Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Идея в следующем - усовершенствовать систему боя, добавить возможность стратегического ведения боя.
Например возможность выделить очередь атаки, задать приоритет выбора цели, возможность атаки с фланга, возможность временного отступления (например для перегруппировки) и т.д. (ну согласитесь участие транспортников/спаев/лампочек в бою на равных с боевыми кораблями - это бред) Такая система боя качественно выделит проект среди подобных и значительно разнообразит геймплей, добавив шанс грамотному стратегу выиграть битву даже меньшими силами.
З.Ы. Могу развить идею дальше, расписать более детально.
Например возможность выделить очередь атаки, задать приоритет выбора цели, возможность атаки с фланга, возможность временного отступления (например для перегруппировки) и т.д. (ну согласитесь участие транспортников/спаев/лампочек в бою на равных с боевыми кораблями - это бред) Такая система боя качественно выделит проект среди подобных и значительно разнообразит геймплей, добавив шанс грамотному стратегу выиграть битву даже меньшими силами.
З.Ы. Могу развить идею дальше, расписать более детально.
23 Сентября 2009 12:39:51
но ведь это непосредственное участие в сражении... проще если флот тупо без тебя все делает... времени пожалейте своего
23 Сентября 2009 12:46:24
VasT
Да, я этого не написал, но идея в том, что стратегия ведения боя, приоритеты и очередь атаки задаются при отправке флота на основании разведданных и ваших соображений. Конечно-же там должна присутствовать кнопочка с автоматическим заданием параметров боя.
Да, я этого не написал, но идея в том, что стратегия ведения боя, приоритеты и очередь атаки задаются при отправке флота на основании разведданных и ваших соображений. Конечно-же там должна присутствовать кнопочка с автоматическим заданием параметров боя.
23 Сентября 2009 12:56:24
Я за элемент стратегии, но предлажу немного своего
Можноб было сразу задавать флоту при атаке допустим манёвр флангового удара (атака 10% броня 10%) или в лоб (с повышением атаки на 30% и снижением обороны на 10%) или возможно сделать акцент на атаке флота противника и принебрежения оборонительными сооружениями (тогда +50% к атаке по флоту и минус 50% к защите от оборонительных сооружений) а флоту который весит на обороне планеты давать приказания на защиту фланговых атак (+ 50% к защите и 50% к атаке при атаке во фланг) и защита от удара лоб в лоб (50% к защите и атаке) и тому подобное. И дать некоторый рандом при обнаружении идущего в атаку флота например: идёт флот 200 линков и 200 крыс вероятность флангового удара 30% и вот думаем как лучше защититься. Думаю подобный элемент стратегии сильно скрасил бы скучные будни нажатия на кнопку "атаковать"
Можноб было сразу задавать флоту при атаке допустим манёвр флангового удара (атака 10% броня 10%) или в лоб (с повышением атаки на 30% и снижением обороны на 10%) или возможно сделать акцент на атаке флота противника и принебрежения оборонительными сооружениями (тогда +50% к атаке по флоту и минус 50% к защите от оборонительных сооружений) а флоту который весит на обороне планеты давать приказания на защиту фланговых атак (+ 50% к защите и 50% к атаке при атаке во фланг) и защита от удара лоб в лоб (50% к защите и атаке) и тому подобное. И дать некоторый рандом при обнаружении идущего в атаку флота например: идёт флот 200 линков и 200 крыс вероятность флангового удара 30% и вот думаем как лучше защититься. Думаю подобный элемент стратегии сильно скрасил бы скучные будни нажатия на кнопку "атаковать"
23 Сентября 2009 12:58:08
23 Сентября 2009 13:02:15
В багах об этом давно писал. Теперь повешенный в защиу флот невидим, а вешать можно флот любой силы даже нубу с 1 очком. Sad but true.
23 Сентября 2009 13:07:17
против. лучше бы вернули старое кол-во обломков от флотов... а то такими темпами все буду шахты капать.
23 Сентября 2009 15:00:17
Цитата(VasT @ 23.9.2009, 9:46)
но ведь это непосредственное участие в сражении... проще если флот тупо без тебя все делает... времени пожалейте своего
Дак можно сделать выбор чтоб в табличках (если у тя времени нет, или лень) и в реал тайм или на шестиугольниках бои)))
Кстати подобную идею излагал...
26 Сентября 2009 18:51:16
Терранс писал что в очень далёкой перспективе сделают приоритетные цели. Но думаю руководить боем как в стратегии (отвести войска так,поставить таких строем и т.д.) админы нам не дадут. Думаю и движок игры не позволит.
26 Сентября 2009 18:55:54
хорошая идея с приоритетом атаки, атака с фланга, в лоб тоже, Имхо, это делает игру больше похожей на Старик.
только задавать эти настройки над перед началом боя в отдельной менюшке. обломки тоже нужны, где нибудь 30% можно сделать на мой взгляд.
только задавать эти настройки над перед началом боя в отдельной менюшке. обломки тоже нужны, где нибудь 30% можно сделать на мой взгляд.
1 Ноября 2009 15:34:05
А мне идея понравилась полностью ЗА!!!!!!!!!!
Так можно будет внести разнообразие в геймплей и сражение будет зависеть от игрока а не от силы вражеского флота.
Так можно будет внести разнообразие в геймплей и сражение будет зависеть от игрока а не от силы вражеского флота.
1 Ноября 2009 15:51:06
движок игры не позволит - поддержую - приоритетные цели только у межгаллактических ракет с правом выбара атаки - у кораблей вовсех играх Огейм такого нет ....
придумай чтонить по лутьше - движок этого не осилит - можно только атаку кораблей либо увеличить или уменьшить по скорастрелу ......
придумай чтонить по лутьше - движок этого не осилит - можно только атаку кораблей либо увеличить или уменьшить по скорастрелу ......
1 Ноября 2009 15:58:57
Идея очень интересная и привнесёт разнообразия в нынешнюю ситуация когда решает сила, а не тактика, хотя и вызывают сильные сомнение способности местного серва - не выдержит он болезный, чихнёт разок и скончается...
Но идею зачётная... Осталось только узнать мнение "компетентных лиц" по вопросу "возможностей" движка...
Но идею зачётная... Осталось только узнать мнение "компетентных лиц" по вопросу "возможностей" движка...
1 Ноября 2009 16:03:30
1 Ноября 2009 18:49:57
Это вам не 3D графика - где можно управлять флотилиями - движок не потянет - можно зделать не спорю с вас 50 000 $ и будет как вы хотите - и это только начало переделывания - еще чтото захотите умножте на 2.....
1 Ноября 2009 19:32:59
Цитата(casper07 @ 1.11.2009, 16:32)
Это вам не 3D графика - где можно управлять флотилиями - движок не потянет - можно зделать не спорю с вас 50 000 $ и будет как вы хотите - и это только начало переделывания - еще чтото захотите умножте на 2.....
А почему сразу должно быть 3D графика? можно обойтись и 2D
1 Ноября 2009 19:39:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot