Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

небольшие реалестичные доработки

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
вобщем пара небольших дополнений которые на мой взгляд повысят реалестичность...

первая взята из стар крафта... если кто помнит из инкубатора получали муталисков а в стражей и пожирателей мутировали муталиски...

моё предложение просто оставить в инкубаторе только мутей а уже готовых мутей (как из крипов делают локационки или кишки) делать стражей пожирателей и дредлисков...

коконы созревают уже независемо от инкубатора и могут быть атакованы и уничтожены...
сами коконы не атакуют однако обладают хорошим щитом и регенерацией в 2 раза больше чем эволюция восстановления 15ур - следовательно 30%
коконы будут разделятся на три вида те в которых дредлиски базовая структура 20к щит 1000
стражи базовая структура 35к щит 1500
пожиратель базовая структура 60к щит 2к

тк цели будут не подвижными запилить атаку бомберов и стражей скорострел 3-5
панкорам будет ещё проще скорострел как по узурпаторам
уники все корабли среднего класа скорострел 1 линейка 2-3
все корабли ксерджа скорострел 1 кроме мута и дреда мут 3 дред 2

пока идёт мутация коконов их нельзя вывезти или прикрыть...
единственный бонус если у ксерджа большое количество обороны и флота то коконы начинают атаковать не с 1го а со второго раунда а плети с третего
мутация идёт не по очереди как в инкубе а массово 2к стражей заказал и через время 2к стражей одновременно вылупляются
время мутации кокона дред 30минут - 10% за каждый уровень эволюции гормонального роста
тоесть 1вый ур гормон 27 минут
2рой 27минут - 2.7 минуты =24.3
3ий 24.3- 2.43 и тд и тп
для стража 45 минут а для пожирателя 60мин

на скане не показывает какие коконы мутируют показывают лишь общее количество ....
вот мои мысли по коконам...

2рое предложение состоит в том чтобы переделать щит ксерджа
веть щит ксерджа это наросты костных тканий ороговений и тд и тп
а у протоса и терана это огромное поле
так при атаке тоса или тера сначала снимается поле на все 100% а потом уже начинает уходить структура
ксерджу же попадают в какуюто определённую конечность и снимают щит лишь там - урон не распределяется равномерно по поверхности ксерджа 9не огнемётом же пользуются)
итак моё предложение состоит в том чтобы при попадании в ксерджа от нанесённого урона щит поглощал лишь 20% а при уроне от дреда или панкора 10%
это введение не по ухучшению щитов ксерджа а наоборот при битве с средним флотом ксердж будет немного живучее...

приведу пример пожиратель 20к структуры и 2к щит (щит состовляет примерно 10% от структуры ксерджа а иногда и меньше) при попадании в него уника допустим 8к урона
6400 урона уходит на структуру а 1600 уходит на щит и в итоге остаётся ещё 400 и уже начинает работать реген допустим 15%
следующий ход уник пропускает итого к третему раунду у пожирателя полностью восстанавливается структура и ещё присутствует щит в старом же режиме щита даже небольшого у пожирателя уже бы небыло...
перестановка щита на новый сделает процес более реалистичным ну и немного повысится живучесть ксерджа против мелких кораблей и кораблей среднего класса
чтоже касается флагманов где урон заведомо больше сумарных жизней корабля то расчёт в таком случае не происходит а просто списывается весь щит и все хп

ну и третье предложение самое простое переделать охранителя
тоесть оставить возможность строительства хоу
но за каждый ур тер получает +1% к структуре куполов
ксерджу же подойдёт бонус в виде +3-5% за каждый ур к щитам обороны

слушаю ваши предложения дополнения
(и заранее извеняюсь за такую телегу кратко писать не умею)
8 Декабря 2011 10:31:12
8 Декабря 2011 10:31:12
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Будет дисбаланс, править это никто не будет.
8 Декабря 2011 10:39:42
8 Декабря 2011 10:39:42
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
ну а если хотябы офика переделать ?
8 Декабря 2011 13:33:50
8 Декабря 2011 13:33:50
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
чо ж вам всем хочется в баланс лесть и так еле живем ещо и етого нехватало
8 Декабря 2011 13:46:18
8 Декабря 2011 13:46:18
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
пфф проблем будет много с этим.
идея да хорошая,но у терра не на весь корпус щит один.
они частичные например :лобовой щит,задний,верхний,нижний.
примерно так.
8 Декабря 2011 13:47:20
8 Декабря 2011 13:47:20
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
ну и третье предложение самое простое переделать охранителя
тоесть оставить возможность строительства хоу
но за каждый ур тер получает +1% к структуре куполов
ксерджу же подойдёт бонус в виде +3-5% за каждый ур к щитам обороны

Как говорили знающие люди именно из-за бонуса куполам Охранитель у Терран значительно дороже . С переделкой его у Ксерджей первым делом придётся повысить стоимость , и значительно .

Цитата: Danilxren
но у терра не на весь корпус щит один.
они частичные например :лобовой щит,задний,верхний,нижний.


Вроде предполагается что это поле вокруг корабля одинаковое на каждом участке . А не некие броне листы.
Цитата: Danilxren
примерно так.
8 Декабря 2011 17:23:48
8 Декабря 2011 17:23:48

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524