Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Королева заражает шахты, рудники и скважины |
7 Февраля 2011 23:05:20
Сообщение #1216
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Тема: Улучшена Фортификация |
7 Февраля 2011 22:04:47
Сообщение #1215
Защита технологией Фортификации улучшена до формулы:
200 000 * [уровень технологии]
Напоминаю, что фортификация не защищает лунные постройки.
200 000 * [уровень технологии]
Напоминаю, что фортификация не защищает лунные постройки.
Тема: Королева заражает шахты, рудники и скважины |
7 Февраля 2011 21:45:55
Сообщение #1214
Kison, можно скрин?
BaDNooB, флоты в полёте будут раскрывающимися и перенесены вверх вправо, очередь строительства будет возле строящихся зданий.
BaDNooB, флоты в полёте будут раскрывающимися и перенесены вверх вправо, очередь строительства будет возле строящихся зданий.
Тема: Анонс нововведениий на январь 2011 |
7 Февраля 2011 21:43:11
Сообщение #1213
Процентовка выполнения плана января, считаем сами.
Цитата: VasyaMalevich
1.72) Паразит, по идее http://xcraft.ru/forum/topic_2915
ОтмененоЦитата: VasyaMalevich
1.75) Королева Ксерджей получит возможность заражения рудника, скважины.
ВнедреноЦитата: VasyaMalevich
1.52) Платная техподдержка по билетам, за 1 Хайд с информированием администрации о добавлении новых вопросов. Нововведение обусловленно завалом бесплатной техподдержки нубскими вопросами и частым пропуском нами действительно важных тем.
ПриостановленоЦитата: VasyaMalevich
1.90) Колонизация колец астероидов. Будут создаваться небольшие базы до 20 полей, которые будут прикрыты в Галактике. На них можно будет нападить и их шпионить, но \"за кольцом\" при просмотре Галактики сразу не будет видно кто там сидит.
ПриостановленоЦитата: VasyaMalevich
1.91) Подсчёт опыта за не восстановленную оборону.
Отменено
Тема: Королева заражает шахты, рудники и скважины |
7 Февраля 2011 21:37:16
Сообщение #1212
Королева ксерджей теперь помимо шахты металла может заражать рудник минералов и скважину газа.
Насекомая Сущность больше не может совершить скачок по инерции если у неё кончился газ. Раньше прыжок всё равно совершался, даже если газа было ноль, но прыжок был начат.
Изменён вид инкубатора ксерджей.
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Насекомая Сущность больше не может совершить скачок по инерции если у неё кончился газ. Раньше прыжок всё равно совершался, даже если газа было ноль, но прыжок был начат.
Изменён вид инкубатора ксерджей.
Атака Пожирателей снижена до 4000.
Тема: Боевой опыт |
7 Февраля 2011 13:06:27
Сообщение #1211
BaDNooB,
Jourando,
и все остальные,
ОТМЕНЕНО понижение коэффициента боевого опыта. По ошибке написал.
Jourando,
и все остальные,
ОТМЕНЕНО понижение коэффициента боевого опыта. По ошибке написал.
Тема: Боевой опыт |
7 Февраля 2011 13:04:16
Сообщение #1210
ОТМЕНЕНО:
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Ох уж эти бессонные ночи...
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Ох уж эти бессонные ночи...
Тема: Боевой опыт |
7 Февраля 2011 12:56:27
Сообщение #1209
Пока NWO не снесли весь сектор.
Отменён боевой опыт за оборону.
Боевой бонус от уровней боевого опыта снижен в 10 раз. Т.е. теперь каждый уровень БО добавляет не 0,1% к характеристикам юнитов, а 0,01%.
Отменён боевой опыт за оборону.
Тема: Уточнение боевого опыта за некоторую ксерджейскую оборону |
7 Февраля 2011 00:21:09
Сообщение #1208
TAPAKAI-I, за всю оборону будет, смотрите предыдущую тему в \"Балансе\". Это тема про то, что ксерджейская оборона при расчёте опыта имеет особенности.
Тема: Уточнение боевого опыта за некоторую ксерджейскую оборону |
7 Февраля 2011 00:09:46
Сообщение #1207
Уточнена система подсчёта боевого опыта за уничтоженную оборону ксерджей, которая при уничтожении восстанавливается в виде Крипов. При восстановлении процента колоний в виде Крипов опыт плюсуется за разницу стоимости колоний и Крипов.
Например,
У Пети на планете 100 Крипов и 100 Кишок, прилетает злой Вася и выносит на протеины всю оборону Пети. Вася получает тонны опыта.
Опыт за Крипы: 0,1 * 100 * (60 + 2640) / 1000
Опыт за Кишки: 0,4 * 100 * (60 + 2640 + 400 + 500) / 1000 + 0,6 * 100 * (400 + 500) / 1000
60 + 2640 это цена Крипа.
