Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #7792
Поздравляю ведущего программиста проекта Xcraft с днём рождения. Желаю продолжать развитие мастерства и навыка поиска оптимального решения между фиксами и переделками с нуля, т.е. если и упарываться, то в меру.
Работа ведущего программиста особо сложна потому что больше всего не интересной её части выпадает именно ему, Умнику. Ведь править баги, особенно чужие, это тяжкий труд. Предлагаю игрокам проекта присоединиться к поздравлению, а я сделаю так что весь сегодняшний чистый донат пойдёт только Умнику как бонус от благодарных или не очень игроков.
С днём рождения, дорогой Умник! Наш бессменный ведущий программист проекта на протяжении 7 лет. Счастья, семейного (кажется с этого года) счастья и простых человеческих радостей, хотя программисты конечно боги в большей степени нежели все остальные люди.
И немного из записок разработчика проекта 2010 года на память с сохранением авторской орфографии:
10/11
16) Видео в ПУ. В начало боя, если планета была разрушена вставляем видео по принципу максимально сильного корабля, учавствующего в ПУ. Например, если ПУ производили Джовианы и СНЗ, вставляем видео /images/video/pd/219.swf
Умнику не вставлять, а просто оставить места куда вставить и инструкции для флешера. Плеер и флешки вставить после работы Умника.
4) Симулятор и боевые отчёты: Асенхольсен, Охренитель, Планетарщик.
5) Вынести сайт альянса в ТОП-10 альянсов (старый диз).
6) При бане игрока в игре письмом говорить где можно оспорить бан (темы агентов).
8) ТОП-10 альянсов на главную.
9) Убирать из боевого отчёта обороняющихся / атакующих в САБ-е, которых убили. Чтобы небыло пустых таблиц в отчёте.
10/11
11/11
10) Вставлять в БД {} данные вместо полноформатных html, научить rw их расшифровывать. Складывать бои в БД как массив ПХП. Научить rw понимать файл боя из массива БД с генерацией его через шаблоны с подстановкой языка.
11/11
12/11
11) Запоминать позицию http://getsatisfaction.com/schillmania/topics/continous_playback_across_pages
13) 100-очковый барьер перед постингом на форуме.
17) Срок жизни объявления в Дендрариуме = месяц.
18) По звершению админ-сессии за юзера сделать выход из ДЛЕ.
20) Разрешить обратную связь гостям, но через рекапчу.
12/11
17/11
25) Запретить атаку на Сущность на 16 координату (тырят газ, сущность улетает).
26) Вставить (с настройкой вкл/выкл в начале) возможность в Дендрариуме продавать Хайды. Вкл/Откл продажу юнитов в настройки.
27) в function forCurrentRace добавить работу офицеров через IsOfficerAccessible. Убрать всех офицерах у тоссов.
28) Вставить в аяксовую галактику значок расы протоссов (сейчас там они зергов обозначаются).
29) Достать из бекапа (до 15 ноя) планету [4:202:8] и восстановаить с 0 ресурсов.
30) Ключи вернуть, сделать чтобы не улетали.
Dark_Zerg (01:30:21 17/11/2010)
планируется что-нибудь делать с ключами, которые улетели на .нет?
17/11
24/11
20) Оттяжка саба максимум 45% от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ и не более 100 часов.
34) Посоветоваться с Умником: http://xcraft.ru/forum/topic_2929/
35) Вставить везде функцию проверки isCurrentRace вместо ручного ввода диапазонов (как в иперии): в симулятор, течтри, рекорды, везде где потребуется.
44) Возарвт ключей хозяевам через 7 дней. Моментальный возврат всех ключей хозяевам после ухода в РО.
32) Сделать возможность игрокам удалять приглашения к САБ.
24/11
25/11
47) При постинге на форуме сделать перенос строк не -ом, а тегами абзаца.
например не
"Этот корабль никогда ей не нравился. Приказы и миссии бесконечной чередой - привычное бытие Призрака Конфедерации."
а
"Этот корабль никогда ей не нравился.Приказы и миссии бесконечной чередой - привычное бытие Призрака Конфедерации."
45) Баги ДЛЕ-форума с модерацией. Сделать каждого юзера модератором темы, которую создал. Кроме Правительства и Главного Кластера. Разобраться с другими багами модерации.
25/11
Работа ведущего программиста особо сложна потому что больше всего не интересной её части выпадает именно ему, Умнику. Ведь править баги, особенно чужие, это тяжкий труд. Предлагаю игрокам проекта присоединиться к поздравлению, а я сделаю так что весь сегодняшний чистый донат пойдёт только Умнику как бонус от благодарных или не очень игроков.
С днём рождения, дорогой Умник! Наш бессменный ведущий программист проекта на протяжении 7 лет. Счастья, семейного (кажется с этого года) счастья и простых человеческих радостей, хотя программисты конечно боги в большей степени нежели все остальные люди.
И немного из записок разработчика проекта 2010 года на память с сохранением авторской орфографии:
10/11
16) Видео в ПУ. В начало боя, если планета была разрушена вставляем видео по принципу максимально сильного корабля, учавствующего в ПУ. Например, если ПУ производили Джовианы и СНЗ, вставляем видео /images/video/pd/219.swf
Умнику не вставлять, а просто оставить места куда вставить и инструкции для флешера. Плеер и флешки вставить после работы Умника.
4) Симулятор и боевые отчёты: Асенхольсен, Охренитель, Планетарщик.
5) Вынести сайт альянса в ТОП-10 альянсов (старый диз).
6) При бане игрока в игре письмом говорить где можно оспорить бан (темы агентов).
8) ТОП-10 альянсов на главную.
9) Убирать из боевого отчёта обороняющихся / атакующих в САБ-е, которых убили. Чтобы небыло пустых таблиц в отчёте.
10/11
11/11
10) Вставлять в БД {} данные вместо полноформатных html, научить rw их расшифровывать. Складывать бои в БД как массив ПХП. Научить rw понимать файл боя из массива БД с генерацией его через шаблоны с подстановкой языка.
11/11
12/11
11) Запоминать позицию http://getsatisfaction.com/schillmania/topics/continous_playback_across_pages
13) 100-очковый барьер перед постингом на форуме.
17) Срок жизни объявления в Дендрариуме = месяц.
18) По звершению админ-сессии за юзера сделать выход из ДЛЕ.
20) Разрешить обратную связь гостям, но через рекапчу.
12/11
17/11
25) Запретить атаку на Сущность на 16 координату (тырят газ, сущность улетает).
26) Вставить (с настройкой вкл/выкл в начале) возможность в Дендрариуме продавать Хайды. Вкл/Откл продажу юнитов в настройки.
27) в function forCurrentRace добавить работу офицеров через IsOfficerAccessible. Убрать всех офицерах у тоссов.
28) Вставить в аяксовую галактику значок расы протоссов (сейчас там они зергов обозначаются).
29) Достать из бекапа (до 15 ноя) планету [4:202:8] и восстановаить с 0 ресурсов.
30) Ключи вернуть, сделать чтобы не улетали.
Dark_Zerg (01:30:21 17/11/2010)
планируется что-нибудь делать с ключами, которые улетели на .нет?
17/11
24/11
20) Оттяжка саба максимум 45% от ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ и не более 100 часов.
34) Посоветоваться с Умником: http://xcraft.ru/forum/topic_2929/
35) Вставить везде функцию проверки isCurrentRace вместо ручного ввода диапазонов (как в иперии): в симулятор, течтри, рекорды, везде где потребуется.
44) Возарвт ключей хозяевам через 7 дней. Моментальный возврат всех ключей хозяевам после ухода в РО.
32) Сделать возможность игрокам удалять приглашения к САБ.
24/11
25/11
47) При постинге на форуме сделать перенос строк не -ом, а тегами абзаца.
например не
"Этот корабль никогда ей не нравился. Приказы и миссии бесконечной чередой - привычное бытие Призрака Конфедерации."
а
"Этот корабль никогда ей не нравился.Приказы и миссии бесконечной чередой - привычное бытие Призрака Конфедерации."
45) Баги ДЛЕ-форума с модерацией. Сделать каждого юзера модератором темы, которую создал. Кроме Правительства и Главного Кластера. Разобраться с другими багами модерации.
25/11
Сообщение #7791
Если вы продолжите демпинговать рес, то в интересах ТОП-ов мы снова будем что-то резать.
Сообщение #7790
Sunny, планируется, что это будут станции с телепортацией. Что касается истории, то Врата телепортации это тоже террановская разработка.
Конечно более интересно было бы движение станции как флота, но это на будущее.
Конечно более интересно было бы движение станции как флота, но это на будущее.
Сообщение #7789
Гравитационный щит станции это числовое значение при обнулении которого станция будет взрываться. Станции смогут стрелять друг по другу с целью уничтожения этого щита. Одновременно станция будет являться луной и на ней могут происходить стандартные бои. Регенерация щита станции не предусмотрена.
Сообщение #7788
Столкновение будет возможно при низком уровне щита сильной станции чтобы нельзя было просто нищебродской станцией на халяву сбивать сильные.
Сообщение #7787
Отменено из-за слишком высокой стоимости хд на бирже.
Сообщение #7786
Было уменьшено время полёта в Трибунале и Вратах, оно будет объявлено позже.
Сообщение #7785
Цитата: Fatboy2014
Вообще-то большинство голосов за 250...
Полагаю голоса за 400 и 300 надо складывать и получается поровну. В данный момент 17 на 17.Цитата: Fatboy2014
А без ложки дёгтя вы себе бочку мёда просто не мыслите?
Если сделать таки 250 получится бонус разгона полностью компенсирован, а 300 это почти учитывая что снизили с 500.Вообще если курс упадёт ниже исторического максимума сделаем 250 и отменим 5% Геолога с Астрогеологом.
Сообщение #7784
перфекционализм больше не страдает
Сообщение #7783
В симулятор с 3 тренером добавлены Грендайзеры.
Сообщение #7782
На пиратских станциях появились Грендайзеры с которых больше не падает лом.
Сообщение #7781
Отменено из-за слишком высокой стоимости хд на бирже.
Разгон ускорен на 50%, но убран бонус разгона на тех же координатах, например с планеты на луну.
По решению ВМС. Необходимо для новой механики отправки флота из удержания любой миссии, например со сбора лома.
Базовая вместимость хранилищ снижена на 17%.
Update by Sunny:
Обновлены альянсовые сообщения. Расширены возможности по уведомлению участников альянсов с правами рекрутеров и дипломатов. В настройках можно включить или отключить опции по получению уведомлений:

