Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #2690
Цитата: Kenpachi_Zaraki
это обновление топа(ВМС)
Для обновления ВМС достаточно будет просто убрать игроков в режиме отпуска.
Сообщение #2689
Только мне кажется, что убирание иишек из статистики это ещё один бонус ТОП-ам, которые уже знают вкусные места?
Сообщение #2688
Голосование окончено. Принято решение убрать из статистики игроков в режиме отпуска и неактивных более 28 дней.
Сообщение #2687
Цитата: chicotnoy
Давайте вместе осыпим админушку плюсиками
Моё сердце бьётся всё быстрее от таких слов!* описание приведено в соответствие с реальностью *
Сообщение #2686
В качестве компенсации за амортизацию увеличен процент экономии топлива за рейды до полутора за каждый уровень.
Сообщение #2685
При ре-колонизации теперь меняется количество полей, мол основали базу в другом месте. Планета при этом остаётся постоянной (температура, размер).
Ксерджам вместо пиратских меток выдали по Левиафану.
В классическом интерфейсе добавлен состав флота в Обзор, раньше он выводился только в подсказке.
В фиксированном интерфейсе добавлен состав флота под флотом-в-полёте, а при клике на иконку справа вверху теперь раскрывается удобное для копирования описание летящего флота и его состав.
Изменена страница колонизации куда приходят игроки по ссылкам игроков (реферальная система). Теперь отображается аватар призвавшего, его имя и альянс, куда новичок может захотеть вступить после регистрации. Пример:
Внемли мне, нерождённое семя стаи Аль-Каида. Я церебрейт Высшего Разума, Advokat. Ты должен стать великим и вторгнуться в этот сектор космоса, чтобы уничтожить все иные расы, коме нашей! Тебя призвал Violentore. Твой инкубационный номер 123.456.789.10 записан.
По умолчанию отображаются Овер и Дюк.
Ксерджам вместо пиратских меток выдали по Левиафану.
В классическом интерфейсе добавлен состав флота в Обзор, раньше он выводился только в подсказке.
В фиксированном интерфейсе добавлен состав флота под флотом-в-полёте, а при клике на иконку справа вверху теперь раскрывается удобное для копирования описание летящего флота и его состав.
Изменена страница колонизации куда приходят игроки по ссылкам игроков (реферальная система). Теперь отображается аватар призвавшего, его имя и альянс, куда новичок может захотеть вступить после регистрации. Пример:
Внемли мне, нерождённое семя стаи Аль-Каида. Я церебрейт Высшего Разума, Advokat. Ты должен стать великим и вторгнуться в этот сектор космоса, чтобы уничтожить все иные расы, коме нашей! Тебя призвал Violentore. Твой инкубационный номер 123.456.789.10 записан.
По умолчанию отображаются Овер и Дюк.
Сообщение #2684
Цитата: Zerg_Ashlander
1. После боя флот куда вернется: на то место, откуда началась атака или на ближайшую планку/луну/астер?
На то место, откуда началась атака.Цитата: Zerg_Ashlander
2. Зависнувший флот будет потреблять веспен?
Да, 10%, как сейчас при удержании.Цитата: Zerg_Ashlander
3. Разрешено ли будет добавить флот к уже зависнувшему?
Да.Цитата: Zerg_Ashlander
4. Разрешено ли будет зависать флотам разных игроков на одних координатах?
Если летим на координаты с миссией оборонять и удержание, то разные игроки, если они союзники или друзья, смогут висеть на одних координатах.Цитата: Grach
как расход веспа будет реализован при таких перемещениях?
При изменении приказа неизрасходованный веспен будет возвращаться.Цитата: alekcey
И будет ли видна атака игроку на его висящий флот?
Да.
Сообщение #2683
До 1 октября 2012 планируется ввод следующих возможностей флота.
1) Смена приказа флота из режима удержания во время обороны пустых координат. Возможно также во время удержания при обороне планет / лун / астероидов.
