Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: 3.5.02 и 3.5.03 |
23 Марта 2011 21:19:09
Сообщение #1427
Цитата: UncleanOne
Важно, работает оно, или нет.
Самый лучший способ узнать: работает или нет - запустить в проект. Проверено на ксерджах.
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
23 Марта 2011 20:53:26
Сообщение #1426
А конкурс мальчиков будет?
Тема: Сейв на несуществующую сущность, багоюз |
23 Марта 2011 20:45:30
Сообщение #1425
Цитата: woolfs
полный тупизм как по мне вот например как http://xcraft.ru/rw.php?raport=f5a1f0d7fae...15 планету не снес а 1 снес у меня флот летел какраз на 15 и луной ловили я отменил и флот прилетел на астероиды но потом обратно полетели што по твоему и у нас должно 15 - 25 % флота так теряца ? по сути почьти одно и тожея против это уже тупизм будет
Я вас всё-таки не понял. Требуется перевод.А что скажет по теме
Моё предварительное мнение: можно и оставить этот упрощённый вид сейва.
Тема: Топливо и боезапас |
23 Марта 2011 20:41:52
Сообщение #1424
Господа предлагаю дождаться ввода концентрации, более полугода ждём, затем автоскорострелов, подловов в полёте, а там уже и 2012...
Тема: Список скорострелов! |
23 Марта 2011 16:39:26
Сообщение #1423
Цитата: nitvor
П.С: Вася, редыско, харе шпыонить. На мои планеты только ты и моська шпиков отправляют. Яж стар уже. Вдруг сердце не выдержит. А вы всё запугиваете.
ЛОЛШТО? Мне чтобы вас прошпионить проще в БД зайти.
Тема: Список скорострелов! |
23 Марта 2011 10:39:09
Сообщение #1422
Цитата: DRUG
нам мешают только УГ идеи васи
Вам что-то мешает выдвигать свои УГ идеи?
Тема: Список скорострелов! |
23 Марта 2011 10:36:05
Сообщение #1421
Мешает или не мешает, но никто не собирается его просто убирать. В обсуждениях боевой системы фигурирует замена стандартной системы скорострелов юнит-юнит системой класс-класс.
Тема: Вселенная Xcraft |
22 Марта 2011 13:21:05
Сообщение #1420
Цитата(Franklin @ 22.3.2011, 14:08)
"движуху"?? т.е. вырезание ТОПами всех? сейчас реально противопоставить некоторым ничего нельзя,поэтому либо в *** галы, либо РО.
Что бы сделать "движуху", можно пойти на некоторую не логичную хитрость! попытаюсь ее изложить тут...
Итак, летать мобилкой очень невыгодно, потому что солярки потратишь вагон+потери(уберомания). А если потребление солярки "сократить"??? Как? Сейчас добытчики у ксерджей работают так: чем больше,тем незначительнее прирост ресов; так же и с полетами можно сделать, что б после 1к юнитов потребление топлива стремилось к "какой-то" величине, и что б серьезно увеличить потребление надо ТУЧУ флота(а-ля добытчики)
Да, идея нелогичная и противоречит реальности, НО начнут летать мобильным флотом
А может просто снизить потребление топлива мобильным флотом, введя технологию? Или повысить потребление уберам? В любом случае, тема не об этом.
Что бы сделать "движуху", можно пойти на некоторую не логичную хитрость! попытаюсь ее изложить тут...
Итак, летать мобилкой очень невыгодно, потому что солярки потратишь вагон+потери(уберомания). А если потребление солярки "сократить"??? Как? Сейчас добытчики у ксерджей работают так: чем больше,тем незначительнее прирост ресов; так же и с полетами можно сделать, что б после 1к юнитов потребление топлива стремилось к "какой-то" величине, и что б серьезно увеличить потребление надо ТУЧУ флота(а-ля добытчики)
Да, идея нелогичная и противоречит реальности, НО начнут летать мобильным флотом
Тема: Новый уровень просмотра Галактики |
22 Марта 2011 12:24:25
Сообщение #1419
KovaR, конечно же новый вид будет в дополнение ко всем существующим. Мы вообще в дизайне стараемся всегда сохранить возможность использования классики и около 19% пользователей проекта этим пользуются.
Тема: Новый уровень просмотра Галактики |
22 Марта 2011 12:14:27
Сообщение #1418
KovaR, вам солнышки на бумаге нарисовать и сканировать? Не суть важно как будут располагаться картинки, важна выводимая информация.
Если так уж интересно, представьте себе 9 кружочков - солнышек, сверху вниз, справа от которых информация построчно.
Если так уж интересно, представьте себе 9 кружочков - солнышек, сверху вниз, справа от которых информация построчно.
Тема: Новый уровень просмотра Галактики |
22 Марта 2011 12:02:36
Сообщение #1417
Начало в новых идеях.
Предлагается к разработке новый уровень просмотра галактики на срезе нескольких солнечных систем, идущих друг за другом. В ряд сверху вниз с элементами дизайна выстраиваются СС с общей не нарушающей баланса информация о том, что в них находится, например:
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
***
259 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
К не нарушающей баланса, но полезной информации о системах предлагается отнести и выводить:
кол-во колонизированных планет, среди них
кол-во ишек обеих мастей,
кол-во игроков сильнее вас (по принципу х5-х10)
кол-во игроков слабее вас (по принципу х5-х10)
кол-во лун, астероидов, сущностей и комет (это такие типа сущности с накапливающимися ресурсами, курсирующие между системами)
суммарное количество обломков в СС
суммарное кол-во планет, группированное по альянсам.
Пример: 251 СС, всего колонизировано 8 планет, i 2, I 2, s 3, n 1, u 0, обломки: 20 000 мет, 50 000 мин, альянсы NWO: 2 планеты, Конфедерация: 1 планета
Как нам видится такая информация будет удобна как новичкам, ищущим обломки и ишки, так и продвинутым игрокам, следящими за лунами, сущностями и альянсами.
Прошу ВМС дополнять список отображаемой информации, а также в целом высказывать ваши замечания.
Предлагается к разработке новый уровень просмотра галактики на срезе нескольких солнечных систем, идущих друг за другом. В ряд сверху вниз с элементами дизайна выстраиваются СС с общей не нарушающей баланса информация о том, что в них находится, например:
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
251 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
***
259 система | [картинка: солнышко] | Информация о системе
К не нарушающей баланса, но полезной информации о системах предлагается отнести и выводить:
кол-во колонизированных планет, среди них
кол-во ишек обеих мастей,
кол-во игроков сильнее вас (по принципу х5-х10)
кол-во игроков слабее вас (по принципу х5-х10)
кол-во лун, астероидов, сущностей и комет (это такие типа сущности с накапливающимися ресурсами, курсирующие между системами)
суммарное количество обломков в СС
суммарное кол-во планет, группированное по альянсам.
Пример: 251 СС, всего колонизировано 8 планет, i 2, I 2, s 3, n 1, u 0, обломки: 20 000 мет, 50 000 мин, альянсы NWO: 2 планеты, Конфедерация: 1 планета
Как нам видится такая информация будет удобна как новичкам, ищущим обломки и ишки, так и продвинутым игрокам, следящими за лунами, сущностями и альянсами.
Прошу ВМС дополнять список отображаемой информации, а также в целом высказывать ваши замечания.
Тема: Сейв на несуществующую сущность, багоюз |
22 Марта 2011 09:28:16
Сообщение #1416
Лично я просто не понял для чего так делать.
Тема: Изучение технологий ( вражин ) |
21 Марта 2011 23:47:09
Сообщение #1415
Цитата: Dark_Zerg
Это кто такие ещё?
Ой, это что я сказал?
Тема: Изучение технологий ( вражин ) |
21 Марта 2011 23:45:52
Сообщение #1414
Цитата: DarkGhost
НЕЕЕТ!!!!!!!!!!!11111 НЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!1111111111111111
В рассмотрении - это даже ещё не в планах на разработку. Не волнуйтесь, нам ещё тоссов вводить, которые \"в разработке\".
Тема: Изучение технологий ( вражин ) |
21 Марта 2011 23:42:19
Сообщение #1413
В рассмотрении находится идея объединения игры за 2 расы под одним аккаунтом, но смешивать совсем как-то не хочется.
Тема: Как Узурпатор не получил лунное уничтожение |
21 Марта 2011 23:08:43
Сообщение #1412
Цитата: artlink
чуть не вылетел же(((( что ж так быстро то выпилили((( хулиганьё!!! (самое обидное пожаловатся некому!!!!)
Если бы вылетели - успели бы :)
Тема: Как Узурпатор не получил лунное уничтожение |
21 Марта 2011 22:59:34
Сообщение #1411
Балансовое изменение заблокировано ОБ. По репке ему! По репке!
Тема: Как Узурпатор не получил лунное уничтожение |
21 Марта 2011 22:53:29
Сообщение #1410
Характеристики Узурпаторов снижены и будут дорабатываться вместе с ОБ (если он таки не сделает мне сипоку сразу).
Балансовое изменение заблокировано ОБ.
Тема: Вселенная Xcraft |
21 Марта 2011 17:33:50
Сообщение #1409
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 19:46)
В классике было 100к за 1%. Сделайте хотя бы 200к, чтобы не только топы могли их промышленно делать. Про луну я писал в теме про ультимативные возможности (как и про ПП).
Предлагаю сделку: луны 1% за 200к, вы отстаёте от ПП или как минимум балансируем его, а не удаляем; а для лучшего уничтожения лун ксерджам даём Узурпаторам такую возможность. Они же могут планеты рушить, прогрызая их.
Тема: Новый Юнит ? |
21 Марта 2011 13:57:29
Сообщение #1408
Цитата: UncleanOne
Jourando, единых правил нет. Я, в основном, пользуюсь как раз экономическим критерием, но довольно простым, такие аспекты, как скорость (т. е., лёгкость поимки противника), потребление (макс. расстояние охоты), характер поведения в бою (камикадзе, периодичность атак) и многое другое туда формально не входят. Поэтому их, мягко говоря, приходится подбирать эвристически.
Ящитаю, что потребление также должно зависеть от быстроты. Захотел молниеносных атак - плати за скорость.