Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Дифференциация скорости восстановления щитов |
30 Марта 2011 18:03:49
Сообщение #1487
Мощность щита СНЗ увеличена до 1 000 000, но его скорость восстановления снижена на 50%.
Скорость восстановления щита ксерджей отныне 0%.
Скорость восстановления щита тоссов отныне 25%.
Скорость восстановления щита ксерджей отныне 0%.
Скорость восстановления щита тоссов отныне 25%.
Тема: Узурпатор |
30 Марта 2011 14:33:03
Сообщение #1486
Цитата: darxy
ну т.е. 10% +/- 10%, так?
Разборс по-более может быть.Цитата: darxy
а в обломки падает?
Восстановленные Узурпаторы не выпадают в обломки, боевой опыт за них не начисляется.
Тема: Узурпатор |
30 Марта 2011 14:17:11
Сообщение #1485
Цитата: zergoo
шанс востановления на каждый отдельный юнит или на всю группу?
Со 100 может восстановить и 7 и 11. Смотрите симулятор.
Тема: Узурпатор |
30 Марта 2011 14:14:20
Сообщение #1484
KIRILL87, как вариант можно сделать атаку плазменных орудий только в 5 раунде.
Тема: Узурпатор |
30 Марта 2011 14:12:13
Сообщение #1483
Узурпатор теперь имеет десятипроцентный шанс восстановления после смерти в бою.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена |
30 Марта 2011 13:37:43
Сообщение #1482
Исправлены теперь совсем все известные баги системы боя.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
30 Марта 2011 13:06:28
Сообщение #1481
Цитата: DRUG
а тяжко всем раздать хоть по 50 хайдов в честь праздника или жаба душит?
Приезжайте к нам в Челябинск, я вам лично дам 50 рублей.Цитата: Flamingo
С праздником! А все остальное дело поправимое!
Спасибо.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
30 Марта 2011 13:01:47
Сообщение #1480
Цитата: Rokki
Я так понимаю, почитав форум, что двухлетие проекта отмечается весьма \"оригинально\"
Всё равно переплюнуть по оригинальности прошлую годовщину сложно.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена |
30 Марта 2011 12:24:00
Сообщение #1479
Исправлены все известные баги системы боя, кроме графического бага не отображения повреждений структуры в финальном раунде.
Благодарим всех за терпение.
Левиафан и прочие новые юниты будут вводиться после внедрения автоскорострелов уже по-новому.
Благодарим всех за терпение.
Левиафан и прочие новые юниты будут вводиться после внедрения автоскорострелов уже по-новому.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена |
30 Марта 2011 00:29:05
Сообщение #1478
Цитата: UncleanOne
(И вообще, предлагаю всё-таки поесть мозгов КА™ на тему боезапаса. С ним вопрос потребления на полёты будет волновать меньше.)
Не нужно есть наш мозг, в целом мы за идею. Будем работать по ней после автоскорострелов. От себя могу сказать, что считаю логичным делать боевые полёты более затратными ибо патроны и т.п.Уважаемые пользователи. Наличествует баг не вывоза ресурсов при пустых боях, если у обороняющегося нет не одного юнита.
Присутствуют и другие баги, которые будут исправляться завтра. Просим прощения за неудобства, мы постараемся сделать всё по-быстрее.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена |
29 Марта 2011 22:41:18
Сообщение #1477
Пожалуйста сообщите если ещё будут у кого-нибудь пустые бои/
Если это баг СБ, то нам неизвестны его причины.
Если это баг СБ, то нам неизвестны его причины.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена |
29 Марта 2011 22:38:22
Сообщение #1476
Цитата: ddd
чета намутили походу ....http://xcraft.ru/rw.php?raport=6aecc547e44... на Tolana [1:365:6] ( PaladinGot) 29-03-2011 21:39:20Металл: 229 841 Минералы: 130 935Веспен: 4 246 Энергия: 1 701
Видимо бои попали на период подключения новых файлов. Можете ещё раз слетать с тем же параметрами?
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена |
29 Марта 2011 22:18:07
Сообщение #1475
ВНИМАНИЕ! Боевой опыт пока не начисляется.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена |
29 Марта 2011 22:01:51
Сообщение #1474
Система боя версии 3.5.03 установлена в проекте Xcraft как основная на обоих серверах. Старая система доступна для сравнительных тестов в симуляторе:
http://xcraft.ru/simulator_test.php
Основное изменение: концентрация Крейсеров и Муталисков. Подробнее о концентрации вы можете почитать в теме системы.
Чтобы сравнить действие концентрации и понять можно попробовать бой например 5000 Крейсеров против 5 Звёзд Смерти в старой и новой системе боя. В старой Крейсеры палят по всем ЗС вразброс и не уничтожив не одной проигрывают бой. В новой Крейсеры методично расстреливают все ЗС по одной, выигрывая битву.
- у Муталлисков снижен скорострел по флагманам до 3 и добавлен скорострел 2 по Пх и Мх.
- флагманам увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%. ВНИМАНИЕ задерживается информация в описании юнитов, реальный скорострел флагманов по Крейсерам и Муталискам, используемый в системе боя, на 20-25% выше. В симуляторе с Тренером используется реальный скорострел.
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, снижены примерно в 2 раза
- атака Пылающих Червей теперь происходит в 5 раунде, восстановление повышено до 60%
- скорость Лексов увеличена до 5/10
http://xcraft.ru/simulator_test.php
Основное изменение: концентрация Крейсеров и Муталисков. Подробнее о концентрации вы можете почитать в теме системы.
Чтобы сравнить действие концентрации и понять можно попробовать бой например 5000 Крейсеров против 5 Звёзд Смерти в старой и новой системе боя. В старой Крейсеры палят по всем ЗС вразброс и не уничтожив не одной проигрывают бой. В новой Крейсеры методично расстреливают все ЗС по одной, выигрывая битву.
- у Муталлисков снижен скорострел по флагманам до 3 и добавлен скорострел 2 по Пх и Мх.
- флагманам увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%. ВНИМАНИЕ задерживается информация в описании юнитов, реальный скорострел флагманов по Крейсерам и Муталискам, используемый в системе боя, на 20-25% выше. В симуляторе с Тренером используется реальный скорострел.
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, снижены примерно в 2 раза
- атака Пылающих Червей теперь происходит в 5 раунде, восстановление повышено до 60%
- скорость Лексов увеличена до 5/10
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
29 Марта 2011 11:39:45
Сообщение #1473
Цитата: Ynat
Все таки как то утих вопрос по поводу терран.Что терранам опять голь?Василий обьяснитесь
Посчитайте количество технологий у терран и ксерджей и вы всё поймёте. Я надеюсь.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
29 Марта 2011 10:19:17
Сообщение #1472
Цитата: chicotnoy
А нет ли шанса что с падением прибыли НОВА-АРТ или как там решат что проект как раз бесперспективный?
Конечно, наши издатели ждут готовности проекта или хотя бы стабильности, чтобы дать кучу денег на рекламу, но даже если проект будет убыточным, каким он уже бывал не раз, компания будет обеспечивать нас всем необходимым для поддержания работоспособности. В конце концов для нас Xcraft - это эксперимент в новой отрасли.ddd, самый стабильный доход - это доход от хорошей игры. Эксперименты по быстрому срубанию капусты в конечном итоге убыточны.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
29 Марта 2011 10:15:06
Сообщение #1471
Цитата: UncleanOne
*зевая* Если КА™ хочет баблодоилку, вроде вышеупоминавшейся Н-ии — то, да, мы все явно идём не тем путём.
Вот давайте хотя бы тут не сраться, как я срусь с нашими директорами. Конечно, проект должен себя окупать, принося прибыли в районе 25%, но сделать хорошую качественную игру, даже игровой мир, должно быть важнее. Были бы мы баблодоилкой - каждый месяц открывали бы по новой Вселенной, как делают многие другие игры, а не упорно старательно использовали и развивали возможности имеющейся. Экстенсивный путь всегда ведёт в тупик в плане развития, нежели интенсивный.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
28 Марта 2011 23:16:40
Сообщение #1470
Цитата: chicotnoy
Вы считали сколько вам принёсла отмена разрушителя?
Правильнее было бы поставить вопрос: во сколько раз упал донат и сколько раз Вася получил по репе (натуральной, а не репутации) за это. Вы все конечно будете смеяться, но баланс важнее. Хороший баланс = хорошая игра = больше доната в долгосрочной, а не краткосрочной перспективе.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
28 Марта 2011 23:13:12
Сообщение #1469
Ответы на самые запомнившиеся вопросы темы: (извините, что не отвечаю всем на всё - зафлудили)
- отменять обломки от флота не планируется
- вводить терранам ещё юниты тоже, промежуточных между уберами и мобильным флотом тем более
- концентрация нужна, т.к. у нас нет классического взрыва флагмана при повреждении 30% его структуры
Опровергнуть ОБ возможно, но только цифрами.
- отменять обломки от флота не планируется
- вводить терранам ещё юниты тоже, промежуточных между уберами и мобильным флотом тем более
- концентрация нужна, т.к. у нас нет классического взрыва флагмана при повреждении 30% его структуры
Опровергнуть ОБ возможно, но только цифрами.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта |
28 Марта 2011 23:08:12
Сообщение #1468
Цитата: UncleanOne
По-моему, из этого следует только то, что по кишкам должны быть скорострелы. (VasyaMalevich, кстати, где они, хотя бы от бомбардировщиков?)
Это всё \"пропущенные\" в своё время скорострелы. С вводом автоматики все эти и другие косяки будут исправлены сами собой.