Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна |
6 Марта 2011 13:12:59
Сообщение #1327
Отменено ОБ.
Тема: Альянсовая станция |
6 Марта 2011 12:17:17
Сообщение #1326
Цитата: Baal
насколько понял фишка только внутри одной галы?
Нет, когда будет сформирована окончательно новая или переделанная старая система координат будет способ расширить область станций на другие галактики.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 23:19:12
Сообщение #1325
Цитата: Agatum
Структура будет увеличиваться пропорционально уровню?
Да. Структура увеличивается стандартно.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 22:38:48
Сообщение #1324
Цитата: Phoenix777
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
Очень может быть, спасибо. Только почему главы альянса? Того, кто строит.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 22:29:17
Сообщение #1323
Цитата: Phoenix777
не улавливаю профита пока, вы хоть приблизительные параметры ее действия дайте, а то сказали да не расказали
Ты хочешь слетать в 150 систему. Атаковать кого-нибудь или просто так. Если там есть активная станция твоего альянса, то полёт будет приятнее.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 22:12:41
Сообщение #1322
Цитата: Elfer0n
сдается мне нужно что бы на всем пути они были.
Нужна активная станция в начале и конце пути. Но вот чтобы они были активны станции придётся строить довольно плотно.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 22:04:45
Сообщение #1321
Цитата: Aboltus
Это что получаеться надо будет через две системы строить башни?
Чем выше уровень башни - тем лучше радиус её действия.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 21:59:34
Сообщение #1320
Цитата: Aboltus
я нипонял,Петя(глава ала) строит башню,Кирилл тоже строит у себя такую башню,толку в чём?Кирилл передислоцирует флот к Пете на планету? О_о
Все перелёты в радиусе действия башен (система или несколько систем) улучшаются. Т.е. Кирилл летает в два раза быстрее между системами где есть станции его альянса.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 21:50:35
Сообщение #1319
Цитата: Lord_Krovosos
а если к примеру глава ала- ксердж, то террам плюшка будет недоступна?
Будет. У ксерджей будет аналогичное здание, передающее энергию.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 21:49:02
Сообщение #1318
Цитата: Lord_Krovosos
она даёт плюшку всему алу или только лидер- алу? я чёта не понял 0_о
Любому члену альянса.
Тема: Альянсовая станция |
5 Марта 2011 21:43:20
Сообщение #1317
Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния. Станции выполняют функцию тоннеля, позволяя флотам летать между областями радиуса действия станций с удвоенной скоростью за счёт сохранения оптимальных параметров искривлённого пространства. Для поддержания работоспособности станция должна быть связана с двумя активными соседними станциями вашего альянса. В случае отсутствия в радиусе действия активных станций, текущая деактивируется. Самая первая станция не требует для работы другие станции, она может быть только одна на альянс и находится на планете-столице альянса.
Требования к строительству:
1кк мет
1кк мин
Коэфицент удорожания: 2.
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.
Если в начальных и конечных координатах флота есть активная станция, скорость полёта удваивается, расход топлива уменьшается вдвое.
Пример работы: я глава альянса Конфедерация терран, я строю первую станцию и прошу моих союзников тоже строить станции на своих планетах. Получается цепь станция, полёты внутри которой быстрее и выгоднее. Если в цепи отсутствует (разрушена доброжелателями) одна из станций, остальные идущие за ней, в сторону от центра, де активируются и перестают действовать.
Тема: Анонс разработки на весну |
5 Марта 2011 12:40:57
Сообщение #1316
Цитата: |PR|PreF
ТОгда потрудитесь придумать новые способы безопастного сейва
Уже придумали. Берёте весь свой флот, угоняете куда хотите и он там у вас стоит сколько угодно.
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
5 Марта 2011 11:09:53
Сообщение #1315
Хочу всех порадовать. Мы не смогли договориться с ОБ об ухудшении бонусов с технологий, поэтому снижения эффективности скорее всего не планируется в ближайшее время.
Тема: Анонс разработки на весну |
5 Марта 2011 01:39:42
Сообщение #1314
Sasha8586, неужели А2 наконец отдохнёт. В целом - планируем разнообразить боевые операции.
Тема: Ультимативные возможности |
5 Марта 2011 01:35:46
Сообщение #1313
Наша игра планирует иметь глобальные и имеет промежуточные цели, выполнение которых однако же не означает рестарт сервера: убить Высший Разум, Конфедерацию, Адвоката, Крега, захватить Аиур, Землю, построить Ядерный Бункер (всё-таки сложная миссия даже для целого альянса), дорасти и пережить 10 миссию и другие. В период активной разработки нам обычно не до них. У нас не планируется обнуления сервера, но предусмотрены глобальные цели. То есть из двух вышеописанных вариантах мы наверное где-то посередине.
