Автоскорострелы, порядок из хаоса

Сообщение  Сообщение #240 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:

Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%

Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)

Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.



upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
1 Марта 2011 21:33:24
Сообщение  Сообщение #241 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
MetallAlximist, потому что это из другой оперы темы.
15 Марта 2012 14:25:45
15 Марта 2012 14:25:45
Сообщение  Сообщение #242 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Почему тогда ямато еще не пофикшено?

А что значит фиксить ямато? Это теха и не дешёвая. А у вас фиксят юниты. С фиксом ямато надо фиксить кислотные споры.
Цитата: Tano
контру выпилить надо

Мутам тоже самое в таком случае. Для этого её вводили?
Цитата: vsd
но у панков помимо скорострела ничего и небыло! так и их понизили

струхтура у них осталась. Теперь после понижения скорострела их имбовая связка с узурами должна выглядеть реальнее.
15 Марта 2012 14:27:21
15 Марта 2012 14:27:21
Сообщение  Сообщение #243 
Группа guest
Tano,
Летать без потерь не интересно (с) Сусейка
И не надо строить тьму джовов, вон скомбинируй с джагами, им тоже скорострел дали
15 Марта 2012 14:27:40
15 Марта 2012 14:27:40
Сообщение  Сообщение #244 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Летать без потерь не интересно (с) Анклин

Это сусейка. Знать надо выдающихся людей)))
15 Марта 2012 14:29:01
15 Марта 2012 14:29:01
Сообщение  Сообщение #245 
Группа guest
Гыы, проще стало. Адназначна(с) :lol:

Раньше открыл описание юнита все увидел и строишь что надо.

А теперь открыл, нихрена не понял, полез на форум, нашел тему, смотришь:
Цитата: UncleanOne
Предполагаемая таблица скорострелов

и только потом строишь что надо...
15 Марта 2012 14:34:56
15 Марта 2012 14:34:56
Сообщение  Сообщение #246 
Группа guest
UncleanOne,
Просто не вижу смысла плодить темы, тем болие что она отчасти вытекает из этой темы.
15 Марта 2012 14:39:17
15 Марта 2012 14:39:17
Сообщение  Сообщение #247 
Группа guest
UncleanOne,
ты вообще видел что вася ввел? или ты согласен с тем что панкор это флагман, а лекс - большой????

и подобного бреда вагон.
15 Марта 2012 14:44:04
15 Марта 2012 14:44:04
Сообщение  Сообщение #248 
Группа guest
UncleanOne,
Исправил почти сразу Т_Т
И да, ты обещал уменьшить эффект радиации, еще раньше, чем фиксануть ямату, но дело тоже не сдвинулось с мертвой точки...
15 Марта 2012 14:50:39
15 Марта 2012 14:50:39
Сообщение  Сообщение #249 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
Elfer0n, ок, эту пару я перепутал в таблице. Давай ещё вагон сюда.
15 Марта 2012 14:53:23
15 Марта 2012 14:53:23
Сообщение  Сообщение #250 
Группа guest
Способность к блокировке 200% - это что такое???

Цитата: UncleanOne
Давай ещё вагон сюда.

следующее: гидралы и ПЧ одинаковой подвижности - это нормально?
15 Марта 2012 14:53:47
15 Марта 2012 14:53:47
Сообщение  Сообщение #251 
Группа guest
Elfer0n,
Уменьшение скорострела по данному юниту, почитал бы иему внимательней, понял бы
15 Марта 2012 14:55:58
15 Марта 2012 14:55:58
Сообщение  Сообщение #252 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
почитал бы иему внимательней

11 страниц ? угу щаз. Шапку тока.

да и как понять эти 200%??? это на сколько уменьшается скорострел атакующего? т.е. /2 - так чтоль?
15 Марта 2012 14:59:35
15 Марта 2012 14:59:35
Сообщение  Сообщение #253 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
Elfer0n, у подвижности всего две градации. Гидралиски у нас носятся по планете со скоростью истребителя?
15 Марта 2012 15:00:02
15 Марта 2012 15:00:02
Сообщение  Сообщение #254 
Группа guest
UncleanOne,
Дополнительно по поводу пч, по твоей таблице они не блокиратор, но лимит их так и остался и с этим что то надо делать
15 Марта 2012 15:02:44
15 Марта 2012 15:02:44
Сообщение  Сообщение #255 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Гидралиски у нас носятся по планете со скоростью истребителя?

а там написано маневренность, надеюсь ты различаешь эти понятия...
да и всего 2 варианта - негодицо! хотя бы медленный,нормальный и "попробуй попади".

и еще... по ХОУ,ПЗ и прочему, что ты записал в флагманы, концентрация будет лупить?
15 Марта 2012 15:09:20
15 Марта 2012 15:09:20
Сообщение  Сообщение #256 
Группа guest
UncleanOne,
У упячки ж усиленная броня, счас умник запилил, а там в легкой броне она находитьсяТ_Т
15 Марта 2012 15:20:02
15 Марта 2012 15:20:02
Сообщение  Сообщение #257 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
Elfer0n, оборона не может быть целью для концентрированного огня. Это вообще не связанная с данной классификацией тема.
15 Марта 2012 15:22:25
15 Марта 2012 15:22:25
Сообщение  Сообщение #258 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.)


смотрю на % ПЛЕТИ, вижу:
Скорострел (область поражения)
по малый размер: 0%
по средний размер: 0%
по большой размер: 0%
по флагман размер: 0%
по лёгкая броня: 0%
по усиленная броня: 0%
по тяжёлая броня: 0%
по медленная манёвренность: 0%
по быстрая манёвренность: 0%

т.е. плеть будет дохнуть за зря?

Цитата: UncleanOne
оборона не может быть целью для концентрированного огня. Это вообще не связанная с данной классификацией тема.

ну в крафте может быть всякое, поэтому и спрашиваю.
15 Марта 2012 15:25:59
15 Марта 2012 15:25:59
Сообщение  Сообщение #259 
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
Цитата: MetallAlximist
Дополнительно по поводу пч, по твоей таблице они не блокиратор, но лимит их так и остался и с этим что то надо делать

Было же предложение запилить еще один оборонительный юнит ксерджам
15 Марта 2012 15:26:36
15 Марта 2012 15:26:36
Сообщение  Сообщение #260 
Репутация -186
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7876
Elfer0n, ряд нулей означает отсутствие скорострелов. Но один выстрел на залп гарантирован (если юнит не замедлен спорами).
15 Марта 2012 15:30:28
15 Марта 2012 15:30:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524