Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Pirate resown very low | 8 Сентября 2022 10:39:55
Сообщение #10703
Цитата: DjSoulJammer
I just wonder what is reason that you make these Pirates so few?
Thank you for your attention to our project.
We decide that many pirates make only one strategy in our game: collecting debris from pirates. We think it's more interesting to use different strategies for progress.

Цитата: DjSoulJammer
Even make topic cost 5 HC <--- Are you for real?
Yes. It makes us possible not to miss really important topics from our users.
Сообщение #10702
bank12345, да если говорить грубовато, но как есть, у меня яйчишек не хватило довести дело до конца из-за потери 20% игроков. Пиратов успел увеличить, а выработку в итоге вернул к дореформеным уровням.

Я не хочу обсуждать это тут, набигут похоронщики проекта, троли и прочая нечисть...
Все подозрительные аккаунты удалены, админисрация проекта введёт платное удаление.
Тема: Беспредел Альянса Теней | 4 Сентября 2022 22:40:13
Сообщение #10700
Цитата: Guchi
Василий, слушай, а ведь ты явно сам Теневик?
Вас там щас обоссут, а теневик я. Лол.
Тема: Беспредел Альянса Теней | 4 Сентября 2022 20:43:45
Сообщение #10699
Цитата: Guchi
Васян, а чего это Альянс Теней никто не наказывает за игровой беспредел?
Подлетел на ОПС, на коры 274:513:9, игрок Альянса Теней - MONSTER, и расстреливает столицу игрока с гравипушки!!!
Чего-то по моему беспредел явный!!!!
Не припомню запрета использования гравипушек для уничтожения чего-либо.
Сообщение #10698
27.8.2022 подача заявки, не так уж долго ожидаете
проведено
Тема: Моё почтение, Васян! | 31 Августа 2022 12:54:13
Сообщение #10697
я б его забанил, но тут нужна психологическая помощь
Тема: Римейки на старые фильмы | 29 Августа 2022 15:21:22
Сообщение #10696
Цитата: UncleanOne
Не хочу тебя огорчать, но человек с принципами и моральными ограничениями — это тоже животное. Просто более управляемое и потому более приятное обществу.
Спасибо за цитату.
Сообщение #10695
Цитата: ksarifonovna
ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно
Умнику поручено сделать такую опцию для Телепата чтобы усилить его после делания одной из его опций бесплатной. Однако полагаю в будущем по доделке ОБ областей боя и отключению базовой видимости флоты небольшого диаметра все будут приземляться в невидимой зоне локальных координат.

Цитата: ksarifonovna
спасибо за быстрое введение наводки флотов
Пожалуйста. Наведение будет ещё улучшено упрощенным выбором цели.



Я бы также ввёл галочку типа "стоп при обнаружении объекта", но не знаю как это сформулировать в задачу. Надо же по идее будет выбирать объект при котором стоп так что пока это не делается.
Тема: Разработка комет | 29 Августа 2022 13:48:22
Сообщение #10694
Цитата: k0stepan
полупрозрачности.
Переведи на русский.
Блок с кометой будет полупрозрачным, потому что координаты не точные.

Ручной ввод координат введён, осталось сделать готовые цели.
Сообщение #10693
Tirol, чем умнее наши пользователи, тем больше они зарабатывают и тем больше нам задонатят. Выглядит как отличный план :)
Сообщение #10692
0015, и жука от меня за пользы пост. Я сам не знал как наводиться.
Тема: Разработка комет | 25 Августа 2022 13:50:30
Сообщение #10691
Ulrezaj, флот не объект.

Давайте доведём наведение до полного ума. Смотрите картинку с предложением.
1. Сократить описание.
2. В 3 колонки вывести в кратком формате все видимые в локальных корах цели.
3. Вывести предполагаемые кометы по информации из экспедиции в полупрозрачности.
4. По надавливанию на цель автоматически заполнять коры Z Y Z, разумеется остаётся возможность вбить цель вручную.
5. Если отображаем флот то аватарка хозяина большая, если объект то аватарка хозяина маленькая в углу.

Тема: Настройка видимости | 25 Августа 2022 11:50:28
Сообщение #10690
Админисрация проекта благодарит сенат за работу, за то, что обратили внимание на необходимость данной разработки.
Тема: И снова кометы. | 21 Августа 2022 16:01:30
Сообщение #10689
Цитата: DS_Mortus_est
а можно конкретнее, про какое наведение?
Из вашей первой картинке. Там же сделаем выбор готовых видимых и известных целей для наведения.
Тема: И снова кометы. | 18 Августа 2022 22:21:48
Сообщение #10688
Цитата: Zlobniy_Trindl
В среднем такой игрок как я имеет на пирах 5кк униреса в сутки.
Значит нужно порезать пиратов 😁
Тема: Разработка комет | 18 Августа 2022 16:15:32
Сообщение #10687
Разработка завершена.
Дополнительно сделаем ещё наведение как у гравипушки в свободном полёте и +10% скорости добычи на комете от премиума.
Тема: И снова кометы. | 18 Августа 2022 16:05:30
Сообщение #10686
Кому не нравятся кометы могут просто не пользоваться, игра никак не поменялась для них. Админисрация проекта продолжает улучшать навигацию в 3D.
Следующий шаг это ввод наведения по аналогии с пушками для свободного полёта.
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 17:54:22
Сообщение #10685
Согласен с полезностью увеличения жизни кометы раз в 100.
Цитата: Xenonka
И может выйти так, что силы и время разработчика, который это все придумывал, разрабатывал и внедрял, будут потрачены вникуда.
Грамотно, спасибо.
Тема: И снова кометы. | 17 Августа 2022 14:52:50
Сообщение #10684
Цитата: Xenonka
мною было отправлено на текущий момент 194 экспедиции
в 194 разные системы?

Цитата: Xenonka
Юнит будет до этих координат лететь сутки, может двое суток.
готовы рассмотреть в сенате реальные расчёты и замедлить кометы если будет достаточно доказательств