Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Приветствую жители галактики!
я не много времени провожу в игре и как то пропустил глобальные изменени, но они меня всё таки настигли и я честно офигел от происходящего!
Шерстить форум времени нет, что и за чем делается в игре я откровенно говоря не понимаю, как то видел сообщение, где XCRAFT сравнивалась со СтарКрафт, из этого сообщения я понял, что некоторые механики было бы не плохо перенять, включая торговлю, в Старкрафт не играл, но чисто логика: зачем делать игру похожую на Старкрафт, если уже есть Старкрафт?!
Ща будет много текста, может кто в коментах не поленится и объяснит смысл изменений и к чему администрация пытается сподвигнуть игроков, но я пока уловить это направление не могу и с моей точки зрения, изменения негативны, так как кореным образом меняют игру, делая её не совсем понятной, не логичной и замороченной!
1. Разрушение ТОРГОВЛИ, через урезание радиуса действия Дендрариумов, из-за чего торговля тупо прекратилась! Вообще торговая система XKRAFT, была крутой фишкой проекта, эта точка притяжения ВСЕХ игроков, не зависимо от того, кто и чем занимался. Одни копали шахты и тащили ресурсы на Дендру, другие гонялись за пиратами и тащили ресурсы на Дендру, треть охотились на первых двух, ловили их везде где могли и тащили ресурсы на Дендру! Все бежали в Дендру с куплеными ХД за донат, что бы купить ресурсы или флот. Вся жизнь в игре крутилась вокруг торговли и вдруг это всё остановили! ЗАЧЕМ? это же крайне популярная у игроков фишка игры, её ЛОГИЧНО было развивать, повышая конкуренцию между рынкми (Дендрами), у кого Уровень выше, у того радиус больше, значит предложений на ней больше и торговля идёт лучше. Можно было через Альянсовый БАНК (станция такая если что, которая налоги собирает) можно было дать возможность Альянсам на торговле зарабатывать ХД, используя БАНК как Клиринговый центр и например ввести прямые договора между игроками, котрые хотят заключить сделку напрямую без Дендры (это не всегда удобно). Или владельцы Дендры, вместо роста уровня, предлагали бы владельца Альянсовых станций комиссии за расширение зоны охвата! Т.е. возможностей развития этой ОЧЕНЬ популярной фишки игры большие, а вместо этого её тупо зарезали, резко ораничев возможности игроков в развитие и вариативность действий в игре!
2. Сокращение видимости галактики и вместе с ней фактически ограничения по перемещению флотов. ГДЕ ЛОГИКА? мы в реальной жизни, в нашем 21 веке, с помощью Телескопа Хабл, видим звёзды в Млечном пути и даже можем высчитать наличие там планет! А в XKRAFT, рассы освоившие межгалактические перелёты, дальше Альфа Центравры не хрена не видят! Как так то? а главное зачем это опять нужно? многи игроки, иногла выходившие на охоту, что бы не обижать соседей улетали в дальние дали, либо наоборот, что бы свалить от соседей переселялись на край географии. Увидеть координаты супер далёкой звезды можно даже с домашнего телескопа!!! Где логика?!!! И зачем нужны такие орграничения, опять же резко снижающие вариативность игры?
3. Механика боёв! Тут косяки с самого начала. Игрок должен стремиться к развитию, что бы побеждать в бою! А текуща механика, наоборот отрицает развитие технологий, для успеха нужно тупо строить миллион истребителей! Это вообщето начальный юнит, с лёгким вооружением. Для чего нужно развивать технологии, для чего нужно прокачивать офицеров за ХД, если ТОПОВЫЕ ФЛАГМАНЫ, любимая добыча толпы первоначальных юнитов? Значение первоначальных юнитов, с каждой новой технологией должно снижаться, только тогда игрок будет стараться вкладываться в игру, в техи и офицеров, все должны мечтать о высокоуровневых ИМБАХ, а не тупо штамповать самые дешовые юниты!
