Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #10483
Уважаемые члены конгресса, обращюсь к вам поскольку в Сенате и ВМС создано 2 голосования с попыткой препятствовать эволюции лунных Врат Телепортации. Надеюсь получить вашу взвешанную оценку.
Голосование в Сенате >>
Голососвнаие в Совете >>
Ранее я писал о количестве систем и тогдашний Редактор Баланса проверял и соглашался с моими доводами по количеству солнечных систем, так что прошу прощения за возможную повторяемость.
Лунные Врата телепортации 2009 года:

При помощи ворот можно без потери времени перемещать свои флоты между лунами, однако транспортировка ресурсов при этом невозможна. Между прыжками должно пройти время, зависящее от уровня, иначе ворота перегреются.
Xcraft до реформы галактики это 9 галактик по 500 систем, то есть Врата сразу позволяли телепортироваться в любые из 4500 систем. Это их зона дейставия. Зона покрытия с самого 1 уровня.
Вы можете убедиться в классических параметрах перейдя в Xcraft alfa или beta версию через 5 миссию людей.
В нынешних условиях когда галактика из линейной стала двухмерной 4500 систем это Врата с дальностью действия в 33 системы.
Нынешние Врата с дальностью 33 000 укм полностью соотвествуют классическим Вратам по охвату систем, но классические врата обладали куда большими ограничениями, позволяющими перевозить только свой флот без ресурсов.
Давайте сравним цены. Нынешние Врата 3 уровня учитывая разные бонусы вполне соответствуют классическим Вратам и стоят:
28 875 к веспена
Стоимость лун считаем одинаковой из-за всяких ремонтов, хотя ныне луна всё-таки дороже. Втата выше 3 уровня имеют охват невозможный для классических.
Классические Врата стоили:
4500 к веспена
Итого, примерно учитывая удорожание лун, мы получили семикратный рост стоимости Врат за возможность телепортировать любой союзный флот и ресурсы. Также нынешние Врата куда сложнее уничтожить потому что сейчас уничтожение лун флотом крайне малоэфективно. Классические луны с Вратами взрывались Звёздами Смерти на ура.
Прошу уважаемый конгресс высказать свою точку зрения на эволюцию Врат Телепортации. Если конгрессу не нравится эволюция, то учитывая упомянутые голосования в Сенате и ВМС, админисрация проекта предлагает рассмотреть возврат к системе когда можно телепортировать только свой флот без ресурсов.
И самый главный вопрос к вам, уважаемые конгрессоры.
Стоит ли х7 стоимости Врат возможности телепортировать любой союзный флот и ресурсы?
Может стоит это откатить или снизить стоимость или например уменьшить кд?
Голосование в Сенате >>
Голососвнаие в Совете >>
Ранее я писал о количестве систем и тогдашний Редактор Баланса проверял и соглашался с моими доводами по количеству солнечных систем, так что прошу прощения за возможную повторяемость.
Лунные Врата телепортации 2009 года:

При помощи ворот можно без потери времени перемещать свои флоты между лунами, однако транспортировка ресурсов при этом невозможна. Между прыжками должно пройти время, зависящее от уровня, иначе ворота перегреются.
Xcraft до реформы галактики это 9 галактик по 500 систем, то есть Врата сразу позволяли телепортироваться в любые из 4500 систем. Это их зона дейставия. Зона покрытия с самого 1 уровня.
Вы можете убедиться в классических параметрах перейдя в Xcraft alfa или beta версию через 5 миссию людей.
В нынешних условиях когда галактика из линейной стала двухмерной 4500 систем это Врата с дальностью действия в 33 системы.
Нынешние Врата с дальностью 33 000 укм полностью соотвествуют классическим Вратам по охвату систем, но классические врата обладали куда большими ограничениями, позволяющими перевозить только свой флот без ресурсов.
Давайте сравним цены. Нынешние Врата 3 уровня учитывая разные бонусы вполне соответствуют классическим Вратам и стоят:
28 875 к веспена
Стоимость лун считаем одинаковой из-за всяких ремонтов, хотя ныне луна всё-таки дороже. Втата выше 3 уровня имеют охват невозможный для классических.
Классические Врата стоили:
4500 к веспена
Итого, примерно учитывая удорожание лун, мы получили семикратный рост стоимости Врат за возможность телепортировать любой союзный флот и ресурсы. Также нынешние Врата куда сложнее уничтожить потому что сейчас уничтожение лун флотом крайне малоэфективно. Классические луны с Вратами взрывались Звёздами Смерти на ура.
Прошу уважаемый конгресс высказать свою точку зрения на эволюцию Врат Телепортации. Если конгрессу не нравится эволюция, то учитывая упомянутые голосования в Сенате и ВМС, админисрация проекта предлагает рассмотреть возврат к системе когда можно телепортировать только свой флот без ресурсов.
И самый главный вопрос к вам, уважаемые конгрессоры.
Стоит ли х7 стоимости Врат возможности телепортировать любой союзный флот и ресурсы?
Может стоит это откатить или снизить стоимость или например уменьшить кд?
Сообщение #10482
Цитата: Scorp
Ваши действия против "мега", почти всегда лупашать и по "мини". Как в данном случае.
Конечно, но большим альянсам сложнее с большими расстояниями нежели малым. Восстанавливать цепочки сложнее, охранять больше врат. Ящитаю удар пришёлся больше по громадинам.
Сообщение #10481
Цитата: Valentin999
А что по этим 2 пунктам скажите?
не читал
Сообщение #10480
Цитата: Valentin999
Привожу пример:
-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Я готов обсудить пример если вы его пропишите не в общей ветке. Красиво и понятно распищите, чтобы было понятно даже мне. Время полёта через Врата и напрвмую, расход.-Полет 100 пожирателей в оборону врат в локальных координатах 5к веспа
-Перенести флот (100 Пожиратель , затраты на прыжок: 6к веспа)
-Полет 100 пожирателей с обороны врат в локальных на планету или координаты 5к веспа
и того мы получаем 21к потребления веспа.
-пролететь 10к расстояния на прямую передислокацией или обороной на 100% скорости 30к веспа займет времени 10 минут
-Прыгнуть через врата (полет на врата, прыжок, встать в оборону, полететь в локальные координаты на объект) займет примерно то же время 10 минут.
Поэтому последние изменения не продуманные.
Спасибо вам за тему, но обсуждать тут не желаю: набигут и засрут.
Сообщение #10479
Цитата: Marsman
100 designs or 100 stations?
100 unique designs.Цитата: Marsman
I think they still developing the quest
Quest is completely finished. Now it's harder because of new visibility rules.
Сообщение #10478
Цитата: k0stepan
VasyaMalevich, Тогда к чему вся эта фикция про политототу и и говнянные обещания, которые как всегда идут в 618 и там и остаются. Псевдовидимость что кто-то сдюжит??
Политота вместо каких-то полезных дел пока умеет только мешать разработке, пытаясь отменить нововведения: смотрите последние темы. Не стоит также делать губы писей причитая, мол, раз наш насос по вечной отмене админских тем не работает нам не нужен Сенат / ВМС / Конгресс. Шантаж в стиле "а зачем ты нас создал коли мы не можем ссать в тапки разработчикам" вообще выглядит как детский сад.Органы власти нужны для рациональных предложений и ввода новых идей, а не за ради отмены правок админисрации. Будем надеется когда-нибудь они у нас повзрослеют и начнут выполнять свои функции больше. Много рациональных идей от органов власти введено так что у нас всё получится.
Также совершенно ясны попытки супертопов использовать органы власти для манипулирования админисрацией в личных интересах.
Сообщение #10477
Цитата: Ser65
Зачем создавался Сенат и Конгрес?
Ради обсуждения важных вопросов таких как правила работы инквизиции. В настоящий момент Сенат с ВМС слишком заняты игрой в насос по отмене нововведений админисрации, направленных против мега-альянсов. Конгресс пока молчит. Там сосут на Фалангу.
Сообщение #10476
Цитата: SWAT
вы все пидры
не все мы пидрыЦитата: SWAT
анклин не торт
Анклин торт, самый тортейший и настоящий.Цитата: SWAT
Хрена ли делать видимость
Видимость скоро будет чуть менее жёсткой: будут видны действующие объекты с которых на вас летят и действующие алстанции.Цитата: bank12345
потому что право вето должно быть у того кого нужно а если не у того кого нужно, то мы не можем обеспечить)
Да всё в чёрных тонах можно описать. На самом деле при вводе СБ5 будет много системных радикальных изменений и если предположим РБ наложит вето на одно из них может рассыпаться вся концепция. Мы не боимся права вето на изменениях когда всё стабильно. Наша задача внедрить всё остальное и дальше будет менее боязно отдавать на окуп политикам правки баланса, цифры туда-сюда.
Сообщение #10475
Цитата: VasyaMalevich
Свободный полёт.
В настоящий момент не реализован. Используйте станции. Видимость от флота не введена.
Сообщение #10474
Monomax1, это вообще-то персональный квест, а не чтобы топы половиной сектора разбирали все ОПС себе.
Сообщение #10473
Цитата: Monomax1
Подскажите, как теперь находить пиратские опс?
Владелец планеты их видит.
Сообщение #10472
Новая игровая механика (помимо комет).
Я увёл спутник из зоны видимости и отправил на него свой флот. Враг прокрался флотом на мои коры и через свободный полёт юнита нашёл мой спутник с флотом, который появился у врага в отправке. Враг прилетел, убил мой флот.
