Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Ускорение исследований за хайдарианы | 19 Апреля 2020 17:55:01
Сообщение #10146
Я всё ещё против.
Тема: Описание отличается от реальности | 18 Апреля 2020 14:35:54
Сообщение #10145
Цитата: Казак
Стоимость создания темы теперь 5 хд, и хд уже к баксам привязали, что совсем на дошик не хватает?
Делаю вывод, что указанная вероятность успеха не соответствует действительности
Гениальный вывод. Стоимость создания темы 5хд значит формула вероятности неправильная.
Сообщение #10144
В итоге мы пришли к тому что сделали большую часть рекомендаций РБ по поводу структуры дунь. Сейчас структура дунь в норме?
Можно ещё порегулировать плотность дунек.

Цитата: Ulrezaj
4. Реализовать ксергам запуск "колобков".
Я пытаюсь понять а стоит ли тратить время на аналогичную разработку. Разные расы это хорошо.

По поводу квест есть несправедливость и поэтому я предлагаю убрать часть 6 квеста которая с ОПС у ксерджей и тосов.

Если убрать 6 квест такие ли ущербные выходят ксерджи?
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 18 Апреля 2020 00:32:02
Сообщение #10143
Цитата: Notarc
Даже офицеры тут из Старкрафта.
в Старкрафте нет офицеров
Тема: Дополнения к СБ 5 | 17 Апреля 2020 14:30:46
Сообщение #10142
Цитата: JohnDoo
Ничего. Он гравитационный а у флота гравитации нет. Они же не планки или луны...
в СБ5 будут такие же лучи / выстрелы флагманов так что можно уже начининать.
Тема: Дополнения к СБ 5 | 17 Апреля 2020 14:20:20
Сообщение #10141
vica, спасибо вам за участие в обсуждении предстоящей разработки СБ5. Мне нравится идея критического удара, я полагаю стоит её сделать каким-то юнитам.

В настоящий момент мы заканчиваем все "хвосты" по текущему 3D Обзору. Чтобы все флоты были реальны и сталкивались, в том числе те что висят возле объектов.

Также ещё не решили что делать если луч гравитационной пушки попадает во флот. Ну и конечно нам необходимо обеспечить нормальное ЛУ/ПУ тосам и ксерджам.
Тема: Симулятор | 16 Апреля 2020 06:24:51
Сообщение #10140
Цитата: UncleanOne
Плохую новость я объявлю после её ввода.
анонс будет после ввода, как же я люблю наш проект
Тема: Хайдариан привязан к доллару США | 12 Апреля 2020 13:50:36
Сообщение #10139
Цитата: _zZzZz_
а че это офики непоказаны что будут стоить дороже!?
потому что не будут, возрадуйтесь, смертные, от стабильного курса Хд
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 10 Апреля 2020 13:41:04
Сообщение #10138
Цитата: PROLevel
ет чтоб более менее слетать в 0
У меня выходит победа атакующего и при х2 спец-флота и полагаю флот можно по-лучше подобрать, потери 20%. Но вы получите ресурсы с объекта которые с новым правилам хрен быстро вывезешь.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 10 Апреля 2020 13:35:32
Сообщение #10137
Цитата: _Kitana_
что ещё порежут?
это будет сюрприз
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 10 Апреля 2020 13:28:01
Сообщение #10136
Цитата: PROLevel
именно за етот флот я вам и говорю!
покажите пример обороны на которую надо х10 специализированого флота
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 10 Апреля 2020 13:24:16
Сообщение #10135
Цитата: PROLevel
на 100к обы 1кк флота тащить надо?
про специальный флот против обороны вы не в курсе?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 10 Апреля 2020 13:18:50
Сообщение #10134
T-800, концепция сейва убога, ресы надо защищать обороной ап которой админисрация проекта готова обсуждать.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 10 Апреля 2020 13:01:24
Сообщение #10133
Раз уж Бармалей балует анонсами добавлю и свои 5 копеек.
В список разработки поступило правило +1 секунда к разгону флота с объекта за каждые 10 000 загружаемого в трюмы реса. Возможно это время потом будет регулироваться уровнями Верфи / Шпиля / Тосьей верфи.
Тема: Галактика | 9 Апреля 2020 20:27:45
Сообщение #10132
Наши сервера на такой онлайн не рассчитаны. Надо избавлятся от игроков. Думаю что бы порезать...
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 16:56:47
Сообщение #10131
Цитата: зумликоп
у  тебя   комплекс  блокадника.(когда  от недоедания  не могут   затем  накушатсья всю жызнь)
ух ты диагноз онлайн, а порчу умеете наводить?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 16:46:19
Сообщение #10130
Цитата: Ser123Ser
у меня 3д подвисает, комп и инет хороший
Сейчас отдельно выделен программист, целый Семён, на устранение багов и оптимизацию 3D. Баги там явление временное, но они были страшные, я сам не мог нормально наводиться.

Цитата: VasyaMalevich
За каждое попадание гравитационной пушки добавляется 10 секунд
В общем увеличим до 25 секунд и добавим на сушки действие.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 16:42:14
Сообщение #10129
Цитата: Black
все эти ваши прицелы в коцмасе они глючат, вешают браузеры
вы правы, ещё недели 2 назад с эти было совсем плохо, но сейчас значительное число багов устранили, попробуйте
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 16:33:42
Сообщение #10128
Цитата: Black
можно получить геноцид дунек и космостанций со стороны СКС
Поэтому выставить надо так чтобы не было геноцида, но были бои. Раньше была 1 секунда, сейчас 10 секунд.
В том то и баланс что его искать надо. Слушаю ваши предложения и кстати я уже сказал сделать так чтобы гравилуч замедлял подготовку прыжка и у сушек.

За каждое попадание гравитационной пушки добавляется 10 секунда ко времени подготовки телепортации станции.

Все просили обсуждений. Обсуждайте :)
Тема: Анонс! Агрессия между игроками | 9 Апреля 2020 16:28:14
Сообщение #10127
Black, а если пересмотреть задержку телепортации от гравилуча (сейчас 10 секунд) и распространить её действие на подготовку прыжка сущности?