Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Абонентская плата, За или Против??

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Всё сказанное является лишь вариантом решения проблем, а не серьёзным предложением и находится в стадии обсуждения.
Поэтому фразы вроде "аФтор убейся Аб стенку" просьба не употреблять.


Кажется все уже не раз натыкались на темы или посты в которых очень красочно описывались все ужасы донатства (прокачки за рубли,евро,тугрики и т.д). Многие пользователи требовали запрета на продажу Хайдриана, уничтожения офицеров и бана всех "реальшиков".

В нашем веке за всё необходимо платить..

Администрация игры не является разновидностью "красного креста".
Поэтому все эти предложения были отклонены.

Но есть ещё один вариант борьбы с неравноправием и это введение "Абонентской платы".


+ Восстановление баланса в игре (игроки повышают свой уровень за счёт своих способностей, а не инвестиции реальной валюты)

+ Отмена всех офицеров

+ Дополнительный стимул программистам развивать игру(новые расы,юниты и т.д)

+ Такие юниты как Сверх новая звезда, Планетарная защита и Хайдорианские оборонительные установки станут общедоступны

- Платить придётся всем

- уменьшение количества активных игроков



На данный момент это на мой взгляд единственное решение

Что на этот счёт думают другие?

Особенно интересно мнение тех кто столь сильно стремился к равноправию...

25 Августа 2009 22:56:27
25 Августа 2009 22:56:27
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Я против абонентской платы, и если её введут, то я перестану играть.

graf, а ты только о деньгах и думаешь.
26 Августа 2009 06:42:02
26 Августа 2009 06:42:02
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: graf
А деньги вернут?


нет,зато оплатят доступ на 10 лет...=)
26 Августа 2009 19:01:23
26 Августа 2009 19:01:23
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
AiD,

95% перестанет играть what лан Вася сказал, вася делать не будет , и кстати когда писал , оставил курсор рядом с текстом , и когда остановился он начал лагать ^_^
26 Августа 2009 19:27:57
26 Августа 2009 19:27:57
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
И ещё раз про платных / бесплатных. Прокачка офицеров не даёт такого нарушения баланса, из-за которого можно было бы отказаться от них. Даже не учитывая донаторства они тоже вносят свой эфект в игру и их реально заработать бесплатно, раскидывая ссылки по Интернету, а также за уровни развития экономики.

Хм..... это несколько не так.......
Я например на 7 месте в рейтинге по количеству призывников...(у человека на первом месте призывников примерно в 2 раза больше чем у меня).....По моей ссылке пришло 113 человек....Из них зарегестриравалось-29 человек......из них играют 7 человек(остальные даже не начинали)......всего за этих 7 человек я получил кристалов 8 - 9...... ВЫВОД:даже на двух офицеров накопить ОЧЕНЬ СЛОЖНО.....ПОЧТИ НЕ РЕАЛЬНО.....даже если ты на первом месте по количеству призывников....
27 Августа 2009 12:01:38
27 Августа 2009 12:01:38
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
всем по икс ,игрек ,и кратка , КО какбэ намекает что рял вливать придётся)
27 Августа 2009 12:37:22
27 Августа 2009 12:37:22
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: Gobos
всем по икс ,игрек ,и кратка

Я это понял.)
В начале я наивно пытался заработать на офицера с помощью Вассалов......Потом понял что это не реально....и забил.....
Вася прислушайся.Подними бонусы за вассалов.
27 Августа 2009 12:51:31
27 Августа 2009 12:51:31
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
я ЗА!!! Фразу о том что регистрировался вообщето в бесплатной он-лайн игре. Да и кошелька в инете у меня нет. думаю не у меня одного...
27 Августа 2009 13:25:06
27 Августа 2009 13:25:06
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Sandro_
В начале я наивно пытался заработать на офицера с помощью Вассалов......Потом понял что это не реально....и забил.....Вася прислушайся.Подними бонусы за вассалов.

Спасибо за информацию. Я прислушался и бонусы за вассалов будем поднимать.
27 Августа 2009 13:38:30
27 Августа 2009 13:38:30
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Пару слов на эту актуальную тему.

1. Бонусы за вассалов поднять однозначно необходимо. Полностью согласен с Сауроном. Иначе те крохи, которые ты за них получаешь - ставят крест на поиске новобранцев... сразу, как только ты понимаешь, насколько смешное количество кристаллов ты за это получил.
Цель абсолютно не оправдывает средства.

Поднять бонусы за играющих вассалов нужно на порядок!

2. Найм офицеров, дающих бонус повышения добычи ресурсов в 100% - необходимо снизить со 100%, до 50%, идеально до 25%. Тогда не будет такого непреодолимого разрыва между теми, кто не может оплачивать игру и теми, кто вливает по полной. Эти 25% для "бедных" можно будет преодолеть их постоянным онлайном.

Когда игроки увидят, что для того что бы, иметь равные шансы в добычи, а стало быть и в игре, они могут проплатить небольшие деньги - большинство будет их проплачивать. Что уменьшит суммы больших разовых платежей, но гораздо увеличит количество малых. Причём итог будет более прибыльным для проекта.

Возможность максимального повышения добычи ресурсов через офицеров снизить со 100% до 25%!

