Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: С днём рождения, Умник! | 17 Июня 2017 22:24:40
Сообщение #7792
Поздравляю ведущего программиста проекта Xcraft с днём рождения. Желаю продолжать развитие мастерства и навыка поиска оптимального решения между фиксами и переделками с нуля, т.е. если и упарываться, то в меру.

Работа ведущего программиста особо сложна потому что больше всего не интересной её части выпадает именно ему, Умнику. Ведь править баги, особенно чужие, это тяжкий труд. Предлагаю игрокам проекта присоединиться к поздравлению, а я сделаю так что весь сегодняшний чистый донат пойдёт только Умнику как бонус от благодарных или не очень игроков.

С днём рождения, дорогой Умник! Наш бессменный ведущий программист проекта на протяжении 7 лет. Счастья, семейного (кажется с этого года) счастья и простых человеческих радостей, хотя программисты конечно боги в большей степени нежели все остальные люди.

И немного из записок разработчика проекта 2010 года на память с сохранением авторской орфографии:
10/11
16) Видео в ПУ. В начало боя, если планета была разрушена вставляем видео по принципу максимально сильного корабля, учавствующего в ПУ. Например, если ПУ производили Джовианы и СНЗ, вставляем видео /images/video/pd/219.swf
Умнику не вставлять, а просто оставить места куда вставить и инструкции для флешера. Плеер и флешки вставить после работы Умника.
4) Симулятор и боевые отчёты: Асенхольсен, Охренитель, Планетарщик.
5) Вынести сайт альянса в ТОП-10 альянсов (старый диз).
6) При бане игрока в игре письмом говорить где можно оспорить бан (темы агентов).
8) ТОП-10 альянсов на главную.
9) Убирать из боевого отчёта обороняющихся / атакующих в САБ-е, которых убили. Чтобы небыло пустых таблиц в отчёте.
10/11

11/11
10) Вставлять в БД {} данные вместо полноформатных html, научить rw их расшифровывать. Складывать бои в БД как массив ПХП. Научить rw понимать файл боя из массива БД с генерацией его через шаблоны с подстановкой языка.
11/11

12/11
11) Запоминать позицию http://getsatisfaction.com/schillmania/topics/continous_playback_across_pages
13) 100-очковый барьер перед постингом на форуме.
17) Срок жизни объявления в Дендрариуме = месяц.
18) По звершению админ-сессии за юзера сделать выход из ДЛЕ.
20) Разрешить обратную связь гостям, но через рекапчу.
12/11

17/11
25) Запретить атаку на Сущность на 16 координату (тырят газ, сущность улетает).
26) Вставить (с настройкой вкл/выкл в начале) возможность в Дендрариуме продавать Хайды. Вкл/Откл продажу юнитов в настройки.
27) в function forCurrentRace добавить работу офицеров через IsOfficerAccessible. Убрать всех офицерах у тоссов.
28) Вставить в аяксовую галактику значок расы протоссов (сейчас там они зергов обозначаются).
29) Достать из бекапа (до 15 ноя) планету [4:202:8] и восстановаить с 0 ресурсов.
30) Ключи вернуть, сделать чтобы не улетали.
Dark_Zerg (01:30:21 17/11/2010)
планируется что-нибудь делать с ключами, которые улетели на .нет?
17/11

24/11
20) Оттяжка саба максимум 45% от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ и не более 100 часов.
34) Посоветоваться с Умником: http://xcraft.ru/forum/topic_2929/
35) Вставить везде функцию проверки isCurrentRace вместо ручного ввода диапазонов (как в иперии): в симулятор, течтри, рекорды, везде где потребуется.
44) Возарвт ключей хозяевам через 7 дней. Моментальный возврат всех ключей хозяевам после ухода в РО.
32) Сделать возможность игрокам удалять приглашения к САБ.
24/11

25/11
47) При постинге на форуме сделать перенос строк не -ом, а тегами абзаца.
например не
"Этот корабль никогда ей не нравился. Приказы и миссии бесконечной чередой - привычное бытие Призрака Конфедерации."
а
"Этот корабль никогда ей не нравился.Приказы и миссии бесконечной чередой - привычное бытие Призрака Конфедерации."
45) Баги ДЛЕ-форума с модерацией. Сделать каждого юзера модератором темы, которую создал. Кроме Правительства и Главного Кластера. Разобраться с другими багами модерации.
25/11
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 16 Июня 2017 13:42:31
Сообщение #7791
Если вы продолжите демпинговать рес, то в интересах ТОП-ов мы снова будем что-то резать.
Тема: Станции перезжают на орбиту. | 16 Июня 2017 12:49:11
Сообщение #7790
Sunny, планируется, что это будут станции с телепортацией. Что касается истории, то Врата телепортации это тоже террановская разработка.