По поводу остальных тезисов соглашусь в полном объёме, вот только даже неприкосновенную частную собственность надо защищать. Пусть элементарно. Улучшив, например, технологию фортификации, пусть относительно недорого. Дальше больше. С увеличением собственности её защита должна стать сложнее (у вас один автомобиль или корпорация "Lada" в Тольятти?), но чтобы не пользоваться аналогиями из реальной жизни обосную это игровым моментом.
С ростом пользователя меняется и его стиль игры. Бедный нубик ползает по галактике в поисках хоть каких-нибудь обломков, даже от разбившихся шпионов. Ксердж-нуб строит Добытчиков, с опаской атакует 30-дневные ишки. Конечно, мы должны защитить начинающего игрока, тут не должно быть и речи о разрушении планет или зданий, но мы также должны научить его предпринимать элементарные защитные шаги. Игрок-середнячок становится наглее. Может атаковать соседа, ишки семи дней. Игрок профессионал ловит вражеские флоты, перерабатывая их обломки. Супер-топ не будет лазить по галактике ища обломки чьих-то боёв. Перед ним должны стоять соответствующие масштабные задачи следующих уровней: как защитить свои 10 планет от ядерного оружия? Не отдать на съедение Лексам, вести альянс в светлое будущие. Сверхзадачи заменят супер-топу те действия, что он совершал будучи нубом. Стоит гарантировать защиту планет новичков, удешевить фортификацию и отравление, но не лишать возможности высших игроков пользоваться ультимативным оружием, верша судьбы.
По поводу остальных тезисов соглашусь в полном объёме, вот только даже неприкосновенную частную собственность надо защищать. Пусть элементарно. Улучшив, например, технологию фортификации, пусть относительно недорого. Дальше больше. С увеличением собственности её защита должна стать сложнее (у вас один автомобиль или корпорация "Lada" в Тольятти?), но чтобы не пользоваться аналогиями из реальной жизни обосную это игровым моментом.
С ростом пользователя меняется и его стиль игры. Бедный нубик ползает по галактике в поисках хоть каких-нибудь обломков, даже от разбившихся шпионов. Ксердж-нуб строит Добытчиков, с опаской атакует 30-дневные ишки. Конечно, мы должны защитить начинающего игрока, тут не должно быть и речи о разрушении планет или зданий, но мы также должны научить его предпринимать элементарные защитные шаги. Игрок-середнячок становится наглее. Может атаковать соседа, ишки семи дней. Игрок профессионал ловит вражеские флоты, перерабатывая их обломки. Супер-топ не будет лазить по галактике ища обломки чьих-то боёв. Перед ним должны стоять соответствующие масштабные задачи следующих уровней: как защитить свои 10 планет от ядерного оружия? Не отдать на съедение Лексам, вести альянс в светлое будущие. Сверхзадачи заменят супер-топу те действия, что он совершал будучи нубом. Стоит гарантировать защиту планет новичков, удешевить фортификацию и отравление, но не лишать возможности высших игроков пользоваться ультимативным оружием, верша судьбы.
Тема: Анонс разработки на весну |
5 Марта 2011 01:05:59
Сообщение #1312
Цитата: Sasha8586
тоесть подлов на возврате будет невозможен если атакуемый онл
Всё ещё слишком сыро, чтобы конкретно утверждать. Если отменим старые методы подлова, то только за счёт более увлекательных новых, то как \"догони и покарай\", \"перехвати в полёте внезапно где угодно\" и прочее.Да и вообще какой подлов, если вы сможете неделями дежурить всем альянсом возле планет Адвоката не сжигая топлива.
Тема: Анонс разработки на весну |
5 Марта 2011 00:56:17
Сообщение #1311
Уважаемые члены Высшего Галактического Совета, позвольте представить вам анонс глобальных изменений Xcraft в будущем. Ожидается несколько значительных изменений.
2.24 Увеличение обломков от флота при обычной битве до 33%. Увеличение обломков от ЯО, ПУ и ПС (здания, флот, оборона) до 33% с добавлением к обломкам от флота обломков от зданий и обороны. Снижение % ресурсов от зданий пожираемых Лексом до 33%. Также увеличение обломки при неудавшемся ПУ, включая уничтожение лун ЗС-ками. отменено ОБ.
(???) 1.72 Паразит http://xcraft.ru/forum/topic_2915. Под вопросом, концепция дорабатывается.
2.22 Полная отмена фреймов. Создание удобной навигации с адресами страниц типа:
/fleet = флот, отправка
/planet = обзор
/research = исследования
/build = постройка зданий
/buildfleet = постройка флота (инкубатор)
/builddef = пострйока обороны
2.22.3 Строительство нескольких ксерджейских зданий одновременно, отмена очереди строительства.
