Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
30 Апреля 2020 12:24:43
Сообщение #10166
Цитата: k0stepan
- -10% на время перезарядки ворот
- +10% к дальности прыжка станций
- -10% на время Время между телепортациями
- -10% на время Задержка телепортации
- +10% на силу выстрела гравипушки
- +10% на дальность прыжка через Ворота
добавлено и- +10% к дальности прыжка станций
- -10% на время Время между телепортациями
- -10% на время Задержка телепортации
- +10% на силу выстрела гравипушки
- +10% на дальность прыжка через Ворота
+10% дальности действия Сенсорной Фаланги
Тема: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
30 Апреля 2020 12:08:02
Сообщение #10165
k0stepan, -10% стоимости всех приказов зачот!
Тема: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
30 Апреля 2020 12:03:17
Сообщение #10164
Цитата: Valentin999
что то когда доллар падает цены на офицеры не снижаются....
Валя, ты точно в госорганы пошёл работать, мозг совсем тухнет. Цены на хайд падают ежедневно в рублях если растёт рубль потому что 1 Хайдариан = 0.02 USD. Цены на офицеров и не должны падать никогда, они растут вслед за инфляцией в долларе.Цитата: Valentin999
Ты понимаешь просто математически если посчитать твой премиум дороже чем профит который можно получить за хайды в дендариуме?
+10% выработке на каждой планете да ещё +1 целая планета под колонизацию?Не думаю что на дендре больше получится.
Цитата: k0stepan
А бонус от Императора и ему подобных у других расс не будет учитываться???
будет обычный снижающий бонус "Перенаселение" если планет больше чем КолТ
Тема: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
30 Апреля 2020 10:48:06
Сообщение #10163
Цитата: Valentin999
задрал ценники на другие офицеры
Цитата: Valentin999
какой к черту курс доллара
Ничего не задиралось, сколько раз можно повторять что упал рубль.
Тема: Параметры премиального акаунта для проекта Xcraft |
30 Апреля 2020 09:52:57
Сообщение #10162
По мотивам предложения игрока админисрация проекта предлагает к обсуждению ввод премиум-подписки за 18 $ США. За эти деньги премиум игрок получает:
+100 Хайдариан ежемесячно
+10% к вместимости хранилищ
+10% выработки всех ресурсов
+10% к скорости строительства всего и скорости исследований
+10% к скорости всего флота
+10% скорости затухания агрессии против вас
+10% к структуре всех планет, спутников и астероидов
+10% к дальности прыжка космостанций и силу выстрела гравипушки
+10% на дальность прыжка через Врата телепортации
+10% дальности действия Сенсорной Фаланги
+10% ремонта флота
-10% амортизации флота
-10% стоимости всех приказов Х2 для офицеров / мутантов / старейшин
-10% на время перезарядки Врат телепортации, на время время между телепортациями космостанций или отдыхом Сущности, на время Задержка телепортации или подготовки прыжка Сущности
-100% энергии контроля флота
+1 поле на всех объектах
+1 слот к флотам в полётах
+1 Ящик Шрёдингера в месяц гарантировано 100%
+1 слот для колонизации планеты, 2 астероидов или 10 спутников (при превышение слотов по КолТ, например при последующем отключении премиума, выработка всех объектов падает на 50% до устранения несоответствия количества объектов уровню Колонизационной Технологии)
-1% стоимости офицеров / мутантов / старейшин
+1% в месяц на шанс получения одной из реликтовых станций:
Силус реликтов
Бронис реликтов
Атакис реликтов
Щитис реликтов
+1% шанс на выпадение реликтовой Станции Планетарного Потрошения которая потрошит планету, находящуюся под ней на расстоянии не далее 10 000 км, добывая в час:
2000 метала за уровень
1000 минерала за уровень
500 газа за уровень
трата энергии 0.
На станции здание "Потрошитель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3. Диаметр 25км, 25 полей.
Прошу ОБ проверить цифры.
Обычные бонусы к выработке станцию не действуют. При потрошении планеты снимается единица структуры планеты в час за каждый уровень потрошителя. У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций.
При первой активации премиума шанс получить станцию 100%.
Если станция у игрока есть выпадает один из уровней имеющихся у станции способности:
-10% времени отдыха между телепортациями за уровень
-10% задержки уровня телепортации за уровень
+10% структуры за уровень.
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.
Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности. У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% формула что-то типа степени 0.99, как у артефактов. При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
Создать такую же станцию тосам только без уровней способностей и гравипушки.
Включение и отключение премиального акаунта будет доступно тут:
По надавливанию на кнопку "Активировать премиум" вылетает окно со всеми бонусами от премиума, его цена. Если премиум куплен кнопка красная, в окне все бонусы которых лишаемся и подтверждение "вы уверены?"
Админисрация проекта рассмотрит варианты дополнительных предложений от премиального акаунта высказанных в этом обсуждении.
