
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Разработать дизайн-гайд для стабильного интерфейса, Интерфейс местами неоднородный, а где-то перегружен
Хочу поделиться небольшой, но, как мне кажется, полезной идеей,
которая могла бы позитивно повлиять на восприятие интерфейса игры и облегчить её развитие в будущем.
Это не критика, а предложение на перспективу: пригласить UX/UI-дизайнера, хотя бы на время, чтобы навести порядок в визуальной части и взаимодействии с интерфейсом.
Суть предложения:
Нанять UX/UI-дизайнера хотя бы временно, чтобы он:
● Проанализировал текущий интерфейс,
● Подготовил дизайн-гайд с базовыми правилами и структурировал то, что уже есть: стили кнопок, отступы, структура блоков, цвета, иерархия информации и т.п.,
● Провёл ревизию пользовательских сценариев (например, переработка неудобных или перегруженных элементов).
Зачем это нужно:
● Сейчас при изменениях интерфейса периодически возникают проблемы с восприятием: важные элементы становятся менее заметными, информация распределена неинтуитивно, на разных платформах было замечено разное поведение. Порой складывается впечатление, что фронтендеры собирали код бессистемно.
● Отсутствие единого подхода к визуальной структуре затрудняет адаптацию к нововведениям. Из свежего - проблемы с чатами, а страница "империя" до сих пор режет глаз. А ведь сама игра - на самом деле крутая!
● Дизайн-гайд позволит разным разработчикам (особенно в будущем) работать согласованно, не ухудшая UX.
Что это даст:
● Устойчивость и предсказуемость интерфейса;
● Повышение удобства для игроков;
● Меньше негативной реакции при обновлениях;
● Экономию времени при будущих изменениях — не придётся «изобретать с нуля» визуальные решения, да и автотесты гораздо легче делать;
● Сторонние разработчики и дизайнеры смогут вам давать какие-то новые идеи в соответствии с вашей дизайн-системой, если вы ее сделаете публичной, как это сделали известные компании.
Понимаю, что ресурсы всегда ограничены, но даже краткосрочная работа UX-дизайнера способна дать долгосрочный эффект:
навести порядок в интерфейсе, улучшить взаимодействие с игроками и снизить издержки на доработки в будущем.
которая могла бы позитивно повлиять на восприятие интерфейса игры и облегчить её развитие в будущем.
Это не критика, а предложение на перспективу: пригласить UX/UI-дизайнера, хотя бы на время, чтобы навести порядок в визуальной части и взаимодействии с интерфейсом.
Суть предложения:
Нанять UX/UI-дизайнера хотя бы временно, чтобы он:
● Проанализировал текущий интерфейс,
● Подготовил дизайн-гайд с базовыми правилами и структурировал то, что уже есть: стили кнопок, отступы, структура блоков, цвета, иерархия информации и т.п.,
● Провёл ревизию пользовательских сценариев (например, переработка неудобных или перегруженных элементов).
Зачем это нужно:
● Сейчас при изменениях интерфейса периодически возникают проблемы с восприятием: важные элементы становятся менее заметными, информация распределена неинтуитивно, на разных платформах было замечено разное поведение. Порой складывается впечатление, что фронтендеры собирали код бессистемно.
● Отсутствие единого подхода к визуальной структуре затрудняет адаптацию к нововведениям. Из свежего - проблемы с чатами, а страница "империя" до сих пор режет глаз. А ведь сама игра - на самом деле крутая!
● Дизайн-гайд позволит разным разработчикам (особенно в будущем) работать согласованно, не ухудшая UX.
Что это даст:
● Устойчивость и предсказуемость интерфейса;
● Повышение удобства для игроков;
● Меньше негативной реакции при обновлениях;
● Экономию времени при будущих изменениях — не придётся «изобретать с нуля» визуальные решения, да и автотесты гораздо легче делать;
● Сторонние разработчики и дизайнеры смогут вам давать какие-то новые идеи в соответствии с вашей дизайн-системой, если вы ее сделаете публичной, как это сделали известные компании.