Вооружите пистолетами с бесконечным боезапасом миллион пехотинцев и отправте их против ОДНОГО единственного танка, но тоже с бесконечным боезапасом, результат будет однозначный: танк долго и хлопотно, но всю пехоту перестреляет и передавит, а в XKRAFT наоборот!
Легкое оружие, предназначено для лёгко брони, средняя броня-штраф -50%, тяжёлая броня штраф -ещё 50%, размеры имеют значение, есть такое понятие как КОНСТРУКЦИОННАЯ прочность (большой корабль, даже без брони не потопить одной торпедой!), Большой размер ещё -50%, флагман ещё -50% и всё! истребители в любых количествах для флагмана (которые вообщето размером с ЛУНУ) просто безсильны, нужны корабли с тяжёлым вооружением! Тогда все будут зморачиваться и технологиями и офицерами и ресурсов кстати тоже нужно будет намного больше!
Легкие силы могут сохранять полезность как средства снижение боеспособности, такой параметр можно внести у средних и крупных кораблей, т.е. уничтожить истребители Звезду смерти не могут, но могут обезоружить. Это даст вариативность в тактике боёв между флагманами, делая игру интереснее.
4. Законы физики для всех должны быть одинаковыми, например у Ксерджей Панкор своими иглами поражает цели игнорируя щиты. Логика есть, щит это энергетическая защита, против энергитического оружия, а иглы, это кинетическое оружие. И подобная физика у Ксерджей работает на многих юнитах, Дредлески в частности, а вот у Терров эта физика почему то не работает, как так? Гаусовое орудие, тоже шмаляет какими то булыжниками, это тоже кинетическое оружие, которое почему то разбивается о энергетический щит! Почему?
5. Видел вопрос по поводу Экспы, типа все там прячутся и это не правильно и что с этим делать? Вообще, в реале, сбор в экспедицию начинается с плана, который базируется на возможностях оборудования. В рамках игры, на развитие Экспедиционной техи, уровень техи задёт сложность экспедиции и время нахождения в ней флота. Например первый уровень, это 24 часа и всё, дальне долше. Бонусы и сложности в которые флот может попасть или что то притащить зависит от развития экспедиционной техи, там прорсто нужно задать уровни сложностей, в зависимости от времени нахождения в Экспе. Флот идя к дальнему уровню, на своём пути уже сталкивается с приключениями первых уровней, как итог он может несколько раз чего то найти и куда то вляпаться! Чем долше флот находится в экспедиции тем больше приключений, и чем выше уровень экспедиции, а он задаётся именно ВРЕМЕНЕМ нахождения в экспедиции, тем страшнее проблемы и круче бонусы! Причём если возвращаешь флот принужденно, приключения всё равно просчитываются и тогда не будет соблазнов тупо на транспортах без конвоя отправлять ресурсы в Экспу.
В игре полно не развитых идей, лучше бы ими занялись, я как то писал тему про Пираскую станцию, а вместо этого идёт зарезание возможностей, а ведь возможности стимулируют движуху, а движуха подстёгивает интерес к игре. СЕйчас именно движуху и зажимают, чего имено то хотят добиться? Нужно не резать возможности, а их расширять!!!! И направлять играков в сторону развития, а сейчас я например вообще не пойму чего мне делать?
во всех играх, делается всё, что бы игрок тратил как можно больше игровой валюты, в нашем случае это ХД, так как для большинства игроков, получения ХД, это донат! Нужно раширять сферы где ХД востребованы, нужно стимулировать спрос на ХД, а сейчас зарезав всё, для чего ХД нужны? что бы шахты прокачать? так ресурсы тупо не нужны! Флот не нужен, так как пиратов нету, улететь на охоту не можешь, зачем нужен флот? прокачивать офицеров тоже зачем, если нужны дешёвые и самые простые юниты? увеличивать выработку для чего? куда я могу ресурсы потратить? раньше я мог их продать пока не придумал куда потратить, а сейчас что мне с ними делать?
