Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Новые платные плюшки |
13 Марта 2011 15:15:53
Сообщение #1367
alekcey, моя б воля, вообще не делать за донат + всего более 50%, включая офицеров. Но если так сделать, будут моря крови и слёз.
Тема: Новые платные плюшки |
13 Марта 2011 14:55:30
Сообщение #1366
Цитата: UncleanOne
А какой смысл в этих артефактах, если КХ и так можно прямо обменять на ресурсы?
Ну вроде там невыгодный курс, я помню жаловались. А так вообще надо будет рассчитывать, что выгоднее купить: просто ресурсы или артефакты на выработку. Если ввести ещё разные артефакты для разных ресурсов получится совсем Экономикс.А покупку ресурсов за КХ можно вообще выпилить или ещё ухудшить курс.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
Тема: Новые платные плюшки |
13 Марта 2011 14:09:28
Сообщение #1365
Уважаемые ТОП-пользователи.
В прошлый раз мы с вами очень плодотворно обсудили и отменили перевод офицеров на временную основу. Благодаря вам администрация не допустила ошибки и поэтому предлагаю обсудить в том же духе новую платную плюшку: артефакты. Это такие недорогие штуки, которые увеличивают выработку ресурсов непродолжительное время.
Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме) даже после покупки всех офицеров.
+ Менеджеры novaArt (компания-разработчик) больше не будут заинтересованы в избиении и изгнании ТОП-ов, т.к. они тоже смогут приносить прибыль. Мы же с вами взрослые люди, уж простите за откровенность.
+ Получить проекту дополнительный донат, ускоряя разработку нововведений.
+ Улучшить дизайн проекта. В конце концов Икскрафт - мальчик, а Немексия девочка. Это она должна сосать у нас по дизайну, а не мы у неё.
Разумеется покупка артефактов будет необязательной и офицеры никак не будут меняться. Артефакты это дополнительный бонус к выработке. Явные минусы возможного нововведения:
- Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).
- Порча баланса за счёт доната.
Прошу заинтересовавшихся нововведением высказывать свои мнения. Нужна ли нам дополнительная выработка за деньги или это принесёт больше вреда проекту, нежели пользы. Также прошу обратить внимание на то, что пока всего лишь предложение, которое может быть также отправлено в топку, как и изменение офицеров.
Сам голосовал за +50%.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
В прошлый раз мы с вами очень плодотворно обсудили и отменили перевод офицеров на временную основу. Благодаря вам администрация не допустила ошибки и поэтому предлагаю обсудить в том же духе новую платную плюшку: артефакты. Это такие недорогие штуки, которые увеличивают выработку ресурсов непродолжительное время.
Артефакты позволят:
+ Дополнительно увеличить добычу ресурсов на 30 - 100% (см. голосование в этой теме) даже после покупки всех офицеров.
+ Менеджеры novaArt (компания-разработчик) больше не будут заинтересованы в избиении и изгнании ТОП-ов, т.к. они тоже смогут приносить прибыль. Мы же с вами взрослые люди, уж простите за откровенность.
+ Получить проекту дополнительный донат, ускоряя разработку нововведений.
+ Улучшить дизайн проекта. В конце концов Икскрафт - мальчик, а Немексия девочка. Это она должна сосать у нас по дизайну, а не мы у неё.
Разумеется покупка артефактов будет необязательной и офицеры никак не будут меняться. Артефакты это дополнительный бонус к выработке. Явные минусы возможного нововведения:
- Артефакты не офицеры, они временны, стоимость от 100-200р. за артефакт за неделю-месяц (к сожалению не могу назвать точных цифр, но будет ориентировочно так).
- Порча баланса за счёт доната.
Прошу заинтересовавшихся нововведением высказывать свои мнения. Нужна ли нам дополнительная выработка за деньги или это принесёт больше вреда проекту, нежели пользы. Также прошу обратить внимание на то, что пока всего лишь предложение, которое может быть также отправлено в топку, как и изменение офицеров.
Сам голосовал за +50%.
P.S.: никакие новые вещи не будут введены до ПОЛНОГО устранения всех багов.
Тема: Подписи |
13 Марта 2011 01:33:16
Сообщение #1364
Разрешена красивая подпись Совету и Главному Кластеру.
Тема: Выпуск №16 |
12 Марта 2011 11:24:53
Сообщение #1363
Цитата: Jourando
ЗЫ: Кстати, газета разыскивает спонсоров для проведения конкурсов.
Выдвигаем в конкурсную базу призов, вы уж сами решайте кому за что, 1 Джагернаут, 1 КС, 1 Джовиан, 1 Левиафан, 1 Гигалорд, а также по одному Матриархату и Патриархату. Все самые ценные редкие корабли.
Тема: Новое оформление |
11 Марта 2011 11:07:59
Сообщение #1362
Уважаемые пользователи. Вводится новое оформление для всех рас, призванное ускорить и упростить нашу игру. Самые страшные баги связанные с его вводом устранены, но осталось ещё множество мелких.
Прошу писать в этой теме выявленные вами баги, по мере их исправления мы будем их удалять из этой темы.
Все посты кроме сообщений не о багах будут удаляться, прошу ликвидаторов в этом помогать.
Обсуждать плюсы и минусы нововведения просим в другой теме и по возможности тогда, когда всё будет готово. Администарция Xcraft приносит извинения за оказанные неудобства.
Технические подробности нового оформления и преимущества с точки зрения оптимизации:
1) Отсутствие \"фреймов\". Ваши браузеры больше не будут отображать 2 страницы в одной, как это было раньше. Будет экономиться оперативная память, что особенно важно для мини ПК и смартфонов.
2) Ускорение загрузки страниц за счёт отображения изменяющегося содержимого внутри страницы, в \"диве\".
3) Уточнение счётчика ресурсов.
4) Снижение нагрузки на сервер за счёт уменьшения запросов к базе данных со стороны пользователя.
5) Упрощённые адреса страниц, например xcraft.ru/w = Озор.
Прошу писать в этой теме выявленные вами баги, по мере их исправления мы будем их удалять из этой темы.
Все посты кроме сообщений не о багах будут удаляться, прошу ликвидаторов в этом помогать.
Обсуждать плюсы и минусы нововведения просим в другой теме и по возможности тогда, когда всё будет готово. Администарция Xcraft приносит извинения за оказанные неудобства.
Технические подробности нового оформления и преимущества с точки зрения оптимизации:
1) Отсутствие \"фреймов\". Ваши браузеры больше не будут отображать 2 страницы в одной, как это было раньше. Будет экономиться оперативная память, что особенно важно для мини ПК и смартфонов.
2) Ускорение загрузки страниц за счёт отображения изменяющегося содержимого внутри страницы, в \"диве\".
3) Уточнение счётчика ресурсов.
4) Снижение нагрузки на сервер за счёт уменьшения запросов к базе данных со стороны пользователя.
5) Упрощённые адреса страниц, например xcraft.ru/w = Озор.
Тема: Овер, спаси наши души... |
9 Марта 2011 23:15:34
Сообщение #1361
Цитата: chicotnoy
Я представляю что сейчас это Анклин читает и его холодный пот прошибает
Мягко сказано. Думаю, если мы это введём прямо как написано Анклин приедет в Челябинск, сделает Coup de grâce мне, Умнику, Дагготу, маркетологу и откопает под забором Крега.Вообще-то альтернативная линейка ксерджейских кораблей уже существует: Левиафан и Гигалорд. Нет пока самого квеста и офицера.
Тема: Не логично!! |
9 Марта 2011 20:00:05
Сообщение #1360
AcidSun, вы неверно истолковали логику комиссии. Когда вы говорите, что заберёте позицию, она пропадает из общего списка, гарантировано ожидает вас. Если разрешать соглашаться на сделку, а потом до бесконечности бесплатно отказываться, будет не биржа, а рашкин бардак.
Цитата: boltik
В любом случае я вижу у кого я покупаю,а это значит что с вероятностью 99% можно вылетать на столицу этого продавца и забирать свои ресы обратно.Главное чтоб заранее луной кто-нибудь пробил время прилёта.
