Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: И снова кометы. | 18 Августа 2022 16:05:30
Сообщение #10624
Кому не нравятся кометы могут просто не пользоваться, игра никак не поменялась для них. Админисрация проекта продолжает улучшать навигацию в 3D.
Следующий шаг это ввод наведения по аналогии с пушками для свободного полёта.
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 17:54:22
Сообщение #10623
Согласен с полезностью увеличения жизни кометы раз в 100.
Цитата: Xenonka
И может выйти так, что силы и время разработчика, который это все придумывал, разрабатывал и внедрял, будут потрачены вникуда.
Грамотно, спасибо.
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 14:52:50
Сообщение #10622
Цитата: Xenonka
мною было отправлено на текущий момент 194 экспедиции
в 194 разные системы?

Цитата: Xenonka
Юнит будет до этих координат лететь сутки, может двое суток.
готовы рассмотреть в сенате реальные расчёты и замедлить кометы если будет достаточно доказательств
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 14:32:29
Сообщение #10621
Цитата: IIIAXTEP
вода....
вам не добавлять?
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 13:18:29
Сообщение #10620
По совету игрока мы решили добавить наведение на цель как у гравипушек в свободный полёт для упрощения движения к комете.
Сообщение #10619
Уважаемые жители сектора, мы сделали одну опцию Телепата бесплатной для всех как минимум на текущий переходный период чтобы вы не путались из-за обновлений правил видимости.

Мы вас любим и спасибо за ваши сообщения о багах. Видимость от телепата всем не является багом на текущий момент.

Телепату добавили опцию информирования о видящих ваших объекты и в будущем добавим опцию о видимости врагами ваших флотов.
Тема: Разработка комет | 4 Августа 2022 20:11:41
Сообщение #10618
Цитата: k0stepan
Прикрутить авто к кометам реально???
Авто в плане расчётных кор для свободного полёта прикручено. Но видимость от флота будет полностью внедрена примерно в течение 2 недель, так что свободный полёт для расширения видимости пока может не сработать. Можно руками в Обзоре с флота увидеть комету, но придётся всё равно подгонять станцию чтобы комета появилась в отправке.

Далее коры комет модно будет получить только в экспе, а не на халяву в личку.
Тема: Как найти объект в локах | 1 Августа 2022 15:38:12
Сообщение #10617
Цитата: torinjoy
предательство друзей и соалов- только так видят скрытые станции и дуни
А каким именно образом видят?

Союзник может послать флот с любой миссией на скрытый объект, а его друзья тут же получат эту видимость.
Далее шлётся флот на объект уже другом союзника (врагом владельца скрытого объекта).
Всё, видимость получена, и союзник может отменять флот.

Так?

Может Сенат наконец раздуплится и проголосует за настройку "скрыть объект" от союзников?
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 27 Июля 2022 15:06:16
Сообщение #10616
Голосование окончено. Решением Конгресса политическая система остаётся без изменений на этот раз и ВМС сохраняется как верхняя палата власти.
Ну вы даёте.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 25 Июля 2022 14:13:25
Сообщение #10615
Цитата: T-800
Или мы теперь так постоянно жить будем, чуть что не нравится пересчитываем голоса и отменяем ранее принятые решения? А у меня есть чуйка что сейчас там большинство переголосует так как от них хотят, а не так как голосовали ранее, хотя бы просто тебе назло.
Даже если сейчас ВМС переголосует я надеюсь на Сенат и Конгресс которые не отдадут опять всю власть вету ВМС.
Все решения будут опять исключительно в пользу топов. ОБ от админисрации то явно всё равно у кого сколько очков.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 23 Июля 2022 01:09:30
Сообщение #10614
T-800, поэтому я и не понимаю претензий о сенате за премиум. Там хоть живые люди, номер карты могут вбить.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 21 Июля 2022 19:26:32
Сообщение #10613
Цитата: T-800
Ты проявил тогда мягкость, вот теперь тебе и писяют на голову. Ничего удивительного. Все закономерно и ожидаемо. Вместо того чтобы тогда, в 18 году, осушить это болото раз и навсегда
Все люди и могу ошибаться, кроме меня конечно :D

Я силюсь понять чего сейчас добывается бывший насос во главе с бывшим ВМС. По-моему тупо власти потому что "дайте нам вето" зачем не скажем тупо и бессмыслено.

Чтобы они по кд блокировали вообще ВСЕ разработки админисарции? Если не все то почему нельзя нормально написать что не нравится. Скорее это маразм когда всё не нравится с нарастающим альцгеймером и лучше бы пора ВМС на покой...
Сообщение #10612
Цитата: YuriLaz
За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?
2 года для Крафта не срок, вспомните о масштабах Вселенной. Мы кометы лет 10 пилим.
Тема: Вопрос о ликвидации ВМС | 20 Июля 2022 15:03:24
Сообщение #10611
Полуживые недотрупы как бесполезный пережиток прошлого. Вот во что нынче превратился ВМС. Со вводом новой живой, действующей и активной политической системы ВМС можно конечно оставить их как дань уважения стрине, но сейчас они бесполезны.

