Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю добавить в дерево технологий описание стоимости кораблей, зданий в будущем. Таким образом игрок сможет выбрать нужный путь развития исходя из цен за корабли, здания, технологии.
26 Ноября 2009 22:44:48
Цитата(Fedor @ 26.11.2009, 22:44)
Предлагаю добавить в дерево технологий описание стоимости кораблей, зданий в будущем. Таким образом игрок сможет выбрать нужный путь развития исходя из цен за корабли, здания, технологии.
прежде чем предлагать открой фаг на старом форуме на досуге , там давно уже все цены сведены в таблицы .
если не умеешь пользоваццо фагами которые составили игроки проекта это твои траблы и только
26 Ноября 2009 22:49:07
Гун, если такой умный, скажи цены лекса, пожирателя, коэффициенты подорожания технологии "эволюция мышц", коэффициент подорожания инкубатора и экстрактора.
Зачем такие заморочки с ФАКами? просто добавить в описание юнитов, технологий и построек их цены и коэффициент подорожания.
Зачем такие заморочки с ФАКами? просто добавить в описание юнитов, технологий и построек их цены и коэффициент подорожания.
27 Ноября 2009 08:38:31
Цитата(Xenob @ 27.11.2009, 5:38)
Гун, если такой умный, скажи цены лекса, пожирателя, коэффициенты подорожания технологии "эволюция мышц", коэффициент подорожания инкубатора и экстрактора.
Зачем такие заморочки с ФАКами? просто добавить в описание юнитов, технологий и построек их цены и коэффициент подорожания.
Зачем такие заморочки с ФАКами? просто добавить в описание юнитов, технологий и построек их цены и коэффициент подорожания.
Эээээ а не жирно?
27 Ноября 2009 08:58:03
Цитата(Fedor @ 26.11.2009, 19:44)
Предлагаю добавить в дерево технологий описание стоимости кораблей, зданий в будущем. Таким образом игрок сможет выбрать нужный путь развития исходя из цен за корабли, здания, технологии.
+1
27 Ноября 2009 09:02:46
Цитата(KINGSTON @ 27.11.2009, 6:58)
Эээээ а не жирно?
не жирно. в чем проблема? это вселенский секрет?
27 Ноября 2009 09:27:03
27 Ноября 2009 14:31:59
Цитата(Xenob @ 27.11.2009, 6:27)
не жирно. в чем проблема? это вселенский секрет?
Это не секрет. Вот насчёт исследований... Мы вот, люди ещё не создали лазер, но мы планируем его создать когда-то в будущем, мы сейчас знаем какой материал мы будем использовать и в каком количестве?
А вот насчёт построек согласен, можно эту функцию ввести.
27 Ноября 2009 14:59:03
кингстон, тебе надо к специалисту, ты олицетворяешь игру, будто это жизнь. Тогда надо и дерево технологий убирать по твоей логике, откуда ж знать заранее, что надо исследовать 12 уровень лазера, чтобы построить линейку?
речь идет об удобности интерфейса игры, только и всего. При всем при этом для ксерджей вообще нет tutotials.
еще раз повторю идею - для флота добавить в описании стоимость, для построек и технологий- их стоимость 1 уровня и коэффициент улучшения.
речь идет об удобности интерфейса игры, только и всего. При всем при этом для ксерджей вообще нет tutotials.
еще раз повторю идею - для флота добавить в описании стоимость, для построек и технологий- их стоимость 1 уровня и коэффициент улучшения.
27 Ноября 2009 15:08:38
так вы хорошо попросите Лордекса он вам скрины понаделает по стоимости всех технологий.
Он один же прошёл эту игру до конца
Он один же прошёл эту игру до конца
27 Ноября 2009 15:37:17
Цитата(Xenob @ 27.11.2009, 12:08)
кингстон, тебе надо к специалисту, ты олицетворяешь игру, будто это жизнь. Тогда надо и дерево технологий убирать по твоей логике, откуда ж знать заранее, что надо исследовать 12 уровень лазера, чтобы построить линейку?
Можно сделать и это)))
На корабли можно поставить и самые обычные пушки, что админы и не предусматривали.
А то как-то тупо выходит, вот можно было сделать так чтоб нужно было исследовать технологию, а не знаю как придумать, ну чтобы можно было строить класс корабля постарше. И вот ты мог бы хоть на дредноут поставить обычные пушки, которые пулями стреляют, ну само собой уроны должны быть разные. Чтобы построить линейный крейсер не обязательно исследовать 12 лазер. Точно также и двигатели, только скорость будет разная. Да и классы кораблей не хватает.
27 Ноября 2009 16:02:22
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot