Последние обновления
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.
Добавлена структура обороны к расчёту массы объекта.
В подробностях структуры добавлены щиты.
Баланс

СНЗ наконец доработаны
9
8760

формула нахождения юнитов
120
42730

и немного ускорены эволюции
38
15075

на 30 и 40% за офицеров
15
9441

снижена
10
8581

27
12867

65
25429

пока репутация всё равно накручена...
285
52132

требования к ядерным объектам
16
8860

улучшена 1 миссия терран
13
8848

и ждёт критики
56
19261

113
30778

другие нововведения
22
13352

57
20398

введение им планетарного уничтожения тоже
14
8985

в массы
21
14473

П.Пристань, Ядерный Бункер, Мозг ксерджей
69
23674

21
19499

ну и немного баланса
49
20183

увеличена
24
14944

вводится
34
13910

увеличение стоимостей
98
27171

изменения
26
14894

9
8412

фиксы
9
8959
35 чел. читают этот форум (гостей: 32)
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |
В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.