Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Анонс разработки на весну | 5 Марта 2011 01:05:59
Сообщение #1312
Цитата: Sasha8586
тоесть подлов на возврате будет невозможен если атакуемый онл
Всё ещё слишком сыро, чтобы конкретно утверждать. Если отменим старые методы подлова, то только за счёт более увлекательных новых, то как \"догони и покарай\", \"перехвати в полёте внезапно где угодно\" и прочее.

Да и вообще какой подлов, если вы сможете неделями дежурить всем альянсом возле планет Адвоката не сжигая топлива.
Тема: Анонс разработки на весну | 5 Марта 2011 00:56:17
Сообщение #1311
Уважаемые члены Высшего Галактического Совета, позвольте представить вам анонс глобальных изменений Xcraft в будущем. Ожидается несколько значительных изменений.

2.24 Увеличение обломков от флота при обычной битве до 33%. Увеличение обломков от ЯО, ПУ и ПС (здания, флот, оборона) до 33% с добавлением к обломкам от флота обломков от зданий и обороны. Снижение % ресурсов от зданий пожираемых Лексом до 33%. Также увеличение обломки при неудавшемся ПУ, включая уничтожение лун ЗС-ками. отменено ОБ.

(???) 1.72 Паразит http://xcraft.ru/forum/topic_2915. Под вопросом, концепция дорабатывается.

2.22 Полная отмена фреймов. Создание удобной навигации с адресами страниц типа:
/fleet = флот, отправка
/planet = обзор
/research = исследования
/build = постройка зданий
/buildfleet = постройка флота (инкубатор)
/builddef = пострйока обороны

2.22.3 Строительство нескольких ксерджейских зданий одновременно, отмена очереди строительства.

2.7 Поименование Галактик. 1000 хайдов / гала. Наверху в центре гордо пишем название галактики и иконку \"изменить\". Под названием имя пользователя её так назвавшего. Цена переименования галактики = разница в позиции того, кто хочет переименовать и последнего переименователя с минимумом в 1000 хайдов и в пользу ТОП-ов. Например, я ТОП-1 хочу переименовать галактику, названную как-либо ТОП-ом 100. Стоимость переименования будет 1000 хайдов. Или я ТОП-100, хочу переименовать галактику названную как-либо ТОП-1. Стоимость переименования будет 1100 хайдов. Позиции смотрятся на сейчас, а не на момент поименования. Т.е. если ТОП-1 опустят, то переименование галактик, которые он назвал станет дешевле.

3.2 http://xcraft.ru/forum/topic_3837 и другие улучшения флотов в полёте фреймов и космопорта.

3.3 Новый геймплей. Возможность перехвата флотов, их \"зависание\" на координатах, смена приказов в полёте. Кое-что похожее тут: http://xcraft.ru/forum/topic_3991

3.4 Переработка расстояний в галактике, действий фаланги.

(???) 3.5 Отображение летящих/стоящих флотов в галактике с возможностью их шпионажа с целью выяснения состава летящих флотов, предыдущих и последующих полётных координат. Под вопросом, концепция дорабатывается.

3.6 Астероиды и кометы.

А также улучшение аякс-дизайна (галактика, поверхности планет).


Прошу прощения за сокращения и текст, который, вероятно, понятен не всем новичкам. В список вошли ДАЛЕКО не все планируемые нововведения.
Сообщение #1310
chicotnoy, данное решение было принято не от чёса в левой пятке и не одним человеком. Решение обдумывалось несколько месяцев прежде всего, чтобы сделать нашу игру интереснее. Заранее никого не предупреждали.

Цитата: Sasha8586
предупреждать надо)
Предупреждали по лунным базам и хранилищам. Это нововведение как раз и должно было быть введено без предупреждений.
Сообщение #1309
Цитата: Sasha8586
поставил изучаться теху. изучаеться долго и через пару часов она изучиться.вопрос если сейчас ее отменить ресс вернеться по нынешней цене или по старой?
По новой цене.

Повышаешь цену - все недовольны, понижаешь - тоже. Ну как угодить нашим пользователям?
Сообщение #1308
Baal, а по-моему она была проста у всех отнята до 5 уровня. Отнять у всех технологии до 5 уровня?

А если серьёзно, то год кто-то успел пользоваться старыми ценами, кто-то нет. Сейчас все равноценно потеряли ресурсов, топы миллионы, нубы тысячи. Но для нубов добыть тысячи так же сложно как топам миллионы.
Сообщение #1307
Baal, лишь бы не оторвали руки-ноги и отправили летать, а ад недалеко ушёл от моего родного города в день одновременных выбросов в атмосферу всех заводов (ПТ).
Сообщение #1306
rodrig, я официально здесь и сейчас заранее всех предупреждаю, что в этой игре ещё всё 100 раз изменится и вообще по сюжету все умрут.
Сообщение #1305
Цитата: greenochek
И как насчет перерасчета уже потраченых ресов?
This is alfa beta gamma delta!
Сообщение #1304
Снижен фактор удорожания трёх основных боевых технологий (эволюций), оружия, структуры, щитов до 2.