На пиратских станциях появились Грендайзеры с которых больше не падает лом.
В симулятор с 3 тренером добавлены Грендайзеры.
Сообщение #7780
Совет проголосовал за уменьшение разгона от 500 до уровня 300-400.
Админисрация проекта установила время разгона 300 с убиранием бонуса на разгон на тех же координатах.
Голосование окончено, большое всем спасибо.
Предлагаю разгон 200 :)
Админисрация проекта установила время разгона 300 с убиранием бонуса на разгон на тех же координатах.
Голосование окончено, большое всем спасибо.
Предлагаю разгон 200 :)
Сообщение #7779
Временно отключенное 2 года назад отступление из боя теперь снова работает. Теперь вы можете отступать из боя спустя 300 секунд после входа флота в бой. Кнопка отступления находится в космопорта и на панели флотов:

При невозможности отступления в настоящий момент показывается время через которое отступление будет возможно.
В производстве возврат кнопки отступления внутри боя:

Она появится в ближайшее время.
Мы ещё обсудим с иоРБ минимальное время до возможности отступление и если оно изменится его актуальное значение вы всегда сможете узнать в подсказке к миссии "Атака" в отправке флотов:

Отныне в панели планеты по надавливанию на число полей можно узнать какие технологии нам поля увеличили:

При невозможности отступления в настоящий момент показывается время через которое отступление будет возможно.
В производстве возврат кнопки отступления внутри боя:

Она появится в ближайшее время.
Мы ещё обсудим с иоРБ минимальное время до возможности отступление и если оно изменится его актуальное значение вы всегда сможете узнать в подсказке к миссии "Атака" в отправке флотов:

Отныне в панели планеты по надавливанию на число полей можно узнать какие технологии нам поля увеличили:

Сообщение #7778
Цитата: Exterminator
Очевидно ведь 250 победит.
Вообще не очевидно. Всего на 3 голоса опережает 400. Это при том что трое проголосовали за 300. Где там фото тракториста...
Сообщение #7776
Цитата: VasyaMalevich
Коэфицент комиссии покупателя в дендрариуме сокращён на 17%, с 1.5 до 1.25.
это нововведение отменено из-за ЧР и комиссия вёрнута на 1.5
Сообщение #7775
Цитата: Иршат
а сначала надо было не в ВМС, а на всеобщее обозрение вынести голосовалку...
NOOO только не это. Градус адекватности гораздо выше в ВМС. Посмотрим что скажете в итоговом голосовании.Цитата: beercrazy
Но если уж хотите проводить эксперимент, то я предложил бы сделать это поэтапно, один месяц полетаем с 400, следующий месяц с 300, потом 250.
Спасибо вам за умную мысль.
Сообщение #7774
Если вы будете себя хорошо вести, не трону ваши дырочки норки.
Во время обсуждения стало очевидно, что все хотят ускорения разгона (ни одного голоса за 500) и текущая формула была изменена на 400 / корень из скорости. Голосование за окончательную формулу продолжается.
Во время обсуждения стало очевидно, что все хотят ускорения разгона (ни одного голоса за 500) и текущая формула была изменена на 400 / корень из скорости. Голосование за окончательную формулу продолжается.
Сообщение #7773
Цитата: Paukan4iGG
может вы краткий анонс по зёргам сделаете?
А что вы хотите чтобы мы сделали в ксерджами? Передка нор пока не в производстве.Цитата: ZeD_TGN
про отступление подробнее
Отступление из боя возможно после определённого времени нахождения в бою. Почитайте подсказку к миссии "Атака" в отправке флота, там это время выставлено. В разработке таймер, который будет показывать в бою время через которое возможно отступление.А давайте по теме? Мы пока поставили разгон 400 коли все за за его уменьшение.