Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Сообщение #1472
Цитата: chicotnoy
А нет ли шанса что с падением прибыли НОВА-АРТ или как там решат что проект как раз бесперспективный?
Конечно, наши издатели ждут готовности проекта или хотя бы стабильности, чтобы дать кучу денег на рекламу, но даже если проект будет убыточным, каким он уже бывал не раз, компания будет обеспечивать нас всем необходимым для поддержания работоспособности. В конце концов для нас Xcraft - это эксперимент в новой отрасли.ddd, самый стабильный доход - это доход от хорошей игры. Эксперименты по быстрому срубанию капусты в конечном итоге убыточны.
Сообщение #1471
Цитата: UncleanOne
*зевая* Если КА™ хочет баблодоилку, вроде вышеупоминавшейся Н-ии — то, да, мы все явно идём не тем путём.
Вот давайте хотя бы тут не сраться, как я срусь с нашими директорами. Конечно, проект должен себя окупать, принося прибыли в районе 25%, но сделать хорошую качественную игру, даже игровой мир, должно быть важнее. Были бы мы баблодоилкой - каждый месяц открывали бы по новой Вселенной, как делают многие другие игры, а не упорно старательно использовали и развивали возможности имеющейся. Экстенсивный путь всегда ведёт в тупик в плане развития, нежели интенсивный.
Сообщение #1470
Цитата: chicotnoy
Вы считали сколько вам принёсла отмена разрушителя?
Правильнее было бы поставить вопрос: во сколько раз упал донат и сколько раз Вася получил по репе (натуральной, а не репутации) за это. Вы все конечно будете смеяться, но баланс важнее. Хороший баланс = хорошая игра = больше доната в долгосрочной, а не краткосрочной перспективе.
Сообщение #1469
Ответы на самые запомнившиеся вопросы темы: (извините, что не отвечаю всем на всё - зафлудили)
- отменять обломки от флота не планируется
- вводить терранам ещё юниты тоже, промежуточных между уберами и мобильным флотом тем более
- концентрация нужна, т.к. у нас нет классического взрыва флагмана при повреждении 30% его структуры
Опровергнуть ОБ возможно, но только цифрами.
- отменять обломки от флота не планируется
- вводить терранам ещё юниты тоже, промежуточных между уберами и мобильным флотом тем более
- концентрация нужна, т.к. у нас нет классического взрыва флагмана при повреждении 30% его структуры
Опровергнуть ОБ возможно, но только цифрами.
Сообщение #1468
Цитата: UncleanOne
По-моему, из этого следует только то, что по кишкам должны быть скорострелы. (VasyaMalevich, кстати, где они, хотя бы от бомбардировщиков?)
Это всё \"пропущенные\" в своё время скорострелы. С вводом автоматики все эти и другие косяки будут исправлены сами собой.
Сообщение #1467
Цитата: AristoteL
VasyaMalevich а на сколько будет повышена скорость Лекса?Или введут какую-то новую теху?
Dark_Zerg же написал на сколько. 
Сообщение #1466
Скорость Лексов будет повышена
Сообщение #1465
Сообщение #1464
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
Сообщение #1463
Цитата: darxy
а оно за хайды будет?
Если вы про Левиафанов, то нет. Не планируется во всяком случае.
Сообщение #1462
Цитата: darxy
ну тогда впилите ПЧ восстановление после боя побольше чтоле
Что скажет по этому поводу Сообщение #1461
По поводу снижения топливозатрат флагманов прошу оставлять отзывы в репке Анклина
Политика партии предполагала наоборот повышение.

Сообщение #1460
Цитата: Dark_Zerg
Это в 2012, сразу после потопа?
Уже создан механизм автоскорострелов, осталось лишь раздать и тестить.
Сообщение #1459
Взамен ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита.
- Левиафана
- нового оборонного юнита.
Сообщение #1458
В день двухлетия Xcraft мы закладываем новые традиции отношения к пользователям с предупреждением их о крупных нововведениях. Не раз уже говорилось о концентрации и проводились публичные тесты.
Вечером,
29 марта,
если всё пойдёт по плану,
то до полуночи
система боя Xcraft будет обновлена до версии 3.5.03
Советую всем ознакомится с нововведениями системы боя в вышеуказанной теме.
Кроме этого:
- у Муталлисков будет снижен скорострел по флагманам до 3
- флагманам будет увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, будут снижены в 2 раза
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
- скорость Лексов будет повышена
Взамен ослабления ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита
Возможны другие изменения о которых мы будем вас информировать в этой теме.
Вечером,
29 марта,
если всё пойдёт по плану,
то до полуночи
система боя Xcraft будет обновлена до версии 3.5.03
Советую всем ознакомится с нововведениями системы боя в вышеуказанной теме.
Кроме этого:
- у Муталлисков будет снижен скорострел по флагманам до 3
- флагманам будет увеличен скорострел по Крейсерам и Муталлискам примерно на 20%
- топливозатраты флагманов, включая Узурпаторов, будут снижены в 2 раза
- атака Пылающих Червей будет происходить в 5 раунде, восстановление будет повышено до 60%
- скорость Лексов будет повышена
Взамен ослабления ПЧ ксерджи после ввода автоскорострелов получат:
- Левиафана
- нового оборонного юнита
Возможны другие изменения о которых мы будем вас информировать в этой теме.
Сообщение #1457
Сюжет - дело добровольное. Основная сюжетная линия идёт в соответствии с программой партии и никому не мешает. Последние правила оградили игроков от сюжетников, так что не вижу причин для жалоб.
Кто хочет - продолжает писать красивые сюжетные посты в соответствии со своим действом и радовать нас, кто хочет - просто играет по законам логики. Практика раздавать плюшки простым игрокам за красивые посты была прекращена ещё весной, год назад, и не будет возобновлена.
Если вам скучно... Ну тут сложно что-то сказать. Заведите себе какого-нибудь зверька или аккаунт ксерджей. Или... Напишите что-нибудь в сюжет!
Кто хочет - продолжает писать красивые сюжетные посты в соответствии со своим действом и радовать нас, кто хочет - просто играет по законам логики. Практика раздавать плюшки простым игрокам за красивые посты была прекращена ещё весной, год назад, и не будет возобновлена.
Если вам скучно... Ну тут сложно что-то сказать. Заведите себе какого-нибудь зверька или аккаунт ксерджей. Или... Напишите что-нибудь в сюжет!
Сообщение #1456
Dark_Zerg, а кроме нубки безальтернативные 1-9 - это фактически кормушка для вас с Баалом. Когда мы вводили ПП, ПУ и другие радости, подразумевалось расширение Вселенной.
Сообщение #1455
Dark_Zerg, а куда деваться бедным нубам от пожирающего всё на своём пути Баала на Сущности?
Сообщение #1454
Dark_Zerg, \"Глазюка\". Меня таращит от нового прозвища Овера.
Скоро мы расширимся до 999 систем и можно будет атаковать.
Скоро мы расширимся до 999 систем и можно будет атаковать.
Сообщение #1453
Цитата: Dark_Zerg
Глазюка опять в асен канула что ли?Или трава кончилась?

Overmind, получите большинство в ГК или согласие игроков на войну. В противном случае атака запрещена правилами проекта.