+100 Хайдариан ежемесячно
+10% к вместимости хранилищ
+10% выработки всех ресурсов
+10% к скорости строительства всего и скорости исследований
+10% к скорости всего флота
+10% скорости затухания агрессии против вас
+10% к структуре всех планет, спутников и астероидов
+10% к дальности прыжка космостанций и силу выстрела гравипушки
+10% на дальность прыжка через Врата телепортации
+10% дальности действия Сенсорной Фаланги
+10% ремонта флота
-10% амортизации флота
-10% стоимости всех приказов Х2 для офицеров / мутантов / старейшин
-10% на время перезарядки Врат телепортации, на время время между телепортациями космостанций или отдыхом Сущности, на время Задержка телепортации или подготовки прыжка Сущности
-100% энергии контроля флота
+1 поле на всех объектах
+1 слот к флотам в полётах
+1 Ящик Шрёдингера в месяц гарантировано 100%
+1 слот для колонизации планеты, 2 астероидов или 10 спутников (при превышение слотов по КолТ, например при последующем отключении премиума, выработка всех объектов падает на 50% до устранения несоответствия количества объектов уровню Колонизационной Технологии)
-1% стоимости офицеров / мутантов / старейшин
+1% в месяц на шанс получения одной из реликтовых станций:
Силус реликтов
Бронис реликтов
Атакис реликтов
Щитис реликтов
+1% шанс на выпадение реликтовой Станции Планетарного Потрошения которая потрошит планету, находящуюся под ней на расстоянии не далее 10 000 км, добывая в час:
2000 метала за уровень
1000 минерала за уровень
500 газа за уровень
трата энергии 0.
На станции здание "Потрошитель планет" стоимостью 10 000 000 / 5 000 000 / 5 000 000 и КУ 3. Диаметр 25км, 25 полей.
Прошу ОБ проверить цифры.
Обычные бонусы к выработке станцию не действуют. При потрошении планеты снимается единица структуры планеты в час за каждый уровень потрошителя. У станции есть способность к телепортации по правилам тосовских станций.
При первой активации премиума шанс получить станцию 100%.
Если станция у игрока есть выпадает один из уровней имеющихся у станции способности:
-10% времени отдыха между телепортациями за уровень
-10% задержки уровня телепортации за уровень
+10% структуры за уровень.
+10% мощности выстрела гравипушки, имеющийся на станции.
Гравипушка потрошителя не получает никаких обычных бонусов от технологий или офицеров, только от уровня способности. У каждой способности бесконечное число уровней и каждый месяц "выпадает" один из уровней какой-то способности. Чтобы значение не перевалило за 100% формула что-то типа степени 0.99, как у артефактов. При деактивации премиума станция у игрока остаётся.
Создать такую же станцию тосам только без уровней способностей и гравипушки.
Включение и отключение премиального акаунта будет доступно тут:
По надавливанию на кнопку "Активировать премиум" вылетает окно со всеми бонусами от премиума, его цена. Если премиум куплен кнопка красная, в окне все бонусы которых лишаемся и подтверждение "вы уверены?"
Админисрация проекта рассмотрит варианты дополнительных предложений от премиального акаунта высказанных в этом обсуждении.
Тема: Гравипушка VS дуньклеостей |
27 Апреля 2020 00:09:29
Сообщение #10161
Цитата: MagikUa
Верните возможность стройки дуньки мандридом 1 лвл
жалоба удовлетворена
Тема: Скорость накопления пиратской агрессии |
25 Апреля 2020 14:22:54
Сообщение #10160
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
1- Василий ты считаешь что начисление агрессии за оборону при захвате ОПС это приемлемо?
Да, я считаю что это приемлемо.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
2-е я не летаю на пиратов и скорее всего не буду больше на них летать, так почему из-за этой клятой агрессии я теряю возможность захвата ОПС и как следствие не смогу помогать росту своих соалов. Вопрос - будет ли какая то возможность помощи захвата без получения агрессии, так как я лечу не в профит а наоборот несу большие потери и убытки.
Нам не нравится ситуация когда один игрок альянса всё делает, а остальные курят бамбук. Хочешь себе ОПС - принимай посильное участие.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
3-е раз была затронута тема ОПС 10кк ты посоветовал обратиться в ВМС или к РБ. ( явно ВМС на это не повлияет ) не мог бы ты попросить РБ заняться этим вопросом? ну пазязя
Прошу РБ занятся конфигом ОПС 10кк или сразу 20кк, хотя с этим товарищем GEORGY ему и 10кк-шных скоро станет мало )Цитата: Dmitrijj_Ivanov
4-е я надеюсь что агрессия не будет распространяться на нагов, мои надежды оправданы или нет?
