Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
10

Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -1
Группа xerj 32 14 53 Сообщений 95
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов. 
2. Пересчитать БО. Идеально: разбить пиров по уровнях и БО сделать фиксированным. Возможно: заработанный пирами БО так же делить на 100. 
3. Сделать количество мелких юнитов ~1-200 для всех рас, а не только для ксергов. 
4. Расширить ассортимент кораблей всех рас.

II. Трамплины
1. Сделать что-то для автоматического расчёта свободного места флота - что-то сделано


III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата. Хотя бы без указания времени и прочих деталей. Я и без всякого телепата вижу что они там есть. Но из телефона и при плохом интернете неудобно вручную проверять кто там висит. 
Было: 

Стало:


IV. Интерфейс 
1. Вкладка Флоты:

а) Поменять местами панели Выбор миссии и Место назначения. После выбора флота приходится сначала скроллить до выбора Места назначения, а потом обратно для выбора миссии. 
б) Сами иконки миссий слишком большие. Их можно уменьшить в 2-3 раза
в) Убрать описание миссии при клики на её иконку. Показывать описание при клике на её название в верхеней части окошка. Место для описания можно оставить прежним. 
г) Слишком много пустого места в последней части отпраки флота. Вот вариант оптимизации: 

2. Галактика

а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки. 
б) Строку ресурсов уравнять по высоте с трокой закладок "Помощь", "Империя"...
в) Окошко с закладками, фильтрами - закрепить в той же строке. 
г) В мобильной версии панелька с координатами, фильтрами и закладками слишком большие, особенно в горизонтальной ориентации. 

д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность. 
3. Закладки: нужна возможность их сортировки по названию, координатах, расстоянию от активной планеты.
4. Отчёты 
а) Шпионские: 
- Актуализация данных сканируемого объекта: 
Например, я отослал 15 шпионов и у меня есть полные сведения о объекте. Потом я отсылаю 5 шпиков чтобы узнать только кол-во реса на планете и изменения флота/дефа, но в новом отчете не будет тех. Приходится искать старый скан для этого. 
Можно же делать не 100 сообщений об одном обьекте, а просто обновлять один.
- Вернуть отображение количество видов обороны и флотов (раньше они в скобках писались), а если их нету, то оставлять запись Оборона (0). А во вкладке ресурсы неплохо было бы указать сумму всех ресурсов, округляя значение до к и кк, чтобы число не было слишком громоздким.
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики
 

V. Типы планет:
1. Бонусы нужны всем типам планет

VI. Спутники:
1.  Возврат полётов на несушки и летящие сушки. При полёте на спутники указывать ID спутника, как при САБ id полёта. Если при окончании полёта нет спутника с указанным ID - отмена. И никакой путаницы с мультилунами. 

VI. Симулятор
1. Возможность считать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера

2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу. 


VII. Балланс
1. Гигалорд https://xcraft.ru/forum/topic_39740#post-795914

P.S. Верните бесплатный форум.
8 Мая 2018 19:44:18
8 Мая 2018 19:44:18
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 45
Группа humans 44 34 67 Сообщений 319
Цитата: twink
I. Пираты
1. Разбить 4 акка каждой рассы на 4 уровня пиратов: от нулевых до топовых тех, с преимущественным флотом от мелочи до флагманов.
не знал что играю в крафт где есть 4 рассы---вот василий- шифратор скрыл от меня целую рассу---КАК-ЖЕ МНОГО  Я ПРОПУСТИЛ.III. Флоты на координатах
1. При полёте на координаты, вернуть отображение союзных и вражеских флотов без Телепата.---на это Василий точно не пойдёт---а вот адмирал с каждым уровнем вполне бы мог ставать умнее и видеть на скажем так уровне 7 подобные примочки от телепата!!!Ну и последнее было-бы неплохо и даже очень увлекаткльно ставить пиров хоть иногда сразу две рассы---например: [69:903:1] Wild_swarm_Gishu:  →  СимулироватьНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.192 Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.1    +тосика ещё цеплять.иещё надо добавить сервис типа научных суден,осквернителей и др.
8 Мая 2018 20:33:26
8 Мая 2018 20:33:26
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Мне кажется что  пункт 1.1  бессмысленный. (бесполезный)
8 Мая 2018 20:36:56
8 Мая 2018 20:36:56
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -1
Группа xerj 32 14 53 Сообщений 95
VI. Симулятор
1. Возможность учитывать задержку флота от начала боя с 3-го уровня Тренера



Цитата: lutohod
не знал что играю в крафт где есть 4 рассы

Терры, ксерги, тоссы и реликты. Но о 4х рассах и не идёт речь: пираты есть 3х расс, у каждой по 4 аккаунта.
8 Мая 2018 21:18:51
8 Мая 2018 21:18:51
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: twink
д) Вернуть вариант табличной игры. Оставьте ваши "красивые картинки" ньюфагам, мой, и не только, выбор - скорость и практичность. 

