Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
6

Динамические миссии , Пара новых идей от бредотемера! Я вернулся!

Группа guest
Итак, возможно, что идея, о которой я сейчас поведу речь уже предлагалось или покажется бредом. Скажут, что лучше лаги устраните, которые сейчас есть. Не могу сказать, что исправление текущих багов, а их как известно всё ещё много, они вечны и не убиваемы, не является важным и необходимым делом, но всё же...

Идея следующая:

Не так давно, появилась динамика от пиратов, с их охотой за головами.

Я хочу предложить динамические миссии для альянсов и\\ или сабов.

Поясню подробнее.

1- Маяки реликтов.

В чём суть миссии? Скажем ра в неделю, в произвольных координатах или сразу в нескольких появляется старый маяк с сигналом бедствия. Предлагается отправить научный флот для изучения маяка. Это не миссия ковчег, возведённая в повтор. Тут всё иначе. Итак, миссия длится 1 час ( время взято к примеру) Альянс или саб должен удержать координаты в течении расшифровки данных с маяка. Если миссия прошла успешно, и Альянс смог смог защитить маяк, получив информацию, то на 1 неделю весь ал получает плюшку, ( если это был саб из разных алов, то все игроки саба получают плющку)
Плюшкой может быть + 1% к скорости флота, броне, щитам и вооружению на неделю Если случится так, что два союзных ала встанут в оборону, то плюшку получают все группы\\ алы, провисевшие на корах не менее 20 минут. Если другие алы не атакают обороняющихся в течении первых 20 минут, то система автоматически отправляет пиратский флот в 30% от состава обороны и с 50% уровнем технологий от самого прокаченного пирата в игре.
Лом. бо и так далее можно собирать как обычно.

2- оборона\\ нападение на грузовой транспорт коалиций.

В чём суть миссии? Раз в сутки, в нескольких местах появляется мисси эскорта грузовика. У каждой расы есть своя миссия, поэтому, если речь идёт о терранском спец транспорте, то терраны могут его оборонять, но не сбивать. Любые игроки, даже состоящие в военных действиях, но принадлежащее к одной расе не сражаются между собой. Тераны должны быть в обороне. остальные расы должны сбить транспорт. Такая миссия для каждой расы. То есть, у зергов будут битвы против Терран и Тосов. Если у игроков или альянсов есть пакт, то должно выскакивать предупреждение о том, что пакты аннулируются на координатах цели. Тосы конечно же тоже получат такую миссию. Если никто не пришёл чтобы сбить грузовик, но есть обороняющие, а миссия начинает отсчёт в 1 час времени только при становлении на координаты защитника или атакёра, то появляются пираты той расы, чей грузовик под атакой для защиты, и противоположной, если есть защитник, но нет атакёра.
Наградой послужит недельная плюшка для членов группы \\ или ала, который получит больше бо. Есть таковых больше 1 группы, то водятся 1-3 места. Победители получают жуков. 1 место красный, 2- жёлтый и 3 - зелёный соответственно. Жуки дают скидку на весь флот в 1% на неделю. Повторюсь, на все классы флота сразу. Если у игроков есть медали флота, то на срок действия призового жука эффект суммируется. 
Техи и количество пиратов такие же, как и в 1 миссии.

3 - вторжение беспилотных дронов.

То же самое, 1 раз в неделю, сабы или альянсовые группы. Длительность в 1 час. Задача уничтожить командный корабль Дронов. Дроны появляются каждые 5 минут в составе 20% от количества общего флота с нулевыми технологиями. Это могут быть реликтовые дроны. Их особенность ужасно много брони и щитов, но слабая атака.
Наградой становится +1% ко всем техам и добыче реса, -1% к цене флота на неделю и -1% цены на оборонительные сооружения. Срок действия - неделя. Получают все участвующие, находившиеся на координатах не менее 15 минут.Бои между разными фракциями и тому подобное остаётся  в силе, как и при обычном столкновении на корах.

Чтобы определить ал победитель, берётся тот, чьих игроков в бою было больше всего. Если действует система 1-3 мест, то по количеству представителей Ала. Это справедливо для всех 3 миссий!