полагаю что будет, но учитывая очки игрока Relict она будет очень слабо влиять, я прослежу чтобы влияла очень слабо, а медали за уничтожение нагибаторов будут снижать агрессиюЦитата: Dmitrijj_Ivanov
5-е как влияет на агрессию мой потерянный флот в битве с пиратом? не идёт ли игра в одни ворота? если я к примеру сношу пиру 100к очков статы сам теряя 100к очков статы будет ли агрессия ровна нулю при одинаковых потерях?
ваша агрессия против пирата тоже будет расти
Тема: Скорость накопления пиратской агрессии |
23 Апреля 2020 18:14:07
Сообщение #10159
Цитата: GEORGY2018
Администрация своими нововведениями провоцирует тотальную войну всех против всех !
Каким образом и какими именно нововведениями? Агрессия против ботоводов в первую очередь, чтобы оставались пираты обычным игрокам.Цитата: GEORGY2018
И когда для меня появиться 10лямная ОПС ?? ))))
ВМС или РБ могут разработать параметры 10кк-шных ОПС и тогда их выпуск произойдёт быстрее. В настоящий момент мы разрабатываем взаимодействие флотов в 3D Обзоре.
Тема: Скорость накопления пиратской агрессии |
22 Апреля 2020 23:49:08
Сообщение #10158
Dmitrijj_Ivanov, мы планируем после окончательного ввода месяц понаблюдать за ситуацией, но с ОПС проблем не вижу. Они не такие частые по 6 миссии.
Тема: Биореактор №4 |
22 Апреля 2020 23:42:57
Сообщение #10157
Aleks125, админисрации проекта нужно письменное разрешение для доступа к вашем личным данным и тем более к их публикации. Мы не намерены влезать в ваш спор и подставляться.
Акция х2 выгоднее тем у кого больше выработка, это очевидно.
Однако ради удвоенной скорости исследований мы считаем акцию выгодной всем.
Акция х2 выгоднее тем у кого больше выработка, это очевидно.
Однако ради удвоенной скорости исследований мы считаем акцию выгодной всем.
Тема: Скорость накопления пиратской агрессии |
22 Апреля 2020 13:57:24
Сообщение #10156
Пока увеличили скорость затухания агрессии в 10 раз, но полагаю это не оптимальное значение.
1 единица агрессии это уничтожение флота пирата на 1000 очков.
1 единица агрессии это уничтожение флота пирата на 1000 очков.
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов |
22 Апреля 2020 12:09:10
Сообщение #10155
Мы увеличим скорость затухания агрессии в 10 раз, спасибо за жалобу и расчёты.
Тема: Нормальное ПУ/ЛУ для тосов и зергов. |
22 Апреля 2020 12:01:26
Сообщение #10154
Цитата: UncleanOne
Например, 123456789 -> 1.23e8. Будет гораздо легче читать.
нааборт сложнееПо планам сделать ПУ флагманами из режима акупации, но только спутников. Планеты можно будет уничтожать только столкновениями и гравипушками.
В миссии "Уничтожения" появится возможность выбора часов удержания и флагманы будут фигачить по планете из режима аналогичного режиму акупации. Сила атаки по предварительным планам будет корнем третьей степени из атаки за выстрел, периодичность по периодичности выстрела из системы боя.
Это будет передано в производство после того как все флоты в акупации / обороне спутников получат локальные координаты и будут нормально отображаться в 3D Обзоре, чем собственно и занимается наш дорогой ОБ.
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов |
21 Апреля 2020 21:03:08
Сообщение #10153
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
сбил джова отдыхай 3 года
чё прям 3 года?
Тема: Ненормальный рост агрессии у пиратов |
21 Апреля 2020 20:59:16
Сообщение #10152
Мы сделали агрессию только на атаку чем ослабили её эфект.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
21 Апреля 2020 13:43:02
Сообщение #10151
Цитата: AlexAB
игра стала невыносимой
Она всегда такой была, но толку от вашей жалобы на всё сразу 0. Было бы полезнее получить от вас отзыв на тему что конкретно стало хуже по вашему мнению.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
21 Апреля 2020 13:39:10
Сообщение #10150
Цитата: Claymore
Оч хотелось бы уточнить что по вашему "обычный" игрок обычный донатер, нуп, топ, шахтёр, атакер, фиговый атаке, свой вариант______
Обычный игрок фармит пиратов в нормальном темпе и не мучает слабых слишком сильно. Фанатичные мучители, ботоводы, прокачечники всех мастей будут жёстко бриться от нововведения агрессии.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
21 Апреля 2020 13:29:52
Сообщение #10149
Нововведение направлено против ботоводов ловящих пиратов 24/7 и не должно затронуть обычных игроков. Админисрация готова к диалогу с ВМС, РБ и ОБ по конкретным значениям параметров.
Тема: трамплины |
20 Апреля 2020 15:14:56
Сообщение #10147
Цитата: UncleanOne
Самому интересно.
Балансом занимается избранный ВМС из числа игроков Редактор Баланса.