Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

выработка тоссов — Что делать с добычей?

Оставить все как есть - 0 (0%)

Применить новую(линейную) формулу только к красным дроидам - 0 (0%)

Применить новую(линейную) формулу ко всем типам дроидов - 0 (0%)

Всего голосов: 34.
 

Реформа выработки

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Добрый вечер, господа.

В связи со скорым вводом аналога ал. станции тоссам, назрела также и реформа выработки тоссов целиком.



Вот некоторые ее аспекты:
1. Уже убрана амортизация дроидов
2. Возможно удешевление рефлектора?
3. Возможно изменение формулы добычи красных дроидов? Может и вообще всех дроидов??
4. Повышение потребления энергии дроидами?

Посчитав все цифры и так и эдак, я пришел к выводу, что если и менять формулу добычи дроидов, то кардинально.

Новую формулу предлагаю линейную. Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий. Однако, чтобы компенсировать данную имбу, каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.

Итак, выношу данные вопросы на ваше обсуждение:
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?


xc_dobycha.exe (1342 | 26 Kb)

Новых формул пока не запилил. Пока просто со старыми можно поиграться, посмотреть, что имбы нигде нет..

Немного неоптимизирован код, но вот так пока
И да, считает по добыче униреса, так что не факт, что оптимальная добыча в игре будет 100% такая же
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?
24 Июня 2013 23:37:43
24 Июня 2013 23:37:43
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: darxy
ну, раньше добыча была ограничена рентабельностью постройки новых дроидов, теперь она будет ограничена исключительно количеством энергии

просто меняется механизм сдерживания роста выработки

Вообще-то добыча и сейчас ограничена лишь выработкой энергии.
Цитата: darxy
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?

Мне система добычи очень нравится. Не совсем конкретный недостаток только - сложность расчета оптимального распределения энергии между дроидами.
Цитата: darxy
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?

Наблюдается. С учетом стоимостей юнитов и технологий - адская нехватка минерала.
Цитата: darxy
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов?

Самый главный недостаток - при достижении состояния "неубиваемости" флота+обороны - безграничный рост выработки.
Скажешь, что это не так - сразу контраргумент.
Цитата: darxy
Однако, чтобы компенсировать данную имбу, каждый дроид будет потреблять энергии больше, чем предыдущий.

Туопо покупаем в дендре у терра СС и получаем крайне имбовую выработку.


Как-то Вася сказал что в мире 99% людей - идиоты, в крафте процентное соотношение немногим лучше - около 95%, так вот, 95% тосов - идиоты с их текущим распределением энергии, просто лень подумать лишний раз, надо чтоб все было как на блюдечке и вы ведетесь у них на поводу.

Требую все оставить как есть.

darxy, тебя что, ОБ покусал, если ты тоже принялся итак замечательную систему выработки испакостить?

Ну и еще недостаток вашей системы - концентратор повышает выработку энергии. Разумеется от какого-то базового значения. В огромном плюсе от концентратора окажутся терране, у них самая имбовая и дешевая выработка энергии.
25 Июня 2013 02:03:26
25 Июня 2013 02:03:26
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: executor
качать бескончено дроидов

если количество дроидов превысит лимит нексуса, они станут уничтожаемы в бою.
плюс уничтожение самого концентратора.
плюс увеличение затрат энергии при увеличении числа дроидов.
так что - не факт, что имба
25 Июня 2013 02:03:36
25 Июня 2013 02:03:36
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 540 143 Сообщений 983
мне система с дроидами нравится как есть.

имхо проще изменить основание логарифма или множитель.

если менять выработку то лучше у всех типов сразу


насчет отставания. если строить нексы нехватает металлпа жутко если строить флот минералов. если исследовать то нехватает веспа.
25 Июня 2013 02:09:54
25 Июня 2013 02:09:54
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
насчет отставания. если строить нексы нехватает металлпа жутко если строить флот минералов. если исследовать то нехватает веспа.

Делай все равномерно.
25 Июня 2013 02:11:17
25 Июня 2013 02:11:17
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Делай все равномерно.

