Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: 3.5.02 и 3.5.03 | 23 Марта 2011 21:19:09
Сообщение #1427
Цитата: UncleanOne
Важно, работает оно, или нет.
Самый лучший способ узнать: работает или нет - запустить в проект. Проверено на ксерджах. winked
Тема: Брутальная весна в Копрулу | 23 Марта 2011 20:53:26
Сообщение #1426
А конкурс мальчиков будет?
Сообщение #1425
Цитата: woolfs
полный тупизм как по мне вот например как http://xcraft.ru/rw.php?raport=f5a1f0d7fae...15 планету не снес а 1 снес у меня флот летел какраз на 15 и луной ловили я отменил и флот прилетел на астероиды но потом обратно полетели што по твоему и у нас должно 15 - 25 % флота так теряца ? по сути почьти одно и тожея против это уже тупизм будет
Я вас всё-таки не понял. Требуется перевод.

А что скажет по теме товарищ Суслов господин UncleanOne?

Моё предварительное мнение: можно и оставить этот упрощённый вид сейва.
Тема: Топливо и боезапас | 23 Марта 2011 20:41:52
Сообщение #1424
Господа предлагаю дождаться ввода концентрации, более полугода ждём, затем автоскорострелов, подловов в полёте, а там уже и 2012...
Тема: Список скорострелов! | 23 Марта 2011 16:39:26
Сообщение #1423
Цитата: nitvor
П.С: Вася, редыско, харе шпыонить. На мои планеты только ты и моська шпиков отправляют. Яж стар уже. Вдруг сердце не выдержит. А вы всё запугиваете.
ЛОЛШТО? Мне чтобы вас прошпионить проще в БД зайти.
Тема: Список скорострелов! | 23 Марта 2011 10:39:09
Сообщение #1422
Цитата: DRUG
нам мешают только УГ идеи васи
Вам что-то мешает выдвигать свои УГ идеи?
Тема: Список скорострелов! | 23 Марта 2011 10:36:05
Сообщение #1421
Мешает или не мешает, но никто не собирается его просто убирать. В обсуждениях боевой системы фигурирует замена стандартной системы скорострелов юнит-юнит системой класс-класс.
Тема: Вселенная Xcraft | 22 Марта 2011 13:21:05
Сообщение #1420
Цитата(Franklin @ 22.3.2011, 14:08)
"движуху"?? т.е. вырезание ТОПами всех? сейчас реально противопоставить некоторым ничего нельзя,поэтому либо в *** галы, либо РО.

Что бы сделать "движуху", можно пойти на некоторую не логичную хитрость! попытаюсь ее изложить тут...
Итак, летать мобилкой очень невыгодно, потому что солярки потратишь вагон+потери(уберомания). А если потребление солярки "сократить"??? Как? Сейчас добытчики у ксерджей работают так: чем больше,тем незначительнее прирост ресов; так же и с полетами можно сделать, что б после 1к юнитов потребление топлива стремилось к "какой-то" величине, и что б серьезно увеличить потребление надо ТУЧУ флота(а-ля добытчики)

Да, идея нелогичная и противоречит реальности, НО начнут летать мобильным флотом
А может просто снизить потребление топлива мобильным флотом, введя технологию? Или повысить потребление уберам? В любом случае, тема не об этом.
Тема: Новый уровень просмотра Галактики | 22 Марта 2011 12:24:25
Сообщение #1419
KovaR, конечно же новый вид будет в дополнение ко всем существующим. Мы вообще в дизайне стараемся всегда сохранить возможность использования классики и около 19% пользователей проекта этим пользуются.
Тема: Новый уровень просмотра Галактики | 22 Марта 2011 12:14:27
Сообщение #1418
KovaR, вам солнышки на бумаге нарисовать и сканировать? Не суть важно как будут располагаться картинки, важна выводимая информация.

Если так уж интересно, представьте себе 9 кружочков - солнышек, сверху вниз, справа от которых информация построчно.
Тема: Новый уровень просмотра Галактики | 22 Марта 2011 12:02:36
Сообщение #1417
Начало в новых идеях.

Предлагается к разработке новый уровень просмотра галактики на срезе нескольких солнечных систем, идущих друг за другом. В ряд сверху вниз с элементами дизайна выстраиваются СС с общей не нарушающей баланса информация о том, что в них находится, например:
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
***
259 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе

К не нарушающей баланса, но полезной информации о системах предлагается отнести и выводить:
кол-во колонизированных планет, среди них
кол-во ишек обеих мастей,
кол-во игроков сильнее вас (по принципу х5-х10)
кол-во игроков слабее вас (по принципу х5-х10)
кол-во лун, астероидов, сущностей и комет (это такие типа сущности с накапливающимися ресурсами, курсирующие между системами)
суммарное количество обломков в СС
суммарное кол-во планет, группированное по альянсам.

Пример: 251 СС, всего колонизировано 8 планет, i 2, I 2, s 3, n 1, u 0, обломки: 20 000 мет, 50 000 мин, альянсы NWO: 2 планеты, Конфедерация: 1 планета

Как нам видится такая информация будет удобна как новичкам, ищущим обломки и ишки, так и продвинутым игрокам, следящими за лунами, сущностями и альянсами.

Прошу ВМС дополнять список отображаемой информации, а также в целом высказывать ваши замечания.
Сообщение #1416
Лично я просто не понял для чего так делать.
Тема: Изучение технологий ( вражин ) | 21 Марта 2011 23:47:09
Сообщение #1415
Цитата: Dark_Zerg
Это кто такие ещё?
Ой, это что я сказал?
Тема: Изучение технологий ( вражин ) | 21 Марта 2011 23:45:52
Сообщение #1414
Цитата: DarkGhost
НЕЕЕТ!!!!!!!!!!!11111 НЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!1111111111111111
В рассмотрении - это даже ещё не в планах на разработку. Не волнуйтесь, нам ещё тоссов вводить, которые \"в разработке\".
Тема: Изучение технологий ( вражин ) | 21 Марта 2011 23:42:19
Сообщение #1413
В рассмотрении находится идея объединения игры за 2 расы под одним аккаунтом, но смешивать совсем как-то не хочется.
Сообщение #1412
Цитата: artlink
чуть не вылетел же(((( что ж так быстро то выпилили((( хулиганьё!!! (самое обидное пожаловатся некому!!!!)
Если бы вылетели - успели бы :)
Сообщение #1411
Балансовое изменение заблокировано ОБ. По репке ему! По репке!
Сообщение #1410
Узурпатор ксерджей теперь может уничтожать луны и насекомые сущности по формулам Звёзд Смерти (см. описание).

Характеристики Узурпаторов снижены и будут дорабатываться вместе с ОБ (если он таки не сделает мне сипоку сразу).


Балансовое изменение заблокировано ОБ.
Тема: Вселенная Xcraft | 21 Марта 2011 17:33:50
Сообщение #1409
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 19:46)
В классике было 100к за 1%. Сделайте хотя бы 200к, чтобы не только топы могли их промышленно делать. Про луну я писал в теме про ультимативные возможности (как и про ПП).
Предлагаю сделку: луны 1% за 200к, вы отстаёте от ПП или как минимум балансируем его, а не удаляем; а для лучшего уничтожения лун ксерджам даём Узурпаторам такую возможность. Они же могут планеты рушить, прогрызая их.
Тема: Новый Юнит ? | 21 Марта 2011 13:57:29
Сообщение #1408
Цитата: UncleanOne
Jourando, единых правил нет. Я, в основном, пользуюсь как раз экономическим критерием, но довольно простым, такие аспекты, как скорость (т. е., лёгкость поимки противника), потребление (макс. расстояние охоты), характер поведения в бою (камикадзе, периодичность атак) и многое другое туда формально не входят. Поэтому их, мягко говоря, приходится подбирать эвристически.
Ящитаю, что потребление также должно зависеть от быстроты. Захотел молниеносных атак - плати за скорость.