![](/uploads/fotos_ru/foto_155809.png)
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов
Есть у нас в игре разные планки и соответственно разные плюхи на них.
Вот какое описание сейчас имеем:
![](/uploads/forum/thumbs/1579525030918.png)
Предлагаю доработать все планки до конца, чтоб на каждой из них были какие то свои "плюхи".
К примеру на планетах где:
жарко: добыча металла +4%, выработка энергии +2%, добыча веспена - 2-3%
лед: добыча веспена + 5-6%, скорость постройки зданий -2%, добыча металла -2%
джунгли: добыча минералов +1%, добыча веспена +2%, скорость постройки обороны -2%, постройки флота -1%
норма: скорость постройки флота +2%, исследований +2%
Все цифры и бонусы чисто субъективное мнение со скидкой на то что уже имеем.
Дальше - солнечное уничтожение реликтов.
Предлагаю через год +- на месте уничтоженной системы чтоб появлялась новая, возможно не с 9 планетами, а с 8/7/6 рандомными новыми планками, если с технической стороны ето не есть проблема.
Вот какое описание сейчас имеем:
![](/uploads/forum/thumbs/1579525030918.png)
Предлагаю доработать все планки до конца, чтоб на каждой из них были какие то свои "плюхи".
К примеру на планетах где:
жарко: добыча металла +4%, выработка энергии +2%, добыча веспена - 2-3%
лед: добыча веспена + 5-6%, скорость постройки зданий -2%, добыча металла -2%
джунгли: добыча минералов +1%, добыча веспена +2%, скорость постройки обороны -2%, постройки флота -1%
норма: скорость постройки флота +2%, исследований +2%
Все цифры и бонусы чисто субъективное мнение со скидкой на то что уже имеем.
Дальше - солнечное уничтожение реликтов.
Предлагаю через год +- на месте уничтоженной системы чтоб появлялась новая, возможно не с 9 планетами, а с 8/7/6 рандомными новыми планками, если с технической стороны ето не есть проблема.
20 Января 2020 16:17:49
Ты читал новые идеи других игроков. Разумно объяснял, что изменения должны делать игру интересней. И не выдержал. Сгенерировал такую же замену шила на мыло, в ущерб игрокам, которые колонили планки с учетом текущих параметров.
Как так? https://xcraft.ru/index.php?do=forum&act=posts&user=155809
Как так? https://xcraft.ru/index.php?do=forum&act=posts&user=155809
20 Января 2020 16:52:50
Цитата: GoldKeeper
Сгенерировал такую же замену шила на мыло, в ущерб игрокам, которые колонили планки с учетом текущих параметров.
я решил что будет неплохо добавить бонусы на тех планетах на которых их сейчас нет, чтоб на каждой было что то свое, и где ты увидел что я предлагаю забрать бонусы у тех планет у которых уже есть плюшки?
![Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/no.gif)
![Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/smile.gif)
Но если прям глобально(если я правильно понял) тебя не устраивает тот факт что, что то новое будут вводить, а игроки уже сделали, в данном случае заколонили планки с теми бонусами которые уже имеются, то с таким раскладом можно в принципе никогда и ничего не менять, а то ведь все будут считать себя обделенными.
![Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов Планеты и их "плюшки" + СУ реликтов](/engine/classes/js/tinymce/plugins/emoticons/img/smile.gif)
20 Января 2020 17:04:30
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot