Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Уточнение боевого опыта за некоторую ксерджейскую оборону |
7 Февраля 2011 00:09:46
Сообщение #1207
Уточнена система подсчёта боевого опыта за уничтоженную оборону ксерджей, которая при уничтожении восстанавливается в виде Крипов. При восстановлении процента колоний в виде Крипов опыт плюсуется за разницу стоимости колоний и Крипов.
Например,
У Пети на планете 100 Крипов и 100 Кишок, прилетает злой Вася и выносит на протеины всю оборону Пети. Вася получает тонны опыта.
Опыт за Крипы: 0,1 * 100 * (60 + 2640) / 1000
Опыт за Кишки: 0,4 * 100 * (60 + 2640 + 400 + 500) / 1000 + 0,6 * 100 * (400 + 500) / 1000
60 + 2640 это цена Крипа.
400 + 500 это цена улучшения Крипа до Кишки колонии.
Погрешности восстановления при расчёте опыта не учитываются.
Например,
У Пети на планете 100 Крипов и 100 Кишок, прилетает злой Вася и выносит на протеины всю оборону Пети. Вася получает тонны опыта.
Опыт за Крипы: 0,1 * 100 * (60 + 2640) / 1000
Опыт за Кишки: 0,4 * 100 * (60 + 2640 + 400 + 500) / 1000 + 0,6 * 100 * (400 + 500) / 1000
60 + 2640 это цена Крипа.
400 + 500 это цена улучшения Крипа до Кишки колонии.
Погрешности восстановления при расчёте опыта не учитываются.
Тема: Супер акция на ядерную бомбу |
6 Февраля 2011 21:38:08
Сообщение #1206
* бешенно тырит аватарку для одного мульта *
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Sofiron, стройте такую оборону, чтобы об неё невыгодно было разбиваться ни за какой опыт.
Тема: Выпадение лома при Лунном уничтожении |
6 Февраля 2011 20:22:42
Сообщение #1205
Dark_Zerg, дополнил формулы информацией.
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Тема: Супер акция на ядерную бомбу |
6 Февраля 2011 20:18:38
Сообщение #1204
Снижена стоимость ядерного бункера и ядерной ракеты.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Переделан Очистительный канал ксерджей.
Боевой опыт теперь даётся за уничтоженную в бою и не восстановившуюся оборону.
Изменены некоторые боевые параметры юнитов.
Завершена разработка любимого 10 задания.
Изменён неклассический интерфейс ксерджей, основные изменения:
Бесполезное место под левым меню снизу теперь занято бесполезной территорией планеты.
Полностью обновлены все ландшафты, улучшено их качество.
При позиционировании зданий теперь производится расчёт координаты y относительно x, что не позволяет больше зданиям \"гулять\" по территории при изменении размеров окна.
Временно у ксерджей, выбравших классическое изменение будет терранская панель ресурсов.
Общие изменения интерфейса:
В стоимости всего добавлены картинки ресурсов.
В классических интерфейсах изменён дизайн страницы построек и исследований.
Убраны неиспользуемые опции игровых настроек.
Тема: Выпадение лома при Лунном уничтожении |
6 Февраля 2011 20:07:41
Сообщение #1203
Формулы зависимости размеров луны от количества обломков:
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Обратную выдачу обломков при образовании луны, если их более 25кк, сделаем.
1500 + шанс * 100 (км) - минимальный размер
3500 + шанс * 200 (км) - максимальный размер
Реальный размер высчитывает случай.
Обратную выдачу обломков при образовании луны, если их более 25кк, сделаем.
Тема: Ресурсные коэффиценты |
4 Февраля 2011 16:49:18
Сообщение #1202
Э, народ, хорош репку минусовать за 25%! Комиссию давно ввели, это же не сегодняшнее нововведение!
Обоснование комиссии - курс ксерджей.
Обоснование комиссии - курс ксерджей.
Тема: Ресурсные коэффиценты |
4 Февраля 2011 16:11:36
Сообщение #1201
Отменены временные меры:
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Теперь Лунная база даёт 6 полей.
Ресурсы, хранящиеся ненадлежащим образом пропадают со скоростью:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен.
Ресурсы не пропадают если игрок в режиме отпуска.
Курс продажи ресурсов на рынке терран установлен как каноничный. Обоснование.
4:2:1, т.е. за 4 металла дают 2 минерала или 1 Веспен. Комиссия 25% осталась.
- лунная база даёт 10 полей вместо 6
- ресурсы не пропадают при переполнении хранилищ.
Теперь Лунная база даёт 6 полей.
Ресурсы, хранящиеся ненадлежащим образом пропадают со скоростью:
1% в сутки - металл
2% в сутки - минерал
4% в сутки - газ Веспен.
Ресурсы не пропадают если игрок в режиме отпуска.
Курс продажи ресурсов на рынке терран установлен как каноничный. Обоснование.
4:2:1, т.е. за 4 металла дают 2 минерала или 1 Веспен. Комиссия 25% осталась.
Тема: И опять 10 кв(вопрос к Василию) |
4 Февраля 2011 13:59:14
Сообщение #1200
Goodwayy, квест остался без изменений.
Тема: Выпадение лома и образование лун |
3 Февраля 2011 15:03:48
Сообщение #1199
Цитата: faust-trader
Ввиду последних нововведений с отсутствием лома при образовании луны
Чего? Разве раньше при образовании луны лом не пропадал?Кстати последние нововведения как раз сделали невозможность образования луны, если на орбите уже есть луна.
И совсем уж кстати, размер образовывавшейся луны зависит от количества обломков.
Тема: Подтверждение отмены строительства |
2 Февраля 2011 14:05:55
Сообщение #1198
Введено подтверждение отмены строительства текущего здания по идее http://xcraft.ru/forum/topic_3699.
