Сообщения пользователя: Хвост
Тема: Ускорение разгона, урезание выработки веспена у ксерджей, луны |
20 Августа 2016 10:28:37
Сообщение #6
C учетом того, что порезка выработки экстрактора привела и к порезке геолога (да и добывающей техи) - то фактическая выработка сократилась не меньше чем на 40-50%. А если добавить к этому и повышение потребления веспа единственному "летабельному" юниту зергов на почти 30% - то итоговый уровень порезки выработки веспа приближается к 70%. Заявленными 20% тут и не пахнет.
И это все при том, что у зерговского геолога (как это было заявленно выше) нет как такового приказа х2, точнее есть но только если геолога не вкачивать, а держать на нупском уовне - иначе его стоимость просто несоизмерима с террановским.
И это все при том, что у зерговского геолога (как это было заявленно выше) нет как такового приказа х2, точнее есть но только если геолога не вкачивать, а держать на нупском уовне - иначе его стоимость просто несоизмерима с террановским.
Тема: не прикола ради а шутки для |
30 Июля 2016 19:36:21
Сообщение #5
Ну, если отвлечся и серьезно подумать о проблеме - то все не так однозначно. Просто вспомните, что это все же космический бой, который ведется на космических расстояниях и космических скоростях. И вопрос промаха или попадания решается поворотом туррели на тысячные доли градуса в течение сотой или тысячной доли секунды. Ни 1 человек с таким не справится, это под силу только автоматизированной системе управления, да еще и под управлением неслабого ИИ. А если уж за дело берется электроника такого уровня - то очень сомнительно, что не будет вестись координации и разделения огня по целям. Так что нет, не будет куча кораблей палить в белый свет как в копеечку, у каждого будет своя четка цель - будь это корабль или какой-то отдельный его модуль.
А, у нас же тут еще ксерги есть... Как они стреляют и при этом умедряются попадать - вопрос науке неизвестный, ну да у них высший разум есть, он на то и высший, чтобы подобным заморачиваться )
А, у нас же тут еще ксерги есть... Как они стреляют и при этом умедряются попадать - вопрос науке неизвестный, ну да у них высший разум есть, он на то и высший, чтобы подобным заморачиваться )
Тема: Джагернаут получил способность переработки |
29 Июля 2016 15:26:27
Сообщение #4
Следующим шагом было бы логично сделать чтобы упячки тоже жрали лом, а потом его перерабатывали и, пардон, выкакивали назад туда, где взяли
Тема: Установлены новые значения скоростей большинству юнитов |
28 Июля 2016 22:16:53
Сообщение #3
Рабов зерговских забыли ? А то как-то глядя на прокачаного и заточеного добытчика, который ползет медленней нупского раба терров без заточек и офицеров совсем пичально...
Тема: Увеличена скорость Муталисков, брудов и других. |
24 Июля 2016 17:42:21
Сообщение #2
VasyaMalevich, мут и страж теперь летают с одинаковой скоростью ? вы там ничего не напутали, то, что одно из них ближе к легкому флоту, а второе тяжелый - не смущает ?
Тема: Увеличены скорости Викинга, Истребителя, Падальщика, Баклуши и других |
24 Июля 2016 15:19:45
Сообщение #1
Почти 1000 (вдумайтесь, тысяча) человек проголосовала за отмену этой новой хрени-непонятно-зачем-введенной. http://xcraft.ru/forum/topic_29980
Но ложили мы болт на мнение и пожелания игроков, увеличим ка скорость викингам вместо этого, то народ погнал, они перепутали и на самом деле не знают чего хотят, они все бояццо на самом деле каких-то эфимерных "молниеносных атак", но мы им поможем найти верный путь - им вики и бобры нужнее, и летать никому неохотно - все хотят носом землю рыть, просто признаться стесняются... Грусть-пичаль...
Но ложили мы болт на мнение и пожелания игроков, увеличим ка скорость викингам вместо этого, то народ погнал, они перепутали и на самом деле не знают чего хотят, они все бояццо на самом деле каких-то эфимерных "молниеносных атак", но мы им поможем найти верный путь - им вики и бобры нужнее, и летать никому неохотно - все хотят носом землю рыть, просто признаться стесняются... Грусть-пичаль...