Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #10186
Ничего не понял, но мне понравилось.
Сообщение #10185
Уменьшаем цену шахт, уменьшаем выработку, получаем ту же окупаемость и меньший пассивный доход от шахт.
Сообщение #10184
Многие помнят программу админисрации по сниженгию выработки, прерванную в 2018 году из-за майдана устроенного Редактором Баланса, топ-альянсами и ведущими дендрариумами сектора.

Цифры отображают базовые формулы выработки всех рас, от этих цифр строятся все формулы выработки всех производственных зданий.
30-20-10 это выработка металла, минералов и газа в 2014 году.

2014 30-20-10
2015 24-16-8
2016 18-12-6
2017 15-10-5
2018 12-8-4 (перевыполнен план 2019 года, в 19 можно не урезать или сразу переходить к 20)
2019 9-6-3
2020 6-4-2
2021 3-2-1

Уменьшить цифры вырабатываемых ресурсов необходимо для уменьшения количества кораблей флота и я предлагаю вернуться к этой программе когда участники проекта прочувствовали 3D, его эффекты и положительные стороны.

https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html
Двойной щелчок для управления группой флотов в СБ5

https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST1/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/SpaceShip/TEST2/index.html
https://xcraft.ru/tutorial/lab/CS5/Ships/TEST1/index.html

Далее внутренняя информация для разработчиков.
PIRATE_MANAGER_SPAWN_AMOUNT = 2000;
// количество пиратов каждые 5 минут, 50*12=1200 в час на 100 галактик установлено с 12 ноября 2016, 1 пират на 83 системы
// уменьшено до 50 пиратов с 12 апреля 2017
// увеличено до 75 с 19 апреля
// толщина пиратов уменьшена вдвое 12 апреля 2017, увеличена на 30% 3 мая и на 10% 6 мая, число баз увеличено на 25% до 125
// 8 августа 100
// 18 августа пиратов с 29% до 21%, баз со 100 к 125
// 21 сентяьря пираты с 21% до 12% толщиной и базами с 125 к 75
// 28 сентября пираты с 12% до 15% (базы с 75 до 100)
// 2 февраля 2018, пираты с 15% до 22.5% (базы с 100 до 300, территория с 100 до 200)
// 6 февраля 2018, пираты с 22.5% до 15% (базы с 300 до 200)
// 23 февраля 2018, пираты с 15% до 20% (базы с 200 до 300)
// 19 апреля 2018, пираты с 20% до 26.6% (базы с 300 до 400)
// 30 мая 2018, пираты с 26.6% до 20% (базы с 400 до 300)
// 28 июня 2018, пираты с 20% до 13% (базы с 300 до 200)
// 17 июля 2018, пираты с 13% до 20% (базы с 200 до 300)
// 18 июля 2018, пираты базы с 300 до 600, область с 200 до 400 сс. Просто расширение области.
// 28 июля 2018, пираты базы с 600 до 800. 26.6%
// 5 сентября 2018, пираты с 800 до 400, выработка 13.3%
// 6 сентября 2018, пираты с 400 до 600, выработка 20%
// 6 сентября 2018, пираты с 600 до 800, выработка 26.6%
// 19 февраля 2019, пираты с 1800 до 2000, выработка 30%
// 7 декабря 2019, пираты с 1500 до 2000, добавлено умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )
Текущие параметры пиратов на корах в количестве 3000 умножение на (1 + корень из онлайна / 100 )

Выработка 30-20-10 порезана в настоящий момент до 18-12-6, примерно на тоже число добавлено пиратов.
Пираты примерно 30% дохода или выработки, также на 30% снижен пассив т.е. 30% дохода от шахт заменено 30% дохода от PvE.

(тема будет дополнятся далее)
Цитата: EVE
что бы при вводе премиума, не "резали" тех кто не донатит принципиально или не имеет возможности
Ничего не будет резаться в связи со вводом премиума, а в премиуме только плюшки.
Сообщение #10182
При первой активации премиума шанс получить станцию 100%.
10% шанс на выпадение реликтовой станции Планетарного Пожирания которая потрошит планету, находящуюся под ней на расстоянии не далее 5000 км, добывая в час:
10 000 метала за уровень
5000 минерала за уровень
трата энергии 0
На станции здание "Пожиратель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3.
Прошу ОБ проверить цифры.
Обычные бонусы к выработке станцию не действуют.
При потрошении планеты снимается единица структуры планеты в час.
У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций.

Если станция у игрока есть выпадает один из уровней имеющихся у станции способности:
-10% времени отдыха между телепортациями за уровень
-10% задержки уровня телепортации за уровень
+10% структуры за уровень
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.

Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности.

У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% фрмула будет что-то типа степени 0.99 как у артефактов.

При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
Цитата: EVE
2. Ежедневные бесплатные ресурсы: 150к. мета - 100к. минки - 50к. газа. (Старт для нубов и постоянная поддержка всех игроков).
При первой активации премиума шанс получить станцию 100%.
Мы планируем сделать 10% шанс на выпадение реликтовой станции Планетарного Пожирания которая потрошит планету, находящуюся под ней добывая в час:
10 000 метала за уровень
5000 минерала за уровень.
трата энергии 0
На станции здание "Пожиратель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3.
Прошу ОБ проверить цифры.