Например, можно будет зависнуть на определённых координатах и с них полететь в атаку или переместится на другие координаты и там тоже зависнуть.
2) Флоты в режиме удержания на пустых координатах будут видны в галактике, обозначены специальным значком, и состав флота будет сразу прописан или будет выясняться с помощью шпионажа.
3) Флоты в режиме удержания на пустых координатах можно будет атаковать.
1) Смена приказа флота из режима удержания во время обороны пустых координат. Возможно также во время удержания при обороне планет / лун / астероидов.
Например, можно будет зависнуть на определённых координатах и с них полететь в атаку или переместится на другие координаты и там тоже зависнуть.
2) Флоты в режиме удержания на пустых координатах будут видны в галактике, обозначены специальным значком, и состав флота будет сразу прописан или будет выясняться с помощью шпионажа.
3) Флоты в режиме удержания на пустых координатах можно будет атаковать.
Сообщение #2682
nitvor, верните старый аватар!
Сообщение #2681
Если название темы не будет приведено в соответствие с темой, она будет удалена.
Сообщение #2680
По запросу \"космическая стратегия\" мы на 3 позиции в Яндексе (Ogame на 5) и на 6 в Гугле. Учитывая, что на первых строчках там клиентские игры, мы первые среди космических браузерных стратегий.
* уехал бухать на Тургояк *
* уехал бухать на Тургояк *
Сообщение #2679
Цитата: vaskord
1) предлагаю вернуть рандом планетам, старый!
Это уже в плане разработки на следующую неделю. Случайное выпадение полей будет вёрнуто при сохранности общих параметров планеты.
Сообщение #2678
Цитата: antares
курс соотношения по сделкам на дендрах
Вот такое в планах есть.
Сообщение #2677
Цитата: Serj1984
Я тоже влил не хило в этом месяце
Моя любовь ширится...
Сообщение #2676
Цитата: Exterminator
Я за две недели вдонатил в вашу бесплатную игру больше, чем за всю жизнь.
Добро пожаловать в любимчики. Шучу. Спасибо за помощь проекту.marader, уберите аватару, а то я уже почти неделю без девушки.
Цитата: antares
xD xD xD гений афоризмов
Я что-то сегодня в уЦитата: ProstoFilii
Вася, а дальше за оборону то же % введёшь? за иследования выше N % ресурса!?
Ничего из перечисленного не планируется даже в далёких планах.
Сообщение #2675
Цитата: Sixshot
Василий распишете механизм более подробно...
Могу объяснить на примере.У меня флот стоимостью 1 000 000 мет+мин, в день я должен за амортизацию 1 000. Она делится на 24 и списывается по 42 в час пропорционально выработке шахт. На планете с шахтой вырабатывающей 100 метала в час будет списываться 14, на планете производящей 200 металла в час 24.
Сообщение #2674
Цитата: Exterminator
А когда будите брать плату за проведенное время в игре?
Вы что, у нас же бесплатная онлайн стратегия.
Сообщение #2673
Цитата: Zmiy
Василий, вы сдурели никак?
Вообще-то давно уже...Цитата: Zmiy
Это с меня ща за месяц списывается вся стоимость моего флота.
Не вся, а всего лишь 3%.
Сообщение #2672
Впервые в онлайн стратегии появилась такая вещь, как аммортизация флота.
Обслуживание флота составляет 0,1% в сутки от его стоимости в металле и минералах (газ не считается) и равномерно списывается в течение дня пропорционально уровням шахт на планетах.
Затраты на обслуживание не будут превышать выработку, т.е. ресурсы в минус на планетах идти не будут.
Обслуживание флота составляет 0,1% в сутки от его стоимости в металле и минералах (газ не считается) и равномерно списывается в течение дня пропорционально уровням шахт на планетах.
Затраты на обслуживание не будут превышать выработку, т.е. ресурсы в минус на планетах идти не будут.
Сообщение #2671
Цитата: Grach
отлично, а тогда когда?
Если не уговорим ОБ то никогда.