Я тоже за, но увы, мы здесь меньшинство, так что придется глазеть на все буйство красок и терпеть дикие тормоза 3D на слабых видеокартах.
8 Мая 2018 21:57:02
8 Мая 2018 21:57:02
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация -1
Группа xerj 32 14 53 Сообщений 95
IV. Интерфейс 
4. Сохранять наборы фильтров для просмотра галактики


VI. Симулятор
2. Учитывать все модификаторы, которые влияют на бой, вместо извращений с добавлением уровней Адмиралу. 


VII. Юниты и здания
1. Гигалорд
Открытие его обойдется:
Божественная тень 10 Ур = 33*(2^10-1)/(2-1) = 33759 хд
Мантрид 2 ур: 1 дадут бесплатно за 8-е задание ксергов "Млечный путь" и ещё 1 купить = 6000 хд
Дендрариум 3 ур = 89,5кк униреса в веспе, без учёта обы для него. 

Вещь дорогая. А что он дает? 
1. Быстрый сбор обломков
2. Вместительный 
3. Меньше амморта за счет преимущественной стоимости в веспе (учитывая дороговизну открытия этим можно пренебречь)
Но как-то скромно для такого жирного юнита. 
Предложение: 
1. Дать возможность перевозки ему всего! От лампочек и дроидов до наджибейторов. Он и так этим занимается в рамках торговли через дендру. Как Авианосец, только круче.
Варианты для занимаемой вместительности кораблей:
а) Базовая броня
в) Сумма ресурсов, затраченных на постройку юнита. 
Несколько Гигалордов могут объединять свои транспортные полости для увеличения объёмов перевозки. 
16 Мая 2018 09:35:27
16 Мая 2018 09:35:27
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле
16 Мая 2018 10:14:53
16 Мая 2018 10:14:53
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 15
Группа humans 86 11 33 Сообщений 21
Цитата: lutohod
газ - добыча газа
лёд - увеличен % превращение в астероид
влажные - добыча минералов
нормальные - максимальный шанс ЛП +5%
джунгли - увеличено извержение ресурсов на поверхность 
песчаные - добыча энергии
сухие - добыча метала

Добавлю лед можно была использовать в бонус атаки и постройки флота и обороны тоссам
Джунгли  бонус зергам 5% к атаке, щите и защите 
Нормальные для исследования всем рассам 10%
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов, дайте хотя б бонус к мету 
16 Мая 2018 10:21:59
16 Мая 2018 10:21:59
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -1
Группа xerj 32 14 53 Сообщений 95
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле

Я вполне поддерживаю. 
Но пираты постоянно получают БО с игроков в полном объёме. По этому предлагается им дать некое количество БО и не трогать его вовсе или порезать текущие значения уменьшить % получаемого БО с игроков. 

Цитата: RPP
Жаркие для энергии ? Почему у моего тосса нету плюса? Эх зря, я не прочитал про тоссов 

В настоящее время, бонус имеют только газовые, влажные и сухие планеты. 
У остальных ничего нету. Увеличение выработки энергии на жарких - пока что просто идея. 
16 Мая 2018 10:25:45
16 Мая 2018 10:25:45
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 79
Группа toss 53 55 118 Сообщений 211
Цитата: lexa161rostov
Никакого бо с пиров не надо, иначе дрочеров от атакеров будет неотличить в профиле


БО это опыт получаемый в бою. Бой с пиратами как раз и дает такой опыт. Ничем не отличается от боя с флотом мирно спящего в своей кроватке игрока. Я бы еще и за снос ОБы опыт давала.

