Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Анонс доработки искусственного интеллекта СБ4

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
1. Концентрацию всем.
Юниты будут пытаться добить самых слабых в группе. 50-75% выстрелов будет идти в покоцаных.
Уменьшим влияние случая.

2. Лучшей ИИ при выборе цели. Даёшь автовыбор группы для атаки по которой у нас самый усиленный урон и группа не \"проглотит\" силу выстрела.
Например, Лексс не будет стрелять в 1 Упячку потому что его выстрел пропадёт по сути.
Этим мы сократим разрыв между авто боем и боем с ручным управлением.

3. Улучшенная плавная анимация и анимированые юниты. Как у ксерджей в Обзоре.
2 Февраля 2015 21:49:06
2 Февраля 2015 21:49:06
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 656 015 Сообщений 1293
Цитата: Dima_Kemerovsky
в обороне точно не должно быть её

все, уже боишся за свои джовики, которые можешь потерять при сносе великого кол-ва обороны? :wink:
3 Февраля 2015 22:58:52
3 Февраля 2015 22:58:52
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
klopig,
И раз уж ты ушел от разговора, который ты сам начал, в лс, то объясню свою позицию тут: бой происходит в двух случаях, если я сильно сильнее противника и получу огромную выгоду от боя, либо если меня словили неимоверно более мощным флотом. В первом случае я не хочу терять много своих юнитов, а хочу побольше себе наживы. Во втором мне уже фиолетово, мой флот будет полностью стёрт и мне неважно, сколько юнитов потеряет враг, 105 или 110. Никому не нужны бои, где исход не предрешен изначально
3 Февраля 2015 23:14:25
3 Февраля 2015 23:14:25
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: klopig
данное изменение вводится для обоих сторон в бою. если одна сторона слабее другой больше чем на порядок, то потерь конечно можно избежать))
но если рассматривать бои в которых одна сторона слабее другой к примеру в 4 раза, то озвученные изменения значительно увеличат потери того кто сильнее.
Вы записаны в мой белый список.

Цитата: klopig
именно эта эволюция СБ сдвигает так критикуемую \"катками\" \"унылую ферму\" к большей динамике полётов..
3 Февраля 2015 23:34:44
3 Февраля 2015 23:34:44
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
ясненько
3 Февраля 2015 23:37:22
3 Февраля 2015 23:37:22
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
VasyaMalevich
Вы записаны в мой белый список.

Шиндлер, ты? :no:
3 Февраля 2015 23:39:16
3 Февраля 2015 23:39:16
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Koraptor
Никому не нужны бои, где исход не предрешен изначально
Зато бои когда ты без потерь разносишь флот слабого соперника крайне интересны. безумно интересны и похожи на настоящие.
3 Февраля 2015 23:39:38
3 Февраля 2015 23:39:38
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
VasyaMalevich,
Василий практически весь флот при его построейке стоит и в веспе. Если битва с потерями - отмените топливозатпаты!
3 Февраля 2015 23:44:24
3 Февраля 2015 23:44:24
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
poidei eto logi4no 4to poteri doljni bit a to bred kakoita polu4aeza preletaet ktebe N koli4estwo flota snosit tebe ku4a oboronki i neodnowo korobly pri etom nepoteryl a ti teryesch 100kk resow ((toest polu4aeza oboronka strelala no nepopala nerasu :wink:
3 Февраля 2015 23:44:56
3 Февраля 2015 23:44:56
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
VasyaMalevich,
Понял вашу позицию. Приношу публичные изменения перед klopig и вами, за неверную трактовку обновки. Войны, наконец, будут не пустым набиваловом БО, а серьезными войнами, с потерями с обеих сторон, как в реальности. А зажиточные игроки, которых настолько распирает от флота, что игра превращается в ферму по их выращиванию, смогут наконец снова почувствовать дух конкуренции и игры. Другое дело, что с текущей выработкой один крупный бой может потребовать после себя недельную, а то и месячную отдышку
3 Февраля 2015 23:48:02
3 Февраля 2015 23:48:02
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Nik666,
kak bi esli ti govno bez flota to tak tebe i nado mudag
3 Февраля 2015 23:49:57
3 Февраля 2015 23:49:57
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Что, поправлю себя, кстати, тоже немаловажно для того, чтобы расшевелить игру и добавить динамичности... Нововведение гениально :belay:
Долой имбофлоты! :D
3 Февраля 2015 23:50:57
3 Февраля 2015 23:50:57
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 1103
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Koraptor
А зажиточные игроки, которых настолько распирает от флота...
... смогут наконец снова почувствовать дух конкуренции и игры.

