Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
5 Марта 2011 00:25:46
Сообщение #1307
Baal, лишь бы не оторвали руки-ноги и отправили летать, а ад недалеко ушёл от моего родного города в день одновременных выбросов в атмосферу всех заводов (ПТ).
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
5 Марта 2011 00:24:08
Сообщение #1306
rodrig, я официально здесь и сейчас заранее всех предупреждаю, что в этой игре ещё всё 100 раз изменится и вообще по сюжету все умрут.
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
5 Марта 2011 00:20:41
Сообщение #1305
Цитата: greenochek
И как насчет перерасчета уже потраченых ресов?
This is
Тема: Технологии (Эволюции) оружия, структуры, щитов. |
4 Марта 2011 23:41:08
Сообщение #1304
Снижен фактор удорожания трёх основных боевых технологий (эволюций), оружия, структуры, щитов до 2.
Теперь все они выше 1 уровня станут дешевле.
Изменение вызвано решением возврата \"игры на технологии\". Возможно в будущем ожидается снижение их эффективности.
Немного улучшен дизайн новой галактики (значки действий вынесены вправо).
Значок шпионажа при существовании информации о планете теперь выделяется.
Теперь все они выше 1 уровня станут дешевле.
Изменение вызвано решением возврата \"игры на технологии\". Возможно в будущем ожидается снижение их эффективности.
Немного улучшен дизайн новой галактики (значки действий вынесены вправо).
Значок шпионажа при существовании информации о планете теперь выделяется.
Тема: Свободная торговля |
4 Марта 2011 14:06:39
Сообщение #1303
Партия и правительство решились... Перестройка, гласность, свободная торговля...
Разрешены операции с кристаллами Хайдариан на Бирже.
Разрешена продажа терранского флота.
Разрешены операции с кристаллами Хайдариан на Бирже.
Разрешена продажа терранского флота.
Тема: Развлекуха для ТОПов |
3 Марта 2011 19:06:12
Сообщение #1302
Кстати, по поводу Асенхольсена. Ваш любимый осквернитель баланса у которого репка больше, чем у меня в своё время был против картинки старого образца и тем не менее до сих пор держит её в энциклопедии ИксКрафт!
Пруфлинк:
http://xcraft.matrosite.com/wiki/Асенхольсен
Пруфлинк:
http://xcraft.matrosite.com/wiki/Асенхольсен
Тема: Развлекуха для ТОПов |
3 Марта 2011 17:22:06
Сообщение #1301
Цитата: Dark_Zerg
ыыы а откуда на кометах оборона?
Объяснить это и есть самая трудная проблема в реализации данной идеи.
Тема: Развлекуха для ТОПов |
3 Марта 2011 15:48:06
Сообщение #1300
Немного видоизменённая идея разрабатывается. Кометы с произвольными ресурсами и обороной летают по сектору. Пробиваешь оборону - забираешь ресурсы.
Тема: Убить всех ТОП-ов или чтобы ушли сами от скуки? |
3 Марта 2011 15:22:33
Сообщение #1299
Цитата: UncleanOne
У меня там в «Новых идеях» валяется черновик такого проекта.
Шайтан, так это черновик! А мы уже почти запилили...
Тема: Вась, вот ты спросил про то как разнообразить топов. |
2 Марта 2011 22:44:34
Сообщение #1298
Цитата: butcher
Мое мнение что если человек вошел в топ50 должна менять суть. Должны быть реальные возможности уничтожить сопернику все планеты и флоты.
Подписываюсь.Цитата: butcher
1. Сделайте специально для топов дополнительные возможности через ключ выслеживание вражеского флота.2. В битвах между топами наличие своего ключа +10% к военным характеристикам, наличие ключа топа врага с которым происходит битва ещё +10%.3. Запрет на ПУ тем кто не находится в ТОП50, изменение формулы в сторону упрощение уничтожения планет.4. Возможности сноса столиц. Возможности полного сжирания планет Лексами с отменой фортификации.Как вариант легкие условия для ТОП50, и более жестокие для ТОП20
Примерно всё это я пытаюсь донести до Анклина, но пока сдвинуть нашего титана баланса с позиций не удалось.
Тема: Правило сюжета 6.8 начинает действовать с 1 марта. |
2 Марта 2011 20:38:40
Сообщение #1297
Цитата: nitvor
Вася, это ты убрал из правил золотую строчку \"Администрация не вмешивается в ход игры\"?
Сюжетники, милые, дядя Крег, кто нибудь! Уже сделайте Нитвору ПУ ПП и ЯО что останется.
Тема: Убить всех ТОП-ов или чтобы ушли сами от скуки? |
2 Марта 2011 19:43:29
Сообщение #1296
Цитата: Flamingo
Да играть становиться скучно.
Вот эту проблему нам бы очень хотелось решить. Получается вы (ну скажем не лично вы, а вообще ТОП-ы) довольно хорошо помогли проекту, развились и упёрлись в стену шахтёрства. После развития всех технологий, флотов, что дальше? Были идеи создания синдикатов, каких-нибудь званий, супер-наград, супер-технологий. Возможно, мы упустили пару стоящих идей.Возможно, сильным стоит сделать более выгодным войну против равных или придумать какие-нибудь более высокие цели, чем обогащение ресурсами.
У нас конечно же есть несколько идей для дальнейшей разработки, но
Вот тут, например, вижу как минимум 2 годных идеи: http://xcraft.ru/forum/topic_4046
KovaR, я же написал во втором абзаце первого поста, что наш проект как раз не хочет идти по этому пути.
Тема: Правило сюжета 6.8 начинает действовать с 1 марта. |
2 Марта 2011 14:02:08
Сообщение #1295
Dark_Zerg, сюжетные игроки это: Дюк, Крег, Овер, Даггот, Алдарис.
Цитата: nitvor
Ответа не будет?
\"ЕДРО\" - это не сюжет, это инсты. Отдельная форма. Там повышенная восстанавливаемость после атак.
Тема: оформление |
2 Марта 2011 13:59:44
Сообщение #1294
kayfat,
turtvik,
Слева и справа должны быть хорошие отступы. Основное содержимое будет растягиваться в будущем.
turtvik,
Слева и справа должны быть хорошие отступы. Основное содержимое будет растягиваться в будущем.
Тема: оформление |
2 Марта 2011 13:56:15
Сообщение #1293
kayfat, это не баг. Готовится место под новую большую галактику, поверхность планеты и т.п.
Тема: Вась, вот ты спросил про то как разнообразить топов. |
2 Марта 2011 13:52:37
Сообщение #1292
Цитата: viaqwerty
Живой проект, чем ваш проект мне на данный момент и нравиться.
Спасибо. Нам бы денег на дизайн и цены б нам не было.Цитата: viaqwerty
1. Почему бы не вернуть для топ сколько-то мега сабы, типа на них можно, им нельзя ? Мелочь, но неприятно.
А что скажет по этому поводу товарищ Цитата: viaqwerty
2. Пожирание столиц, начиная с топ столько-то.3. ПУ столиц, начиная с топ столько-то.
Кое-что подобное скоро будет введено и начнётся массаракш. Если ОБ не отменит это до ввода.Цитата: viaqwerty
невозможность уйти РО
Это слишком жёстко. Вот ЯО пробивает РО.Цитата: viaqwerty
Добавлю - без хайдов в дендре, все это невозможно)))))
Почему?
Тема: Правило сюжета 6.8 начинает действовать с 1 марта. |
2 Марта 2011 13:34:29
Сообщение #1290
Цитата: nitvor
Сколько юнитов должно быть нарисовано игроку админами, чтоб он стал сюжетником?
Один. Исключение составляют плюшки за сдачу багов.
Тема: Правило сюжета 6.8 начинает действовать с 1 марта. |
2 Марта 2011 13:29:05
Сообщение #1289
Цитата: |PR|PreF
То есть, если я к примеру создам голосование, в которм будет предлагаться снести все планеты тому же адве(к примеру) и голосующие поддержат, флоты сюжетников устремятся на его планеты?
Да, но нужно также согласие самого владельца флотов и более чёткие указания.
Тема: Правило сюжета 6.8 начинает действовать с 1 марта. |
2 Марта 2011 13:23:29
Сообщение #1288
Цитата: nitvor
Как друг у вас стал членом конфедерации?
Он же друг. А вообще набор и выбор производил Дюк, насколько я помню призыв был ко всем желающим.