Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Приветствую!
Так как игра ориентирована сугубо на добытчиков реса неторопливым, вальяжным способом - считай шахтеров. Предлагаю сделать доступной возможность переноса планки целиком с накопленными шахтами, обороной и прочим ценным имуществом. Согласно фэншую крафта процесс этот тоже должен быть неторопливым и чем-то напоминать забавы мазохистов, но в тоже время не настолько муторным как новое строительство, так как новое строительство это просто трата времени, а мазохизм должен включать в себя элементы страданий -потерю уровней шахт с сохранением процента износа, неравномерное появление обороны на новой планке, рандомный выбор планки в выбранной новой гале, ну и еще что-нибудь в таком духе. Ну знаете этих грузчиков, то любимой кошке на хвост наступят, то комод уронят. Во вторых наблюдается такая тенденция что новичок, которым уже двоих пытались отравить но ничего не вышло, немного задержавшись в этой игре, через время оказывается в окружении ишек, а со временем и в окружении холодной пугающей тишины мертвого космоса. Однако переезд под сеть альянса в который он вступил или поближе к состоятельному немолодому мужчине который пообещал что больно будет только в первый раз, состоит из фактического обнуления всех построек, подобные перспективы пугают неокрепший разум и раздосадованный новичок уходит восвояси(это дальше 10 коры).
Ну и в целом неплохо ввести нематериальные награды, а то хайды так и сыпятся за уровни инфраструктуры, в виде медалек "Самая большая шахта Крафта", "Мистер Гейзер", "Глубокий голубой рудник".
Так как игра ориентирована сугубо на добытчиков реса неторопливым, вальяжным способом - считай шахтеров. Предлагаю сделать доступной возможность переноса планки целиком с накопленными шахтами, обороной и прочим ценным имуществом. Согласно фэншую крафта процесс этот тоже должен быть неторопливым и чем-то напоминать забавы мазохистов, но в тоже время не настолько муторным как новое строительство, так как новое строительство это просто трата времени, а мазохизм должен включать в себя элементы страданий -потерю уровней шахт с сохранением процента износа, неравномерное появление обороны на новой планке, рандомный выбор планки в выбранной новой гале, ну и еще что-нибудь в таком духе. Ну знаете этих грузчиков, то любимой кошке на хвост наступят, то комод уронят. Во вторых наблюдается такая тенденция что новичок, которым уже двоих пытались отравить но ничего не вышло, немного задержавшись в этой игре, через время оказывается в окружении ишек, а со временем и в окружении холодной пугающей тишины мертвого космоса. Однако переезд под сеть альянса в который он вступил или поближе к состоятельному немолодому мужчине который пообещал что больно будет только в первый раз, состоит из фактического обнуления всех построек, подобные перспективы пугают неокрепший разум и раздосадованный новичок уходит восвояси(это дальше 10 коры).
Ну и в целом неплохо ввести нематериальные награды, а то хайды так и сыпятся за уровни инфраструктуры, в виде медалек "Самая большая шахта Крафта", "Мистер Гейзер", "Глубокий голубой рудник".
28 Декабря 2020 21:22:42
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot