Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 13:06:49
Сообщение #10106
Цитата: Семен
А если кол-во юнитов срезать логарифмом?
Т.е. считать в СБ/3д только часть юнитов по формуле
[эффективное кол-во] = [реальное кол-во] ^ 0.9
Как-то так и будет сделано так как стрелять то смогут только передние. Но нам бы ещё для простоты разработки и само количество сократить.
Т.е. считать в СБ/3д только часть юнитов по формуле
[эффективное кол-во] = [реальное кол-во] ^ 0.9
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:59:30
Сообщение #10105
Цитата: T-800
Боязнь потери остается.
от гравипушки?Цитата: вова88
девочкой Васей, тёплым Алешей и фейковым ОБ скучен и уныл
особенно когда это А2 разговаривает сам с собой, я тебя понял, да, идиЦитата: UncleanOne
Вам так костью в горле стоит инфляция ресурсов
Этот вопрос давно решён и не стоит. Инфляция ресурсов на проекте кажется даже ниже инфляции в долларе, про рубли я вообще молчу.Например, газ веспен, купленный в 2009 году обесценился куда меньше рубля с долларом.
Вопрос с инфляцией скорее можно адресовать к количеству кораблей флотов потому что в СБ5 мы планируем же хранить индивидуальные параметры каждого юнита.
Ультимативные возможности если надо мы ещё зарежем, но сейчас Пожираение и ЯО итак кажется порезаны по самые небалуйся. Дуньки порезали недавно раза в 4, что ещё? Гравипушки резать?
Какие такие фантомные ультиматы имеются ввиду? ПУ+ЛУ флотом давно не тренд.
Я подзаржавел или Железяка с ОБ?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:57:53
Сообщение #10104
Цитата: T-800
Это правило оборона не отменит. Фактически это правило стало стандартом регулирования отношений между алами. Тут все намного более запущено. Если сервис будет под обороной счет все равно выставят, так что ситуация не меняется.
Почему? Почему стандарт отношений заключается в неатаки слабо защищённых объектов когда их вполне можно защитить?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:52:52
Сообщение #10103
Цитата: T-800
Ультимативные возможности и захватываемые объекты больше вредят активной игре чем помогают.
Мнение. То есть ультимативные возможности должны быть до каких-то границ.Вот и ответ на вопрос про усиление обороны последних лет. Чтобы обороной реально было усилить объект и меньше боятся его захвата.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:47:53
Сообщение #10102
Почему нет повышению аморты, дорогой ОБ?
Она заставит не расстраивать флот до бесконечности и заставит захватывать самые выгодные в плане ресурсодобычи объекты на лимит КолТ.
А также ещё и удерживать такие объекты ограниченным флотом.
Она заставит не расстраивать флот до бесконечности и заставит захватывать самые выгодные в плане ресурсодобычи объекты на лимит КолТ.
А также ещё и удерживать такие объекты ограниченным флотом.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:46:01
Сообщение #10101
У обороны кстати есть нефиговый такой лимит. В какой-то момент её становится выгодно пробить при помощи ЯО.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:45:10
Сообщение #10100
Цитата: UncleanOne
НЕТ!
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:41:07
Сообщение #10099
Цитата: UncleanOne
Вот эти две вещи должны идти в связке. Об этом я тоже регулярно говорил.
Да, получается нужен охраняющий флот, который бы не давал лом. Поскольку отменить лом мы не можем выходит что нужна оборона. Так и сделали.Цитата: Aleks_125
Чую с этой подачи аморте пририсуют нолик в ближайшее время
Спасибо что предложили.Давайте сделаем аморту как планировалось 1% вместо 0.1 и это будет уже другая игра с лучшим ограничением флота. Нужно будет думать как использовать флот и понимать что большой флот = огромные затраты. Всё, у меня новый лозунг.
Аморту 1%!
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:39:47
Сообщение #10098
Цитата: вова88
введи лом с обороны и все чотко
тогда лом с обороны будет выгоднее захвата объекта
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:37:59
Сообщение #10097
Цитата: UncleanOne
Инструменты контроля — это флот и оборона. Второго на удерживаемых объектах быть не должно, а первое не должно расти бесконечно.
У меня выходит наоборот. На удерживаемых объектов нужна оборона потому что убить охраняющий флот всегда выгоднее захвата самого объекта.Без обороны получается так что флотом охранять всё равно никто не будет и вводится неписаное правило "сервис не бьём, астеры не захватываем".
Цитата: T-800
Убрав лом
не убираю, я говорю о теоретической возможности
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:32:30
Сообщение #10096
Цитата: UncleanOne
Лимит на инструменты контроля расширит число реально способных конкурировать за объекты: достаточно докачаться до лимита и можно бодаться с кем угодно.
ну так КолТ ограничивает астеры и ППС или вы про лимит флота в бою?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:29:56
Сообщение #10095
Цитата: T-800
А то что многие игроки здесь играют не ради пиратов это ничего, правда?
Цитата: T-800
Ты понимаешь что лом с флота это последнее что еще многих тут удерживает? Без него вообще будет тут нечего делать.
в тебе 2 личности или ты в одном посте говоришь взаимоисключающие вещи?
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:26:52
Сообщение #10094
Цитата: Black
договориться о чем?
Астеры, ППС, ОПС. Вместо борьбы за эти объекты мы видим их аренду, ЧР и захваты в основном только по договорённости. Как сделать так чтобы воевать за них было выгоднее? Мой ответ лишь один: отменить выпадающий при уничтожении флотов лом.Лом с охраняющего флота обычно всегда выгоднее чем прибыль с этого объекта во времени.
Но это то в чём я не уверен.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:23:51
Сообщение #10093
Цитата: вова88
ты убил сами инсты давно уже, все договрняки - тоже твоя политика
Договорняки не моя политика, я говорю нааборт проект устроен таким образом что договорится видимо выгоднее нежели бороться и это плохо для динамики. Победить это можно отменой обломков как предлагал ОБ в 2011 году, но это слишком радикально.Цитата: T-800
Нахрен мне воевать за терориторию если это не приносит прибыль?
А если ты видишь флоты и пиратов только в сети? Получится война за охотничьи угодья.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:17:54
Сообщение #10092
Никто не запрещает летать на границах нубзащиты, но абьюзить, т.е. постоянно летать на одного и того же станет более затратно. Нужно будет искать разные цели что усложнит игру.
Первый раз слетал на слабого, хорошо отъимел, но в следующий раз это будет чуть сложнее.
Хотелось бы ввести взамен борьбу за зоны влияния, но пока из проектов только введение тумана войны. Тогда выгоднее будет воевать за территорию потому что на ней будут видны флоты.
Остальные борьбы за значимые объекты у нас почему-то всегда превращаются в аренду по договорённости и как это победить я не знаю.
Первый раз слетал на слабого, хорошо отъимел, но в следующий раз это будет чуть сложнее.
Хотелось бы ввести взамен борьбу за зоны влияния, но пока из проектов только введение тумана войны. Тогда выгоднее будет воевать за территорию потому что на ней будут видны флоты.
Остальные борьбы за значимые объекты у нас почему-то всегда превращаются в аренду по договорённости и как это победить я не знаю.
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
9 Апреля 2020 12:10:25
Сообщение #10091
Цитата: T-800
я принципиально не буду платить 1000 хайдов за ни за что. Так что вам меня придется терпеть вне РО
ты попался на наш хитрый план держать тебя не в РО
Тема: Средства не оправдывают цель.. |
7 Апреля 2020 13:01:19
Сообщение #10090
Коэффициент к скорости накопления агрессии зависит от разницы очков атакёра и жертвы, кратно разнице очков делённых на 1.5.
Например, Петя с 500 000 очков стал жертвой Вовочки с 1 000 000 очков. У Пети исходя из потерь копится агрессия с коэффициентом к скорости 1.3. У Вовочки с коэффициентом к скорости 0.33.
Например, Вовочка с 1 000 000 очков атаковал Женечку со 100 000 очков. У Женечки скорость накопления агрессии 6.6. У Вовочки 0.066
Как-то так.
Например, Петя с 500 000 очков стал жертвой Вовочки с 1 000 000 очков. У Пети исходя из потерь копится агрессия с коэффициентом к скорости 1.3. У Вовочки с коэффициентом к скорости 0.33.
Например, Вовочка с 1 000 000 очков атаковал Женечку со 100 000 очков. У Женечки скорость накопления агрессии 6.6. У Вовочки 0.066
Как-то так.
Тема: Средства не оправдывают цель.. |
7 Апреля 2020 12:53:11
Сообщение #10089
Цитата: RedBarmaley
1. Сделать Пакты без запрета атак. Нарушители будут известны главам альянсов участников боя. Дальше главы по своему усмотрению наказывают или поощряют нарушителей.
такие пакты будут заключаться на одном из уровней политической системы, кажется на уровне конгрессаЦитата: RedBarmaley
2. Сделать бонус к боевому опыту при победе над игроком сильнее себя и штраф при победе над игроком слабее себя, за ишек отдельный штраф в независимости от соотношения стат
есть готовый параметр агрессия, зачем городить ещё один?
Тема: Средства не оправдывают цель.. |
7 Апреля 2020 12:50:36
Сообщение #10088
Цитата: UncleanOne
берите фиксированную сумму в ресурсах, на неё считайте планету у которой все параметры равны
да, примерно так недавно перебалансили дунек