Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
35

Разработать дизайн-гайд для стабильного интерфейса, Интерфейс местами неоднородный, а где-то перегружен

20
Репутация 35
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 52 15 25 Очков 3 095 873 Сообщений 7
Хочу поделиться небольшой, но, как мне кажется, полезной идеей,
которая могла бы позитивно повлиять на восприятие интерфейса игры и облегчить её развитие в будущем.
Это не критика, а предложение на перспективу: пригласить UX/UI-дизайнера, хотя бы на время, чтобы навести порядок в визуальной части и взаимодействии с интерфейсом.

Суть предложения:
Нанять UX/UI-дизайнера хотя бы временно, чтобы он:
● Проанализировал текущий интерфейс,
● Подготовил дизайн-гайд с базовыми правилами и структурировал то, что уже есть: стили кнопок, отступы, структура блоков, цвета, иерархия информации и т.п.,
● Провёл ревизию пользовательских сценариев (например, переработка неудобных или перегруженных элементов).

Зачем это нужно:
● Сейчас при изменениях интерфейса периодически возникают проблемы с восприятием: важные элементы становятся менее заметными, информация распределена неинтуитивно, на разных платформах было замечено разное поведение. Порой складывается впечатление, что фронтендеры собирали код бессистемно.
● Отсутствие единого подхода к визуальной структуре затрудняет адаптацию к нововведениям. Из свежего - проблемы с чатами, а страница "империя" до сих пор режет глаз. А ведь сама игра - на самом деле крутая!
● Дизайн-гайд позволит разным разработчикам (особенно в будущем) работать согласованно, не ухудшая UX.

Что это даст:
● Устойчивость и предсказуемость интерфейса;
● Повышение удобства для игроков;
● Меньше негативной реакции при обновлениях;
● Экономию времени при будущих изменениях — не придётся «изобретать с нуля» визуальные решения, да и автотесты гораздо легче делать;
● Сторонние разработчики и дизайнеры смогут вам давать какие-то новые идеи в соответствии с вашей дизайн-системой, если вы ее сделаете публичной, как это сделали известные компании.

Понимаю, что ресурсы всегда ограничены, но даже краткосрочная работа UX-дизайнера способна дать долгосрочный эффект:
навести порядок в интерфейсе, улучшить взаимодействие с игроками и снизить издержки на доработки в будущем.
25 Июня 2025 04:12:33
25 Июня 2025 04:12:33
21
Репутация 101
Группа Terminator 35 16 22 Сообщений 2721
Цитата: Susliki
Хотелось бы более внятного ответа
Ваше предложение чуть менее, чем очевидно.
При этом абсолютно любой результат предложенного Вами процесса совершенно очевидно будет нравиться не всем.

Цитата: Susliki
Нанять UX/UI-дизайнера
У нас уже есть такой человек. Результат его работы нас устраивает.
10 дней назад
10 дней назад
22
Репутация 76
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 104 81 92 Очков 11 732 087 Сообщений 39
RedBarmaley - уж не ты ли UX/UI-дизайнер тогда это много что обьясняет в стратегии , подходе и реализации решений в данном проэкте
9 дней назад
9 дней назад

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525