Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #1287
Цитата: nitvor
Почему?
Потому что у него 100500 нетрудовых доходов.

Цитата: nitvor
Почему дюк и крег обороняют/обороняли вёдра?
Вы читали декрет об \"ЕДРО\"? Оборона не входит в атаковывательные действия. По существующим правилам Дюк и Крег могут оборонять хоть чёрта лысого, если чёрт - член Конфедерации. Т.е. обоснование сюжетом есть - вот и обороняют.
Сообщение #1286
Цитата: nitvor
А дюк тоже обычный игрок с рисованным флотом.
Дюк сюжетник.

Цитата: nitvor
Тогда почему делает?
Вы можете сформулировать полный вопрос?
Сообщение #1285
Цитата: nitvor
Почему?
Потому что они обычные игроки с инстами и могут атаковать обычных игроков.

Цитата: nitvor
А почему сюжетный игрок вдруг имеет право вмешиваться в сражения не сюжетников?
Не имеет.
Тема: Планетарное Уничтожение | 2 Марта 2011 12:32:46
Сообщение #1284
Бедный А2...
Тема: Планетарное Уничтожение | 2 Марта 2011 12:30:06
Сообщение #1283
Цитата: Baal
ну нашли топы новую игру - запусти флот а2 в полет на пол года - бац
Вы точно в детстве муравьям жопки лупой поджаривали в качестве развлечения.
Тема: Планетарное Уничтожение | 2 Марта 2011 12:12:32
Сообщение #1282
Шанс уничтожить планету равен \"[гравитационная технология]*[гиперпространственная технология]*[атака разрушителей], делённый на квадрат диаметра планеты\".

Теперь при рассчёте атаки разрушителей учитывается боевой опыт. Медальки пока не учитываются.
Сообщение #1281
Цитата: ^_^Snake^_^
Дай нам Много много много разных рисовашек. Которых мы будем Атачить. Типо Крега И Дюка.
Ну вот кое-какие мысли наконец пошли. Практика инстов не оправдалась.
Сообщение #1280
Общеизвестно, что большинству проектов не нужны \"отожранные\" ТОП-ы, которые давно всё купили, вложили деньги и больше с них нечего взять. Администрация мечтает, чтобы они ушли и не мешая вкладывать деньги новичкам, середнячкам. ТОП-ы никому не нужны, для них не предусмотрено интересной игры после определённого уровня развития. Уходите, ТОП-ы. Ваши деньги уже у нас, прощайте. Многие уходят со скуки, ведь действительно банально наступает пора, когда нечего делать.

Простите, что я начал напрямую всё говорить, но мы же с вами ВМС. Xcraft не хочет так. Мы хотим обеспечить всех игроков интересной игрой вне зависимости от того сколько они вложили и на каком уровне находятся и возможно вы можете нам в этом помочь.

Как мотивировать ТОП-ов воевать друг с другом, а не обирать слабых? Какие убер-плюшки были бы вам интересны, уважаемые? Такие, чтобы вы оставили в покое новичков и сражались с себе равными, но и не такие чтобы вас в дальнейшем было невозможно победить?

Если у кого-то будут мысли прошу высказаться. Желательно, чтобы это не была новая гигантская система чего-то там, а простые как для внедрения так и для понимания правила.

Администрация предпринимает попытки разнообразить игру ТОП-игроков, но наших идей недостаточно. Я перечислю разработки администрации по увеселению ТОП-ов, а вы уж решайте что их них удалось, что наполовину, а что совсем нет: воруемый друг у друга Очистительный канал, убер здания типа Пиратской Пристани, бункера и ПСИ Дисраптера, Насекомая Сущность, ЯО.
Сообщение #1279
Ещё немного отредактированы пункты правил, не меняющие их сути.

Теперь разрешена ответная атака сюжетников одной коалиции, если был атакован один из них. Члены \"ЕДРО\" сюжетниками не считаются, поэтому атака \"ЕДРО\" в соответствии с действующими правилами не разрешает сюжетным игрокам атаковать.
Тема: Выпуск №14 | 2 Марта 2011 00:57:40
Сообщение #1278
Картинки понравились особо. Мне всегда в текстах нравятся картинки.

А тему про газету создаёт тот, кто первый нажмёт \"Обсудить на форуме\" с главной.
Сообщение #1277
darxy, можно скрин что конкретно не устраивает?
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 23:46:48
Сообщение #1276
К прочим плюсам идее хочу прибавить значительное ускорение ввода новых юнитов.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 22:57:31
Сообщение #1275
Цитата: Franklin
да то,что коэф подорожания техи атаки и техи структуры разный! следовательно у ВСЕХ атака выше \"брони\". вот про что!
Спасибо за пояснение, мы это обсудим.
Тема: Автоскорострелы | 1 Марта 2011 22:36:23
Сообщение #1274
В целом за идею. С вводом 3 расы ручная расстановка скорострелов, да и страницы описаний юнитов превратятся совсем в кошмар и неудобства для пользователей при расчётах.

Цитата: UncleanOne
* – вопрос к КА™, зачем она похерила «игру на технологиях», сделав разные коэффициенты роста стоимости для атакующих и для защитных исследований, остаётся открытым.
А можно по-подробнее что вы имеете ввиду?
Тема: Вместимость | 1 Марта 2011 19:56:23
Сообщение #1273
D3D3D3D3, какой милый ник. Практически А2А2А2А2...
Тема: All hail balanso-srach | 1 Марта 2011 01:24:14
Сообщение #1272
Цитата: darxy
можно и ЛК и уникам ямату дать)
Только после ПУ Упчк.
Сообщение #1271
chicotnoy, вы всегда такой? Здесь вырезка из правил, основное. Правила проекта целиком у нас не в балансе. Не сможете вы отправить флот тупо в лом, не сможете.

Цитата: ^_^Snake^_^
В виде Атакующего флота?В виде Флота который может встать в деф?
Хоть тушкой хоть чучелком.
Сообщение #1270
Цитата: Bog__A1
Где Голосование за данное нововедени? Невижу.
Пока мы можем вносить изменения в правила проекта без согласования с ВМС, но вероятно стоит это исправить. А то Кровавая Администрация понавводит тут правил...
Сообщение #1269
TypoK-ocMaH-а забанил как лоха.
Сообщение #1268
chicotnoy, прочитайте целиком правило 6.8