут нефункциональны.
Тема: Про КД станций и требование вето |
4 Марта 2019 22:13:49
Сообщение #53
Абсолютно не согласен с 1 и 3 пунктами. Станции давно стали грудой металлолома по сравнению с опс. И еще задержка при прыжке или КД больше 1-2 дней просто не приемлемо. Наоборот, ей нужно дать возможность прыгать на большие расстояния.
Тема: не анонсированное изменение диаметра планет |
16 Февраля 2019 06:40:25
Сообщение #52
Доброго времени суток
К сожалению не анонсированное изменение диаметра планет вызвало разрыв 2 моих планет. В результате я потерял 4 станции и 5 опс, находящихся на орбите. Убытки составили 1,42 кк БО.
С 19,264 кк статы я спустился до 17,844 кк.
До
После
Думаю было бы правильно компенсировать убытки мне и другим игрокам которые понесли потери из-за этого.
К сожалению не анонсированное изменение диаметра планет вызвало разрыв 2 моих планет. В результате я потерял 4 станции и 5 опс, находящихся на орбите. Убытки составили 1,42 кк БО.
С 19,264 кк статы я спустился до 17,844 кк.
До
После
Думаю было бы правильно компенсировать убытки мне и другим игрокам которые понесли потери из-за этого.
Тема: Гравипушка |
29 Декабря 2018 01:20:26
Сообщение #51
можете сделать в excel-е http://prntscr.com/m0skcv
Дело не в том что кто то умеет или не умеет считать диагональ парраллелограмма. А в том зачем нам это делать в игре.
И было бы здорого по меньше багов
Дело не в том что кто то умеет или не умеет считать диагональ парраллелограмма. А в том зачем нам это делать в игре.
И было бы здорого по меньше багов
Тема: Гравипушка |
28 Декабря 2018 23:05:03
Сообщение #50
хоть считай вектор направления, хоть вручную наводись - пушка не сохроняет координаты, разворачивается и бьет в пустоту. Исправте наконец этот баг
Тема: Драматически увеличено количество ОПС |
26 Ноября 2018 08:27:59
Сообщение #49
Жаль слышать что фармить ОПС не профитно. К сожалению и для других целей они то же стали бесполезны. Так что не имеет никакого значения сколько и где они появятся.
Тема: Драматически увеличено количество ОПС |
25 Ноября 2018 23:20:53
Сообщение #48
и зачем опс порезали? на них теперь невозможно строить космо станцию и грави пушку
Тема: Поля на СКС |
1 Ноября 2018 12:45:33
Сообщение #47
а что остальным делать, на вратах, ал станциях и т.д. Их уже не сконвертировать скс. Сделай какой нибудь офик чтоб он давал прибавку полей с определенного уровня. Например инженер с 5-6 уровня. или что нибудь в этом роде.
Тема: Не верный показатель полей на сущности. |
1 Ноября 2018 11:44:53
Сообщение #46
Верните все поля на лунах обратно
Тема: Увеличенные здания |
2 Октября 2018 08:10:59
Сообщение #45
Сделайте классический интерфейс более компактным, скажем 4-5 столбцов и рядов, чтоб здания помещались на одну страницу, и подумайте о фильтре для зданий, при нажатии чтоб показывал только построенные здания. Обычный интерфейс можно удалить, он все равно стал бесполезным.
Тема: Увеличенные здания |
1 Октября 2018 22:32:07
Сообщение #44
И так все ясно зачем все это делается со зданиями. Серверы не выдержимают. И вы хотите убрать один из интерфейсов построек и оставить только классический. Я не против. Но тогда введите в классический интерфейс кнопку для фильтрации зданий. Пусть при нажатом положении показывает только те здания которые построены а не все.
Тема: Увеличенные здания |
1 Октября 2018 22:01:59
Сообщение #43
Верните размер зданий и их расположение обратно (уберите эти тупые красные поля где нельзя строить), ни хрена не возможно найти.
Тема: Весёлое планетарное уничтожение стало прибыльным |
25 Августа 2018 14:28:47
Сообщение #42
При сносе пир станции никакой волны не должно быть, это всего лишь станция