И вообще, завалим нафиг всех мелких, чтобы свои вредные идеи не распространяли! ))))
16 Мая 2018 11:33:38
16 Мая 2018 11:33:38
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Nika_2015
Бой с пиратами как раз и дает такой опыт

Никуся, со всем моим уважением к твоей блестяще-бритой головушке, приравнять опыт от сражений с пиратами к опыту от сражений с живыми игроками - это всё равно что сказать, что дитё малое в песочнице ямку копающее готовится к поступлению в архитектурный... Ой, а ты случайно не так готовилась? Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
16 Мая 2018 12:45:41
16 Мая 2018 12:45:41
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 79
Группа toss 53 55 118 Сообщений 211
Цитата: Fatboy2014
приравнять опыт от сражений с пиратами к опыту от сражений с живыми игроками


Никто и не приравнивает. 100 пиратов равны 1 живому. Но для мелких и пират опыт. Особенно если учесть, что я мелких там караулю. )))

Да и до живого стараниями Васи не долетишь, пока не заплатишь.
16 Мая 2018 21:08:25
16 Мая 2018 21:08:25
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Nika_2015
Но для мелких и пират опыт

Вот тут верно. Может стоит сделать так, чтобы до 25к очков БО с пиратов выдавался в размере 100% (ну или 50%)  вместо 1%

Цитата: Nika_2015
Да и до живого стараниями Васи не долетишь, пока не заплатишь

И опять не могу поспорить

Цитата: Nika_2015
я мелких там караулю

Злыдня Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
16 Мая 2018 22:35:06
16 Мая 2018 22:35:06
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Вырезать вообще этих пиратов надо... Пираты это злоНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
И меньше нытья будет Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.

А по предложениям по видоизменению интерфейса полностью согласен с создателем темы... Правда все эти предложения уже были и ранее и Вася все их проигнорил, видимо ему неприятно читать что деньги программистам и дизайнерам заплатил, а они гавно сделали, а в играбельный вид вернуть жаба душитНесколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
17 Мая 2018 19:43:53
17 Мая 2018 19:43:53
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: twink
Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
Меняйте масштаб. Хотя там всплывают мелкие баги которые  типа невозможно исправить(не буду палить кто из админов так ответил, потому что у меня просто мнение что исправлять не хотят, типа работы ещё подкинут им). В Целом на 90% масштабе более приемлемо выглядит космопорт нежели на 100%. Масштаб браузера.


Как уже мне отвечали интерфейс и задумывался как наляпанное говно наляпистый и исправлять этого не будут. Так что мучайтесь с тем что есть.
18 Мая 2018 11:34:11
18 Мая 2018 11:34:11
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: twink
II. Трамплины


Разбирая старые баги я обнаружил недоработку по трамплинам. В интерфейсе отправки свободное место в трюмах всегда считалось для варианта своим ходом.
Т.е. например:
1. Есть флот на корах с порталом вместимостью 5кк
2. Потребления нужно 1кк туда и 1кк обратно (через порталы 500к)
3. В отправке считалось что полет обычный и из трюма вычиталось 2кк места под топливо
4. Оставалось 5кк - 2кк = 3кк места которые игрок забивал ресурсами
5. На сервере флот  отправлялся через порталы с потреблением 500к * 2 =1кк
6. В итоге 1кк топлива, 3кк ресурсов и 1кк пустого места

На данный момент я изменил немного интерефейс, теперь игрок явно должен задать вариант отправки (нормально/через порталы) что позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.
21 Мая 2018 18:21:13
21 Мая 2018 18:21:13
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Семен
то позволило верно рассчитать потребление и свободное место, а следовательно оптравить флот с полной загрузкой.

Ур-ря? 
21 Мая 2018 18:37:51
21 Мая 2018 18:37:51
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 114
Группа humans Альянс OnlyOneTeam4Rever 101 31 50 Очков 11 201 927 Сообщений 7
ну наконец то))))
21 Мая 2018 18:38:46
21 Мая 2018 18:38:46
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация -1
Группа xerj 32 14 53 Сообщений 95
Цитата: twink
2. Галактика
Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
а) При просмотре галы достаточно оставить только Иконки остальных вкладок или, хотя бы, иметь возможность свернуть полные названия, оставив только иконки. 


Сделано Несколько идей: Пираты, Трамплины, Интерфейс.
25 Июля 2019 03:27:13
25 Июля 2019 03:27:13
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Почему бы не добавить такие юниты к пирам как СНЗ, джаги, гига тени, гига лорды, планетойды, планетарные потрошители. чтоб у пиров всякие юниты были
25 Июля 2019 05:14:37
25 Июля 2019 05:14:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524