Теперь все они выше 1 уровня станут дешевле.

Изменение вызвано решением возврата \"игры на технологии\". Возможно в будущем ожидается снижение их эффективности.


Немного улучшен дизайн новой галактики (значки действий вынесены вправо).
Значок шпионажа при существовании информации о планете теперь выделяется.
Тема: Свободная торговля | 4 Марта 2011 14:06:39
Сообщение #1303
Партия и правительство решились... Перестройка, гласность, свободная торговля...

Разрешены операции с кристаллами Хайдариан на Бирже.

Разрешена продажа терранского флота.
Тема: Развлекуха для ТОПов | 3 Марта 2011 19:06:12
Сообщение #1302
Кстати, по поводу Асенхольсена. Ваш любимый осквернитель баланса у которого репка больше, чем у меня в своё время был против картинки старого образца и тем не менее до сих пор держит её в энциклопедии ИксКрафт!

Пруфлинк:
http://xcraft.matrosite.com/wiki/Асенхольсен
Тема: Развлекуха для ТОПов | 3 Марта 2011 17:22:06
Сообщение #1301
Цитата: Dark_Zerg
ыыы а откуда на кометах оборона?
Объяснить это и есть самая трудная проблема в реализации данной идеи.
Тема: Развлекуха для ТОПов | 3 Марта 2011 15:48:06
Сообщение #1300
Немного видоизменённая идея разрабатывается. Кометы с произвольными ресурсами и обороной летают по сектору. Пробиваешь оборону - забираешь ресурсы.
Сообщение #1299
Цитата: UncleanOne
У меня там в «Новых идеях» валяется черновик такого проекта.
Шайтан, так это черновик! А мы уже почти запилили...
Сообщение #1298
Цитата: butcher
Мое мнение что если человек вошел в топ50 должна менять суть. Должны быть реальные возможности уничтожить сопернику все планеты и флоты.
Подписываюсь.

Цитата: butcher
1. Сделайте специально для топов дополнительные возможности через ключ выслеживание вражеского флота.2. В битвах между топами наличие своего ключа +10% к военным характеристикам, наличие ключа топа врага с которым происходит битва ещё +10%.3. Запрет на ПУ тем кто не находится в ТОП50, изменение формулы в сторону упрощение уничтожения планет.4. Возможности сноса столиц. Возможности полного сжирания планет Лексами с отменой фортификации.Как вариант легкие условия для ТОП50, и более жестокие для ТОП20
Примерно всё это я пытаюсь донести до Анклина, но пока сдвинуть нашего титана баланса с позиций не удалось.
Сообщение #1297
Цитата: nitvor
Вася, это ты убрал из правил золотую строчку \"Администрация не вмешивается в ход игры\"?
Сюжетники, милые, дядя Крег, кто нибудь! Уже сделайте Нитвору ПУ ПП и ЯО что останется.
Сообщение #1296
Цитата: Flamingo
Да играть становиться скучно.
Вот эту проблему нам бы очень хотелось решить. Получается вы (ну скажем не лично вы, а вообще ТОП-ы) довольно хорошо помогли проекту, развились и упёрлись в стену шахтёрства. После развития всех технологий, флотов, что дальше? Были идеи создания синдикатов, каких-нибудь званий, супер-наград, супер-технологий. Возможно, мы упустили пару стоящих идей.

Возможно, сильным стоит сделать более выгодным войну против равных или придумать какие-нибудь более высокие цели, чем обогащение ресурсами.

У нас конечно же есть несколько идей для дальнейшей разработки, но ОБ приедет в Челябинск и вырежет всю администрацию и, возможно, будет прав хотелось бы послушать мнения ВМС.

Вот тут, например, вижу как минимум 2 годных идеи: http://xcraft.ru/forum/topic_4046

KovaR, я же написал во втором абзаце первого поста, что наш проект как раз не хочет идти по этому пути.
Сообщение #1295
Dark_Zerg, сюжетные игроки это: Дюк, Крег, Овер, Даггот, Алдарис.

Цитата: nitvor
Ответа не будет?
\"ЕДРО\" - это не сюжет, это инсты. Отдельная форма. Там повышенная восстанавливаемость после атак.
Тема: оформление | 2 Марта 2011 13:59:44
Сообщение #1294
kayfat,
turtvik,
Слева и справа должны быть хорошие отступы. Основное содержимое будет растягиваться в будущем.
Тема: оформление | 2 Марта 2011 13:56:15
Сообщение #1293
kayfat, это не баг. Готовится место под новую большую галактику, поверхность планеты и т.п.