Надеемся теперь на меньшее количество запросов в техподдержке типа \"Я ткнул не туда и у меня отменилось двухмесячное строительство Инкубатора ХХХ уровня! Помогите!\"
В шпионских отчётах теперь всегда пишется имя того игрока, кто шпионил.
Запрещено бросать флот, возвращающийся менее чем через сутки.
e-mail на не активированных аккаунтах теперь меняется мгновенно.
Введена должность журналиста с целью продолжить существование газеты.
Надеемся теперь на меньшее количество запросов в техподдержке типа \"Я ткнул не туда и у меня отменилось двухмесячное строительство Инкубатора ХХХ уровня! Помогите!\"
В шпионских отчётах теперь всегда пишется имя того игрока, кто шпионил.
Запрещено бросать флот, возвращающийся менее чем через сутки.
e-mail на не активированных аккаунтах теперь меняется мгновенно.
Введена должность журналиста с целью продолжить существование газеты.
Тема: Колонизация колец астероидов. |
2 Февраля 2011 00:45:39
Сообщение #1197
Lord_Krovosos, я затрудняюсь понять как будет определятся на кого мы летим при атаке колец, если там прописались человек 500. Плюс отображение в галактике.
Тема: Колонизация колец астероидов. |
2 Февраля 2011 00:44:03
Сообщение #1196
halo, тогда расхватают сразу все кольца. Слот КолТ как раз таки должен отбивать желание люто-бешенно колонизировать эти никчёмные обломки.
Тема: Колонизация колец астероидов. |
2 Февраля 2011 00:39:44
Сообщение #1195
Друзья, есть супер идея. Давайте колонизировать кольца астероидов. Там будут создаваться маленькие базы без добычи ресурсов, только для перегона флота. Поля только на Верфь/Шпиль.
1 слот в КолТ вероятно не позволит занять их все сразу. Также будет лучше сразу вычищать оттуда ишек (разрушение астероида и т.п.). Теоретически в одном кольце могут жить несколько игроков, колонизировавших разные астероиды. Но лучше так не делать, чтобы не создавать багов с отправкой флота.
1 слот в КолТ вероятно не позволит занять их все сразу. Также будет лучше сразу вычищать оттуда ишек (разрушение астероида и т.п.). Теоретически в одном кольце могут жить несколько игроков, колонизировавших разные астероиды. Но лучше так не делать, чтобы не создавать багов с отправкой флота.
Тема: Концентрация и прикрытие |
2 Февраля 2011 00:35:47
Сообщение #1194
Цитата: chicotnoy
Все кольца сразу займут те возле кого они находятся . Лучше придумай что-то , что летает где-то на 16 координате и не видно с лун.
Тратить уровень КолТ заради колец? Ишек сразу удалять оттуда семидневных. И вообще хватит флудить в теме про концентрацию.
Тема: Концентрация и прикрытие |
2 Февраля 2011 00:29:40
Сообщение #1193
Цитата: Devi__Djons
Вася, ты уже обещаешь запилить нам юзание колец с осени :)
Мне вам прокопипастить про занятость разработчиков или про то, что сделать недолго. Долго просчитать и решить КАК сделать?
Тема: Концентрация и прикрытие |
2 Февраля 2011 00:22:02
Сообщение #1192
Цитата: Sasha8586
верните атаку через 2 колонизатора
Тут в воздухе витает идея колец астероидов как временных баз. Как вам идея приспособить их чисто под неожиданный подход флота? Разрешить их колонизировать с 10 полями, а также покидать в любое время, даже если с них летит флот?VolcheG, где вы последний раз видели халявный лом от сюжета? Тоссы из-за которых чуть пол-топа не ушло?
Тема: Концентрация и прикрытие |
1 Февраля 2011 22:18:50
Сообщение #1191
Flamingo, плевать на просьбы. Испепеляйте этих ягнят.
По поводу потребления. Планируется либо его снизить, либо поднять скорострелы Джовам либо и то и то и без хлеба.
По поводу потребления. Планируется либо его снизить, либо поднять скорострелы Джовам либо и то и то и без хлеба.
Тема: Приятные мелочи |
1 Февраля 2011 01:40:44
Сообщение #1190
Цитата: angel02561
Я не считаю что наша страна сейчас лучшая в мире.Но так откровено унижать наше родное,это слишком.
Хорошо, буду унижать втихоря. Хотя я собственно не разглядел в своих сообщениях какого-либо унижения, просто выдал известные мне факты.А ещё меня сегодня выморозило то, что моей бабушке плату за квартиру подняли до шести тысяч, а пенсию до четырёх.
Тема: Приятные мелочи |
1 Февраля 2011 01:33:31
Сообщение #1189
Цитата: Igor-Rock-n-roll
Наш язык уникален и неповторим.
Согласен на 100%. Как и многие другие.Цитата: Igor-Rock-n-roll
И если мы не будем его гнобить, а будем развивать, и верить в его будущее.Он станет доминирующим в нашей вселенной!Надо только в это поверить.
Пути рандома неисповедимы.
Тема: Приятные мелочи |
1 Февраля 2011 01:31:21
Сообщение #1188
angel02561, родившиеся, например, в Северной Корее искренне полагают, что живут в лучшей стране мира, едят лучшую еду, у них наилучшее государство и самый-самый кошерный вождь. А всем американцам в день выдают всего по 100г риса.
Вера не мешает истинному положению вещей.
chicotnoy, выпил бы с Пушкиным, кое-что предложил бы Есенину, а вот Тютчева не знаю.
Вера не мешает истинному положению вещей.
chicotnoy, выпил бы с Пушкиным, кое-что предложил бы Есенину, а вот Тютчева не знаю.