400 + 500 это цена улучшения Крипа до Кишки колонии.
Погрешности восстановления при расчёте опыта не учитываются.
Например,
У Пети на планете 100 Крипов и 100 Кишок, прилетает злой Вася и выносит на протеины всю оборону Пети. Вася получает тонны опыта.
Опыт за Крипы: 0,1 * 100 * (60 + 2640) / 1000
Опыт за Кишки: 0,4 * 100 * (60 + 2640 + 400 + 500) / 1000 + 0,6 * 100 * (400 + 500) / 1000
60 + 2640 это цена Крипа.
400 + 500 это цена улучшения Крипа до Кишки колонии.
Погрешности восстановления при расчёте опыта не учитываются.
Тема: Супер акция на ядерную бомбу |
6 Февраля 2011 21:38:08
Сообщение #1206
* бешенно тырит аватарку для одного мульта *
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Тема: Выпадение лома при Лунном уничтожении |
6 Февраля 2011 20:22:42
Сообщение #1205
Dark_Zerg, дополнил формулы информацией.
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Тема: Супер акция на ядерную бомбу |
6 Февраля 2011 20:18:38
Сообщение #1204
Снижена стоимость ядерного бункера и ядерной ракеты.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Тема: Выпадение лома при Лунном уничтожении |
6 Февраля 2011 20:07:41
Сообщение #1203
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Обратную выдачу обломков при образовании луны, если их более 25кк, сделаем.
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Обратную выдачу обломков при образовании луны, если их более 25кк, сделаем.
Тема: Ресурсные коэффиценты |
4 Февраля 2011 16:49:18
Сообщение #1202
Э, народ, хорош репку минусовать за 25%! Комиссию давно ввели, это же не сегодняшнее нововведение!
Обоснование комиссии - курс ксерджей.
Обоснование комиссии - курс ксерджей.
Тема: Ресурсные коэффиценты |
4 Февраля 2011 16:11:36
Сообщение #1201
Отменены временные меры:
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Теперь Лунная база даёт 6 полей.
Ресурсы, хранящиеся ненадлежащим образом пропадают со скоростью:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен.
Ресурсы не пропадают если игрок в режиме отпуска.
Курс продажи ресурсов на рынке терран установлен как каноничный. Обоснование.
4:2:1, т.е. за 4 металла дают 2 минерала или 1 Веспен. Комиссия 25% осталась.
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Теперь Лунная база даёт 6 полей.
Ресурсы, хранящиеся ненадлежащим образом пропадают со скоростью:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен.
Ресурсы не пропадают если игрок в режиме отпуска.
Курс продажи ресурсов на рынке терран установлен как каноничный. Обоснование.
4:2:1, т.е. за 4 металла дают 2 минерала или 1 Веспен. Комиссия 25% осталась.
Тема: И опять 10 кв(вопрос к Василию) |
4 Февраля 2011 13:59:14
Сообщение #1200
Goodwayy, квест остался без изменений.
Тема: Выпадение лома и образование лун |
3 Февраля 2011 15:03:48
Сообщение #1199
Цитата: faust-trader
Ввиду последних нововведений с отсутствием лома при образовании луны
Чего? Разве раньше при образовании луны лом не пропадал?Кстати последние нововведения как раз сделали невозможность образования луны, если на орбите уже есть луна.
И совсем уж кстати, размер образовывавшейся луны зависит от количества обломков.
Тема: Подтверждение отмены строительства |
2 Февраля 2011 14:05:55
Сообщение #1198
Введено подтверждение отмены строительства текущего здания по идее http://xcraft.ru/forum/topic_3699.
Надеемся теперь на меньшее количество запросов в техподдержке типа \"Я ткнул не туда и у меня отменилось двухмесячное строительство Инкубатора ХХХ уровня! Помогите!\"
В шпионских отчётах теперь всегда пишется имя того игрока, кто шпионил.
Запрещено бросать флот, возвращающийся менее чем через сутки.
e-mail на не активированных аккаунтах теперь меняется мгновенно.
Введена должность журналиста с целью продолжить существование газеты.
Надеемся теперь на меньшее количество запросов в техподдержке типа \"Я ткнул не туда и у меня отменилось двухмесячное строительство Инкубатора ХХХ уровня! Помогите!\"
В шпионских отчётах теперь всегда пишется имя того игрока, кто шпионил.
Запрещено бросать флот, возвращающийся менее чем через сутки.
e-mail на не активированных аккаунтах теперь меняется мгновенно.
Введена должность журналиста с целью продолжить существование газеты.
Тема: Колонизация колец астероидов. |
2 Февраля 2011 00:45:39
Сообщение #1197
Lord_Krovosos, я затрудняюсь понять как будет определятся на кого мы летим при атаке колец, если там прописались человек 500. Плюс отображение в галактике.