Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Сообщение #1332
Цитата: UncleanOne
Пользуясь случаем, напоминаю вам про ПП.
Ой! Кто здесь? Ничего не вижу - ослеп.


А если серьёзно. Да пусть кушают ишки. ПП лечится фортификацией и заражением, а у кого не лечится - тот толстый ТОП.
Сообщение #1331
Цитата: NightZS
Намекаете на то, что почти все здания будут уничтожимы?
Идея такая была, но была отвергнута после обсуждений.
Сообщение #1330
Цитата: Elfer0n
Девид Блейн
Кто такой Девид Блейн?
Ну хорошо выше 10.
Сообщение #1329
Можно дать разрушать бассейн выше 5 уровня.
А вообще поэтапное усиление обороны в свете грядущего изменения геймплея.
Тема: Прощённое воскресение. | 6 Марта 2011 13:20:47
Сообщение #1328
Было один раз когда мы дали маху и просили прощения (атаки сюжетников прошлой зимой-весной), но потом тот сюжетник был изгнан, и прощение попрошено. Сейчас даже если наша совесть нечиста, мы не понимаем почему.
Сообщение #1327
Регенерация обороны ксерджей от кислотного бассейна увеличена с 2 до 5%.
Отменено ОБ.
Тема: Альянсовая станция | 6 Марта 2011 12:17:17
Сообщение #1326
Цитата: Baal
насколько понял фишка только внутри одной галы?
Нет, когда будет сформирована окончательно новая или переделанная старая система координат будет способ расширить область станций на другие галактики.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 23:19:12
Сообщение #1325
Цитата: Agatum
Структура будет увеличиваться пропорционально уровню?
Да. Структура увеличивается стандартно.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 22:38:48
Сообщение #1324
Цитата: Phoenix777
[ур. станц.]^2 * 2[гипертеха главы ала]
Очень может быть, спасибо. Только почему главы альянса? Того, кто строит.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 22:29:17
Сообщение #1323
Цитата: Phoenix777
не улавливаю профита пока, вы хоть приблизительные параметры ее действия дайте, а то сказали да не расказали
Ты хочешь слетать в 150 систему. Атаковать кого-нибудь или просто так. Если там есть активная станция твоего альянса, то полёт будет приятнее.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 22:12:41
Сообщение #1322
Цитата: Elfer0n
сдается мне нужно что бы на всем пути они были.
Нужна активная станция в начале и конце пути. Но вот чтобы они были активны станции придётся строить довольно плотно.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 22:04:45
Сообщение #1321
Цитата: Aboltus
Это что получаеться надо будет через две системы строить башни?
Чем выше уровень башни - тем лучше радиус её действия.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:59:34
Сообщение #1320
Цитата: Aboltus
я нипонял,Петя(глава ала) строит башню,Кирилл тоже строит у себя такую башню,толку в чём?Кирилл передислоцирует флот к Пете на планету? О_о
Все перелёты в радиусе действия башен (система или несколько систем) улучшаются. Т.е. Кирилл летает в два раза быстрее между системами где есть станции его альянса.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:50:35
Сообщение #1319
Цитата: Lord_Krovosos
а если к примеру глава ала- ксердж, то террам плюшка будет недоступна?
Будет. У ксерджей будет аналогичное здание, передающее энергию.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:49:02
Сообщение #1318
Цитата: Lord_Krovosos
она даёт плюшку всему алу или только лидер- алу? я чёта не понял 0_о
Любому члену альянса.
Тема: Альянсовая станция | 5 Марта 2011 21:43:20
Сообщение #1317

Станция альянсовой передачи энергии пустоты (Нидус Канал у ксерджей) предназначена для обозначения червоточин в пространстве с постоянным поддерживанием их рабочего состояния. Станции выполняют функцию тоннеля, позволяя флотам летать между областями радиуса действия станций с удвоенной скоростью за счёт сохранения оптимальных параметров искривлённого пространства. Для поддержания работоспособности станция должна быть связана с двумя активными соседними станциями вашего альянса. В случае отсутствия в радиусе действия активных станций, текущая деактивируется. Самая первая станция не требует для работы другие станции, она может быть только одна на альянс и находится на планете-столице альянса.

Требования к строительству:
1кк мет
1кк мин
Коэфицент удорожания: 2.
Активные станции издают мощные сигналы передачи и являются уничтожаемыми в обычном бою.

Если в начальных и конечных координатах флота есть активная станция, скорость полёта удваивается, расход топлива уменьшается вдвое.

Пример работы: я глава альянса Конфедерация терран, я строю первую станцию и прошу моих союзников тоже строить станции на своих планетах. Получается цепь станция, полёты внутри которой быстрее и выгоднее. Если в цепи отсутствует (разрушена доброжелателями) одна из станций, остальные идущие за ней, в сторону от центра, де активируются и перестают действовать.
Тема: Анонс разработки на весну | 5 Марта 2011 12:40:57
Сообщение #1316
Цитата: |PR|PreF
ТОгда потрудитесь придумать новые способы безопастного сейва
Уже придумали. Берёте весь свой флот, угоняете куда хотите и он там у вас стоит сколько угодно.
Сообщение #1315
Хочу всех порадовать. Мы не смогли договориться с ОБ об ухудшении бонусов с технологий, поэтому снижения эффективности скорее всего не планируется в ближайшее время.
Тема: Анонс разработки на весну | 5 Марта 2011 01:39:42
Сообщение #1314
Sasha8586, неужели А2 наконец отдохнёт. В целом - планируем разнообразить боевые операции.
Тема: Ультимативные возможности | 5 Марта 2011 01:35:46
Сообщение #1313
Наша игра планирует иметь глобальные и имеет промежуточные цели, выполнение которых однако же не означает рестарт сервера: убить Высший Разум, Конфедерацию, Адвоката, Крега, захватить Аиур, Землю, построить Ядерный Бункер (всё-таки сложная миссия даже для целого альянса), дорасти и пережить 10 миссию и другие. В период активной разработки нам обычно не до них. У нас не планируется обнуления сервера, но предусмотрены глобальные цели. То есть из двух вышеописанных вариантах мы наверное где-то посередине.

По поводу остальных тезисов соглашусь в полном объёме, вот только даже неприкосновенную частную собственность надо защищать. Пусть элементарно. Улучшив, например, технологию фортификации, пусть относительно недорого. Дальше больше. С увеличением собственности её защита должна стать сложнее (у вас один автомобиль или корпорация "Lada" в Тольятти?), но чтобы не пользоваться аналогиями из реальной жизни обосную это игровым моментом.

С ростом пользователя меняется и его стиль игры. Бедный нубик ползает по галактике в поисках хоть каких-нибудь обломков, даже от разбившихся шпионов. Ксердж-нуб строит Добытчиков, с опаской атакует 30-дневные ишки. Конечно, мы должны защитить начинающего игрока, тут не должно быть и речи о разрушении планет или зданий, но мы также должны научить его предпринимать элементарные защитные шаги. Игрок-середнячок становится наглее. Может атаковать соседа, ишки семи дней. Игрок профессионал ловит вражеские флоты, перерабатывая их обломки. Супер-топ не будет лазить по галактике ища обломки чьих-то боёв. Перед ним должны стоять соответствующие масштабные задачи следующих уровней: как защитить свои 10 планет от ядерного оружия? Не отдать на съедение Лексам, вести альянс в светлое будущие. Сверхзадачи заменят супер-топу те действия, что он совершал будучи нубом. Стоит гарантировать защиту планет новичков, удешевить фортификацию и отравление, но не лишать возможности высших игроков пользоваться ультимативным оружием, верша судьбы.