Понимаю, что ресурсы всегда ограничены, но даже краткосрочная работа UX-дизайнера способна дать долгосрочный эффект:
навести порядок в интерфейсе, улучшить взаимодействие с игроками и снизить издержки на доработки в будущем.
7 дней назад
Браво ТС! Редкий пример вдумчивого и квалифицированного подхода к проблемам сего божественного проекта. Аплодирую стоя
Жаль, что ответом Вам скорее всего будет то, что всплывает в шапке данного раздела: - Мы получили ваше письмо... и далее по тексту.
Искренне желаю Вам успеха и плюсую Ваше предложение.

Жаль, что ответом Вам скорее всего будет то, что всплывает в шапке данного раздела: - Мы получили ваше письмо... и далее по тексту.
Искренне желаю Вам успеха и плюсую Ваше предложение.
7 дней назад
АДМИНЫ! Во первых, ВЕРНИТЕ копи паст в чаты! Невозможно скопировать или перевести текст простым нажатием кнопки мышки! Общение на разных языках вообще сводится к 0! И во вторых, верните упрощёную карту просмотра планетных построек. Прыгать по зданиям хоть и красивым, но вообще не реально что то контролировать, например то же истощение, кому нафиг эта красота нужна? Хоть блин интепфейс то не трогайте.
4 дня назад
Доброго времени суток всем учатникам проекта. Я тут новичок.
Не могу начать новую тему, т.к. меньше 25000 очков пока что.
Потому напишу здесь.
1. Предлагаю ввести помимо потери флота путём ранений дополнительную потерю обороны путём тех же самых ранений. Это будет справедливо: иначе пробивание защиты будет "игрой в одни ворота". Систему вычислений предлагаю использовать ту же, что и при потере флота в боях. Это уравняет шансы атакеров и оборонщиков-улиток.
2. Почитал про сервисы и прочее - предлагаю отменить понятие "сервиса".
Вот вам пример боя известных вам игроков: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d66ca795e8a82cc92e7c5b1d57afaa94
Теперь обоснование.
У Тоссов планетарные потрошители НЕЛЬЗЯ атаковать в бою, как и комбайны у терран. А у жуков можно. Давайте уравняем шансы по системе "все против всех"? Либо планетоиды тоже отведите под защиту, иначе это нечестно получается. Они же не вступили в бой, а просто базировались на планете?
3. Когда стал играть за тосса, увидел в первый день (в 6 утра по МСК начал), что для видимости нужно строить Маяк Флотилии, для чего нужна была Гиперсвязь 5 уровня. Однако через сутки требования для постройки Маяка снизились до Гиперсвязи 4 уровня. Предлагаю тоссам по умолчанию сделать возможность видимости в радиусе 3 систем, чтобы также иметь возмождность атаковать новичков, как предоставлена возможность жукам и людям.
Медальки мне не нужны, если идея понравится - вполне хватит плюса в карму от админов в репутации.
Не могу начать новую тему, т.к. меньше 25000 очков пока что.
Потому напишу здесь.
1. Предлагаю ввести помимо потери флота путём ранений дополнительную потерю обороны путём тех же самых ранений. Это будет справедливо: иначе пробивание защиты будет "игрой в одни ворота". Систему вычислений предлагаю использовать ту же, что и при потере флота в боях. Это уравняет шансы атакеров и оборонщиков-улиток.
2. Почитал про сервисы и прочее - предлагаю отменить понятие "сервиса".
Вот вам пример боя известных вам игроков: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d66ca795e8a82cc92e7c5b1d57afaa94
Теперь обоснование.
У Тоссов планетарные потрошители НЕЛЬЗЯ атаковать в бою, как и комбайны у терран. А у жуков можно. Давайте уравняем шансы по системе "все против всех"? Либо планетоиды тоже отведите под защиту, иначе это нечестно получается. Они же не вступили в бой, а просто базировались на планете?
