Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1516
Вероятность планетарного столкновения снижена в 10 раз. Теперь она составляет одну тысячную каждые 10 минут.
На всякий случай поясню: имеется ввиду планетарное столкновение Насекомой Сущности.
На всякий случай поясню: имеется ввиду планетарное столкновение Насекомой Сущности.
Сообщение #1515
Создан новый конструктор миссий пока только для администрации.
Переделаны первые миссии. Теперь новичка сопровождают до момента первой атаки.
Изменёно оформление дизайн миссий game-дизайна.
Переделаны первые миссии. Теперь новичка сопровождают до момента первой атаки.
Изменёно оформление дизайн миссий game-дизайна.
Сообщение #1514
Цитата: faust-trader
Хотелось бы услышать мнение самого ВМ...
Моё личное мнение реализовано в правилах проекта: столкнуться сюжетный и игровой флоты могут только при вхождении в сюжет игрока либо по решению высшего правящего органа расы.Указанные бои (не смотрел) скорее всего тестовые атаки. Сюжетные медальки не обладают на данный момент реальными боевыми преимуществами.
Сообщение #1513
Цитата: Baal
UncleanOne,
\" VasyaMalevich (7:35:34 8/04/2011)
Я разбаниваю потому что они ноют и клянуться, что в одной сети всем домо и что это их основной акк.\" ©
Это не было причиной разбана осужденного. Были получены дополнительные сведения о полётах флотов и другие, которые я уже сообщил агенту и которые не надо озвучивать здесь.
\" VasyaMalevich (7:35:34 8/04/2011)
Я разбаниваю потому что они ноют и клянуться, что в одной сети всем домо и что это их основной акк.\" ©
Сообщение #1512
Ещё предлагаю добавить опцию выбора главы альянса при его долгосрочном отсутствии (идея Умника).
Сообщение #1511
Считаю идею развития информации внутри альянсов хорошей. Вообще у нас планируются масштабные работы по улучшению их функционирования и данная тема будет полезной, благодарю автора.
Сообщение #1510
GooN, согласен со всеми, кроме уборщицы. Из-за пола. И ещё я хочу быть Анклином.
Сообщение #1509
Цитата: Dark_Zerg
В нем хоть кто-нить играет?
81% всех терран. Сам удивляюсь.
Сообщение #1508
Цитата: Dark_Zerg
Модный голубой цвет?
\"Сочетание с новым дизайном\", речь о вспыхивающих окошках в game-дизайне, я думаю. Ещё изменили страницы приветствия и колонизации (убрали серую попу по-глубже).
Сообщение #1507
Увеличены технологии Алдариса, что скажется на десятой миссии.
По согласованию в дальнейшем планируется увеличить количество вылетающих Мх и Пх, но пока оно осталось на том же уровне.
Изменена цветовая гамма скина \"Terran\".
Требования маркетолога. К сожалению, любителям тёмных тонов можем пока предложить только Darkness.
По согласованию в дальнейшем планируется увеличить количество вылетающих Мх и Пх, но пока оно осталось на том же уровне.
Изменена цветовая гамма скина \"Terran\".
Требования маркетолога. К сожалению, любителям тёмных тонов можем пока предложить только Darkness.
Сообщение #1506
И ксерджам эволюцию зарывания!
Сообщение #1505
Цитата: Apetail
Сабж, собственно.Заметил, что у гидралов вместимость 45. Зачем гидралам вообще нужна вместимость, если они даже зад от планеты оторвать не могут?Знаю, мелочь, но интересно.
Спасибо за вопрос. Действительно незачем. Убрал.
Сообщение #1504
Фактор удорожание Пси Дисруптера снижен до 2.
В новом оформлении терран исправлены баги скина \"Xnova\". Теперь его тоже можно использовать.
В новом оформлении терран исправлены баги скина \"Xnova\". Теперь его тоже можно использовать.
Сообщение #1503
Администрация портала предлагает дополнительный приз: награду-кулончик-медальку на память первым 3 красавицам Xcraft. Медалька будет улучшать характеристики кораблей на 3, 2 и 1 %.
Сообщение #1502
Sasha8586, вот откуда всё это знать не играющей администрации? Из вашего ответа мог бы получится ПРО гайд для новичков.
Сообщение #1500
Собственно получил это сообщение при попытке отправить \"гуманитарную помощьчъ\" людям котрых \"призвал\" по своей ссылке. Покурил форум. Подумал...
Теперь вопрос, к нашей многоуважаемой ОАдминистрации:
Каким местом ваш сервер проводит трассировку ип юзернейма? И что роутеры/свичи местных поставщиков интернетов для вашей системы являются непроходимым препятствием? Нэ?
Как разруливать ситацию будем? Кагбе я и [username] и [username] (или как себя он тут обозвал в очередной раз) разные люди и сидим мы каждый в своей квартирке за собственным ПК.
Ну и пара вопросов в догонку:
1) что будет с еще двумя челами, которым я выдал ссылки, если они по ним пройдут(они живут в этомже доме и подключены к томуже свичу)? Опять считаться мультами?
2) и работаю я на одном предприятии с [username] (который меня сюда и пригласил), только вот на моем этаже нет доступа в интернеты (одмины работают и быстро лочят все пути), а на его этаже можно найти немного интернетов (######### там а не админы) - таквот если я буду юзать его комп(рабочий), это тоже мультоводство/подсиживание(??)(непомню как правильно)?
Теперь вопрос, к нашей многоуважаемой ОАдминистрации:
Каким местом ваш сервер проводит трассировку ип юзернейма? И что роутеры/свичи местных поставщиков интернетов для вашей системы являются непроходимым препятствием? Нэ?
Как разруливать ситацию будем? Кагбе я и [username] и [username] (или как себя он тут обозвал в очередной раз) разные люди и сидим мы каждый в своей квартирке за собственным ПК.
Ну и пара вопросов в догонку:
1) что будет с еще двумя челами, которым я выдал ссылки, если они по ним пройдут(они живут в этомже доме и подключены к томуже свичу)? Опять считаться мультами?
2) и работаю я на одном предприятии с [username] (который меня сюда и пригласил), только вот на моем этаже нет доступа в интернеты (одмины работают и быстро лочят все пути), а на его этаже можно найти немного интернетов (######### там а не админы) - таквот если я буду юзать его комп(рабочий), это тоже мультоводство/подсиживание(??)(непомню как правильно)?
Уважаемые игроки, пожалуйста не пишите матерные слова даже в письмах в техподдержку, потому что этим вы нарушаете правила проекта и искушаете вас забанить. Вы можете попасть кому-то из разработчиков под плохое настроение и получите кровавый БАН.
По существу вопроса. Наша система противодействия мультоводов анальна, кровава и карает невиновных. Мы осознано идём на эти жертвы, чтобы минимизировать мультоводство. Лучше мы накажем 10 невиновных, чем простим 100 виновных. Такова на настощий момент политика.
П.С.: за информацию и помощь в поимке мультоводов из ТОП-100, особенно из ТОП-10, особенно альянса NWO гарантируем вознаграждение.
Сообщение #1499
Raynor_Jim, чистота рабочего стола = чистоте и ясности мыслей, ящитаю. Хочешь быть организатором? Начни с себя. Что впрочем плохо для творческих профессий.
Сообщение #1498
А что делать с флотами если база разрушена?
А что делать, если хозяин планеты выйдет из альянса?
А что делать, если ПУ или РО или кто-то под нубкой, а кто-то нет?
Может всё-таки оставить одна планета = один хозяин?
Слишком много вопросов возникают, если воплощать идею как предложено, но сама концепция найдёт воплощение следующим образом:
1) Временная база на комете, которая типа Сущности летает произвольно по космосу.
2) Временная база на астероиде с добычей ресурсов.
3) Временная база при стоянке / дрейфе флота на пустых координатах.
А что делать, если хозяин планеты выйдет из альянса?
А что делать, если ПУ или РО или кто-то под нубкой, а кто-то нет?
Может всё-таки оставить одна планета = один хозяин?
Слишком много вопросов возникают, если воплощать идею как предложено, но сама концепция найдёт воплощение следующим образом:
1) Временная база на комете, которая типа Сущности летает произвольно по космосу.
2) Временная база на астероиде с добычей ресурсов.
3) Временная база при стоянке / дрейфе флота на пустых координатах.