Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-7

Распределение новых игроков, Места, для появления новых игроков

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
В настоящее время, новички распределяются в районе в 200го рукава от 100 до 900 галы. Эти территории уже заняты крупными альянсами, таким образом они имеют существенное преимущество перед другими альянсами.
Так же новички, которые не согласны с политикой данных альянсов или вошли в конфронтацию с игроками данных альянсов попадают в трудное положение, при котором трудно развиваться, что может вынудить игрока бросить игру.

Я предлагаю:
- Для новых игроков использовать территории на значительном удалении (более 2000 систем) от сектора [0-1000:0-1000] (основной сектор), то есть сектор, где обитают сейчас основные игроки.
- Сектора для новичков, например будут размером 100 на 100 систем, в которых и будут селиться новые игроки
- Сектора новичков соединяются с основным сектором с помощью червоточины
- Расширить галактику вниз и влево (но не обязательно). Этот шаг позволит создать больше секторов для новичков
- через червоточина в основной сектор смогут попасть игроки только после, например, 50 000 очков статистики (ну технология кротовых нор тоже идёт в счёт);
- на высокой орбите червоточины, с обоих сторон, запрещены бои - что бы избежать ситуации, когда там будет стоять флот в обороне и ловит всех игроков выходящих из червоточины;


Сектор новичков будет иметь следующие бонусы:
- большее количество пиратов, чем в основном секторе и не зависящее от выработки в данном секторе;
- из основного сектора в сектор новичков не могут прилететь игроки с очками, большим чем 50 000 очков;
- в секторе новичков нельзя колонизировать планеты игрокам из основного сектора (новый игрок должен иметь признак "Рождён в новаторском секторе № 001, 002 и далее"). Этот шаг так же позволит не допустить отмены статуса "Сектор новичков", в случае, если в секторе поселиться игрок с большой статой и прилетевший не через червоточину, а обычным путешествием через открытый космос;

После того, как в секторе заселилось 1000 игроков, создавать новый сектор для новичков. Расстояние между секторами для новичков тоже более 2000 систем.

Бонусы сектора новичков отменяются в случае если сумма очков статистики всех игроков в секторе превысит 50 000 000 очков.

Более конкретные параметры предлагаю вам обсудить на Галактическом совете.
9 Ноября 2020 16:24:14
9 Ноября 2020 16:24:14
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата: UncleanOne

А в чём смысл делать «удалённый» сектор, если в него будет легко попасть через нору?
В описании я добавил следующее (там где я описывал бонусы)
Цитата: YuriB
- из основного сектора в сектор новичков не могут прилететь игроки с очками, большим чем 50 000 очков;
На мой взгляд, это позволит игрокам, появившимся в разных секторах переселится поближе к друзьям. Ну и слабые атакеры могут заглядывать из основного сектора. То есть кротовая нора будет ограничителем.

Так же есть вот такое ограничение:
Цитата: YuriB
- в секторе новичков нельзя колонизировать планеты игрокам из основного сектора (новый игрок должен иметь признак "Рождён в новаторском секторе № 001, 002 и далее"). Этот шаг так же позволит не допустить отмены статуса "Сектор новичков", в случае, если в секторе поселиться игрок с большой статой и прилетевший не через червоточину, а обычным путешествием через открытый космос;
На мой взгляд это позволит избежать того, что там кинет поплавок игрок с очками 20кк, и сектор раньше времени перестанет быть сектором для новичков. Ну и кошмарить не будет.
9 Ноября 2020 22:16:58
9 Ноября 2020 22:16:58
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 1778
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 77 158 Очков 21 746 032 Сообщений 2232
Цитата: YuriB
Для новых игроков использовать территории на значительном удалении (более 2000 систем) от сектора [0-1000:0-1000] (основной сектор), то есть сектор, где обитают сейчас основные игроки.
Мы все равно туда долетим и передушим всех мелких. )))

И это просто приведет к созданию кучи виртуальных серверов, с неслабой головной болью для админов.

Понятно, что мелкие оттуда никуда переселятся не станут.
9 Ноября 2020 22:23:14
9 Ноября 2020 22:23:14
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация -185
Группа Terminator 89 7 48 Сообщений 7842
На беглый взгляд это выглядит как «хотим отдельный сервер, но с возможностью переехать потом к друзьям». С текущей политикой КА™ такое сочетается примерно никак, имхо.
9 Ноября 2020 22:25:57
9 Ноября 2020 22:25:57
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
На беглый взгляд это выглядит как «хотим отдельный сервер, но с возможностью переехать потом к друзьям». С текущей политикой КА™ такое сочетается примерно никак, имхо.
Ну хоть мимо не прошли и почитали.
Спасибо.

Цитата: Nika2015
Понятно, что мелкие оттуда никуда переселятся не станут.
А зачем им от туда переселятся?
Будут в основной сектор в гости летать, "покушать". И к ним так же можно полетать "покушать".
Такой подход просто приведёт к разнообразию территорий, альянсов.
9 Ноября 2020 22:47:26
9 Ноября 2020 22:47:26
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 1778
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 85 77 158 Очков 21 746 032 Сообщений 2232
Цитата: YuriB
А зачем им от туда переселятся?
Будут в основной сектор в гости летать, "покушать".
Не будут они никуда летать. Просто будет ферма с дикой прокачкой на пиратах. )))
9 Ноября 2020 23:32:43
9 Ноября 2020 23:32:43
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 6
Группа humans 43 22 16 Сообщений 72
Размещение новичков влияет на игру от слова "никак": принцип басни Крылова не обойти, как не крути.
9 Ноября 2020 23:41:02
9 Ноября 2020 23:41:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524