Вместо постоянной покупки офицеров на всю игру - ввести еженедельную или ежемесячную зарплату офицерам. Скажем 5-10 хайдариан за неделю, на одного золотопогонника. При максимуме ресурсоориентированных офицеров в пять штук.
Можешь - проплачивай сразу всех на пол года вперёд. Можешь, покупай несколько, когда это позволяют твои финансы или когда экстренно нужно поднять добычу.

Ввести зарплату офицерам, вместо их покупки на всю игру!

Думаю, эти меры гораздо лучше сбалансируют игру и принесут больше прибыли проекту.
27 Августа 2009 13:52:48
27 Августа 2009 13:52:48
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Igor-Rock-n-roll
С первым согласен. С остальными - спорно, очень спорно, что это сможет принести больше доната особенно третье.
27 Августа 2009 13:58:36
27 Августа 2009 13:58:36
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
вначале купи офицера а потом ему еще и зарплату платить...ну нафиг....
мне идея не понравилась....

зы так же думаю: не надо уменьшать бонус к добыче ресурсов
27 Августа 2009 13:59:39
27 Августа 2009 13:59:39
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Igor-Rock-n-roll,
Так это почти что абонентка получается. Хотя идея интересная...
27 Августа 2009 14:01:52
27 Августа 2009 14:01:52
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Покупать единоразово его будет не надо!

Можно будет брать его в наём. На любой срок. И в нужном тебе количестве.
27 Августа 2009 14:03:52
27 Августа 2009 14:03:52
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Igor-Rock-n-roll
Ты прежде чем предлагать такое, подумай - ты бы сам за такое г... деньги заплатил?
27 Августа 2009 14:05:08
27 Августа 2009 14:05:08
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Одно дело ты купил офа и забыл об этом....
другое: каждую неделю(месяц )напрягаться.....
Не все так богаты чтобы раз в неделю(месяц) выливать деньги на оф-ов.
Заплатил и забыл - так и только так!
27 Августа 2009 14:06:04
27 Августа 2009 14:06:04
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Какая нафиг абонетская плата, это ж вам не Eve online - против категорически... если бы офицеры были бы как в оге, я бы их ваще не покупал, пусть даже и не много !

Вопрос может не по теме, но все равно: что грозит переход с бетта версии на офф? остануться ли офицеры?
27 Августа 2009 14:07:41
27 Августа 2009 14:07:41
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Keeper_of_Fate
Я платил, и платили почти все мои соаловцы, когда по аналогичной схеме в траву играли. Тут же по логике игры, нужно вбухать сразу астрономическую сумму, что бы в будущем иметь равные шансы с золотыми игроками или не платить ничего, сейвить постоянно флот и с иронией наблюдать, как люди пришедшие через месяц после тебя, уже через неделю своей игры, обгоняют тебя по рейту и становятся топами... )))

Саурон
По суммарным затратам это будет не дороже чем в реализованной сейчас схеме. Но платить будут большее число игроков. Причём опыт показывает - человеку удобней вкладывать раз в месяц, небольшие суммы в игру, в которой он зависает по нескольку часов каждый день, чем сразу платить вагон денег которого нет.
27 Августа 2009 14:18:06
27 Августа 2009 14:18:06
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
ыхы особенно если собрался здесь осесть на пару лет)
такие же будут затраты?....нет не такие....
я думаю идея бредовая.....
27 Августа 2009 14:24:22
27 Августа 2009 14:24:22
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
не не не не не девид блэйн , уменьшать офицеров до 25% , а тем более делать их как прем... из за офицеров 100%( тоесть ресы идут 2 раза быстрей) развитие эфективнее на 75%(время постройки и иследований хайды не снимают) а если они будут 25%? щитай что платить за грёбаную 20% деньги? не имхо бред , даже за такое будут платит <30% тех у кого ща офицеры , а если ещё и сделать как прем(оплата по времени) то ещё -15%/20% , что для проэкта супер не выгадно

ps % приблежённые , калькулятор потерял , а на компе не удобно щитать
27 Августа 2009 14:25:37
27 Августа 2009 14:25:37
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: Igor-Rock-n-roll
Но платить будут большее число игроков.


ИМХО расчет предвзят...

Хайд всегда будет востребован, т.к. при больших кол-вах флота (а по другому и не будет) веспа всегда не хватает.
Если сейчас еще кто-то его готов менять, то потом таких практически не останется. останется только один выход: менять на рынке за хайд.

А количество игроков как раз и привлекается своей доступностью.
Более того, игрокам, которые не могут вложить сразу, гораздо удобнее накопить хайд и вложить в офицера один раз. так он сможет постепенно прокачать всех офицеров. Продать ресы за хайд, заработать на вассалах и т.д. Если на неделю, то никто даже заморачиваться с этим не будет. смысл тратить лямы ресов ,чтобы получить геолога на 1 неделю, этот геолог себя даже не оправдает при таком подходе. Вот в этом случае покупка хайдов сократится.

Мое мнение, что офицеров нужно оставить в покое и стоимость у них адекватная. Ведь они постоянные и к ним нужно стремиться. а не получить за один раз.

P.S. сам отдал много лямов ресов за хайды и продолжаю отдавать.
27 Августа 2009 14:36:52
27 Августа 2009 14:36:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524