Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Предложение по ксерджам, Энергия

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
возможно вопрос уже поднимался, если так то прошу прощения.

Я поклонник серии СК, играл еще подростком в первый и очень нравиться второй. Знаю историю СК, и механику вселенной. И мне крайне не понятно, и не приятно что для контроля Ксерджей владыками, требуется солнечная энергия. Я понимаю еще терран, но ведь мы Ксерджи - все основано на органике, Ксерджи могут жить в любых условиях без дополнительных модификаций - потому что за сотни лет эволюции они собрали лучшее что есть в мире СК.

Мое предложение заключается в следующем:

Изменить Ксерджам название энергии, переименовав его в Контроль. Для каждого юнита и здания требуется контроль более высшего существа. Сам наместник, а уж тем более Высший разум не управляет каждым юнитом конкретно, это делают Владыки. Т.е. Владыки не производят энергию, они дают контроль над юнитами и зданиями как и Наместник на планете.

Можно добавить что чем ближе к солнцу тем лучше себя чувствуют Владыки и Наместники и поэтому для Контроля требуется меньше юнитов так как один контролирует больше юнитов и зданий.


Второе мое предложение - изменение описания и названия - Кистовый толчок. Сейчас написано что он использует энергию солнца для быстрого перемещения. Предлагаю сделать это как в нормальной вселенной СК - Облегченный панцирь. Т.е. с каждым развитием этой мутации панцирь Владык становиться легче и они могут летать быстрее.


Если потребуется новое описание эволюций, и энергии я могу взяться за их описание на основе вселенной СК.
26 Декабря 2011 10:02:05
26 Декабря 2011 10:02:05
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Hademar1910
jozer,
Фотосинтез типа для низших существ да?)
Даже человеку требуется солнечный свет для совершения определенных биохимических реакций.


Для юнита Ксерджа нужен контроль иначе они сходят с ума, вспомни первый СК когда ты вырезаешь целую стаю, в 2 миллиона особей, потому что Наместник был уничтожен, а стая атаковала другие стаи.
26 Декабря 2011 10:10:59
26 Декабря 2011 10:10:59
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
jozer,
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т
26 Декабря 2011 10:16:06
26 Декабря 2011 10:16:06
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: jozer
а стая атаковала другие стаи.

Здесь наместник - Овер. Ты - стая. Давай введем контроль - сносим овера и ты теряешь контроль над юнитами. Начинают летать куда хотят, как хотят, друг друга жрут и в инкубатор срут.
Солнечный свет в данном концепте требуется для обеспечения юнитов энергией, которая в том числе идет на псионику. Включай фантазию.
26 Декабря 2011 10:19:19
26 Декабря 2011 10:19:19
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
jozer,
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?
26 Декабря 2011 10:22:55
26 Декабря 2011 10:22:55
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: zerg1576
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?

Все проще)
Энергию у владык переименовать в Контроль.
Толчок - в Панцирь.
И всё)

В плане боевки он ничего не предлагает менять, только названия.
26 Декабря 2011 10:26:54
26 Декабря 2011 10:26:54
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
jozer,
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т

Цитата: zerg1576
jozer,
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?




Тему не читай, сразу отвечай©



Еще раз говорю все что нужно это переименовать энергию в Контроль. Энергия не нужна нужен только контроль.

На планетах я ничего не предлогаю менять температура так температура, я описываю температуру и ее влияние в первом посте как благотворное.
26 Декабря 2011 10:34:07
26 Декабря 2011 10:34:07
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Hademar1910
Энергию у владык переименовать в Контроль.Толчок - в Панцирь.И всё)

Тогда у мну другое предложение.
Суть такова. Можно играть юзерами, модерами и админами. Давайте из чата запилим форум, из форума игру, а саму игры КЕМ выпилим! И будут у нас труЪ форумные войны с пожиранием аватарок, выставлением предупреждений и банов, вместо экспы будут тайм- и пост- геты (повиснет-не повиснет), вместо ресов - репа и число постов внизу... За репу/посты можно откупаться от банов и предупреждений и покупать дополнительные пиксели для авы. Прокачка запрещена. Юниты заточены только против аватарок. Если все пиксели на аве разбомбили, то происходит грабеж. Можно грабить корованы. Я уже джва году хочу такую игру.
26 Декабря 2011 10:34:44
26 Декабря 2011 10:34:44
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
jozer,
Как тебе сказать, есть различия между ртс и ортс, тебе придется всегда летать тут с морем владык, все полеты буду ограничены их скоростью, про количество которое придется их тоскать молчу, так как по ним мега скорострелы и они сразу же дохнут в бою. Получается тебе срежут владык и весь флот сошел с ума и умер, хорошая перспектива Т_Т

Цитата: zerg1576
jozer,
Эм... Давай немексию тут разводить не будем, да? Не знаю, зачем я тут про неё написал...
В игре вроде примерно тот же расклад, что и в оп-посте, только выделение энергии на температуре завязано (больше температура - больше энергии), а температура на планете выпадает при колонизации рандомно...
Иными словами - предложение сводится к следующему: переименовать энергию у ксерджей в контроль, перевязать выделение энергии на планете с температуры на положение в системе, далее перепилить кистовый толчок под увеличение скорости владык в н-ное число раз за счет уменьшения структуры/щита, так?




Тему не читай сразу отвечай©



Еще раз говорю все что нужно это переименовать энергию в Контроль. Энергия не нужна нужен только контроль.

На планетах я ничего не предлогаю менять температура так температура, я описываю температуру и ее влияние в первом посте как благотворное.
Цитата: Hademar1910
введем контро


Цитата: Hademar1910
Здесь наместник - Овер. Ты - стая. Давай введем контроль - сносим овера и ты теряешь контроль над юнитами. Начинают летать куда хотят, как хотят, друг друга жрут и в инкубатор срут.
Солнечный свет в данном концепте требуется для обеспечения юнитов энергией, которая в том числе идет на псионику. Включай фантазию.

:lol: ты совершенно не понимаешь кто такой Наместник!


Наместник это ты, ты управляешь стаей под предводительством высшего разума)).

Владыки всего лишь осуществляют контроль над юнитами и зданиями, здесь она завязана на энергии что очень глупо.
26 Декабря 2011 10:35:53
26 Декабря 2011 10:35:53
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Hademar1910
Здесь наместник - Овер. Ты - стая. Давай введем контроль - сносим овера и ты теряешь контроль над юнитами. Начинают летать куда хотят, как хотят, друг друга жрут и в инкубатор срут.

не поверишь, мои юниты именно так и делают :wink:
26 Декабря 2011 10:37:48
26 Декабря 2011 10:37:48
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: jozer
Еще раз говорю все что нужно это переименовать энергию в Контроль. Энергия не нужна нужен только контроль.

Цитата: jozer
Еще раз говорю все что нужно это переименовать энергию в Контроль.

Цитата: jozer
переименовать энергию в Контроль.

Цитата: jozer
переименовать

Ну, а я о чём говорю? Только у меня один хороший вопрос есть. Что ты курил и в каких КОЛИЧЕСТВАХ?
Ты в своей "новой" идее ничего нового не сказал кроме переименовки. Сейчас действует ТОЧНО такой же принцип, только всё завязано на энергии. Ну, переименуют, ну, уменьшат требуемое количество. И что от этого изменится? Коэффициенты-то те же останутся.

Прозреваю: тема скатится в унылый балансосрач
26 Декабря 2011 10:41:01
26 Декабря 2011 10:41:01
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: zerg1576
Ну, а я о чём говорю?

абсолютно обо всем но не о том что надо. Не надо ничего на планетах менять я описываю почему так надо сделать в первом посте и объясняю почему ближе к солнцу контроль лучше.
26 Декабря 2011 10:43:36
26 Декабря 2011 10:43:36
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
jozer,
А разве в канонах контроль лучше был не на холодных планетах ? О_О
26 Декабря 2011 10:49:30
26 Декабря 2011 10:49:30
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
jozer,
А разве в канонах контроль лучше был не на холодных планетах ? О_О


ага, а Высший разум живший на Чаре, пока не перебрался на Айюр, еле еле контролировал свои стаи?


Ксерджам вообще все равно какая температура, и на контроль, по вселенной СК она не влияет. Это я уже к этому описание додумываю, объясняя зачем нужна энергия.


Если так судить то давайте сделаем на горячих планетах быструю добычу минерал, ибо по вселенной на них богатейшие месторождения.
26 Декабря 2011 10:53:24
26 Декабря 2011 10:53:24
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
jozer,
Так тут додумывать особо не надо, на холодных энергии больше от владык. Да и режет глаз может только задротам СК, а для тех кто мало знаком с вселенной , как счас, намного проще
26 Декабря 2011 10:57:59
26 Декабря 2011 10:57:59
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
jozer,
Так тут додумывать особо не надо, на холодных энергии больше от владык. Да и режет глаз может только задротам СК, а для тех кто мало знаком с вселенной , как счас, намного проще

:wink: ты не путай поклонника с задротами.


Я понимаю что люди здесь мало знакомые со вселенной и вообще считают что это, эм... производство. Намного шикарней и круче ск, здесь красивая боевка и всех пофигу что игра полностью расчитана на цифры.


по описанию эта игра сделана на основе вселенной ск и старается, пока еще не удачно ей пародировать так и пускай и будет как положено.


А тебя я попрошу покинуть тему и объясню почему:
-от тема одни офф топы
-ты абсолютно не знаешь вселенную ск, а значит и читать тебе тут нечего --ты ничего не понимаешь о чем я говорю и пытаюсь донести до разработчиков.
26 Декабря 2011 11:03:09
26 Декабря 2011 11:03:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524