я не много времени провожу в игре и как то пропустил глобальные изменени, но они меня всё таки настигли и я честно офигел от происходящего!
Шерстить форум времени нет, что и за чем делается в игре я откровенно говоря не понимаю, как то видел сообщение, где XCRAFT сравнивалась со СтарКрафт, из этого сообщения я понял, что некоторые механики было бы не плохо перенять, включая торговлю, в Старкрафт не играл, но чисто логика: зачем делать игру похожую на Старкрафт, если уже есть Старкрафт?!
Ща будет много текста, может кто в коментах не поленится и объяснит смысл изменений и к чему администрация пытается сподвигнуть игроков, но я пока уловить это направление не могу и с моей точки зрения, изменения негативны, так как кореным образом меняют игру, делая её не совсем понятной, не логичной и замороченной!
1. Разрушение ТОРГОВЛИ, через урезание радиуса действия Дендрариумов, из-за чего торговля тупо прекратилась! Вообще торговая система XKRAFT, была крутой фишкой проекта, эта точка притяжения ВСЕХ игроков, не зависимо от того, кто и чем занимался. Одни копали шахты и тащили ресурсы на Дендру, другие гонялись за пиратами и тащили ресурсы на Дендру, треть охотились на первых двух, ловили их везде где могли и тащили ресурсы на Дендру! Все бежали в Дендру с куплеными ХД за донат, что бы купить ресурсы или флот. Вся жизнь в игре крутилась вокруг торговли и вдруг это всё остановили! ЗАЧЕМ? это же крайне популярная у игроков фишка игры, её ЛОГИЧНО было развивать, повышая конкуренцию между рынкми (Дендрами), у кого Уровень выше, у того радиус больше, значит предложений на ней больше и торговля идёт лучше. Можно было через Альянсовый БАНК (станция такая если что, которая налоги собирает) можно было дать возможность Альянсам на торговле зарабатывать ХД, используя БАНК как Клиринговый центр и например ввести прямые договора между игроками, котрые хотят заключить сделку напрямую без Дендры (это не всегда удобно). Или владельцы Дендры, вместо роста уровня, предлагали бы владельца Альянсовых станций комиссии за расширение зоны охвата! Т.е. возможностей развития этой ОЧЕНЬ популярной фишки игры большие, а вместо этого её тупо зарезали, резко ораничев возможности игроков в развитие и вариативность действий в игре!
2. Сокращение видимости галактики и вместе с ней фактически ограничения по перемещению флотов. ГДЕ ЛОГИКА? мы в реальной жизни, в нашем 21 веке, с помощью Телескопа Хабл, видим звёзды в Млечном пути и даже можем высчитать наличие там планет! А в XKRAFT, рассы освоившие межгалактические перелёты, дальше Альфа Центравры не хрена не видят! Как так то? а главное зачем это опять нужно? многи игроки, иногла выходившие на охоту, что бы не обижать соседей улетали в дальние дали, либо наоборот, что бы свалить от соседей переселялись на край географии. Увидеть координаты супер далёкой звезды можно даже с домашнего телескопа!!! Где логика?!!! И зачем нужны такие орграничения, опять же резко снижающие вариативность игры?
3. Механика боёв! Тут косяки с самого начала. Игрок должен стремиться к развитию, что бы побеждать в бою! А текуща механика, наоборот отрицает развитие технологий, для успеха нужно тупо строить миллион истребителей! Это вообщето начальный юнит, с лёгким вооружением. Для чего нужно развивать технологии, для чего нужно прокачивать офицеров за ХД, если ТОПОВЫЕ ФЛАГМАНЫ, любимая добыча толпы первоначальных юнитов? Значение первоначальных юнитов, с каждой новой технологией должно снижаться, только тогда игрок будет стараться вкладываться в игру, в техи и офицеров, все должны мечтать о высокоуровневых ИМБАХ, а не тупо штамповать самые дешовые юниты!
