Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Проект ремонта и повреждения флота

Сообщение  Сообщение #180 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.

Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.

Пора поговорить о флоте как об инструменте.

Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".

Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.

Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.

Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз больше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.

Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.

Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.

Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.

Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.


Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
12 Февраля 2015 11:12:05
Сообщение  Сообщение #181 
Репутация 33
Группа xerj 22 12 16 Сообщений 33
Цитата: зумликоп
дык, я и так почитэвою ,что ви там пишэте

А я уж думал ты не порочный,а вон оно как.. :sad:
13 Февраля 2015 22:35:39
13 Февраля 2015 22:35:39
Сообщение  Сообщение #182 
Группа guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
дык вы ваши закулисные разговоры в общий доступ вылаживайте. где че отрезать,где че прилепить. глядишь и перестанут поносить.



90% флуда и трёпа, 9,9% срача между участниками, 0,1% божественное и крайне короткое явление ВАСИЛИЯ и всё, конечно есть и интересные идеи, есть и херьня, но чаще (я про общение с Васей) это попытки отговорить его от говоновведений))
13 Февраля 2015 22:35:46
13 Февраля 2015 22:35:46
Сообщение  Сообщение #183 
Группа guest
Цитата: Инкогнито
Та зачам пукан рвёшь пытаясь чтото доказать если даже не попробовал нормально поиграть. И супер мощьный ком не нужен даже пенёк 3й потянет безпроблемно.

Да я пробовал и не раз. У меня 2-3 акка и до 100-150к очей доживали. Одни из первых были и по боле. Просто за компом сидеть у крафта ну уж жутко нудно, да и времени нет, да и вообще когда до компа добираешься порой не охото тратить по просту время и мощи на крафт.

Я бы с удовольствием играл со смарта, если бы это было возможно. Уже не раз ныл по этому поводу. Вася обещает всё, но не чешется. Меня пока что только это и волнует. Вам там лом режут, выработку, а я вообще адекватно в крафт играть не могу, тупо из за интерфейса.

Играть на классике гордость не позволяет. Под смарт есть куча более удобных и красивых игр, чтобы не резать себе глаза в классике. Разница пожалуй в том что там ферм гораздо больше, и рано или поздно возвращаешься к механнике крафта, т.к. она среди них самая лучшая, но не можешь продолжать играть из за интерфейса. И так по кругу.



Радуйся. Если вася не почешется до выхода HeartStone на смарты, то я вас покину навсегда. Пока что это самый актуальный вариант из всего, во что можно поиграть в жанре стратегий, со смарта.
13 Февраля 2015 22:37:00
13 Февраля 2015 22:37:00
Сообщение  Сообщение #184 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: -ПЖ-
Касательно ПУ: Интересно играть когда есть конкуренция, соответственно ПУ интересна как возможность убрать конкуренцию, а не полулзить на слабаке.
И интерес от него есть не когда тупой утюг или нежданчик по ночам, а когда передислокация флота на одно направление - ослабит другие.
Можете расжевать поподробнее пожалуйста?

Цитата: -ПЖ-
+ Если ввести, например, морские (гиперпространственные) пути, флот которых будет воевать только друг с другом (и например другие малек на них правила, например с картой без возможности сейва, но с ограниченной возможностью контролировать пути), но даст возможности быстрее передислоцировать основной флот - это будет территория на которой будет интересно развернуться новичкам (т.к. флота ни у кого такого еще нет, возможности контроля ограничены, а контролируя стратегически важные пути - можно извлекать профит).
то же не понял

Цитата: zett
Ну и в чем тут фишка ? И о каком начале идет речь ??? Если судить по последним тенденциям урезаний, то в последствии стоит ожидать что эти несчастные 50% скоро урежут до 25%...
Лом не срезается. Уменьшаются потери кораблей.
13 Февраля 2015 22:48:26
13 Февраля 2015 22:48:26
Сообщение  Сообщение #185 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Лом не срезается. Уменьшаются потери кораблей.

Василий,на серебро вы уже наговорили...
http://xcraft.ru/forum/topic_18966
13 Февраля 2015 22:53:16
13 Февраля 2015 22:53:16
Сообщение  Сообщение #186 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
то же не понял


тебя основная масса тож не понимает

Василий, если уж ты уперся и хочешь ввести это, то то сделай выпадение лома 60% от 50%сбитого флота и БО 100% от сбитого/подбитого флота, в этом случае атакеры будут довольны на 110/150% так как ни чего не потеряла +у жертвы востановится 50% флота и в последующем незасейве сможет ещё наведаться в гости!!!!!

написанно по просьбе Андрея Кичкайло + моя редакция
13 Февраля 2015 22:56:37
13 Февраля 2015 22:56:37
Сообщение  Сообщение #187 
Группа guest
Мне не нравится.
13 Февраля 2015 23:20:37
13 Февраля 2015 23:20:37
Сообщение  Сообщение #188 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 385 587 Сообщений 1981
VasyaMalevich,
если я правильно понимаю, лом в количестве 30% выпадет независимо от восстановившегося флота?
13 Февраля 2015 23:27:46
13 Февраля 2015 23:27:46
Сообщение  Сообщение #189 
Группа guest
Цитата: tyrbobes
Мне не нравится.