Обычные бонусы к выработке станцию не действуют.
При потрошении планеты снимается единица структуры в час.
У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций

Если станция у игрока есть выпадает одна из способностей. Способности прикрепляются к станции:
-10% времени отдыха между телепортациями
-10% задержки уровня телепортации
+10% структуры
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.

Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности. У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% фрмула будет что-то типа степени 0.99 как у артефактов.

При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
Тема: Окупация + разрыв в клочья | 5 Мая 2020 20:43:06
Сообщение #10180
Оборона должна считаться при расчете клочей в таком случае.
Тема: Эко газ | 4 Мая 2020 11:36:58
Сообщение #10179
Любое повышение скорости равносильно снижению топки. Ставите скорость 80% и получаете старую скорость за меньшее потребление.
Сообщение #10178
Цитата: k0stepan
дать право выбора при активации прем-подписки пользователю.
Так же у помеченных объектов запретить любой контакт. Оборона, транспорт, строительство как флота так обороны и строений с исследованиями и остальное после окончания действия према.
Дать к примеру 7 дней для размышлений о покупке према на следующий месяц, а далее помеченные объекты удаляются.
Ваше предложение справедливо, но с точки зрения разработки это ад. Новый интерфейс взаимодействия по выбору объекта, запрет функций, таймер 7 дней, тестирование, баги.

Мы выбрали вариант проще со снижением выработки и с предупреждалкой об этом каждый логин.

Дело не в том что нам лень делать, а эффективности использования доната игроков. На это время лучше сделать то что игрокам больше понравится, к примеру новые ОПС.
Сообщение #10177
k0stepan, хорошая мысль, а как определить на каких именно планетах отключать выработку? И поплавки получатся на халяву.
Сообщение #10176
Valentin999, как вы предлагаете решить вопрос с количеством планет больше чем лимит КолТ?
Цитата: Raynor_Jim
Мне те 20 не жалко ... так не меняйте так часто всё
спасибо
мы меняем когда это балансово обосновано или когда донатные преимущества переваливают за 100%
Цитата: Raynor_Jim
Я и премиум не напрягаясь буду покупать это просто день не побухать
Я тоже не считаю зазорным раз в месяц помогать проекту на котором проводишь кучу времени стоимостью бутылки вина. Спасибо что считаете также.

Сказки про цены вы таковыми считаете, я всё объяснял много раз и приводил графики, прошу к этому вопросу больше не возвращаться.
Цитата: Raynor_Jim
пусть фиксированная в долларах будет
нет, не будет

На графике доллар США
Цитата: Raynor_Jim
смотрю на скачащю цену офиков и думаю где же я слеп?
мама, роди меня обратно...
цена Хайда зависит от курса доллар/рубль
цена офицера растёт из-за инфляции самого доллара
Цитата: Raynor_Jim
в ценах никак не заметно
вы либо обманщик либо идиот, вы когда покупаете Хайдариан цена всегда в баксах одинаковая, т.е. в рублях она всегда прыгает
Цитата: Raynor_Jim
падения цен хотябы на сутки я не видел за все время что гамаю
с апреля этого года после привязки Хайда к баксу падение бакса приводит к падению цены на Хайд
Цитата: rassomaxa
ну ты и лошара
Вот повезло вам что у меня хорошее настроение. В пасмурный день за оскорбление могу стереть ваш акаунт в 1 клик. По-аккуратнее, пожалуйста.


Цитата: rassomaxa
взвинчиваешь цену платят единицы понизь до доступной
Доступная цена понятие относительное. Средний фин богаче россиянина в 5 раз, средний поляк в полтора раза, средний американец в 8 раз. Для жителя США 800 хайдов это тоже самое что для вас 100.
Донат в проекте в долларах с учётом инфляции не сильно увеличился по сравнению с 2009 годом, а вот доходы россиян с тех пор сильно упали и "недоступность" кажется сильнее.


Цитата: Black
Среднегодовая инфляция доллара примерно 2.5%
Мы скорректируем по итогам года.
Цитата: Black
Только вот спрашивают почему офицер привязанный к к доллару дорожает на 12% в год, а не про падения рубля.
Не на 12, а на 6% если я опять не запутался. Дорожает так какой является инфляция.
Курс нефти рубля к доллару это один процесс, а инфляция присущая всем валютам это другой.

Цитата: RAZZAGAL
А что плохого в этих темах? В апреле 2015 года я написал что рост цен остановился после чего рубль упал по отношению к доллару в 2 раза. Мы вынуждены были поднять соответственно цены или закрыть проект.

Если во внешнем мире растут цены, инфляция и прочее мы то что должны делать? Разработчики икру доширак в магазинах покупают как и все люди. Сервера все в евро оплачиваются, реклама в долларах. Я не виноват что в Рашке за рубли нифига нет.
Сообщение #10167
+5% ремонта флота

-100% энергии контроля флота