Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Сервер должен знать в лицо своих "героев" |
20 Марта 2011 22:30:35
Сообщение #1407
Цитата: alekcey
P.S. Мне говорили, что ты на юридическом учишься, потому даже и ник такой. Если инфа верна, учи устройство автомобиля. Карьеры юриста тебе не сделать. Там нужно глубокое вникание в проблему, а ты и здесь факты криво подбираешь
Посмею не согласиться. Юристы обычно пролезают за счёт подвязанного языка, умения выстроить беседу, подтасовки фактов, подмене понятий, перемешиванию приоритетов, и подделке документов (речь про РФ). Они знакомятся с материалами дела, ищут факты, особенно на которые можно опереться. Подробности дела, разборки кто прав, кто виноват обычно не волнуют юристов. Главное это выстроить новую картину происходящего, выгодно подчёркивающую прелести их клиента. Считаю, что у А2 весьма здравая речь и есть все шансы стать успешным адвокатом, даже если он и не учится на юридическом.
Тема: Новая галактика новому интерфейсу терран! |
20 Марта 2011 11:13:46
Сообщение #1406
Phoenix777, солнца тоже обновлены, но сами понимаете картинка ни на что не влияет.
Тема: Добытчики ксерджей |
20 Марта 2011 01:19:30
Сообщение #1405
Цитата: UncleanOne
Кстати, да, у них ещё и атакующая мощь в 50% от среднего боевого флота.
А ещё Добытчики добывают ресурсы на планете.Цитата: Shadoff
Другие юниты не стоит впутывать и делать ущербнее один из них за счет \"преимущества\" другого.
Мы и Близзард не согласны с вами.
Тема: оформление |
20 Марта 2011 00:49:50
Сообщение #1404
К сожалению минимальный поддерживаемый монитор, 1024, не позволяет убрать отступ. Мы подумаем что можно сделать.
Тема: Новая галактика новому интерфейсу терран! |
20 Марта 2011 00:44:54
Сообщение #1403
Улучшена галактика нового терранского интерфейса, проведена работа по улучшению аналогичной классической. Новая галактика не обязательна к использованию и дорабатывается по пожеланиям пользователей. Для любителей старины справа вверху есть кнопочка переключения режима просмотра галактик.
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
19 Марта 2011 22:08:59
Сообщение #1402
Jourando, да не в этом дело. Я просто не ожидал участниц в принципе и боюсь, что они затеряются среди наших с Анклином попыток развести Сару на что-нибудь ну и подобных постов. Сейчас ведь напишут про ПЧ и ПП, придёт А2 с толпой фанатов из NWO, внезапно из бана на год раньше срока выйдет Гун и конкурс скатится в то во что скатываются почти все наши форумные темы. Вот видите, все уже пропустили прекрасное как лето фото Леночки.
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
19 Марта 2011 21:03:21
Сообщение #1401
Цитата: UncleanOne
По сравнению с Матриарх у Сары смотреть особо не на что.
Не отмазывайся же.
Первый раз на моей памяти готов согласится с Анклином. Ложкина в студию! А кто это? Ну и там определённо есть на что смотреть.Не отмазывайся же.
Я надеюсь это всё потом удалят?
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
19 Марта 2011 19:54:31
Сообщение #1400
Цитата: UncleanOne
Пока они с Керриган у меня жили, я много чего видел.
Значит они всё-таки сбежали от алкоголезависимого тоталитаризма. Бедная тян... (или это до того было?)Цитата: Sarah_Kerrigan
ВНЕЗАПНО я принесла вам... фотку Рассагаль! :D
Сколько ей лет? А то мы в Германии, тут до 21 года CP.
Тема: офорление ссылки для призывников |
19 Марта 2011 19:52:05
Сообщение #1399
Если новичка не испугает серая задница, то потом он не побоится маршала Крега или когда его сожрёт Баал.
Тема: Добытчики ксерджей |
19 Марта 2011 18:44:11
Сообщение #1398
Мне привидилось или за комиссию в 25% у торговца мне только что ПОВЫСИЛИ репку? Или это опять происки ЕДРО с его \"накручиванием голосов\"?
Цитата: AristoteL
Блин вы что издеваетесь?Тогда понизте потребеление соляры , и вообще Вася ,как ты безпалевно подставляеш Анклина!!!Всёравно все минусы тебе пойдут!
Нет уж, кто последний - тот и папа. В нашем случае, кто в балансе написал.
Тема: Добытчики ксерджей |
19 Марта 2011 18:38:08
Сообщение #1397
Это всё Анклин! Коварный осквернитель баланса! Понижайте ему репку, а то что ж это делается, товарищи ксерджи!!!
Тема: Вселенная Xcraft |
19 Марта 2011 18:36:58
Сообщение #1396
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:28)
Не-не-не, не «помимо», а «или/или».
Оставить лунное пожирание, и хватит. Сделайте стоимость лун нормальной, тогда и будет, чем Лексов кормить.
*Удалил из ближайшего списка разработки* А разве это не логично, что из разбитого флота вываливается перевозимый им ресурс?Оставить лунное пожирание, и хватит. Сделайте стоимость лун нормальной, тогда и будет, чем Лексов кормить.
Как вы видите формулу образования лун? Сколько лома? А вообще у ПП режим окукливания.
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
19 Марта 2011 18:34:29
Сообщение #1395
Цитата: UncleanOne
zergoo, на самом деле, глаза никого не волнуют, просто наши бравые капитаны стесняются написать «ВОТ ЭТО СИСЬКИ!!!».
А мне правда глаза нравятся. Хотя, может это потому, что я их имел счастье лучше видеть?Даже тут умудрился поспорить с ОБ!
Тема: Вселенная Xcraft |
19 Марта 2011 18:19:13
Сообщение #1394
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:14)
VasyaMalevich, мы опять подходим с разных позиций: я — с теоретического корня, вы — с практических действий. Поэтому мы пока друг другу не противоречим, так как я до вывода этих практических следствий ещё не добрался.
Переход от текущей модели игры к новой, разумеется, должен быть постепенным. Например, вместо выпадения лома будет неплохо смотреться выпадение ресурсов, перевозимых в качестве груза. Так как для манёвров и боя их может понадобиться немало, то и боевой флот (уж не говоря о грузовых караванах) будет хорошей мишенью.
(Взамен ПП предлагать ничего и не надо, кроме ускорения Лекса до уровня нормального флагмана.)
Ваше практическое описание действия астероидов нам всем понравилось, всё ещё не вижу особых различий.Переход от текущей модели игры к новой, разумеется, должен быть постепенным. Например, вместо выпадения лома будет неплохо смотреться выпадение ресурсов, перевозимых в качестве груза. Так как для манёвров и боя их может понадобиться немало, то и боевой флот (уж не говоря о грузовых караванах) будет хорошей мишенью.
(Взамен ПП предлагать ничего и не надо, кроме ускорения Лекса до уровня нормального флагмана.)
Ресурсы помимо лома давно пора запилить. *Записал в ближайшие цели*
Нормального флагмана можно сделать и их Узурпатора или вообще ввести что-то новое. ПП можно сделать невыгодным, но не выпилить.
Тема: Вселенная Xcraft |
19 Марта 2011 18:14:11
Сообщение #1393
Цитата(UncleanOne @ 19.3.2011, 18:06)
Легальность разнорасовых мультов, плюс бесконечность вселенной, плюс ещё кое-что — это поубивало практически всё «напряжение» в игре. Лично я предложил бы сделать три ограниченные и независимые вселенные (ещё и с постепенным раскрытием новых галактик по мере роста населения), чтобы в каждой вселенной можно было поиграть за интересующую расу. Ограниченность всё-таки нужна, если мы хотим видеть в игре «движуху».
Вы считаете снижение скорости постройки дальше 10 галактики недостаточным мотиватором далеко не улетать? Можно усилить фактор снижения скорости. Если уж кто-то и улетит, то явно от очень плохой жизни и получит шанс отыграться. Новосёлы будут селиться всё равно в 1-9.И кстати о противостоянии рас. Ксерджам в будущем можно дать преимущественное строительство в 10-19 галактиках, переместив туда их "центр".
Тема: Вселенная Xcraft |
19 Марта 2011 18:05:49
Сообщение #1392
Не увидел ни одного противоречия себя и Анклина, кроме конечно маниакальной надобности выпила ПП. Мы видим игру одинаково: более стратежную, но и динамичную. Мы хотим погонь, для чего уже ввели полётные координаты, и дополнительные базы, которыми будут астероиды. Войну за эти астероиды и территорию, ограниченную альянсовыми станциями, которым, кстати также можно пришить какие-нибудь разведывательные функции. Например, полнофункциональное слежение за системой, где стоит станция: летящие и пролетающие в системе флоты, изменения на планетах.
Не совсем понятно, что маэстро предлагает взамен ПП и ПУ:
- упразднение прямой выгоды от уничтожения флота/зданий: переход от «аркадной» модели «увидел-полетел-разжирел» к более стратегической (в данный момент вся «стратегичность» сводится к наличию затрат на полёт, т.е., расстоянию, на котором можно прибыльно «фармить»);
Может не стоит кардинально избавляться от модели прилетел-съел или избавляться, но частично и постепенно?
Вот это пыталось быть реализованным через "Очистительный канал" ксерджей, но идея оказалась не совсем удачной:
- захват производственных мощностей противника (у нас – через ПП, что, опять же, п. 1; в SC отсутствует);
В результате мы сделали только механизм вывоза мощностей с планеты. Может в будущем по советам игроков реализуем более удачные идеи.
- разделение рас: усложнение взаимодействия рас, эскалация конфликта между расами (хотя, как это сделать без ультимативных возможностей по уничтожению или иной «конечной цели игры», я пока не представляю);
Я вижу это как создание какого-либо убер альянсового здания, дающее преимущества всему альянсу, но лишь одной расе. Допустим терранский альянс может строить "продвинутую оборонную фабрику", улучшающую характеристики обороны терран в альянсе на +100%. Ксерджам это здание не будет давать ничего и им выгоднее будет состоять в ксерджейском альянсе, где наоборот не будет плюшек для терран.
Advokat, со всеми вашими доводами касательно легального мультоводства согласен, особенно в том, что держать второй акк становится обязательным, иначе проиграешь. С другой стороны, если человек реально хочет стать задротом, он и одной расы сможет держать столько акков сколько заблагорассудится. 1 на работе, 1 дома, 1 с компьютера жены и т.п. Тем не менее, мы вынашиваем кровавый план по отмене легального мультиаккаунтиства, разрешив это дело только до 25 000 очков (мол игрок определяется с расой). Имеющие аккаунты двух рас должны будут выбрать один и получить за второй ресурсную компенсацию.
В целом предлагаю идти предлагаемой дорогой поступательно меняя игру. И ввести уже наконец новую СБ с концентрацией!!!111
Не совсем понятно, что маэстро предлагает взамен ПП и ПУ:
- упразднение прямой выгоды от уничтожения флота/зданий: переход от «аркадной» модели «увидел-полетел-разжирел» к более стратегической (в данный момент вся «стратегичность» сводится к наличию затрат на полёт, т.е., расстоянию, на котором можно прибыльно «фармить»);
Может не стоит кардинально избавляться от модели прилетел-съел или избавляться, но частично и постепенно?
Вот это пыталось быть реализованным через "Очистительный канал" ксерджей, но идея оказалась не совсем удачной:
- захват производственных мощностей противника (у нас – через ПП, что, опять же, п. 1; в SC отсутствует);
В результате мы сделали только механизм вывоза мощностей с планеты. Может в будущем по советам игроков реализуем более удачные идеи.
- разделение рас: усложнение взаимодействия рас, эскалация конфликта между расами (хотя, как это сделать без ультимативных возможностей по уничтожению или иной «конечной цели игры», я пока не представляю);
Я вижу это как создание какого-либо убер альянсового здания, дающее преимущества всему альянсу, но лишь одной расе. Допустим терранский альянс может строить "продвинутую оборонную фабрику", улучшающую характеристики обороны терран в альянсе на +100%. Ксерджам это здание не будет давать ничего и им выгоднее будет состоять в ксерджейском альянсе, где наоборот не будет плюшек для терран.
Advokat, со всеми вашими доводами касательно легального мультоводства согласен, особенно в том, что держать второй акк становится обязательным, иначе проиграешь. С другой стороны, если человек реально хочет стать задротом, он и одной расы сможет держать столько акков сколько заблагорассудится. 1 на работе, 1 дома, 1 с компьютера жены и т.п. Тем не менее, мы вынашиваем кровавый план по отмене легального мультиаккаунтиства, разрешив это дело только до 25 000 очков (мол игрок определяется с расой). Имеющие аккаунты двух рас должны будут выбрать один и получить за второй ресурсную компенсацию.
В целом предлагаю идти предлагаемой дорогой поступательно меняя игру. И ввести уже наконец новую СБ с концентрацией!!!111
Тема: Брутальная весна в Копрулу |
19 Марта 2011 17:24:59
Сообщение #1391
Sarah_Kerrigan, ах, какие глазки!
Тема: Отмена КолТ |
17 Марта 2011 20:21:52
Сообщение #1390
Цитата: Zet
а как же нагрузка на сервер о которой вы все время говорили?
Я же сказал, что вопрос решён. Вообще в разработке у нас сохранение параметров всех планет, даже покинутых.
Тема: Отмена КолТ |
17 Марта 2011 10:48:54
Сообщение #1389
Самые известные игроки в основном против. Всех благодарю за высказанные мнение, пишите, если появятся ещё. Астероиды будут по проекту Анклина в основном. Интересно, что он сам думает об отмене Кол.Т и вообще без него тут не разобраться что лучше.
Вариант с отменой Кол.Т. заманчив из-за возможности устроения аццкого массаракжа с постоянными ПУ ПП и т.п., но не надо забывать, что у нас неравные условия для играющих. Все начинаем в разное время и нельзя давать преимущества 1000% просто на основании того, что кто-то раньше зарегистрировался.
Вариант с отменой Кол.Т. заманчив из-за возможности устроения аццкого массаракжа с постоянными ПУ ПП и т.п., но не надо забывать, что у нас неравные условия для играющих. Все начинаем в разное время и нельзя давать преимущества 1000% просто на основании того, что кто-то раньше зарегистрировался.
Тема: Отмена КолТ |
17 Марта 2011 00:29:58
Сообщение #1388
Цитата: darxy
Предложение следующее: сделать планеты захватываемыми.
Интересное предложение, но нужно загрузить его в кого-то умного, чтобы обдумал лучше. Захват сделал бы игру интереснее, если он при этом не выкосит всех новичков.