не нравится что?
1- то что атакер получит профит от убитого им твоего флота
2-то что он ещё и завтра наведается к тебе в гости на 50% неугробленного флота?
13 Февраля 2015 23:29:37
13 Февраля 2015 23:29:37
Сообщение  Сообщение #190 
Группа guest
VasyaMalevich,
просто лом подними до 60% и все ку будет в это все упирается )))
13 Февраля 2015 23:59:32
13 Февраля 2015 23:59:32
Сообщение  Сообщение #191 
Группа guest
AvaK,
не нравится что?
1- то что атакер получит профит от убитого им твоего флота
2-то что он ещё и завтра наведается к тебе в гости на 50% неугробленного флота?

Флот при атаке должен быть уничтожен полностью, с выпадением обломков, как и было, как вообще в космосе может выжить подбитый корабль? В космосе трещинка в микрон ведет к потере корабля, и гибели экипажа, как же концепция игры тогда? Очевидно что данное нововведение только для уменьшения профита атакера, в надежде на повышение доходности проэкта, данное изменение приведет к потери интереса к игре многих игроков и моего в том числе, я сюда пришел не в ферму играть а повоевать. Ка-кто так.
Месяц назад ушел из проэкта в который играл более 5 лет, и там донатил и тут тоже, там интерес к игре пропал, я пришел сюда, теперь начинаю задумываться а стоит ли тут останавливаться.. Имхо
14 Февраля 2015 00:04:57
14 Февраля 2015 00:04:57
Сообщение  Сообщение #192 
Группа guest
Цитата: tyrbobes
как вообще в космосе может выжить подбитый корабль?

у Васи все возможно, у него 6ка по астрофизике
14 Февраля 2015 00:11:43
14 Февраля 2015 00:11:43
Сообщение  Сообщение #193 
Репутация 206
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 155 42 87 Очков 10 331 572 Сообщений 1713
вся эта идея напоминает мне одну очень хорошую стратегию времен 2000го, которая была прям слизана с пальца близард (старкрафта) и копировала их :winked:

название игры могу дать в личку
14 Февраля 2015 01:29:25
14 Февраля 2015 01:29:25
Сообщение  Сообщение #194 
Группа guest
да пусть вася введёт это просто интересно как он это реализует технически и сколько багов потом вылезет
главное что бы потом можно было бы обратно вернуть как было и работало
21 Марта 2015 04:01:27
21 Марта 2015 04:01:27
Сообщение  Сообщение #195 
Группа guest
Цитата: tyrbobes
Флот при атаке должен быть уничтожен полностью, с выпадением обломков, как и было, как вообще в космосе может выжить подбитый корабль? В космосе трещинка в микрон ведет к потере корабля, и гибели экипажа, как же концепция игры тогда? Очевидно что данное нововведение только для уменьшения профита атакера, в надежде на повышение доходности проэкта, данное изменение приведет к потери интереса к игре многих игроков и моего в том числе, я сюда пришел не в ферму играть а повоевать. Ка-кто так.
Месяц назад ушел из проэкта в который играл более 5 лет, и там донатил и тут тоже, там интерес к игре пропал, я пришел сюда, теперь начинаю задумываться а стоит ли тут останавливаться.. Имхо



согласен, уже и там очень много плюшек атакуемым, саф, тайники, оповещалка, нубка, процент вывоза ресов, скорости с расстояниями, усиление обы, концентрация (т.к. обу уберами ломают), всякие медальки типа антифала (при том что сама фала имеет крайне убогий радиус действия), теже сушки летают тока по горизонтали и с диким КД, убрана возможность САБа с луны, убили лексов - я вот просто с налёту по вспоминал что ухудшает возможность атаки. Так дело пойдёт ИГ будет не по БО а по самой вкусной и урожайной клубнике на грядке.
21 Марта 2015 06:24:18
21 Марта 2015 06:24:18
Сообщение  Сообщение #196 
Группа guest
В дендре подбитый флот на продаже стоить так же будет или с уценкой ? :lol:
21 Марта 2015 06:28:03
21 Марта 2015 06:28:03
Сообщение  Сообщение #197 
Репутация 351
Группа humans Альянс BATTLESTAR 94 36 53 Очков 8 904 340 Сообщений 201
Аврора,
Хороший вопрос, кстати.
21 Марта 2015 06:33:11
21 Марта 2015 06:33:11
Сообщение  Сообщение #198 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Аврора
В дендре подбитый флот на продаже стоить так же будет или с уценкой ?
Подбитый флот не будет подлежать продаже вообще.
21 Марта 2015 07:30:03
21 Марта 2015 07:30:03
Сообщение  Сообщение #199 
Группа guest
VasyaMalevich,
Глупая затея с восстановлением флота.

Хочешь нагибать позадроть. Это я считаю правильным. Ну или вданать

VasyaMalevich,
вы игру в огород окончательно превратите если ещё и флот будет восстанавливаться. Я сам слил не один флот (свой) и катигорически против восстановления флотов. Удержал и держыш флот на 100500к красава. Не держыш вали в асен. Так есть хоть какойто стимул быстрого роста в игре. Не будет его тогда бессмыслены будут и ваши бусты на постройки и пират у всех.
21 Марта 2015 07:32:29
21 Марта 2015 07:32:29
Сообщение  Сообщение #200 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 11 762 858 Сообщений 425
Идея в чем то может и интересная, но очень сырая. до ума доводить надо. три состояния многовато, достаточно 2 целый и подбитый. с ломом тоже много вопросов.
21 Марта 2015 07:40:01
21 Марта 2015 07:40:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524