Я увёл спутник из зоны видимости и отправил на него свой флот. Враг прокрался флотом на мои коры и через свободный полёт юнита нашёл мой спутник с флотом, который появился у врага в отправке. Враг прилетел, убил мой флот.
Сообщение #10471
Внедрена часть проекта по реализации комет, базовое правило видимости. Все захватываемые ОПС отныне будут генерироваться далее зоны общей видимости.
Внедрён принцип несвободной камеры, теперь нельзя летать по всему 3D Обзору, а только на расстояние которое позволяет имеющийся объект.
Самый первый пост темы скорректирован в соответствии с пожеланиями и реалиями.
Внедрён принцип несвободной камеры, теперь нельзя летать по всему 3D Обзору, а только на расстояние которое позволяет имеющийся объект.
Цитата: UncleanOne
Будут вылавливать кометы ближе 100к от центра.
Значение базовой видимости в процессе разработки сократили до 25 000. Можно малую часть комет генерировать в общей зоне, большую в не общей.Цитата: Семен
"Установка временного маяка"
Сообщение игроку.Самый первый пост темы скорректирован в соответствии с пожеланиями и реалиями.
Сообщение #10470
Цитата: k0stepan
Почему дату перенесли
потому что не можем обеспечить "право вето"
Сообщение #10469
k0stepan, в регламенте изменение только касательно правила вето и вместо согласования с админисрацией согласование с ОБ, который админисрацией и назначен.
Сообщение #10468
Уважаемые члены совета, я предлагаю изменить должность Редактора Баланса, лишив его права вето.
UncleanOne автор систем боя 3 и 4 сейчас работает над СБ5. Предлагаю назначить его на должность Осквернителя Баланса, передав ему право вето Редактора Баланса от ВМС.
Осквернитель Баланса должность созданная специально для Анклина исторически, ещё в 2010 году. Вам же я предлагаю оставить Редактора Баланса для ВМС в роли председателя. Осквернитель баланса будет работать в паре с Редактором Баланса, в интересах сектора и Совета, в соответствии с регламентом, который я предлагаю изменить так:
При утверждении нового регламента мы вернём выборы РБ и просим Совет назначить дату выборов.
UncleanOne автор систем боя 3 и 4 сейчас работает над СБ5. Предлагаю назначить его на должность Осквернителя Баланса, передав ему право вето Редактора Баланса от ВМС.
Осквернитель Баланса должность созданная специально для Анклина исторически, ещё в 2010 году. Вам же я предлагаю оставить Редактора Баланса для ВМС в роли председателя. Осквернитель баланса будет работать в паре с Редактором Баланса, в интересах сектора и Совета, в соответствии с регламентом, который я предлагаю изменить так:
Регламент Редактора Баланса
Редактор Баланса обязан следить за балансом характеристик и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков.
Имеет право по согласованию с назначенным Осквернителем Баланса изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в любую сторону. Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость. Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.
Должен стремится к дефляции, а не к инфляции ресурсов: к удорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно.
Например, деятельность РБ отрицательна, если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000 за Хайдариан.
Изменение характеристик допустимо после анонса в ВМС не позднее, чем за 6 дней до нововведения. Допустим ввод раньше срока при одобрении ВМС изменения.
Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.
Может быть смещён администрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента.
Например, за малую активность или деятельность в личных интересах.
Редактор Баланса обязан следить за балансом характеристик и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков.
Имеет право по согласованию с назначенным Осквернителем Баланса изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в любую сторону. Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость. Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.
Должен стремится к дефляции, а не к инфляции ресурсов: к удорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно.
Например, деятельность РБ отрицательна, если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000 за Хайдариан.
Изменение характеристик допустимо после анонса в ВМС не позднее, чем за 6 дней до нововведения. Допустим ввод раньше срока при одобрении ВМС изменения.
Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.
Может быть смещён администрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента.
Например, за малую активность или деятельность в личных интересах.
При утверждении нового регламента мы вернём выборы РБ и просим Совет назначить дату выборов.
Сообщение #10467
Полагаю стоит Анклину дать пожизненный статус Осквернителя Баланса с правом вето и вернуть РБ для ВМС без этого права.
Сообщение #10466
Цитата: T-800
Мне цвет горной лаванды пожалуйста
Мы легко перекрасим станции по решению органов власти сектора.
Сообщение #10465
Цитата: ZvEZda
инквизитор хам? который даже считать не умеет, считает в одну калитку
Вы чё думаете у нас там в анналах админисрации завалялось туча инквизиторов и полногрудых девственниц? Нашли вот вам Железяку. Разрабатывайте правила и назначайте своих, а наш конечно староват, глючит, но в целом норм.