3. Когда стал играть за тосса, увидел в первый день (в 6 утра по МСК начал), что для видимости нужно строить Маяк Флотилии, для чего нужна была Гиперсвязь 5 уровня. Однако через сутки требования для постройки Маяка снизились до Гиперсвязи 4 уровня. Предлагаю тоссам по умолчанию сделать возможность видимости в радиусе 3 систем, чтобы также иметь возмождность атаковать новичков, как предоставлена возможность жукам и людям.
Медальки мне не нужны, если идея понравится - вполне хватит плюса в карму от админов в репутации.
4 дня назад
Василий и Виктория , Вы молодцы, мало нас таких осталось, но мы полностью поддерживаем Вас. Так держать курс не менять.
3 дня назад
О, мне хайдов насыпали лайками. Мерси. Значит предложения одобряют.
3 дня назад
3 дня назад
Цитата: Sanitar
1. Предлагаю ввести помимо потери флота путём ранений дополнительную потерю обороны путём тех же самых ранений. Это будет справедливо: иначе пробивание защиты будет "игрой в одни ворота". Систему вычислений предлагаю использовать ту же, что и при потере флота в боях. Это уравняет шансы атакеров и оборонщиков-улиток.
А оборона причем?, оборона на планете находится, операторам которые сидят за орудиями не надо в отличии от операторов летающих дронов их возвращать на планеты или другие летающие объекты. Флот раненый изза царапины, подразумевался что более не может вернуться на базу и погибал либо изза разгерметизации, либо просто терялся в неизвестности. Оборона же прикована напрямую к объекту. - Поэтому твоя идея, извини за прямоту - бред!Цитата: Sanitar
2. Почитал про сервисы и прочее - предлагаю отменить понятие "сервиса".
Понятие сервиса существует не у всех! У когото сервиса вообще нет. У тех у кого есть такое понятие -это кредо чести, позволяющее восстановиться игроку после поражения или накопить силы для более интересных баталий. По поводу сервиса, выбирать тебе, либо вычищать все планки игрока, тем самы некоторые просто не окрепнув в игре из нее уйдут, либо воевать только с теми у кого боевой в составе. Как по мне, так ловить рабов с транспортом на пиратах, или нападать на мтшки на планке - не сильно прельщает.Цитата: Sanitar
У Тоссов планетарные потрошители НЕЛЬЗЯ атаковать в бою, как и комбайны у терран. А у жуков можно. Давайте уравняем шансы по системе "все против всех"?
По поводу планетоидов уже поымалась тема, с предложениями что планетоиды сделать неубиваемые, но только на лунных объектах, также как и биржу перенести с планет на луны. При этом планетоиды по количеству привязать к уровню определенных построек (1 ур шпиля - 50 укрываемых от атаки под ним планетоидов), чтобы их там нельзя было строить безконечное неубиваемое множество - вот это и надо двигать опять дальшеЦитата: Sanitar
тоссам по умолчанию сделать возможность видимости в радиусе 3 систем, чтобы также иметь возмождность атаковать новичков
Тос создан как бонусный донатный акк к одной из расс, которыми ты изначально играл, в чем проблема помогать подсвечивать тосу своей первой рассой? может в этом и был смысл такого функционала тосу?3 дня назад
Цитата: Sanitar
Предлагаю ввести помимо потери флота путём ранений дополнительную потерю обороны путём тех же самых ранений. Это будет справедливо: иначе пробивание защиты будет "игрой в одни ворота". Систему вычислений предлагаю использовать ту же, что и при потере флота в боях. Это уравняет шансы атакеров и оборонщиков-улиток.