Конечно более интересно было бы движение станции как флота, но это на будущее.
Тема: Станции перезжают на орбиту. | 15 Июня 2017 23:13:16
Сообщение #7789
Гравитационный щит станции это числовое значение при обнулении которого станция будет взрываться. Станции смогут стрелять друг по другу с целью уничтожения этого щита. Одновременно станция будет являться луной и на ней могут происходить стандартные бои. Регенерация щита станции не предусмотрена.
Тема: Станции перезжают на орбиту. | 15 Июня 2017 17:28:57
Сообщение #7788
Столкновение будет возможно при низком уровне щита сильной станции чтобы нельзя было просто нищебродской станцией на халяву сбивать сильные.
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 13 Июня 2017 22:11:18
Сообщение #7787
Толщина баз пиратов на координатах увеличена в 2 раза.
Отменено из-за слишком высокой стоимости хд на бирже.
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 10 Июня 2017 18:04:51
Сообщение #7786
Было уменьшено время полёта в Трибунале и Вратах, оно будет объявлено позже.
Тема: Разгон 250 | 10 Июня 2017 16:10:27
Сообщение #7785
Цитата: Fatboy2014
Вообще-то большинство голосов за 250...
Полагаю голоса за 400 и 300 надо складывать и получается поровну. В данный момент 17 на 17.

Цитата: Fatboy2014
А без ложки дёгтя вы себе бочку мёда просто не мыслите?
Если сделать таки 250 получится бонус разгона полностью компенсирован, а 300 это почти учитывая что снизили с 500.

Вообще если курс упадёт ниже исторического максимума сделаем 250 и отменим 5% Геолога с Астрогеологом.
Сообщение #7784
перфекционализм больше не страдает
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 5 Июня 2017 15:50:42
Сообщение #7783
В симулятор с 3 тренером добавлены Грендайзеры.
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 5 Июня 2017 15:35:42
Сообщение #7782
На пиратских станциях появились Грендайзеры с которых больше не падает лом.
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 5 Июня 2017 14:21:06
Сообщение #7781
Толщина баз пиратов на координатах увеличена в 2 раза.
Отменено из-за слишком высокой стоимости хд на бирже.



Разгон ускорен на 50%, но убран бонус разгона на тех же координатах, например с планеты на луну.
По решению ВМС. Необходимо для новой механики отправки флота из удержания любой миссии, например со сбора лома.



Базовая вместимость хранилищ снижена на 17%.



Update by Sunny:
Обновлены альянсовые сообщения. Расширены возможности по уведомлению участников альянсов с правами рекрутеров и дипломатов. В настройках можно включить или отключить опции по получению уведомлений:




На пиратских станциях появились Грендайзеры с которых больше не падает лом.
В симулятор с 3 тренером добавлены Грендайзеры.
Тема: Разгон 250 | 5 Июня 2017 14:17:44
Сообщение #7780
Совет проголосовал за уменьшение разгона от 500 до уровня 300-400.

Админисрация проекта установила время разгона 300 с убиранием бонуса на разгон на тех же координатах.

Голосование окончено, большое всем спасибо.

Предлагаю разгон 200 :)
Тема: Отступление введено взад | 1 Июня 2017 16:19:09
Сообщение #7779
Временно отключенное 2 года назад отступление из боя теперь снова работает. Теперь вы можете отступать из боя спустя 300 секунд после входа флота в бой. Кнопка отступления находится в космопорта и на панели флотов:

При невозможности отступления в настоящий момент показывается время через которое отступление будет возможно.

В производстве возврат кнопки отступления внутри боя:

Она появится в ближайшее время.

Мы ещё обсудим с иоРБ минимальное время до возможности отступление и если оно изменится его актуальное значение вы всегда сможете узнать в подсказке к миссии "Атака" в отправке флотов:




Отныне в панели планеты по надавливанию на число полей можно узнать какие технологии нам поля увеличили:
Тема: Разгон 250 | 31 Мая 2017 11:05:01
Сообщение #7778
Цитата: Exterminator
Очевидно ведь 250 победит.
Вообще не очевидно. Всего на 3 голоса опережает 400. Это при том что трое проголосовали за 300. Где там фото тракториста...
Сообщение #7777
Тема: Пираты и комиссия покупателя | 30 Мая 2017 22:16:45
Сообщение #7776
Цитата: VasyaMalevich
Коэфицент комиссии покупателя в дендрариуме сокращён на 17%, с 1.5 до 1.25.
это нововведение отменено из-за ЧР и комиссия вёрнута на 1.5
Тема: Разгон 250 | 30 Мая 2017 12:23:19
Сообщение #7775
Цитата: Иршат
а сначала надо было не в ВМС, а на всеобщее обозрение вынести голосовалку...
NOOO только не это. Градус адекватности гораздо выше в ВМС. Посмотрим что скажете в итоговом голосовании.

Цитата: beercrazy
Но если уж хотите проводить эксперимент, то я предложил бы сделать это поэтапно, один месяц полетаем с 400, следующий месяц с 300, потом 250.
Спасибо вам за умную мысль.
Тема: Разгон 250 | 29 Мая 2017 17:31:30
Сообщение #7774
Если вы будете себя хорошо вести, не трону ваши дырочки норки.

Во время обсуждения стало очевидно, что все хотят ускорения разгона (ни одного голоса за 500) и текущая формула была изменена на 400 / корень из скорости. Голосование за окончательную формулу продолжается.
Тема: Разгон 250 | 29 Мая 2017 15:57:56
Сообщение #7773
Цитата: Paukan4iGG
может вы краткий анонс по зёргам сделаете?
А что вы хотите чтобы мы сделали в ксерджами? Передка нор пока не в производстве.

Цитата: ZeD_TGN
про отступление подробнее
Отступление из боя возможно после определённого времени нахождения в бою. Почитайте подсказку к миссии "Атака" в отправке флота, там это время выставлено. В разработке таймер, который будет показывать в бою время через которое возможно отступление.

А давайте по теме? Мы пока поставили разгон 400 коли все за за его уменьшение.