тогда не хатает ничего
25 Июня 2013 02:12:16
25 Июня 2013 02:12:16
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Den55Tiger
тогда не хатает ничего

Всего хватает, кроме минерала. Потому что остальное можно легко компенсировать фармом, но минерала нет ни у одной рассы - самый дефицитный ресурс на сервере на мой взгляд.
25 Июня 2013 02:13:57
25 Июня 2013 02:13:57
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 28
Группа toss Альянс Freedom Defence Federation 66 20 36 Очков 1 841 285 Сообщений 319
Ulrezaj,
яростно плюсую =)) минерала никогда не хватает =)
25 Июня 2013 05:55:41
25 Июня 2013 05:55:41
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Туопо покупаем в дендре у терра СС и получаем крайне имбовую выработку.

они не работают у тосса же

Цитата: АрлиNet
Именно к увеличению добычи металла без урезания добычи мина и веспа?

при дополнительных вложениях в концентратор, да

Цитата: АрлиNet
То есть, для увеличения добычи надлежит не только прокачать концентратор, но и вложить ресурсы в строительство дроидов?

угу

Цитата: executor
Имбовато -- что не дорожает концентратор -- потом нерфить будут железно. Что меня остановит того, чтобы качать бескончено дроидов и концентратор -- без повышения цены это должно ооочень быстро происходить.

1. Концентратор и дроиды сверх лимита уничтожаемы
2. Каждый следующий дроид будет жрать больше энергии и в конце концов будет достигнут некий предел
3. Каждый следующий концентратор прибавляет меньше энергии, чем предыдущий
25 Июня 2013 09:00:47
25 Июня 2013 09:00:47
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Бред. Выдет чувствую
25 Июня 2013 09:09:08
25 Июня 2013 09:09:08
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Тосс-шахтер будет только за) А вообще это надо как-то абсорбировать сразу ибо как начнут все фармится и внезапный нерф...
25 Июня 2013 09:34:25
25 Июня 2013 09:34:25
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Вставлю свои 5 копеек, я за 3й пункт
25 Июня 2013 22:09:32
25 Июня 2013 22:09:32
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Прочитал вики.
Стоимость концентратора 10кк-10кк-2кк.
Это 1-ый уровень.
Все последующие - такая же.

Дает только увеличение энергии.
Плюс сюда включаем стоимость дроидов.

Не слишком ли много получается?
26 Июня 2013 19:52:51
26 Июня 2013 19:52:51
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: darxy
1. Какие есть недостатки системы добычи у тоссов?

на мой взгляд нету, хотя криворукие скажут, что абсолютно всё коряво, так как не смогут расчитать оптимальное количество

Цитата: darxy
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?

Именно в сравнении с другими расами не заметил, наоборот при правельном количестве дроидов при сравнении добыча/окупаемость/стоимость можно получить наиболие кашерные значения с другими расами
Цитата: darxy
3. Какие недостатки вы видите в линейной формуле добычи дроидов

Бесконечное увеличение добычи.

На мой взгляд если хочешь переделать добычу, можно пересмотреть её скомбинировав текущее + линейное. Уменьшаем количество дроидов под защитой нексуса и там всё работает по текущим формулам(в зависимости от количества котого считаешь допустимым, можно уменьшить коэффициенты) + отсутствует потребление у дронов, а те, что не вошли в лимит нексуса остаются без охраны, работают линейно и уничтожаются в бою. При линейной формуле это будет оправдано, так как линейный вариант без ограничения, это самый имбовый вариант
26 Июня 2013 20:08:07
26 Июня 2013 20:08:07
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата: АрлиNet
Дает только увеличение энергии.

и еще распространение ал сети

Цитата: Woltarion
Бесконечное увеличение добычи.

ну бесконечного не выйдет, энергия то конечна, а рост потребления ее к тому же будет нелинейным.