Это ты предлагаешь типа вернуть все как было,а зачем тогда вводили потерю юнитов,а теперь опять уровнять потерей обороны чтоль,хотя если следовать плану вывода ресурсов с игрового пространства,тоже работать будет,я думаю если введут с обороной по твоей задумке то мне станет ясно для чего эти все танцы с бубеом,если не введут,тогда я вообще буду без понятия ради чего такие нововведения эти все были3 дня назад
Цитата: _alegator74_
А оборона причем?, оборона на планете находится, операторам которые сидят за орудиями не надо в отличии от операторов летающих дронов их возвращать на планеты или другие летающие объекты. Флот раненый изза царапины, подразумевался что более не может вернуться на базу и погибал либо изза разгерметизации, либо просто терялся в неизвестности. Оборона же прикована напрямую к объекту. - Поэтому твоя идея, извини за прямоту - бред!
интересная оправдательная точка зрения, то есть операторы пво и расчеты пво стали бессмертными))) Цитата: _alegator74_
Понятие сервиса существует не у всех! У когото сервиса вообще нет. У тех у кого есть такое понятие -это кредо чести, позволяющее восстановиться игроку после поражения или накопить силы для более интересных баталий. По поводу сервиса, выбирать тебе, либо вычищать все планки игрока, тем самы некоторые просто не окрепнув в игре из нее уйдут, либо воевать только с теми у кого боевой в составе. Как по мне, так ловить рабов с транспортом на пиратах, или нападать на мтшки на планке - не сильно прельщает.
Ты не знаешь о чем пишешь, выдумал себе какое-то кредоЦитата: _alegator74_
По поводу планетоидов уже поымалась тема, с предложениями что планетоиды сделать неубиваемые, но только на лунных объектах, также как и биржу перенести с планет на луны. При этом планетоиды по количеству привязать к уровню определенных построек (1 ур шпиля - 50 укрываемых от атаки под ним планетоидов), чтобы их там нельзя было строить безконечное неубиваемое множество - вот это и надо двигать опять дальше
Тут продолжения разговора уже не светит, любитель веселой фермы, из за таких как ты нытиков и зафикли половину стратегически важных сносов обьектов, в том и смысл что враг без инфраструктуры не сможет ничего строить, поиграй в любую стратегию и ты это поймешь, хотя, ты же веселую ферму тоже стратегией считаешьЦитата: _alegator74_
Тос создан как бонусный донатный акк к одной из расс, которыми ты изначально играл, в чем проблема помогать подсвечивать тосу своей первой рассой? может в этом и был смысл такого функционала тосу?
а ну ка расскажи в каком месте он донатный а другие не донатные)))))) чтобы строить флагманы терам нужно около 30к хайдов и удача с метками, жукам от 60к хайдов,плюс еще хайдов 10к что остальный флот, а тосам что, 0?))) где любой флот строится с донатным нулем, или ты об имбовых дронах которые можно переключать на то что тебе нужно из ресов абсолютно бесплатно, или ты за донатный ключ говоришь на который набарыжить можно лениво за неделю????)))3 дня назад
Grafex,
бессмертна по-сути оборона, ведь 70% ее восстанавливается после боя , причем абсолютно бесплатно )
мало того что мы имеем не требующую абсолютно никаких расходов на содержание оборону ( у некоторых ее многие миллионы) так она еще и восстанавливается непонятно какими ресурсами ))))
количество очков флота по-сути жестко лимитируется аммортой, что кстати правильно, а вот оборону строй сколько хочешь, вот и имеем что имеем +топка и царапины))
бессмертна по-сути оборона, ведь 70% ее восстанавливается после боя , причем абсолютно бесплатно )
мало того что мы имеем не требующую абсолютно никаких расходов на содержание оборону ( у некоторых ее многие миллионы) так она еще и восстанавливается непонятно какими ресурсами ))))
количество очков флота по-сути жестко лимитируется аммортой, что кстати правильно, а вот оборону строй сколько хочешь, вот и имеем что имеем +топка и царапины))
3 дня назад
Цитата: Mamai_ZLO
бессмертна по-сути оборона, ведь 70% ее восстанавливается после боя , причем абсолютно бесплатно )
мало того что мы имеем не требующую абсолютно никаких расходов на содержание оборону ( у некоторых ее многие миллионы) так она еще и восстанавливается непонятно какими ресурсами ))))
количество очков флота по-сути жестко лимитируется аммортой, что кстати правильно, а вот оборону строй сколько хочешь, вот и имеем что имеем +топка и царапины))
мало того что мы имеем не требующую абсолютно никаких расходов на содержание оборону ( у некоторых ее многие миллионы) так она еще и восстанавливается непонятно какими ресурсами ))))
количество очков флота по-сути жестко лимитируется аммортой, что кстати правильно, а вот оборону строй сколько хочешь, вот и имеем что имеем +топка и царапины))
Цитата: _alegator74_
А оборона причем?, оборона на планете находится, операторам которые сидят за орудиями не надо в отличии от операторов летающих дронов их возвращать на планеты или другие летающие объекты. Флот раненый изза царапины, подразумевался что более не может вернуться на базу и погибал либо изза разгерметизации, либо просто терялся в неизвестности. Оборона же прикована напрямую к объекту.