Выбор людей, влияющих на жизнь всего сектора тупо по очкам ТОП-100 устарел.

Вместе с бывшим РБ пися непонятные угрозы в стиле "не значю что хочу" они даже голосование не способны организовать по своему же вопросу. Они просто хотят власти, обладая огромной статистикой.

Предлагаю ликвидировать ВМС и дать дорогу молодым. Мы оставим в политической системе Сенат и Конгресс. Все полномочия ВМС будут переданы Конгрессу, включая должность Редактора Баланса.

ВМС станет архивом.
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 22:15:33
Сообщение #10610
Цитата: sacura
А активным игрокам которые типа атакеры, так же будет проще ловить других игроков.
да, при погрузке-разгрузке
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 13:04:54
Сообщение #10609
Цитата: T-800
При таких затратах на рекламу игроки росли бы и при игре 14 года без всякого 3Д, немоментальности и прочей хрени.
Есть ранние тесты 12 года показывающие улучшение показателей оставаемости гроков при отдалении от классического табличного интерфейса в сторону более реалистичного, типа такого:

Данные весьма надёжны, что логично. Игра-таблица всё-таки большинству менее интересна.




Цитата: T-800
Жалко что нельзя сравнить, вы же не оставили оригинал.
Ни один инвестор как и наша студия не будет в 2022 году вкладывать деньги в рекламу игры на момент её состояния гамма 14 года. Восстановить возможно как мы восстановили альфа и бета версию.




Цитата: T-800
Но совсем необязательно было идти по пути утяжеления игры, а особенно по пути лютого пожирания времени игроков.
Ты же про время сбора лома и бои по нескольку минут? По мне так это элемент стратегии. Хочешь быстрый сбор шли дофига рабов как и больше юнитов быстрее бой.




Цитата: T-800
Да, игроков сейчас больше, а реально играет меньше.
У меня нет данных по средневзвешанному времени онлайн игрока, но тут я даже сам точно не знаю как лучше. Не факт что большие временные затраты лучше, так как может быть нааборот заходить пару раз по 10 минут делает игру менее напряжной и более интересной. Может нааборот чем больше времени проводит человек в проекте тем лучше. Я ХЗ.



Давай конструктивно говорить. Пираты это твоя удачная идея.
Предложи ещё игровые механики, а не вечное нытьё в стиле "верните СБ3".

У меня тоже сердце спермой обливается от вида старых фейсов, а СБ2 я писал вот этими вот клешнями. Я люблю Украину, американский образ жизни и систему SEPA, но быдло хочет величия, мочить бендеровцев в сортире, писать глупые посты на форуме с видосиками друг другу поддакивая:
Цитата: Tirol
Человек-свисток, человек-свисток (с)
Цитата: system_error
Black
ай молодца))))
Цитата: rainy
Black, 😂😂😂

Быть быдлом необязательно, но нужно понимать его желания.
Тема: Пираты | 13 Июля 2022 03:17:28
Сообщение #10608
Marek, сочувствсвую вашим травмам. Спортивная карьера опасна именно тем что за ней следует. Любите лес, он восстанавливает.

С 18 года число активных игроков удвоилось, а с 14 по 18 годы я точно не помню и графика нет. Будем считать примерно упятерилось. В 20 году из-за моего неверного решения в продолжении программы админисрации 14 года у нас на год прервалась многолетняя фаза роста, но теперь мы вернулись к фазе роста.


До сих пор остаётся неясным вопрос о достаточности средств на содержание серверов расчёта юнитов в грядущей системе боя версии 5. Неудачная реформа 20 года была нужна для сокращения количества юнитов по всему сектору, но она привела к огромному недовольству игроков. Тогда стала очевидна необходимость политической системы сдержек меня.
Тема: Пираты | 12 Июля 2022 12:31:21
Сообщение #10607
Цитата: sacura
Может у кого то идеи полутшей будут.
Отменить базовую видимость и всех пиратов придётся искать по орбитам при помощи свободного полёта. Пиратов генерировать только неподалёку от объектов без должной обороны и устраивать их полёт на эти объекты с целью воровства ресурсов. После наполнения трюмов пиратского флота его улетать. Допускаю также генерацию пиратской станции далеко за высокой орбитой откуда также вылетают и тырят рес.

Нападение пиратов на объект больше нужно для информации об их нахождении на орбите.



T-800, отличия от 14 года:
2D галактика вместо 1D
разгон и постепенный сбор лома, а также в планах постепенная погрузка-разгрузка любых ресов
СБ4 и немнгновенные бои

Всё написал? Игроков сейчас раз в 10 больше так что пути взад нет (с)
Сообщение #10606
Цитата: UncleanOne
Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.
поддерживаю
Сообщение #10605
Цитата: Marek
Разве цель игры не в том, чтобы сделать ваше свободное время более счастливым?
Интересно, у них у фашистов все такие наивные? Я естественно имею ввиду трушных фашистов, а не хохлов.


Цитата: Drakon72
На сколько меня учили , за проект деньги не берут!
вот в том числе чтобы таких как вы было по-меньше и усиливаем истощение
создам 100 мультов чтобы замучить админов их банами, но ни капейки ни дам!