Цитата: Woltarion
На мой взгляд если хочешь переделать добычу, можно пересмотреть её скомбинировав текущее + линейное. Уменьшаем количество дроидов под защитой нексуса и там всё работает по текущим формулам(в зависимости от количества котого считаешь допустимым, можно уменьшить коэффициенты) + отсутствует потребление у дронов, а те, что не вошли в лимит нексуса остаются без охраны, работают линейно и уничтожаются в бою. При линейной формуле это будет оправдано, так как линейный вариант без ограничения, это самый имбовый вариант

я думал над возможностью некой комбинации, но, на мой взгляд, тогда уже совсем будет вырвиглазная модель, в которой будет тяжеловато разбираться.
и сейчас то большинству пользователей трудновато развиваться оптимально
в идеале, конечно, можно написать расчет оптимального соотношения, но черт)
26 Июня 2013 23:01:25
26 Июня 2013 23:01:25
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 172
Группа toss Альянс Тень 171 30 62 Очков 11 540 143 Сообщений 983
Цитата: darxy
и сейчас то большинству пользователей трудновато развиваться оптимально

имхо если у пользователей нет мозга пусть играют за зергов
имхо ыормулы логичны и до предела просты
26 Июня 2013 23:05:46
26 Июня 2013 23:05:46
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата: darxy
я думал над возможностью некой комбинации, но, на мой взгляд, тогда уже совсем будет вырвиглазная модель, в которой будет тяжеловато разбираться.
и сейчас то большинству пользователей трудновато развиваться оптимально
в идеале, конечно, можно написать расчет оптимального соотношения, но черт)

Можно просто макс на лвле поставить из этой оптимальной модели, правда тогда максимум придется комбинировать от лвла нексуса и лвлов рефлектора и ассимилятора, уменьшив коэфициент добычи, чтоб постройка дронов из линейной схемы была обязательна. С другой стороны это лишает возможности людей думать. Для масс контента конечно полезно, но вот личное отношение к раздаче халявы у меня не как то не очень) Да и если комбинировать, то можно просто поставить заниженное значение, не доходящие до оптимальной точки, а остальное вешать на линейную добычу
27 Июня 2013 00:32:25
27 Июня 2013 00:32:25
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата: MnemosyneKsailocent
имхо если у пользователей нет мозга пусть играют за зергов
имхо ыормулы логичны и до предела просты

Цитата: Woltarion
С другой стороны это лишает возможности людей думать.


Бла-бла-бла.
Давайте все пойдем учиться на математический.

В эту игру играют не только программисты и математики.
А все эти выражения, подобно:"Я рассчитал соотношение дороидов и их стоимости оптимально, а если другие не могут - пусть мучаются" - говорят только о завышенной самооценке и самомнении, а никак не о благе для других игроков.

Что ж все молчат о том, что добыча тоссов именно сейчас является имбой по сравнению с другими расами?

А насчет вот этого:
Цитата: Woltarion
Цитата: darxy
2. Наблюдается ли отставание от других рас по добыче чего-либо?
Именно в сравнении с другими расами не заметил, наоборот при правельном количестве дроидов при сравнении добыча/окупаемость/стоимость можно получить наиболие кашерные значения с другими расами


скажу одно. На настоящий момент добыча ресурса у тосса распределяется 2,5-2-1.
И всякие крики про криворукость и рукопопасть ни о чем.
27 Июня 2013 08:51:29
27 Июня 2013 08:51:29
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Вижу, однозначного мнения нет.
Давайте выложу два варианта со всеми коэффициентами и пр., и тогда уже проголосуете?

Только Wolfram Mathematica починю, где у меня все расчеты. А то слетела
27 Июня 2013 09:40:04
27 Июня 2013 09:40:04
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Напоминаю, что по велению ОБ у нас все ресурсы теперь по курсу 4:2:1.
27 Июня 2013 09:42:33
27 Июня 2013 09:42:33
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 19
Группа toss 147 34 82 Сообщений 340
У меня только 1 вопрос:
Как у среднего тосса измениться добыча?
27 Июня 2013 09:48:02
27 Июня 2013 09:48:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524