о_О ты о чом?


serg0542, ja s vami polnostu soglasin
3 Февраля 2015 23:53:31
3 Февраля 2015 23:53:31
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
ti 4itat meschdu strok nau4is y gowory ne tolka pro aboronku prosta priwel primet totje primer s flotam preletaet n koli4estwo flota ((nu spolili twoi flot falangoi net u teby luni ili snesli ee snosti twoi flot na 100kk resow nepoteryw neodnowo korobly gde logika twoi flot nestrelyl y tak ponimay (((ptreletelo 150kk stelsow i snesli twoi flot (((((toest twoi uniki nemogli stels sbit
3 Февраля 2015 23:55:59
3 Февраля 2015 23:55:59
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
VasyaMalevich,
в настоящих боях когда флоты последний рас сходились чтоб потери были весомые у обеих сторон?

что в игре что в жизни логично задавить противника чтоб минимизировать свои потери...

хотя вы же из челябинска... там от страха даже метеориты самоликвидируются
3 Февраля 2015 23:56:37
3 Февраля 2015 23:56:37
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: Koraptor
чтобы расшевелить игру и добавить динамичности...

что б расшевелить игру и добавить динамичности-надо хоть немного стабильности.А когда три нововедения в месяц,да и еще частично сливающих предыдущую стратегию развития акка,при этом нововведения еще и глючат пару месяцев после ввода-то самое эффективным оружием становится лопата.Бери больше,кидай дальше.Хотя судя по тоссам-Вася и до лопаты добрался.VasyaMalevich,
Что с голосованием в ПМС по поводу тоссов?Или продолжатся отмазки,что "решение выполнено?"
3 Февраля 2015 23:57:26
3 Февраля 2015 23:57:26
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
вова88,
Ну, я про имбов, у которых флот не теряет в боях ни единицы и они лишь копят пиксели с неизвестной целью.
А на авке, эт я космический гопник :lol:
3 Февраля 2015 23:58:30
3 Февраля 2015 23:58:30
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Ка верни всем нормальную выработку, урезание это отток. Да и реально лутьшеб лемит на теже уберы ввел чтоб у нас не летали тупо джовами.
4 Февраля 2015 00:02:38
4 Февраля 2015 00:02:38
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
Тоссы официально экспериментальная расса и ее меняют путём экспериментов, что-то добавляя, что-то убирая. У терран упор на добычу, у ксерджей на бои и мобильность, а тоссам нужно тоже что-нибудь придумать, иначе три разные расы будут одной, только с разными картинками
4 Февраля 2015 00:03:14
4 Февраля 2015 00:03:14
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Koraptor,
у тоссов самый дорогой пират и при 100 уровне можно строить нагибаторы и нагибать.. :wink: всего то 2.5кк рублев З.Ы. интересно сам проект стока стоит?)
4 Февраля 2015 00:05:26
4 Февраля 2015 00:05:26
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Dmitrijj_Bujanov,
А если расу вдруг изменят капитально и основательно, но за один раз, не обижайтесь, что ваши матриархаты вдруг переделают в "комбайны по добыче духовной силы". Вводят всё потихоньку, чтобы дать привыкнуть и посмотреть, как то или инное нововведение будет в деле
4 Февраля 2015 00:05:46
4 Февраля 2015 00:05:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524