Цитата: Grafex
интересная оправдательная точка зрения, то есть операторы пво и расчеты пво стали бессмертными)))
я категорически против царапин, ибо это полнейший бред, и мне крайне не нравится концентрация обороны, но кому до этого дело))и благодаря таким
Цитата: _alegator74_
о поводу планетоидов уже поымалась тема, с предложениями что планетоиды сделать неубиваемые, но только на лунных объектах, также как и биржу перенести с планет на луны. При этом планетоиды по количеству привязать к уровню определенных построек (1 ур шпиля - 50 укрываемых от атаки под ним планетоидов), чтобы их там нельзя было строить безконечное неубиваемое множество - вот это и надо двигать опять дальше
оборону вообще строить не надо, держи на планке по 90 комбайнов, 5 петухов еще и планики с дендрой, и плачь за сервис, а это все стратегические флоты и постройки которые должны уничтожаться и не иметь бессмертия(что сейчас реализованно) после насосных слез прошморгала и кто там следом динамику гробил,а давай ка мы сделаем бессмертные алки(ибо страшно сеть потерять), а давайте ка мы уменьшим количтво рабов на астерах, а давай те ка мы дадим этому(комбаенам) и тому(петухам) флоту бессмертие и пофиг что это флагманы, а с теперешней концентрацией и царапками, сейв не нужен,если топ10-20 рядом не летает, кто полетит утюжить 500к обороны ради 100к боевого флота и 400-500к флота который в боях не участвует))3 дня назад
Цитата: Grafex
оборону вообще строить не надо, держи на планке по 90 комбайнов, 5 петухов еще и планики с дендрой, и плачь за сервис, а это все стратегические флоты и постройки которые должны уничтожаться и не иметь бессмертия(что сейчас реализованно) после насосных слез прошморгала и кто там следом динамику гробил,а давай ка мы сделаем бессмертные алки(ибо страшно сеть потерять), а давайте ка мы уменьшим количтво рабов на астерах, а давай те ка мы дадим этому(комбаенам) и тому(петухам) флоту бессмертие и пофиг что это флагманы, а с теперешней концентрацией и царапками, сейв не нужен,если топ10-20 рядом не летает, кто полетит утюжить 500к обороны ради 100к боевого флота и 400-500к флота который в боях не участвует))
Сударь, есть индивидумы которые готовы утюжить сервис, это в старой школе принцип что всë бо должно быть на боевом флоте3 дня назад
ну что сказать..ВАС УСЛЫШАЛИ...и доломали..завязывали бы вы идеи толкать,пока хоть что то работает..

2 дня назад
Sanitar, Вот вам пример боя известных вам игроков: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d66ca795e8a82cc92e7c5b1d57afaa94 .
И где ты там сервис увидел . который с боевым стоит. это уже не сервис .
И где ты там сервис увидел . который с боевым стоит. это уже не сервис .
1 день назад
Kotik, так где комбайны и планетарщики в таком случае? Они какого чёрта не оказываются в бою, когда с боевым флотом на планке стоят? Ты чем читаешь?
1 день назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot