Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с добавленным разгоном флота, назрело несколько вариантов уменьшения этого самого разгона.
1) Офицер.
Этот вариант прост, как палка. Добавляется офицер, который уменьшает время разгона флота. Ценник - прогрессивный, как у Адмирала.
2) Технология.
Этот вариант тоже несложный. Можно ввести технологию, которая будет действовать по принципу улучшения двигателей, но вместо увеличения основной скорости (что, кстати, тоже немного уменьшит время разгона) будет уменьшать время разгона напрямую и более эффективно. В балансе я не силён, но лично мне кажется оптимальным коэффициент в 3-5% за уровень, базовую стоимость в 50000 металла/80000 минерала/70000 веспена и коэффициент удорожания в 3-4. Технология не действует на пиратский флот и флагманы, ибо нефиг. Название для терран предлагаю "Твердотопливные ускорители".
3) Расходник.
В этом варианте добавляется возможность создавать непосредственно твердотопливные ускорители во вкладке Оборона, по принципу межпланетных ракет. Каждый ускоритель строится за, допустим, 10 металла, 20 минералов и 50 Веспена. Применяются они при отправке флота и снижают время разгона на 50% (на уберов, опять же, не действуют - слишком тяжелые) из расчета: 1 штука - на малый корабль, 3 - на средний и 5-7 - на большой. Опционально можно добавить удвоение числа необходимых ускорителей для боевого флота, чтобы жизнь мёдом не казалась. У зергов такие ускорители можно назвать какими-нибудь одноразовыми симбионтами, усиливающими мышцы.
1) Офицер.
Этот вариант прост, как палка. Добавляется офицер, который уменьшает время разгона флота. Ценник - прогрессивный, как у Адмирала.
2) Технология.
Этот вариант тоже несложный. Можно ввести технологию, которая будет действовать по принципу улучшения двигателей, но вместо увеличения основной скорости (что, кстати, тоже немного уменьшит время разгона) будет уменьшать время разгона напрямую и более эффективно. В балансе я не силён, но лично мне кажется оптимальным коэффициент в 3-5% за уровень, базовую стоимость в 50000 металла/80000 минерала/70000 веспена и коэффициент удорожания в 3-4. Технология не действует на пиратский флот и флагманы, ибо нефиг. Название для терран предлагаю "Твердотопливные ускорители".
3) Расходник.
В этом варианте добавляется возможность создавать непосредственно твердотопливные ускорители во вкладке Оборона, по принципу межпланетных ракет. Каждый ускоритель строится за, допустим, 10 металла, 20 минералов и 50 Веспена. Применяются они при отправке флота и снижают время разгона на 50% (на уберов, опять же, не действуют - слишком тяжелые) из расчета: 1 штука - на малый корабль, 3 - на средний и 5-7 - на большой. Опционально можно добавить удвоение числа необходимых ускорителей для боевого флота, чтобы жизнь мёдом не казалась. У зергов такие ускорители можно назвать какими-нибудь одноразовыми симбионтами, усиливающими мышцы.
15 Марта 2015 21:28:50
Cheetah,
ты хочешь чтоб вася увеличил ещё время разгона?а вернуть его можно будет только неистово вкачав теху или закинув 1-10к хд в офика...
ты хочешь чтоб вася увеличил ещё время разгона?а вернуть его можно будет только неистово вкачав теху или закинув 1-10к хд в офика...
15 Марта 2015 21:45:54
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot