Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Взломы аккаунтов!!! | 30 Марта 2011 22:37:54
Сообщение #1492
Цитата: Serega13333
Да кстате админы скажу вам следующее если подбирают пароль то это не должно влиять на всех игроков а только на меня, а на сколько я понял в галактику в которой находилась моя сущьность ни кто не мог посмотреть!!!
Там был небольшой баг уничтожения Сущности. Ваша столкнулась. Именно в благодарность за косвенное вылавливание вами данного бага вам и восстановили планеты!!!111

Вообще могли бы и спасибо сказать за то, что Умник в нерабочее время лазил по бекапам, вытаскивая ваши планеты, выполнял не свои обязанности по восстановлению ваших планет утерянных по вашей же безалаберности, ведь ваш старый пароль могла бы подобрать даже моя блондинка.
Тема: Нафига нам нужна концентрация? | 30 Марта 2011 21:01:36
Сообщение #1491
Цитата: Dark_Zerg
Ну дык я и говорю, что всё просчитано с учетом всех изменений.
Если в старых параметрах юнитов применить уменьшенный скорострел Муталисков, который так и так уменьшался, прибыльность будет другой.

А вообще концентрация должна помогать справляться с уберами, а не уменьшать прибыльность атаки на них.
Тема: Нафига нам нужна концентрация? | 30 Марта 2011 20:46:55
Сообщение #1490
Цитата: Dark_Zerg
с концентрацией через \"новый\", без концентрации через \"тестовый\". Логично?
Ну дык я и говорю, что скорострелы у Мут разные в этих симуляторах.
Тема: Нафига нам нужна концентрация? | 30 Марта 2011 20:36:07
Сообщение #1489
Цитата: Dark_Zerg
ОМГ, какбы там так и считается. К чему коммент?
Вы это через тестовый симулятор бои вели или нет?
Тема: Нафига нам нужна концентрация? | 30 Марта 2011 19:28:09
Сообщение #1488
Они что же при концентрации по дохлой СНЗ бьют всем скопом?

Dark_Zerg, а ещё старая СБ считает скорострелы Мут по СНЗ равными 5, новая 3.
Сообщение #1487
Мощность щита СНЗ увеличена до 1 000 000, но его скорость восстановления снижена на 50%.

Скорость восстановления щита ксерджей отныне 0%.
Скорость восстановления щита тоссов отныне 25%.
Тема: Узурпатор | 30 Марта 2011 14:33:03
Сообщение #1486
Цитата: darxy
ну т.е. 10% +/- 10%, так?
Разборс по-более может быть.

Цитата: darxy
а в обломки падает?
Восстановленные Узурпаторы не выпадают в обломки, боевой опыт за них не начисляется.
Тема: Узурпатор | 30 Марта 2011 14:17:11
Сообщение #1485
Цитата: zergoo
шанс востановления на каждый отдельный юнит или на всю группу?
Со 100 может восстановить и 7 и 11. Смотрите симулятор.
Тема: Узурпатор | 30 Марта 2011 14:14:20
Сообщение #1484
KIRILL87, как вариант можно сделать атаку плазменных орудий только в 5 раунде.
Тема: Узурпатор | 30 Марта 2011 14:12:13
Сообщение #1483
Узурпатор теперь имеет десятипроцентный шанс восстановления после смерти в бою.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена | 30 Марта 2011 13:37:43
Сообщение #1482
Исправлены теперь совсем все известные баги системы боя.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 30 Марта 2011 13:06:28
Сообщение #1481
Цитата: DRUG
а тяжко всем раздать хоть по 50 хайдов в честь праздника или жаба душит?
Приезжайте к нам в Челябинск, я вам лично дам 50 рублей.


Цитата: Flamingo
С праздником! А все остальное дело поправимое!
Спасибо.
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 30 Марта 2011 13:01:47
Сообщение #1480
Цитата: Rokki
Я так понимаю, почитав форум, что двухлетие проекта отмечается весьма \"оригинально\"
Всё равно переплюнуть по оригинальности прошлую годовщину сложно.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена | 30 Марта 2011 12:24:00
Сообщение #1479
Исправлены все известные баги системы боя, кроме графического бага не отображения повреждений структуры в финальном раунде.
Благодарим всех за терпение.

Левиафан и прочие новые юниты будут вводиться после внедрения автоскорострелов уже по-новому.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена | 30 Марта 2011 00:29:05
Сообщение #1478
Цитата: UncleanOne
(И вообще, предлагаю всё-таки поесть мозгов КА™ на тему боезапаса. С ним вопрос потребления на полёты будет волновать меньше.)
Не нужно есть наш мозг, в целом мы за идею. Будем работать по ней после автоскорострелов. От себя могу сказать, что считаю логичным делать боевые полёты более затратными ибо патроны и т.п.

Уважаемые пользователи. Наличествует баг не вывоза ресурсов при пустых боях, если у обороняющегося нет не одного юнита.

Присутствуют и другие баги, которые будут исправляться завтра. Просим прощения за неудобства, мы постараемся сделать всё по-быстрее.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена | 29 Марта 2011 22:41:18
Сообщение #1477
Пожалуйста сообщите если ещё будут у кого-нибудь пустые бои/
Если это баг СБ, то нам неизвестны его причины.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена | 29 Марта 2011 22:38:22
Сообщение #1476
Цитата: ddd
чета намутили походу ....http://xcraft.ru/rw.php?raport=6aecc547e44... на Tolana [1:365:6] ( PaladinGot) 29-03-2011 21:39:20Металл: 229 841 Минералы: 130 935Веспен: 4 246 Энергия: 1 701
Видимо бои попали на период подключения новых файлов. Можете ещё раз слетать с тем же параметрами?
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена | 29 Марта 2011 22:18:07
Сообщение #1475
ВНИМАНИЕ! Боевой опыт пока не начисляется.
Тема: Система боя версии 3.5.03 введена | 29 Марта 2011 22:01:51
Сообщение #1474
Система боя версии 3.5.03 установлена в проекте Xcraft как основная на обоих серверах. Старая система доступна для сравнительных тестов в симуляторе:
http://xcraft.ru/simulator_test.php

Основное изменение: концентрация Крейсеров и Муталисков. Подробнее о концентрации вы можете почитать в теме системы.

Чтобы сравнить действие концентрации и понять можно попробовать бой например 5000 Крейсеров против 5 Звёзд Смерти в старой и новой системе боя. В старой Крейсеры палят по всем ЗС вразброс и не уничтожив не одной проигрывают бой. В новой Крейсеры методично расстреливают все ЗС по одной, выигрывая битву.



- у Муталлисков снижен скорострел по флагманам до 3 и добавлен скорострел 2 по Пх и Мх.
- флагманам увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%. ВНИМАНИЕ задерживается информация в описании юнитов, реальный скорострел флагманов по Крейсерам и Муталискам, используемый в системе боя, на 20-25% выше. В симуляторе с Тренером используется реальный скорострел.
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, снижены примерно в 2 раза
- атака Пылающих Червей теперь происходит в 5 раунде, восстановление повышено до 60%
- скорость Лексов увеличена до 5/10
Тема: Новая система боя вводится 29 марта | 29 Марта 2011 11:39:45
Сообщение #1473
Цитата: Ynat
Все таки как то утих вопрос по поводу терран.Что терранам опять голь?Василий обьяснитесь
Посчитайте количество технологий у терран и ксерджей и вы всё поймёте. Я надеюсь.