Скоро фаланга будет переработана, этого нельзя будет сделать.
Тема: Насекомая Сущность и фаланга |
9 Марта 2011 14:21:08
Сообщение #1358
Теперь полёты флотов с/на Насекомой Сущности как и луны не сканируются фалангой.
Тема: Автоскорострелы |
9 Марта 2011 11:38:17
Сообщение #1357
Цитата: UncleanOne
* – вопрос к КА™, зачем она похерила «игру на технологиях», сделав разные коэффициенты роста стоимости для атакующих и для защитных исследований, остаётся открытым.
Думается мне, что вопрос закрыт.
Тема: Выпуск №16 |
9 Марта 2011 02:08:11
Сообщение #1356
Цитата: Baal
этот путь уже занят бронепоездом. количество просмотров темы сисек не обойдет ни один терран таймс
Бронепоезд вечно в бане, какой из него медиа магнат? А тема сисек обошла во много раз даже тему \"Мы все умрём\" о нашествии тоссов и все балансосрачи.
Тема: Выпуск №16 |
9 Марта 2011 02:01:25
Сообщение #1355
Jourando, придумывайте конкурсы, сообщайте какие нужны призы и мы подумаем.
Тема: Выпуск №16 |
9 Марта 2011 01:52:47
Сообщение #1354
Baal, теперь понял. Я наперёд подумал, что под мультом вы подразумеваете ввиду беднягу обороняющегося.
Тема: Выпуск №16 |
9 Марта 2011 01:49:03
Сообщение #1353
Baal, если это был бы мульт, его бы давно забанили.
Тема: Выпуск №16 |
9 Марта 2011 01:18:43
Сообщение #1351
Цитата: Lord_Krovosos
так нужно заинтересовать Игроков в том, чтобы показывать интересные бои.
Можем учредить приз за лучшей бой по выбору редакции Terran Times (c)
Тема: Выпуск №16 |
9 Марта 2011 01:12:41
Сообщение #1350
Jourando, ну может кто-нибудь из альянсов будет сотрудничать с прессой, давая на ославление хорошие бои.
Скоро вам Конфедерация может сделать предложение от которого будет нельзя отказаться. Администрация дистанцируется от этого и принимать ли их предложение - исключительно ваше решение как редактора. Принятие или отказ никак не повлияет на вашу должность.
Скоро вам Конфедерация может сделать предложение от которого будет нельзя отказаться. Администрация дистанцируется от этого и принимать ли их предложение - исключительно ваше решение как редактора. Принятие или отказ никак не повлияет на вашу должность.
Тема: Выпуск №16 |
9 Марта 2011 00:59:44
Сообщение #1349
Про покуришку для учёных порадовало, почему-то сразу вспомнил наш университет.
Опоздание на пары стало не таким частым, когда прям под лестницей в учебном корпусе поставили автоматы с кофе и всякой быстрой едой (больше не нужно было бегать за Дошираком в гастроном.
Понравилась подача материала про снижение цен на боевые технологии.
Про спутники читал бегло.
Новости разработки проекта в целом понравились, ещё бы деталей про всякие военные операции альянсов с боями, и ящитаю было бы веселей.
Интервью с Умником занимательно. Он сам сказал, что все ответы были с ним согласованы и он правда так говорит.
Опоздание на пары стало не таким частым, когда прям под лестницей в учебном корпусе поставили автоматы с кофе и всякой быстрой едой (больше не нужно было бегать за Дошираком в гастроном.
Понравилась подача материала про снижение цен на боевые технологии.
Про спутники читал бегло.
Новости разработки проекта в целом понравились, ещё бы деталей про всякие военные операции альянсов с боями, и ящитаю было бы веселей.
Интервью с Умником занимательно. Он сам сказал, что все ответы были с ним согласованы и он правда так говорит.
Тема: Уменьшен срок голосования по умолчанию в Правительстве Конфедерации |
7 Марта 2011 00:33:27
Сообщение #1348
Цитата: Dark_Zerg
Т.е. если Дюко-Крег не против на кого-то полететь. то он подчинится Правительству?
Да и это даже вынесено в правила проекта Xcraft.