Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предложение ввести в игру клановые войны как событие. Как примерно это могло бы быть:
1. Клан 1 кидает Клану 2 войнушку. Клан 2 принимает или нет.
2. Если Клан 2 принял войнушку, то в общем чате идет обьявление о том что между кланами 1 и 2 началась война. Длина - 14 дней (любое число на ваше усмотрение)
3. Берем механику новогоднего события про санту и деда мороза, выдаем всем участникам клана красный или синийновогодний шарик флаг.
4. Идет учет вывоза ресов с территории врага, равный учету новогоднего события. Если возможно, реализовать учет набитого БО. Также ввести коэфициент в зависимости от уровня прокачки. Атачишь меньшего - получаешь тем меньше очков, чем выше разница в прокачке. Атачишь большего - молодец, конфетку.
5. Событие завершается. Все его участники могут поменять очки на какие-то бонусы. Победители с коэфициентом 1,5, проигравшие 0,5. Временные медальки, немного ресиков, чуть-чуть флота, увеличение выработки на какие-то небольшие проценты. Самое крутое - медаль на призыв Альянсовой станции или Врат телепортации (событие то заточено под клан).
6. Победившый клан получает с проигравшего клана налог по ресурсам (териториальную дань).
7. Повторную дуель можно организовать не чаще чем ххх дней (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, хз)
Опционально сделать ограничение по количеству участников для выравнивания шансов. Например война 10х10, 20х20, все на все.
Идея-концепт. Накидывайте свои варианты.
1. Клан 1 кидает Клану 2 войнушку. Клан 2 принимает или нет.
2. Если Клан 2 принял войнушку, то в общем чате идет обьявление о том что между кланами 1 и 2 началась война. Длина - 14 дней (любое число на ваше усмотрение)
3. Берем механику новогоднего события про санту и деда мороза, выдаем всем участникам клана красный или синий
4. Идет учет вывоза ресов с территории врага, равный учету новогоднего события. Если возможно, реализовать учет набитого БО. Также ввести коэфициент в зависимости от уровня прокачки. Атачишь меньшего - получаешь тем меньше очков, чем выше разница в прокачке. Атачишь большего - молодец, конфетку.
5. Событие завершается. Все его участники могут поменять очки на какие-то бонусы. Победители с коэфициентом 1,5, проигравшие 0,5. Временные медальки, немного ресиков, чуть-чуть флота, увеличение выработки на какие-то небольшие проценты. Самое крутое - медаль на призыв Альянсовой станции или Врат телепортации (событие то заточено под клан).
6. Победившый клан получает с проигравшего клана налог по ресурсам (териториальную дань).
7. Повторную дуель можно организовать не чаще чем ххх дней (1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, хз)
Опционально сделать ограничение по количеству участников для выравнивания шансов. Например война 10х10, 20х20, все на все.
Идея-концепт. Накидывайте свои варианты.
6 часов назад
Цитата: Win4ester89
в общем чате идет обьявление о том что между кланами 1 и 2 началась война
По причине дифицита ресурсов предлогаю доработать идею, а именно вести войну на форуме.Униженная сторона получает медаль "Лузера минус 10% выработки" победившая медаль "МаЧо плюс 0.01% выработки"
Результаты определяются простой флорумной голосильней.
6 часов назад
-zZz-, когда очень хочеться что-то написать на заборе, но с идеями проблема, появляються трехбуквенные послания.
5 часов назад
Мне интересно,что такие авторы курят,не успел в игре пятки согреть и тут же свои пять копеек пытаются вставить
3 часа назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot