Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: апгрейденный пиратес) — голосовать

1. Идея интересная - 0 (0%)

2. идея говно - 0 (0%)

3.мне пофиг - 0 (0%)

4. я сделан из мяса. - 0 (0%)

Всего голосов: 3.
 
-1

Пиратес , Апгрейдить пиратов )

Группа guest
Всем  привет .  Предлагаю  сделать пиратов  более  интересными . Суть  идеи  проста : Пират  стоит на  корах в  удержании  и  стоят  там  хз сколько  времени (пусть будет  5 часов )  .  Если за  это  время  пирата  никто  не  собьет ,  то  командование  пиратов  принимает  решение ,что  на  этих  координатах  стоянка  безопасна  и  следующая  регенерация  пирата   на  эти  коры  на  20% больше  флота . То  есть  если  Пирата  простоял ,его не  снесли ,он  появляется  снова ,но уже  с  большим  флотом  ,  флот  увеличивается  по  мере  того,сколько  раз  он  регенерировал  на  одних и тех же  корах  не  был  будучи  снесенным . Пиратес Для  еще  большей  замарочки  и  безусловного  интереса  ,  каждый  последующая  регенерация  пирата  дает  ему  +1  офицера  Адмирал .  То  есть  если  будучи не  убитым  пирата  появился  на  корах  уже  4-й  раз ,  то  его  флот  увеличился  на 108% с  первого  состава и  добавилось 4 лвл  Адмирала Пиратес .Адмирал  нужен для  того,что бы  игроки  посылали  больший  состав  флота  (не  зная  какой  адмирал их ждет ) ,  больший  состав  флота  = большей  топливозатрате (а  это  физика ,где то что то  нарисовалось ,значит где то  что то  убавилось) , а  так  же  больше  лома  если  нежданчиком  снесешь  игрока  который  прилетел  раньше  и  не  проконтролировал  свой  флот. P.S и вообще  ,если  увеличиваете  пиратов  на  корах,то паралейно  увеличивайте  их характеристики боевые , а  то  мясо  какое то ,за 30 минут  поднимаешь двух  часовую  выработку  прокачанной  всей  империи)
 
22 Июня 2016 17:02:28
22 Июня 2016 17:02:28
Группа guest
Пусть потом они на ближайшего игрока летят. Это норм будет.
22 Июня 2016 17:32:12
22 Июня 2016 17:32:12
Группа guest
Если усиливать аддитивно, то через пять-шесть генераций смысл усиления потеряется, а если мультипликативно, то или в первых генерациях усиление также не будет иметь смысла, или через генераций 20 флот станет неубиваемым, после чего гарантированно уйдёт в переполнение типа.
23 Июня 2016 14:38:19
23 Июня 2016 14:38:19
Группа guest
а давай мож они привозят сами ресы на указанные тобой объекты?
23 Июня 2016 14:47:53
23 Июня 2016 14:47:53

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524