Вооружите пистолетами с бесконечным боезапасом миллион пехотинцев и отправте их против ОДНОГО единственного танка, но тоже с бесконечным боезапасом, результат будет однозначный: танк долго и хлопотно, но всю пехоту перестреляет и передавит, а в XKRAFT наоборот!
Легкое оружие, предназначено для лёгко брони, средняя броня-штраф -50%, тяжёлая броня штраф -ещё 50%, размеры имеют значение, есть такое понятие как КОНСТРУКЦИОННАЯ прочность (большой корабль, даже без брони не потопить одной торпедой!), Большой размер ещё -50%, флагман ещё -50% и всё! истребители в любых количествах для флагмана (которые вообщето размером с ЛУНУ) просто безсильны, нужны корабли с тяжёлым вооружением! Тогда все будут зморачиваться и технологиями и офицерами и ресурсов кстати тоже нужно будет намного больше!
Легкие силы могут сохранять полезность как средства снижение боеспособности, такой параметр можно внести у средних и крупных кораблей, т.е. уничтожить истребители Звезду смерти не могут, но могут обезоружить. Это даст вариативность в тактике боёв между флагманами, делая игру интереснее.
4. Законы физики для всех должны быть одинаковыми, например у Ксерджей Панкор своими иглами поражает цели игнорируя щиты. Логика есть, щит это энергетическая защита, против энергитического оружия, а иглы, это кинетическое оружие. И подобная физика у Ксерджей работает на многих юнитах, Дредлески в частности, а вот у Терров эта физика почему то не работает, как так? Гаусовое орудие, тоже шмаляет какими то булыжниками, это тоже кинетическое оружие, которое почему то разбивается о энергетический щит! Почему?
5. Видел вопрос по поводу Экспы, типа все там прячутся и это не правильно и что с этим делать? Вообще, в реале, сбор в экспедицию начинается с плана, который базируется на возможностях оборудования. В рамках игры, на развитие Экспедиционной техи, уровень техи задёт сложность экспедиции и время нахождения в ней флота. Например первый уровень, это 24 часа и всё, дальне долше. Бонусы и сложности в которые флот может попасть или что то притащить зависит от развития экспедиционной техи, там прорсто нужно задать уровни сложностей, в зависимости от времени нахождения в Экспе. Флот идя к дальнему уровню, на своём пути уже сталкивается с приключениями первых уровней, как итог он может несколько раз чего то найти и куда то вляпаться! Чем долше флот находится в экспедиции тем больше приключений, и чем выше уровень экспедиции, а он задаётся именно ВРЕМЕНЕМ нахождения в экспедиции, тем страшнее проблемы и круче бонусы! Причём если возвращаешь флот принужденно, приключения всё равно просчитываются и тогда не будет соблазнов тупо на транспортах без конвоя отправлять ресурсы в Экспу.
В игре полно не развитых идей, лучше бы ими занялись, я как то писал тему про Пираскую станцию, а вместо этого идёт зарезание возможностей, а ведь возможности стимулируют движуху, а движуха подстёгивает интерес к игре. СЕйчас именно движуху и зажимают, чего имено то хотят добиться? Нужно не резать возможности, а их расширять!!!! И направлять играков в сторону развития, а сейчас я например вообще не пойму чего мне делать?
во всех играх, делается всё, что бы игрок тратил как можно больше игровой валюты, в нашем случае это ХД, так как для большинства игроков, получения ХД, это донат! Нужно раширять сферы где ХД востребованы, нужно стимулировать спрос на ХД, а сейчас зарезав всё, для чего ХД нужны? что бы шахты прокачать? так ресурсы тупо не нужны! Флот не нужен, так как пиратов нету, улететь на охоту не можешь, зачем нужен флот? прокачивать офицеров тоже зачем, если нужны дешёвые и самые простые юниты? увеличивать выработку для чего? куда я могу ресурсы потратить? раньше я мог их продать пока не придумал куда потратить, а сейчас что мне с ними делать?
1 день назад
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot