Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: Не задан
как вести расчет Уничтожения(кликабельно), если нет строки для ввода поля объекта? что считать и как?
6 Января 2018 11:26:37
Цитата: Селендис
как вести расчет Уничтожения(кликабельно), если нет строки для ввода поля объекта? что считать и как?
Теперь это и не нужно. "Уничтожители" не убивают его напрямую, они коцают его гравиполе за одну миссию, что и рассчитывает калькулятор
6 Января 2018 11:28:23
Цитата: Haron963
Теперь это и не нужно. "Уничтожители" не убивают его напрямую, они коцают его гравиполе за одну миссию, что и рассчитывает калькулятор
это как раз и нужно, в симуляторе нет гравиполя, а тут оно должно, как раз таки быть.
Пару дней назад, строчка такая "гравитационное поле" была точно.
6 Января 2018 11:34:05
Ты вписываешь данные, и идет расчет урона гравиполю, все нормально же.
Вон написано значение урона по полю, больше ничего и не требуется
Вон написано значение урона по полю, больше ничего и не требуется
6 Января 2018 12:12:26
Цитата: dmitrybondarev313
Ты вписываешь данные, и идет расчет урона гравиполю, все нормально же
При этом в расчете нет "защиты от дурака".
2Селендис: У твоего тосса реально есть все эти техи и весь этот флот? форма тупо перемножает все позиции и ей пофиг что у тебя гравитехи быть не может :)
поставь в форму только реальные значения и "порадуйся жизни"
6 Января 2018 12:30:01
6 Января 2018 12:38:16
Цитата: Селендис
как вести расчет Уничтожения
Объясню на пальцах:1. считаешь гравиполе объекта.
2. считаешь силу атаки в калькуляторе.
3. от первого отнимаешь второе.
4. если 1<2, то объект уничтожен.
6 Января 2018 14:49:29
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Пользователей: 0