Спасибо за внимание, надеюсь, что вам понравится эта идея!
12 Октября 2016 02:32:41
12 Октября 2016 02:32:41
Группа guest
халява приди
12 Октября 2016 06:39:09
12 Октября 2016 06:39:09
Группа guest
параноидальная...идея...
12 Октября 2016 07:30:24
12 Октября 2016 07:30:24
Группа guest
_ElliS_дак

 понимаю, что глупо расчитывать, что будет свара игроков, но если честно, то расчёт на стычки алов был, потеря кучи флота за сомнительные плюшки... Ну вроде всё по крафтовски?

а динамика полётов появилась бы, мне кажется...
12 Октября 2016 07:42:32
12 Октября 2016 07:42:32
Группа guest
ха!динамика!на что летать то?если даже моей сотне крыс веспа вечно не хватает!я уж не грю о времени(скорости) полетов!
Да и за сомнительные плюшки вряд ли будут флоты сливать
12 Октября 2016 07:46:43
12 Октября 2016 07:46:43
Группа guest
_ElliS_

Вася всё обещался, чтобы в лом и газ выпадал....
12 Октября 2016 07:48:11
12 Октября 2016 07:48:11
Группа guest
и что?выпадает?и скоко его там выпадет?
12 Октября 2016 07:49:33
12 Октября 2016 07:49:33
Группа guest
_ElliS_

Ну я просто зажрался.... 70кк газа сейвлю, что с ними делать не в курсе, ибо давно уже забросил полёты
12 Октября 2016 07:50:23
12 Октября 2016 07:50:23
Репутация 64
Группа xerj 101 21 35 Сообщений 462
Динамические миссии хорошие мечты Динамические миссии Может свежий ролтон поможет Динамические миссии
12 Октября 2016 07:50:31
12 Октября 2016 07:50:31
Группа guest
aris123

Я же давал предупреждение, что я бредотемер...

У мен ещё есть "гениальные " идеи, по спутникам, кораблям, много чего
12 Октября 2016 07:54:04
12 Октября 2016 07:54:04
Группа guest
ticmenec Вам канеш плюсег за то что хоть что новое пытаетесь привнести в игру!Но тут у КА видимо совсем другие приоритеты!
12 Октября 2016 07:58:32
12 Октября 2016 07:58:32
Группа guest
_ElliS_
Да о чём вопрос.... Там ещё тема по спутника есть, если можно глянуть!
12 Октября 2016 07:59:41
12 Октября 2016 07:59:41
Группа guest
"пилите Шура, пилите!она железная"Динамические миссии
12 Октября 2016 08:02:01
12 Октября 2016 08:02:01
Группа guest
_ElliS_,  Но Шура-то думал, что золотые....

В принципе, не стану скрывать, что во многом срисовал мисси с онлайн шутана сай фай
12 Октября 2016 08:05:32
12 Октября 2016 08:05:32
Группа guest
хы!тут все "срисовано"Правда через известного всем ксергам офикаДинамические миссии
12 Октября 2016 08:07:05
12 Октября 2016 08:07:05
Группа guest
_ElliS_,  и то верно

И ещё вот эту тему гляньте свежим глазом....
12 Октября 2016 08:08:28
12 Октября 2016 08:08:28
Группа guest
ticmenec ты лучше кое-кому выколи и вставь!вот он и пусть глазеет и новым и свежим
а от наших взглядов тут мало что меняется
12 Октября 2016 08:21:45
12 Октября 2016 08:21:45
Группа guest
Идеи сами по себе конечно хороши, только непроработаны
12 Октября 2016 09:40:39
12 Октября 2016 09:40:39
Группа guest
Alex_12
Ну идеи обсуждаемы в принципе... Я саму мысль подать, чтобы дать динамики в игре, чтобы была альтернатива ападением и выловам флотов. Как говорится эвент, когда заранее известно, что будет батл 
12 Октября 2016 10:13:34
12 Октября 2016 10:13:34
Группа guest
ticmenec, кароче...афтор изобрел колесо.(ну и что что его изобрели раньше)обьявляет один ал другому вайна...встречяемся завтра во столько на таких корах.кто победил тот и царь всей галактики.+++плюсы еще сделать мона и теры нарезать...(для каждава ала...чтоб их грабить)будет нормально и весело

_ElliS_, все вено
12 Октября 2016 12:46:23
12 Октября 2016 12:46:23

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524