2.7 Поименование Галактик. 1000 хайдов / гала. Наверху в центре гордо пишем название галактики и иконку \"изменить\". Под названием имя пользователя её так назвавшего. Цена переименования галактики = разница в позиции того, кто хочет переименовать и последнего переименователя с минимумом в 1000 хайдов и в пользу ТОП-ов. Например, я ТОП-1 хочу переименовать галактику, названную как-либо ТОП-ом 100. Стоимость переименования будет 1000 хайдов. Или я ТОП-100, хочу переименовать галактику названную как-либо ТОП-1. Стоимость переименования будет 1100 хайдов. Позиции смотрятся на сейчас, а не на момент поименования. Т.е. если ТОП-1 опустят, то переименование галактик, которые он назвал станет дешевле.
3.2 http://xcraft.ru/forum/topic_3837 и другие улучшения флотов в полёте фреймов и космопорта.
3.3 Новый геймплей. Возможность перехвата флотов, их \"зависание\" на координатах, смена приказов в полёте. Кое-что похожее тут: http://xcraft.ru/forum/topic_3991
3.4 Переработка расстояний в галактике, действий фаланги.
(???) 3.5 Отображение летящих/стоящих флотов в галактике с возможностью их шпионажа с целью выяснения состава летящих флотов, предыдущих и последующих полётных координат. Под вопросом, концепция дорабатывается.
3.6 Астероиды и кометы.
А также улучшение аякс-дизайна (галактика, поверхности планет).
Прошу прощения за сокращения и текст, который, вероятно, понятен не всем новичкам. В список вошли ДАЛЕКО не все планируемые нововведения.
(???) 1.72 Паразит http://xcraft.ru/forum/topic_2915. Под вопросом, концепция дорабатывается.
2.22 Полная отмена фреймов. Создание удобной навигации с адресами страниц типа:
/fleet = флот, отправка
/planet = обзор
/research = исследования
/build = постройка зданий
/buildfleet = постройка флота (инкубатор)
/builddef = пострйока обороны
2.22.3 Строительство нескольких ксерджейских зданий одновременно, отмена очереди строительства.
2.7 Поименование Галактик. 1000 хайдов / гала. Наверху в центре гордо пишем название галактики и иконку \"изменить\". Под названием имя пользователя её так назвавшего. Цена переименования галактики = разница в позиции того, кто хочет переименовать и последнего переименователя с минимумом в 1000 хайдов и в пользу ТОП-ов. Например, я ТОП-1 хочу переименовать галактику, названную как-либо ТОП-ом 100. Стоимость переименования будет 1000 хайдов. Или я ТОП-100, хочу переименовать галактику названную как-либо ТОП-1. Стоимость переименования будет 1100 хайдов. Позиции смотрятся на сейчас, а не на момент поименования. Т.е. если ТОП-1 опустят, то переименование галактик, которые он назвал станет дешевле.
3.2 http://xcraft.ru/forum/topic_3837 и другие улучшения флотов в полёте фреймов и космопорта.
3.3 Новый геймплей. Возможность перехвата флотов, их \"зависание\" на координатах, смена приказов в полёте. Кое-что похожее тут: http://xcraft.ru/forum/topic_3991
3.4 Переработка расстояний в галактике, действий фаланги.
(???) 3.5 Отображение летящих/стоящих флотов в галактике с возможностью их шпионажа с целью выяснения состава летящих флотов, предыдущих и последующих полётных координат. Под вопросом, концепция дорабатывается.
3.6 Астероиды и кометы.
А также улучшение аякс-дизайна (галактика, поверхности планет).
Прошу прощения за сокращения и текст, который, вероятно, понятен не всем новичкам. В список вошли ДАЛЕКО не все планируемые нововведения.
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
5 Марта 2011 00:42:21
Сообщение #1310
chicotnoy, данное решение было принято не от чёса в левой пятке и не одним человеком. Решение обдумывалось несколько месяцев прежде всего, чтобы сделать нашу игру интереснее. Заранее никого не предупреждали.
Цитата: Sasha8586
предупреждать надо)
Предупреждали по лунным базам и хранилищам. Это нововведение как раз и должно было быть введено без предупреждений.
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
5 Марта 2011 00:37:54
Сообщение #1309
Цитата: Sasha8586
поставил изучаться теху. изучаеться долго и через пару часов она изучиться.вопрос если сейчас ее отменить ресс вернеться по нынешней цене или по старой?
По новой цене.Повышаешь цену - все недовольны, понижаешь - тоже. Ну как угодить нашим пользователям?
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
5 Марта 2011 00:32:07
Сообщение #1308
Baal, а по-моему она была проста у всех отнята до 5 уровня. Отнять у всех технологии до 5 уровня?
А если серьёзно, то год кто-то успел пользоваться старыми ценами, кто-то нет. Сейчас все равноценно потеряли ресурсов, топы миллионы, нубы тысячи. Но для нубов добыть тысячи так же сложно как топам миллионы.
А если серьёзно, то год кто-то успел пользоваться старыми ценами, кто-то нет. Сейчас все равноценно потеряли ресурсов, топы миллионы, нубы тысячи. Но для нубов добыть тысячи так же сложно как топам миллионы.